Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации02.05.2014
Размер0.75 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Информатика > Публичный отчет
  1   2   3   4   5



ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ИРБИТ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1»

ЗА 2012 – 2013

УЧЕБНЫЙ ГОД




Содержание


1

Общая характеристика учреждения и условий его функционирования

3

2

Образовательная политика

6

3

Система управления

7

4

Система оценки качества и учебные достижения учащихся


8

5

Условия организации образовательного процесса


12

6

Содержание образования


19

7

Внеучебные достижения учащихся


26

8

Состояние здоровья школьников, деятельность по охране и укреплению здоровья


28

9

Финансово – экономическая деятельность


32

10

Социальная активность и внешние связи школы

33

11

Перспективы и планы развития

37


  1. Общая характеристика учреждения

* Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Муниципального образования город Ирбит


«Средняя общеобразовательная школа № 1»

Тип общеобразовательное учреждение

Вид средняя общеобразовательная школа

* Юридический адрес: 623850 Свердловская область, город Ирбит, улица Свободы, № 24.

* Фактический адрес:

г. Ирбит, ул. Свободы, 24 /основная школа/

ул. Красноармейская, 1 /начальная школа/

Телефоны 3-83-70, 3-83-69 E-mail: irbit-sclool1@mail.ru

Факс (343) 55-6-49-69

* Сайт школы http://irbitschool1.my1.ru/

* Учредителем является Администрация муниципального образования город Ирбит

* Лицензия 66 № 001408 от 10.08.11. регистрационный номер 14734

* Свидетельство о государственной аккредитации 66 № 000523, регистрационный номер 6287 от 9.11.11.

* В 2011 году принят новый Устав школы \редакция 5\ с изменениями,

внесенными в Закон об Образовании

* В январе 2013 года принята Программа развития на 2013-2017 годы.

Свою историю школа ведет с 1895 года – года постройки здания, предназначенного для городского училища. Гимназия, фабрично – заводская 7- летка, 9-летка, мужская школа. С 1933 года - средняя школа № 1. За время своего существования школа воспитала 6 заслуженных учителей, выпустила 61-ого медалиста. В 2010 году школа торжественно отметила свое 115-летие.

В октябре 2011 года школа успешно прошла государственную аккредитацию, в мае 2012 года стала победителем в областном конкурсе общеобразовательных учреждений, осуществляющих патриотическое воспитание, получила грант 400.000. рублей. В 2013-м году школа участвовала во всероссийском конкурсе Национальной премии "Элита российского образования", получены Золотая медаль «Н.И. Пирогов» «За заслуги в педагогической и общественной деятельности» и Диплом I степени в номинации «Выдающаяся организация в области гражданского, патриотического и духовно-нравственного воспитания молодежи-2013».

Миссия школы заявлена в Программе развития: школа - социокультурный центр \школа для всех и каждого, развивая себя-развиваем других, привлекаем местное сообщество для решения школьных и проблем микрорайона\. Для достижения целей школы: повышение качества и доступности образования в школе и создание условий для формирования успешной личности, готовой к жизненному самоопределению с высоким уровнем толерантности, осознающей и уважающей свои духовные корни, готовой к самореализации в условиях меняющегося социума, в соответствии с направлениями развития образования, президентской инициативой «Наша Новая школа», в программу включены следующие целевые проекты, направленные на реализацию образовательной политики в области образования:

1.      Проект «Новое качество образования» \ внедрение ФГОС, подпрограммы «Мотивация педагогов», Программа воспитательной работы, «Путь к успеху» - работа с учащимися мотивированного обучения\.

2.      Проект «Школа – социокультурный центр» с направлениями деятельности:

- «Музей - центр воспитательного пространства» /сохранение исторического наследия, система гражданско – патриотического воспитания/,

- социальное партнерство, включая взаимодействие с семьей,

- добровольчество.

3.      Проект «Развитие информационно образовательной среды школы»

4.      Проект «Развитие самостоятельности школы» \ переход в статус бюджетного учреждения\.

На базе сохранения исторического наследия и демократичности, разумного введения инноваций сформировался внутренний уклад школьной жизни – важнейшая предпосылка эффективности деятельности школы, условий для развития обучающихся, стимул профессионального творческого роста педагогического коллектива. В школе сложились и развиваются традиции: 17 лет проводится фестиваль «Звезды школы», вечер встречи, Дни Памяти учителей – ветеранов, интеллектуальный марафон, День пятиклассника, день науки, день рождения школы. Ежегодно на общешкольном родительском собрании директор представляет Публичный отчет о реализации образовательной программы. Школа активно участвует в жизни города и микрорайона. Сегодня мы ищем наиболее эффективные пути объединения усилий школы с семьей и социумом в вопросах воспитания детей, повышения качества образования, работаем над проблемой занятости детей во внеурочное время. Сложилась определенная система работы с семьей, родители все активнее участвуют в жизни школы. Традицией стали директорский прием семей, осуществляющих наиболее тесную связь со школой, конференции отцов и мам.

Школа – живой организм, она постоянно развивается, совершенствуется, но в главном остается неизменной – с любовью учит и воспитывает, с надеждой следит за успехами своих выпускников.

Состав обучающихся
Структура классов. Структура контингента. Сохранение контингента учащихся.

В школе создаются необходимые условия для получения качественного, доступного образования всем детям, проживающим в районе школы и поступающим из других микрорайонов. Общее образование структурировано на основе Российской федеральной программы трехуровневого образования.

Общее количество учащихся




На начало года

На конец года

Движение

Средняя наполняемость классов

1-4 классы

210

207

-8

+5

23,3

5-9 классы

234

227

-14

+7

22,7

10-11 класс

42

38

-4




21

ИТОГО

486

472

-26

+12

23,1

В школе 21 класс – комплект. Все классы – общеобразовательные. 2 ученика \Наумов Павел, 2в и Добрынин Женя, 8б\ обучались индивидуально на основании медицинских показаний. Павлу в дополнение к школьным занятиям установлен комплект компьютерной техники центром психолого-медико-социального сопровождения «Ресурс».

Контингент обучающихся стабилен. Движение учащихся происходит, в основном, по причине смены места жительства и по решению ПМПК. Наибольшее движение – в начальном и среднем звеньях. Из 10 класса 4 ученика в начале сентября перешли в учреждения среднего профессионального образования.

Классы формируются по микрорайону и по заявлениям родителей при наличии свободных мест. Школа работает в режиме 5 –дневной рабочей недели.

За учебный год 12 учеников начальной школы и 7 учеников среднего звена прошли обследование ПМПК. Детей, проживающих в семьях опекунов 25 ч – 5,1%; многодетные семьи 100 -20,5 %, малообеспеченных семей –199 – 39%, в 16-ти семьях родители уклоняются от воспитания детей, ведут асоциальный образ жизни, дети – инвалиды – 6ч; дети из неполных семей – 115ч. – 23,6 %, проживают в детском доме 3 ученика.

Учитывая контингент школы, мы видим решение проблем в углублении работы с родителями, социумом, увеличении охвата детей кружковой работой, развитии самоуправления, воспитательном потенциале школьных традиций. Данной деятельности способствует односменный режим работы, позволяющий организовать разнообразную внеурочную занятость обучающихся.

Всеобуч, учет в ПДН, ВШУ




ПДН

ТКДН и ЗП

ВШУ

Сентябрь 2012

8

9

11

Май 2013

4

5

11

Особой серьёзной работы требует деятельность школы в направлении «Профилактика правонарушений учащихся». В работе с подростками используются индивидуальные беседы с родителями и обучающимися, разъяснение их обязанностей, консультации с учащимися, посещение уроков, работа с семьей, рейды в семьи учеников по инициативе школы или по инициативе ЦСПС и Д с последующим оформлением актов обследования жилищно – бытовых условий и посещения. В течение учебного года использовались разные формы работы: день профилактики с приглашением представителей различных служб \ ПДН, следственный отдел при ОВД, ЦСПС и Д, клиника, дружественная к молодежи «Пульс», ЦГБ, ГИБДД, ВДПО\, классные часы, встречи учащихся со специалистами, индивидуальные профилактические беседы, просмотры фильмов, сотрудничество с ПДН, ТКДН и ЗП. Начала работу школьная служба примирения. Кроме того, систематически ведётся работа по профилактике правонарушений социальным педагогом. Эффективной формой социально – педагогической профилактики является Совет профилактики.

Остались нерешенными проблемы с обучением в связи с систематическим непосещением школы следующими несовершеннолетними: Гурьева Елена (8а класс), Медведкин Филипп \8б\.

Анализируя работу за прошедший учебный год, можно сделать вывод, что работа по профилактике правонарушений в школе велась на достаточном уровне, количество поставленных на разные виды учета сокращается.


  1. Образовательная политика

Цель работы школы:

  • совершенствование модели школы, отвечающей потребностям всех обучающихся в ней детей в соответствии с социальным заказом на основе соблюдения прав ребенка в области образования;

  • создание в школе воспитательно – образовательной среды, способствующей развитию духовно – нравственной, физически здоровой, творчески активной личности с опорой на ее индивидуальность, способной к саморазвитию, обладающей прочными базовыми знаниями, социализированной и адаптированной к современным социально –

экономическим условиям;

  • формирование социокультурного учебно-воспитательного пространства через налаживание эффективной системы взаимодействия с семьями обучающихся, учреждениями дополнительного образования, социальными институтами.


Школа, осуществляя обучение и воспитание, стремится, с одной стороны максимально адаптироваться к учащимся с их индивидуальными особенностями, с другой - своевременно и гибко реагировать на социокультурные изменения среды. Главным итогом такой двухсторонней направленности деятельности школы призвана стать адаптация учащихся школы к быстро меняющейся жизни, сохранение личности ученика в нынешних сложных социальных условиях.

Облик выпускника определяет социальный заказ общества, в нашем случае – родители. Школа ориентируется на их запросы и оценку.

Приоритетные направления совершенствования УВП на 2012-2013 учебный год, выделенные на основе комплексно-целевого анализа деятельности школы за прошлый учебный год:

  1. Повышение качества предоставляемых образовательных услуг в части:

- результативности профессиональной деятельности педагогических работников;

- повышение качества образования;

- системная работа по развитию УУД;

- обеспечение получения среднего \полного\ образования всеми обучающимися;

- развитие содержания образования;

- активное внедрение новых образовательных технологий;

- обеспечение комплексной безопасности, снижение заболеваемости учащихся;

- повышение воспитательного воздействия уроков.

2. Повышение роли воспитательного процесса через духовно-нравственное воспитание, углубление взаимодействия с участниками ОП, родителями, социальными партнерами, развитие социокультурного пространства школы.

3. Разработка и внедрение модели введения предпрофильного обучения в школе \деятельность патриотического клуба, расширение возможности социализации учащихся, подготовки к профессиональному самоопределению\.

4. Развитие демократических начал в управлении школой через организацию работы Совета школы, родительского комитета, Совета старшеклассников.

5. Реализация программы перехода начальной школы на ФГОС нового поколения \материальные, кадровые, организационные, нормативно - правовые условия\ и мероприятий Дорожной карты введения ФГОС в основной школе.


  1. Система управления

Управление школой и образовательным процессом в 2012-2013 учебном году осуществлялось на основе Устава школы, «Закона об образовании», письмами и рекомендациями Министерства образования и науки РФ, Свердловской области, Управления образованием МО город Ирбит, локальных актов школы. В Уставе школы записано, что Совет школы осуществляет общее руководство школой. Основными задачами Совета являются определение тактики развития и функционирования ОУ.

Текущее управление осуществляет административная команда: директор Хрушков В.Г. \занимает эту должность 21 год, педстаж 32 года, 1 кв. категория\, заместитель по учебно – воспитательной работе Вихрева Т.Г. \ 8 лет стажа руководителя и 27 лет педагогического стажа, 1 кв. категория\, учитель с расширением функций по организации и контролю за учебно-воспитательным процессом в начальных классах Актемежева Р.Н. \педстаж 27 лет, стаж работы в должности – 3года, 1 кв. категория\, заместитель директора по воспитательной работе Шушарина И. А. \стаж работы в должности 8 лет, 1 кв. категория\.

Развивается общественно – государственное управление школой. Намного активнее стали работать Совет школы и общешкольный родительский комитет \председатель – Тупицына С.Н.\, классные родительские комитеты. Для решения важных проблем, касающихся жизнедеятельности школы, активно привлекаются все участники образовательного процесса, в том числе и родители. В течение учебного года проведены 4 общешкольных собрания, расширенный педагогический совет по выработке Программы развития с привлечением родителей.


Совет школы

Совет лидеров

Родительский комитет

Методический совет

Педагогический совет

Профессиональные объединения и рабочие группы учителей



Школьное самоуправление находится на стадии развития.

Методический совет координирует основные направления работы школы, выполняет экспертные функции, осуществляется мониторинг методической работы на уровне учителя, качества преподавания и качества образования, повышения квалификации, осуществляет индивидуальное сопровождение учителей, участвующих в конкурсах и аттестующихся.

Педагогический совет является постоянно действующим руководящим органом в ОУ для рассмотрения основополагающих вопросов образовательного процесса.

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск