Скачать 23.33 Kb.
|
Тема: Das Schulsystem in Deutschland. Цель урока - обобщение знаний учащихся по теме: « Система школьного образования Германии ». Обучающие задачи: 1. Активизация изученного по теме лексико- грамматического материала
логической речи Развивающие задачи: 1. Развитие умения воспринимать на слух текст 2. Развитие умения выразительного чтения. Воспитательные задачи: 1. Воспитание интереса к изучаемому языку, культуре и традициям немецкого народа. Оснащение урока: 1. Компьютер 2.Карточки с заданиями. 3. Тестовый материал. 4.Мультимедийная презентация I. Оргмомент. Сообщение цели урока. Слайд 1.Речевая зарядка. 1. Sprechen wir über die Schule. Wie ist unsere Schule? 2. Wieviel Jahre lernt man in der Grundschule? 3. Wieviel Fremdsprachen lernt man in unserer Schule? 4. Wie lange lernen die Schüler eine Fremdsprache? 5.Arbeiten die Kinder mit dem Computer? II. Фонетическая зарядка. Слайд 2. Jetzt Wiederholen wie die Wörter zum Txema « Schulsystem ». Hört zu und sprecht nach : Die Grundschule Der Unterricht Die Hauptschule Das Halbjahr Die Realschule Das Zeugnis Die Gesamtschule Das Zenzur D ie Leistung Das Abitur Die Stufe Die Berufswahl Lesen wir diese Wörter noch einmal : У.1, У.2…. III. Проверка домашнего задания.. Kinder, ihr solltet einen Text lesen und Fragen beantworten. Zuerst lesen wir den Text ( 2 человека ). An der Tafel haben wir einige Fragen. Beantwortet sie, bitte! ( в это время 5 учеников работают по карточкам ). . Die Schule in Deutschland. Das Schulsystem in Deutschland ist Sache der Bundesländer. Die Bundesländer bestimmen die Zeit für die Ferien und die Stundenpläne der Schulen. Das Schulsystem hat 3 Stufen: die Primarstufe, die Sekundarstufe 1 und die Sekundarstufe 2. Zuerst kommen die Schüler auf die Grundschule. Hier lernen sie 4 Jahre : lesen, schreiben, rechnen. Dann beginnt die Sekundarstufe. Hier gibt es verschiedene Wege : Hauptschule, Realschule oder Gymnasium. Die Hauptschule umfasst die klassen 5 bis 10. Die Realschule umfasst auch die Klassen 5 bis 10. Nach der Realschule kann man eine Berufsfachschule besuchen. Im Gymnasium lernt man 9 Jahre. Nach der Klasse 13 macht man das Abitur. Die Fremdsprachen spielen im Gymnasim eine wichtige Rolle. Das sind Englisch und Französich, Latein oder Griechisch. Слайд 3. Fragen zum Text : Die Bundesländer bestimmen die Zeit für die Ferien und die Stundenplane, stimmt das?. Wieviel Stufen hat das Schulsystem? Was machen die Schüler in der Grundschule? Welche Klassen umfasst die Hauptschule? Wieviel Jahre lernt man im Gymnasium? Welche Rolle spielen die Fremdsprachen im Gymnasium? Работа по карточкам. У.1: перевести слова : umfassen das Abitur wählen der Beruf bestmmen У.2: перевести предложения : Das Schulsystem hat 3 Stufen. In der Grundschule lernt man 4 Jahre. Die Hauptschule umfasst die Klassen 5 bis 10. Nach der Klasse 13 macht man das Abitur. Im Gymnasium lernen die Schüler Englisch und Französisch. 2 У.3 : поставить предложения в логическом порядке: - Hier lernen sie 4 Jahre: lesen, schreiben, rechnen. - Nach der Realschule kann man eine Berufsfachschule besuchen. - Zuerst kommen die Schüler auf die Grundschule. - Die Fremdshrachen spielen im Gymnasium eine wichtige Rolle. - Die Realschule umfasst die Klassen 5 bis 10. IY. Обучение восприятию речи на слух. Слайд 5. Jetzt hören wir den Text, der « In der Schule» heisst. Welche Wörter sind unbekannt? Seht аn die Tafel : zu spät kommen -опаздывать nachgehen – отставать (о часах) Kopfschmerzen haben – иметь головную боль keine Ausrede mehr haben– нечего сказать Слайд 6. -Worüber ist diese Erzählung? - Hört den Text noch einmal. Dann machen wir eine Übung : W ählt: 1. Wieviel Jungen kamen zu spät in die Schule? a) drei; b) vier; c) zwei 2.Der erste Schüler hat … a) verschlafen; b) Kopfschmerzen; c) in der Apotheke gelaufen. 3. Die Uhr der Familie von dem zweiten Schüler… a) geht nach; b) ist pünktlich; c) geht vor. 4. Der vierte Shüler weinte, weil… a)krank war; b) Angst hatte ; c)keine Ausrede mehr hat . Y. Заключительный: домашнее задание, подведение итогов. Kinder, ihr habt sehr gut gearbeitet. Und jetzt die Hausaufgabe : ihr sollt einen Aufsatz über eure Traumschule schreiben. Danke für die Stunde. Auf Wiedersehen. |
Урока по теме “Делимость чисел”. Тип урока: урок обобщения и систематизации... Цель урока: обобщение и закрепление знаний по теме "Делимость чисел", подготовка к контрольной работе | Конспект урока тема : Обобщение по теме «Металлы» цель урока. Обобщение... Образовательные: способствовать обобщению и закреплению понятий о металлах главных и побочных подгрупп и их соединениях | ||
Тема урока: Системы счисления Цель урока Цель урока: закрепление, обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Системы счисления»- правил перевода чисел из одной системы... | Тема урока : Большая буква в именах собственных Цель: Обобщение знаний учащихся по теме: «Написание заглавной буквы в именах собственных» | ||
Конспект урока по теме «Замена переменных в логарифмических уравнениях... Развитие и обобщение знаний учащихся по теме Решение логарифмических уравнений и неравенств | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока – обобщение знаний по теме «Политическая система Великобритании, США и России» | ||
Урока: Обобщение и систематизация знаний Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Имя существительное» | Конспект урока русского языка в 5 классе. Учитель: Федулова А. С.... Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Глагол», обратить особое внимание на совершенствование правописных навыков... | ||
Конспект урока по немецкому языку в 10 классе по теме «Schon einige... Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных ле, речевых и грамматических структур по теме «Германия,... | Конспект урока развития устной речи в 1 классе. Тема: «Животные» Цель: Обобщение и систематизация знаний учащихся о домашних животных: обогащение словаря | ||
Урок по теме «Алгоритм» Цель урока: повторение основных понятий и... Формы работы учащихся: групповая работа, индивидуальная работа, самостоятельная работа за пк | Урока: «Обобщение по теме «Сложносочиненные предложения» Цель урока: 1 обобщение и систематизация изученного по теме «Сложносочиненное предложение» | ||
Конспект урока русского языка по теме «Имя существительное» 2 класс... Обобщение знаний учащихся об имени существительном, закрепление умения классифицировать на одушевленные/неодушевленные, нарицательные/собственные... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: Систематизировать материал по теме, осуществить коррекцию знаний, частичное обобщение знаний материала, некоторое углубление.... | ||
Программа Л. В. Занкова. Тема: Повторение по теме «Состав слова» Целью урока является повторение и обобщение знаний учащихся о составе слова, правописании приставок и корней слов, проверка теоретических... | Конспект урока по русскому языку в 6 классе. Учитель: Ребята, тема... Учитель: Ребята, тема сегодняшнего урока «Обобщение по теме «Имя прилагательное». ( Слайд №1) |