Тема: Методические аспекты проектирования уроков с использованием эор по предмету в информационно-образовательной среде школы





Скачать 62.25 Kb.
НазваниеТема: Методические аспекты проектирования уроков с использованием эор по предмету в информационно-образовательной среде школы
Дата публикации15.10.2013
Размер62.25 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Погнаева Людмила Станиславовна

номер группы 9

2.5. Тема: Методические аспекты проектирования уроков с использованием ЭОР по предмету в информационно-образовательной среде школы

Практическая работа №11-12

Проектирования уроков с использованием ЭОР по предмету

Самостоятельная работа

Конспект блока уроков (не менее 3) по выбранному учителем лоту (с использованием формы заявки конкурса методической службы БИНОМ)

Авторская заявка на конкурс: «Цифровая школа 2012»

Направление С. «ИКТ в предметах на основе УМК БИНОМ»

  1. Лот B4: «Профильный урок информатики на основе УМК И.Г. Семакина»



  1. Сведения об авторах: Погнаева Л.С. МАОУ СОШ №43 г.Калининград, учитель информатики, e-mail: pognaeva@mail.ru.

  2. Название работы: (Профильный урок информатики на основе УМК И.Г. Семакина)

  3. Читательская аудитория: для учителей


Конспект урока (двух уроков)

10класс

Тема: Способы создания сайтов. Выбор хостинга.

Размещение сайта в сети Интернет (2 урока)

Тип урока: комбинированный.

Вид: практическая работа

Цель: Создать и разместить персональный сайт на бесплатном хостинге www.narod.yandex.ru.


  1. Формирование умений и навыков работы с информацией, носящих в современных условиях общенаучный и общеинтеллектуальный характер;

  2. Овладение информационными и телекоммуникационными технологиями, формирование информационной культуры;

  3. Подготовка школьников к профессиональной последующей деятельности;

  4. Развитие познавательного интереса, логического мышления, расширения кругозора;


Цели урока:

Образовательные:

  • Освоить основные этапы построения веб-ресурса;

  • Освоить основные методы создания веб-ресурса;

  • Иметь представление об особенностях оформления информационных блоков страницы;

  • Познакомиться с инструментальными средствами создания сайтов.

Развивающие:

  • формирование умений применять алгоритмы создания сайтов в конкретных ситуациях;

  • развитие мыслительной деятельности при проектировании, анализе,синтезе и структурировании материала;

  • включать детей в разрешение учебных проблемных ситуаций для развития их логического мышления;

  • поддерживать внимание учащихся через смену учебной деятельности и рефлексию отдельных этапов урока;

Воспитательные:

  • формировать информационной грамотности ученика;

  • способствовать расширению информационного кругозора, трудолюбия и навык самостоятельности при выполнении практической работы;

  • воспитывать ответственность за результат своего труда.


Оборудование урока: оборудованный класс с выходом в Интернет, локальная сеть, проектор; электронный ресурс, другое оборудование (программа Internet Explorer)

Ход урока

Этап урока (выбрать нужное)

Примерное время

Работа учителя

Работа учащихся

ЦОР к уроку (ссылка)

1 урок

I. Вводная часть













I.  Организационный момент

1 мин

Приветствует учащихся с целью создания благоприятной атмосферы урока. Объявляет тему урока.

 Слушают, наблюдают, настраиваются на восприятие материала урока




II. Основная часть













Объяснение порядка работы, цели и задачи работы.

3 мин

Слово учителя – дать возможность учащимся самостоятельно определять цель урока

Слушают, анализируют, ставят цели урока.




III. Освоение учащимися нового материала:













Проведение работы, объяснения учителя.

6 мин

Дать понятие хостинга. Сравнить бесплатный и платный хостинг.

Преимущество платного хостинга перед бесплатным очевидно, но нет смысла тратить деньги на платный хостинг, когда сайт только в начале пути, поэтому остановимся на бесплатном хостинге. Рассмотреть несколько популярных и, по словам пользователей, надёжных бесплатных хостингов. www.boom.ru.

www.narod.ru

www.newmail.ru

Слушают объяснение учителя, активно делятся своими знаниями. Отвечают на вопросы

Презентация1




10 мин

Рассмотрим порядок размещения сайта на www.narod.yandex.ru

1. Регистрация на хостинге:

2. Переход по ссылке: После завершения регистрации высылается письмо на электронный почтовый ящик, который был указан. В письме повторно указывается  логин и пароль и даётся ссылка на панель управления вашего сайта. Зайти по ссылке.

3.Загрузка файлов на хостинг.

4.Отладка работы сайта


Ученики через локальную сеть копируют себе в личную папку презентацию2. , которая представляет собой инструкцию по созданию и размещению сайта на хостинге)


Презентация2
















IV. Закрепление материала
















5 мин




Ученики приступают к 1 этапу: регистрируются на www.narod.yandex.ru








20 мин первого урока




Используя выше приведённый алгоритм, разместить свой сайт на хостинге.




2 урок




35 мин

второго урока

Учитель помогает, контролирует выполнение задания. Получает на свой е-mail ссылки на сайты учеников для оценивания проделанной работы. Размещает ссылки на сайты учеников на школьном сайте.

Отладка сайта учениками. Ученики посылают по почте ссылку на свой созданный персональный сайт.








8 мин

Показывает наиболее удачные сайты

Просматривают работы своих товарищей. Анализируют информацию.




V. Информация о домашнем задании и рекомендации по его выполнению













Выдача задания на дом по результатам проведенного урока

1мин

Д.З. Продолжить работу над сайтом.







VI. Завершение урока













Подведение итогов.

1 мин

Подводит итог урока, комментирует и выставляет оценки за работу на уроке.

Формулируют вывод урока. Выставляют оценки в дневник




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема: Методические аспекты проектирования уроков с использованием эор по предмету в информационно-образовательной среде школы iconМетодические и организационные аспекты использования пмк модели организации...
Эор будем понимать описание способов построения образовательного процесса в зависимости от факторов, связанных с наличием и спецификой...
Тема: Методические аспекты проектирования уроков с использованием эор по предмету в информационно-образовательной среде школы iconМетодические аспекты использования эор нового поколения в образовательной...
Модели организации обучения по предмету с использованием сетевых образовательных ресурсов: дистанционное обучение, организации проектной...
Тема: Методические аспекты проектирования уроков с использованием эор по предмету в информационно-образовательной среде школы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Эор) и современных информационно-коммуникационных технологий (икт) в работе учителя-предметника, сформировать практические навыки...
Тема: Методические аспекты проектирования уроков с использованием эор по предмету в информационно-образовательной среде школы iconЭор как часть информационно-образовательной среды школы
Иос — системой информационно-образовательных ресурсов и инструментов, обеспечивающих условия реализации основной образовательной...
Тема: Методические аспекты проектирования уроков с использованием эор по предмету в информационно-образовательной среде школы icon"Ковалентная связь"
...
Тема: Методические аспекты проектирования уроков с использованием эор по предмету в информационно-образовательной среде школы iconПроекта или факультативного занятия
...
Тема: Методические аспекты проектирования уроков с использованием эор по предмету в информационно-образовательной среде школы iconШуляк Юлия Степановна Модуль 2
...
Тема: Методические аспекты проектирования уроков с использованием эор по предмету в информационно-образовательной среде школы iconМодуль Методические аспекты использования эор нового поколения в...
«Перевод чисел из двоичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную и обратно»
Тема: Методические аспекты проектирования уроков с использованием эор по предмету в информационно-образовательной среде школы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Тема: Методические аспекты проектирования уроков с использованием эор по предмету в информационно-образовательной среде школы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Тема: Методические аспекты проектирования уроков с использованием эор по предмету в информационно-образовательной среде школы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Тема: Методические аспекты проектирования уроков с использованием эор по предмету в информационно-образовательной среде школы iconСовременный урок с использованием эор
Министерством образования разработано несколько методик и направлений в данной области, одной из которых является активное внедрение...
Тема: Методические аспекты проектирования уроков с использованием эор по предмету в информационно-образовательной среде школы iconКонспект урока с использованием эор федерального центра информационно-образовательных...
Форма обучения – очная, заочная, заочная (сокращённая) на базе среднего профессионального образования
Тема: Методические аспекты проектирования уроков с использованием эор по предмету в информационно-образовательной среде школы iconМодели уроков на основе использования эор
В модели обучения с использование эор целесообразно реализовывать различные типы уроков
Тема: Методические аспекты проектирования уроков с использованием эор по предмету в информационно-образовательной среде школы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Организация образовательного процесса в информационно-образовательной среде школы при изучении математики
Тема: Методические аспекты проектирования уроков с использованием эор по предмету в информационно-образовательной среде школы iconСпособы организации учебной деятельности с использованием эор особенности...
Цели и задачи: изучить назначение операционной системы, познакомиться с основными элементами управления, графическим интерфейсом


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск