Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 318.77 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации11.05.2014
Размер318.77 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3

  1. Ключевые характеристики и основные показатели ОУ

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №12 расположена в г. Данилове. В школе 459 обучающихся, с 6,5 лет до 18-летнего возраста, девочек- 233 , и мальчиков - 226 . Три ступени обучения, в начальной школе – 209, основная школа- 203, средняя полная – 47. Детей инвалидов в школе – 7 человек, обучаются на дому по состоянию здоровья - 7. Большинство обучающихся по национальному составу – русские, но представлены национальности – украинца, таджики, поляки, чеченцы, армяне, цыгане, езиды. Социально-экономический статус представлен разными категориями: семьями интеллигенции и служащих, рабочих, предпринимателей и безработных. Обучающихся из малообеспеченных семей-74, детей из многодетных семей-63, опекаемых детей – 7 , детей из приёмных детей – 5, детей сирот – 1.
Сведения о педагогических кадрах
В 2012-2013учебном году педагогический коллектив: 34 учитель, 3 совместителя.

По стажу: от 0 до 5 – 3

от 5 до 10 – 1

от 10 до 15 – 1

от 15 до 25 – 6

от 25 и более – 20
Категории:

Высшая – 14

1-я – 17

2-я – 2

Без категории – 1 (молодой специалист – 1)
По образованию:

Высшее – 27

Среднее специальное – 3

Начальное профессиональное – 1
Награждены:

Заслуженный учитель – 1

Отличник народного просвещения – 4

Почетный работник общего образования РФ – 4

Почетная грамота Министерства путей сообщения - 1

Почётная грамота Министерства образования - 3
Спецификой ОУ является развитие творческих способностей и достижение спортивных побед через личностно- ориентированный подход к обучающимся.

Осуществляется тесная взаимосвязь с учреждениями дополнительного и дошкольного образования.

1в. Как вы оцените улучшение ОУ (за последние три года)?


Очень мало

1

2

3

4

Превосходно










3,25








МБОУ СОШ № 12 является эффективно работающим образовательным учреждением, результаты работы которого соответствуют требованиям государства и высоко оценены потребителями и партнерами. Об этом свидетельствуют следующие данные:

- наблюдается улучшение материально-технической базы, что способствует стабильному улучшению результатов обученности;

- анализ результатов анкетирования обучающихся и их родителей, равно как и наличие в течение последних трех лет при приеме в ОУ показывает, что ОУ является привлекательным для детей и их родителей. Дети посещают ОУ и учатся с интересом, а родители приветствуют и активно участвуют во всех начинаниях ОУ.

- учредитель оценивает наше ОУ как инновационное, развивающееся, о чем свидетельствуют грамоты, мероприятия, проведенные на базе нашего ОУ для других МОУ муниципального района.

2. Насколько хорошо справляются обучающиеся с требованиями государственного образовательного стандарта?

Очень мало

1

2

3

4

Превосходно







2,8










Обучающиеся с требованиями государственного образовательного стандарта справляются хорошо. Образовательная деятельность школы осуществляется на основании устава, лицензии, локальных актов. Программно-методическое, кадровое материально-техническое обеспечение позволяет реализовать требования государственных стандартов.

Обязательный минимум содержания образования выполняется по всем предметам учебного плана.

На протяжении последних трех лет наблюдается 100 % справляемость при сдаче ЕГЭ по русскому языку. ( Приложения № 2) - результаты государственной итоговой аттестации выпускников в форме ЕГЭ за последние три года по большинству позиций (средний балл, успеваемость) не ниже( за исключением последнего года), чем показатели РФ, ЯО, МР (русский язык, математика, физика, история, биология, литература, обществознание, );

- результаты по среднему баллу в 2012 году выше, чем в РФ, ЯО, ДМР по предметам химии, физике.

- процент успеваемости за 3 года при сдаче обязательных предметов по русскому языку и математике в форме ЕГЭ и составил 98,7%;

По всем предметам в форме ЕГЭ по выбору успеваемость за 3 года составила 100%, за исключением предмета «биологии» в 2011;

- при выборе предметов для сдачи ЕГЭ по выбору наиболее востребованными продолжают оставаться предметы: обществознание, химия, биология, физика;

- показатель успешности ЕГЭ претендента на медаль составил 100%, все выпускники получили баллы от 45 до 100. Лучший результат по химии 100баллов в 2011году.

- результаты внешнего независимого оценивания образовательных результатов обучающихся на начальной и основной ступенях образования в ходе государственной аттестации и аккредитации учреждения также подтвердили то, что учащиеся справляются с требованиями ГОС.

- выросли показатели успеваемости, успешности, средний балл при проведении ГИА по алгебре, русскому языку в 9 классе, организуемой РЭК, показатели успешности, успеваемости, средний балл выше чем показатели ЯО и ДМР;

- остается стабильным средний показатель успеваемости и успешности по школе по сравнению с предыдущим учебным годом;

- сохраняется высокий уровень результатов в 9 классах по предметам, сдаваемым в традиционной форме (предметы по выбору);

- выросло количество и процент выпускников 9 классов, прошедших ГИА на 4-5;

- снизилось количество выпускников 9 классов, которые получили аттестаты об основном общем образовании с «отличием»;

- снизилось количество выпускников 11 классов, которые получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании с «отличием» и медали.

- снизился процент обучающихся начальных классов, обучающихся основной и средней школы закончивших, учебный год на отлично, по сравнению с предыдущим учебным годом.

За последние три года ежегодно 84 % выпускников зачислены в ВУЗы Ярославской области, а также Москвы и Санкт- Петербурга, Вологды и Иванова.

В малых городских олимпиадах по математике 4-6 классов ежегодно учащиеся занимают призовые места, грамотами отмечается особое логическое мышление учащихся.

По русскому языку, истории, географии, биологии, обществознанию, немецкому языку, физической культуре, английскому языку, экологии, ИЗО, ОБЖ, технологии и литературе традиционно занимают призовые места на районных предметных олимпиадах и являются участниками областного этапа Всероссийской олимпиады школьников.(Приложение № 4)



Наилучший результат в рамках дисциплины, ступени образования за последние три года

Какие факторы повлияли на результат?

1.Стабильность качества знаний в начальной школе, на ступени основной и старшей школы.

1.Высокий профессионализм педагогов.

2.Использование современных технологий.

3. Заинтересованность обучающихся и их родителей.

2.Успешная сдача ЕГЭ - 100 % выпускников по русскому языку получили положительные отметки.

1. Элективные предметы по математике и русскому языку.

2. Активная жизненная позиция выпускников.

3.Стабильная результативность ЕГЭ по предметам по выбору обучающихся

( история, обществознание, химия, литература). 100 баллов по химии в 2010-2011 учебном году,95 баллов по русскому языку 2011, 2012г ( 4 чел)

1.Элективные предметы по выбору обучающихся.



4 Успешность экзаменов по алгебре в 9-х классах в новой форме, по русскому языку в 2011-2012 уч. году.

1. Индивидуальная работа с обучающимися.

2. Элективные курсы по алгебре, русскому языку.


Школа вынуждена проводить набор в старшие классы всех желающих на основе внутреннего контингента обучающихся, не все из которых способны освоить учебные программы средней школы на высоком уровне в полной мере, отсюда достаточно низкая успеваемость и результаты ЕГЭ некоторых школьников, что, безусловно, влияет на общие показатели.


Результат, требующий улучшения в рамках дисциплины ступени образования.

Какие действия для этого необходимо предпринять.

1.Повышение качества обучения в основной и старшей школе.

1.Инспектирование выполнения образовательных программ.

2. Организация педагогической поддержки слабоуспевающим обучающимся.

3. Привитие интереса к новым предметам.

2.Оптимизация нагрузки обучающихся

1.Корректировка учебного плана школы.

2.Предупреждение перегрузки учащихся.

3.Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий.

3.Каково отношение к обучающимся? Как развивают их персональные качества

Очень мало

1

2

3

4

Превосходно










3,46







В школе взаимоотношения между учениками доброжелательные, это подтверждается данными анкетирования. В школе учатся представители разных национальностей. Наблюдения показывают, что взаимоотношения между детьми выстраиваются не по принадлежности к нации, а на общности интересов. Конфликтные ситуации отсутствуют. 85% учащихся считает, что педагоги в школе относятся к ним доброжелательно, и всегда готовы придти к ним на помощь. 90,3% учеников чувствуют себя в школе комфортно. В школе отсутствуют случаи хулиганства. Многие учащиеся участвуют в ученическом самоуправлении. 75% обучающихся считает, что школа даёт много нужных и полезных знаний. ( Приложение 10)

Родители учащихся заинтересованы в тесной взаимосвязи со школой.( Приложение10)

В первых классах введена внеурочная деятельность, расширяется связь с социумом и родительской общественностью. Высокая посещаемость общешкольных собраний, конференций. В школе работает Управляющий Совет.

Наиболее сильные аспекты (за последний год/ за три года)

Какие факторы повлияли на результат

1. Благоприятный микроклимат и психологическая комфортность пребывания в ОУ всех участников образовательного процесса

Стабильный высококвалифицированный коллектив педагогов;

Полное взаимопонимание целей и задач образовательного процесса между педагогами, родителями, учениками;

Общешкольные мероприятия, объединяющие педагогов, родителей, обучающихся.

2. Активная включённость обучающихся в образовательный процесс

Вовлечённость учащихся в процесс самообразования:

- через учебный центр «Олимп»;

-через участие в конкурсах исследовательских работ;

- через участие в предметных олимпиадах разного уровня со стабильно высокими результатами.

3. Улучшение дисциплины в образовательном процессе. Стабильно низкий показатель пропусков уроков по неуважительной причине.

- Выявление асоциальных семей и профилактическая работа с ними;

- Тесная связь со всеми семьями учащихся;

- Работа Совета профилактики.

Что нуждается в улучшении?

Какие действия для этого необходимо предпринять?

1.Эффективность работы классных руководителей с педагогическим стажем до 5 лет.

1. Активизировать «Школу молодого учителя».

2. Профилактическая работа с обучающимися дивиантного поведения.

1.Проведение профилактической работы с семьями обучающихся, состоящих на учете в ОДН.

2.Вовлечение обучающихся в кружковую деятельность и привитие навыков ЗОЖ.

4. Насколько эффективно преподавание в ОУ?

Очень мало

1

2

3

4

Превосходно







3,4







Считаем, что преподавание в нашем ОУ ведётся эффективно. Учителя владеют преподаваемыми предметами и методиками их преподавания. Об этом свидетельствует аттестация работников и мониторинги преподавания на основании планов уроков, посещения уроков. Планирование уроков, постановка задач обучения, выбор средств, методов и ресурсов ставит учащихся перед необходимостью учиться эффективно. Этому способствует полноценное и конструктивное оценивание работы учащихся и включение в систему мониторинга всех предметных областей. В работе учитываются потребности отдельных учеников и групп. Планируя свою работу, педагоги стараются обеспечить равенство возможностей для всех обучающихся и для отдельных групп. Наблюдается положительная динамика процента обучающихся, участвующих в олимпиадах, предметных конкурсах.

Результаты внутреннего контроля по русскому языку, математике, истории, биологии, обществознанию соответствуют результатам внешнего оценивания.

Обучающиеся и их родители высоко оценивают эффективность образования в школе, об этом свидетельствуют результаты анкетирования. ( Приложение 10)

В образовательном процессе в соответствии с образовательной программой педагоги используют современные образовательные технологии. (Приложение )

Тематические педсоветы: Ежегодно проводится анализ всей методической работы за год.

Развитию познавательных интересов способствуют предметные недели, олимпиады, конкурсы (Приложение 4 )

Года

Предметные недели, методические дни, методические отчеты.

2009-2010

Творческий отчет педагогического коллектива, посвященный 75-летию школы Методический день «Защита прав детства». Неделя физики, неделя географии. День здоровья.

2010-2011

Неделя химии. «День защиты ребёнка». Методический день «Женщины в погонах». Научно-практическая конференция «Ты не один живёшь на планете Земля». Всероссийский день здоровья. Совещание директоров «Духовно-нравственное воспитание и развитие учащихся»

2011-2012

День защиты ребёнка. Краеведческая конференция. Научно-практическая конференция «Ты не один живёшь на планете Земля». Всероссийский день здоровья. Неделя литературы. Клуб « Имена». Выпуск сборника произведений « Серебряное пёрышко»

2013-2014



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск