Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 398.25 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации20.06.2014
Размер398.25 Kb.
ТипЗакон
100-bal.ru > Информатика > Закон
  1   2   3   4
I Пояснительная записка

  • Нормативно-правовая основа рабочей программы по английскому языку

для 11 класса:

  1. Закон Российской Федерации от 10.07.1992 №3266-1 «Об образовании» (в редакции Федерального закона от 17.07.2009 №148-ФЗ)

  2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 5.03.2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изм)

3. Федеральный базисный учебный план для среднего (полного) общего образования,

утвержденный приказом Минобразования РФ №1312 от 9.03.2004 (с изменениями,

внесенными приказами Минобразования РФ от 20.08.2008г. №241, от 30.08 2010г. №889,

от 3.06 2011г. №1994 и от 1.02 2012г. №74 «О внесении изменений в федеральный

базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений

РФ, реализующих программы общего образования»)

  1. Приказ Министерства образования и науки РФ от 27.12.2011г. № 2885 (зарегистрирован в Минюсте РФ от 21.02.2012 №23290) «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих аккредитацию, на 2013-2014 учебный год»

  2. Учебный план образовательного учреждения на 2013-2014 учебный год

  3. Годовой календарный график образовательного учреждения на 2013-2014 учебный год


Изучение английского языка в 11 классах на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной, а именно:

речевая компетенцияразвитие сформированных на базе основной школы коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского порогового уровня обученности;

языковая компетенциясистематизация ранее усвоенных и накопление новых новых языковых средств , обеспечивающих возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой по английскому языку

развитие социокультурной компетенции – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 15-17 лет, соответствующих их психологическим особенностям; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

развитие компенсаторной компетенции – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации за счет перифраза, использования синонимов, дефиниций, а также невербальных средств, как жесты, мимика;

развитие учебно-познавательная компетенция – развитие желания и умения самостоятельно изучать английский язык доступными учащимся способами (например в процессе поиска и обработки информации на английском языке при выполнении проектов, с помощью интернета и т.п), использовать специальные учебные умения (умение пользоваться словарями и справочниками); пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком..

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных обществ, толерантно отношения к проявлениям иной культуры.
Основные педагогические и образовательные задачи:

  1. Развитие коммуникативной компетенции через коммуникативную направленность упражнений и речевых ситуаций на уроке, а также через выбор методов и приемов обучения;

  2. Развитие информационной компетенции через развитие умения находить информацию и отбирать достоверную и необходимую для конкретной ситуации общения;

  3. развитие социокультурной компетенции через знакомство с особенностями речевого этикета, с важнейшими событиями истории страны, а также современными реалиями, которые формируют мировоззрение и вызывают к жизни многочисленные ассоциации, определяющие результаты обучения;

  4. Воспитание патриотизма через умение представлять свою культуру и страну на английском языке, умение сосуществовать в изменяющемся мире, оставаясь носителем культуры своей страны;

  5. Реализация межпредметных связей через получение на уроках английского языка дополнительных знаний по истории, географии, этике, эстетике, истории, мировой культуре, а также в ходе подготовки к выбору будущей профессии;

  6. развитие внимания, восприятия, догадки – т.е. когнитивных умений;

  7. Воспитание достойных граждан России, развитие эстетического вкуса через воспитательную направленность упражнений;

  8. Помощь школьникам в преодолении проблем межличностного общения;

  9. Помощь в выборе будущей профессии и установлению достойных жизненных целей и приоритетов.


Место и роль предмета иностранный язык в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 99 часов для изучения английского языка в 11 классе.

Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и: готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология».Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Всё это повышает статус предмета «английский язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы среднего(полного) образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. (Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2 — 11 классов общеобразовательных учреждений. — Обнинск: Титул, 2009).

Основной стратегией обучения авторской программы провозглашен личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность школьника, учёт его способностей, возможностей, склонностей и потребностей. Это предполагается реализовать на основе дифференциации и индивидуализации обучения, проблемного обучения, развивающего обучения, использования новых обучающих технологий: проектная деятельность, частично-поисковая и исследовательская деятельность. Усиление деятельностного характера обучения выражается в последовательном овладении обучающимися основными видами речевой деятельности, что позволяет осуществлять общение на английском языке в устной и письменной формах.

Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных уме­ний и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следую­щих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка: а также развитие специ­альных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное исполь­зование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участие в проектной деятельности

Программа реализует следующие основные функции:

- информационно-методическую;

- организационно-планирующую;

- контролирующую.

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуни­кативно-когнитивного социокультурного деятельностного подхода к обучению английского языка.

Рабочая программа рассчитана на 99 часов (3 часа в неделю)

Формы организации учебного процесса:

индивидуальная

групповая

парная

коллективная

фронтальная

Содержание курса «Английский язык. 11 класс»

Предметное содержание обучения в 11 классе

Выпускники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой,

учебно-трудовой и социально- культурной сфер общения в рамках

следующих разделов:

1.Раздел «Проблемы, стоящие перед молодёжью в современном

обществе»

Языки международного общения. Трудно ли изучать иностранный язык? Что такое « Runglish» и « Globish»? Как меняется английский язык. Сколькими языками надо владеть,чтобы стать успешным? Иностранные языки в моей жизни.

Глобальная деревня. Плюсы и минусы глобализации. Классическая и популярная музыка как элемент глобализации. Приметы глобализации в твоём окружении. Антиглобалистское движение: причины и последствия. Кто населяет Британию: исторический экскурс. Почему люди мигрируют? Кто населяет Россию? Глобализация и ты.

Ты и общество. Что ты знаешь о своих правах и обязанностях. Понятие свободы у современных подростков. Портрет идеального старшеклассника.

Твоё участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам.

Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества.

Дмитрий Лихачёв как публичная фигура. Предлагаем премию

за вклад в школьную жизнь.

Человек и окружающая среда. Чувство безопасности или как защитить Землю от нас. Мелкие преступления против планеты: одноразовые продукты, расходэнергии и др. Киотский протокол

как шаг к предотвращению парнико-вого эффекта.

Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью. Каким гражданином должен быть подросток.

Должны знать: Суффиксы прилагательных;

Модальные глаголы (modal verbs: obligation, necessity, permission);

Предлоги, которые употребляются с выражениями:» an addition to,

to engage in; came into; to deal with; to contribute to….;

Активные лексические единицы раздела

Уметь:

Говорение: Использовать в устной речи лексический и грамматический материал

текстов раздела;

выражать своё собственное мнение о трудностях изучения английского языка; о том, каким гражданином должен быть подросток; высказываться по проблемам: « Языки международного общения», «Твоё участие в жизни общества»; участвовать в дискуссиях: « Проблемы, стоящие перед молодёжью в современном обществе », « Культура пользования мобильной связью»;

брать и давать интервью по теме: « Понятие свободы у современных подростков»

составлять устные сообщения по темам: « Отношение к политике и политикам», « Как изучение иностранного языка может изменить жизнь человека? ».

Аудирование: воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших

аутентичных текстов в рамках темы: « Изучение английского языка»; воспринимать на слух, понимать и извлекать необходимую информацию, делая записи в таблицу.

Чтение: читать текст: « The Communication of the future» с полным охватом содержания, выделять основную мысль текста; читать комментарии учителей в Интернет форуме по проблеме

упрощения английского языка, выделяя основную мысль и выражая свою точку зрения по поводу полученной информации; выборочно извлекать информацию из текста «Globalisation», уметь догадываться о значении слов; читать текст « Who Lives in Britain?» и находить факты

для выявления правильных и неправильных утверждений, данных к тексту.

Извлекать главную информацию из текста» The Kyoto Protocol».

Письмо: Кратко фиксировать идеи по теме: «Значение иностранного языка в жизни»;

заполнять таблицу, восполняя информацию из прослушанных текстов;

уметь самостоятельно анализировать,сопоставлять, распределять языковые

факты и явления;написать сообщение по теме: «Глобализация: плюсы и минусы».
2.Раздел « Любимая работа»

Профессия твоей мечты. Влияние семьи, друзей и личных качеств на выбор профессии. «Мужские» и «Женские» профессии. Призвание и карьера. Что важно учитывать при выборе карьеры?

Что нас ждёт после школы. Традиции образования в России. Узнай больше о выбранном университете (по интернету). Что такое «Global classroom?» Сотрудничество школ и университетов в твоём регионе. Образование и карьера. Колледж / Училище- альтернатива

Университету и путь к высшему образованию. Известные люди, получившие среднее профессиональное образование. Профессиональное образование в США и России: общее и разное. Можно ли сделать карьеру, не окончив университет?

Последний школьный экзамен. Будущее школ России. К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации. Предлагаем новую систему экзаменов.

Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты.Отличия разных типов образования. Виртуальная среда. Что такое «Lifelong learning?» Непрерывное учение как условие успешности. Образование в 21 веке.

Ученики должны знать: словооброазование (существительное, прилагательное, наречие, глагол)юЛексические единицы раздела Придаточные предложения следствия (clauses of consequence so/such ,that) Будущее совершённое (Future Perfect: active/passive)

Уметь: говорение: Употреблять лексику по тематике раздела. Использовать в устной речи лексический и грамматический материал текстов, выражать своё собственное мнение по темам: « Что важно учитывать при выборе профессии?», «Образование в 21 веке» участвовать в дискуссиях по проблеме идей сотрудничества новой школы; уметь аргументировать по теме: «Традиционное или виртуальное образование?» давать и брать интервью о будущей профессии; уметь кратко высказываться об образовании и карьере.

Аудирование: Воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты по теме: «Образование и карьера». Воспроизвести прослушанные диалоги в парах, Прослушать сообщение студента о дистанционном обучении и ответить на вопросы.

Чтение: Читать текст по теме: «Образование и карьера», находить нужную информацию, устанавливать логическую последовательность основных частей текста, расширять словарный запас за счёт новых выражений и слов из текста; читать рекомендации при выборе своего типа школьника, обсуждать их, выделять главное и делать заметки в таблицу; читать текст: «Universities and Colleges are in Danger» с поиском главной информации».

Письмо: Письменно обобщать информацию; написать советы будущему абитуриенту; Заполнять пропуски в тексте подходящими по смыслу словами по теме: «Образование и карьера», « Выбор профессии».

3. Раздел «Думы об улучшении мира»

Современные технологии: насколько от них зависит человек.

Сов­ременные виды связи (интернет, сотовый телефон) в жизни подрос­тков в США и России. Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинейджерами. Проект "Капсула времени (пос­лание потомкам)".

Незаурядные умы человечества. Из биографии И. К. Брунера (знаменитый британский инженер), Н. Теслы (известный изобре­татель), С. Королева (главный конструктор). Плюсы и минусы инженерных профессий. Учись мыслить как гений. Проект "Как решать логические задачи".

Наука или выдумка. Секреты античного компьютера. Научные сен­сации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигательи т. п. Конференция "Хотите — верьте, хотите — нет".

Клонирование: за и против. Как относиться к клонированию. Мечты о создании совершенного
человека (на примере отрывка из книги "Frankenstein" by Mаry Shelley). Дискуссия "Есть ли будущее у клонирования".

Медицина: традиции и новые технологии. Генно-модифицированные (GM) продукты: "за" и "против". Типичные мнения о здоровье. Опрос общественного мнения (в классе) на данную тему. Энцикло­педия народных рецептов: как лечиться от простуды. Нанотехнологии и их применение в медицине. Дискуссия "Что лучше — домашняя / традиционная или высокотехнологичная медицина?"

Современные технологии и окружающая среда. Специфика твоегорегиона: угрозы среде и их устранение. Среда и крупные произ­водства / компании. Проблема бытового и промышленного шума. Проект "Разработка манифеста Партии зеленых по охране среды в вашем регионе".

Открываем путь в цифровую эпоху. Любопытные факты об ин­тернете. Язык для интернета. Интернет в жизни современного поколения: "за" и "против". Проект "Как интернет влияет на твою жизнь".
Раздел 4. «Откуда ты?»

Город и село. Чем отличаются люди в городе и селе? Проект "Мес­то, где ты живешь (социальный аспект)". Сельский образ жизни — возможность быть естественнее и добрее к людям". Дискуссия "Бу­дущее города и села".

Интересы и увлечения. Чем руководствуются люди, выбирая хобби? Хобби-сайты "Скрытые правила поведения англичан" (на материа­ле книги "Watching the British. The hidden rules of English behavior" by K. Fox): телевизионные, виртуальные, игровые; правила чтения, обращения с питомцами. Как проводят свободное время в Британии и России (в сравнении). Ученые о пользе видеоигр. Твои хобби.

Круг моих друзей. Мысли великих о друзьях и дружбе. Рецепт друж­бы или как стать хорошим другом. Онлайн системы знакомства с друзьями друзей (social networking systems). Знаменитые пары / пар­тнеры: история Ромео и Джульетты (по мотивам трагедии "Romeo and Juliet" W. Shakespeare). Проект "Коллаж на тему "О любви и дружбе".

Разные страны — разная жизнь. Восточный и западный стили жиз­ни. Каков стиль жизни в твоем регионе? Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена. Может ли современный человек жить в гармонии с природой?

Проект "Твой стиль жизни во многом зависит от тебя".

Соблюдение традиций. Традиционные празднества в разных стра­нах мира. Ваши местные праздники. Письмо в будущее о твоей школьной жизни.

Знать: Глаголы(multi- word verbs) take out, get down to, set up, plug in

Употребление «Future Simple» с фразами: I think…; I hope…; I expect…;

I believe…; I can imagine…; I am (not) sure…; there is a good chance…

Структуру: had+ been+V3(past participle) Фразы со словом « problem» Фразы со словом «health» Различие в употреблении слов: «cure, treatment, remedy.» Фразы со словом « environment»Выражения со словом «time»

Уметь:

Говорение: Описывать современные технологии и выражать своё отношение к ним.

Строить высказывания о преимуществах и недостатках новейших технологий

Брать/давать интервью о современных средствах массовой информации

Подготовить сообщение об известном английском инженере Брунеле по вопросам к тексту: «The man who could draw a perfect circle»

Участвовать в дискуссии по проблеме:«Есть ли будущее у клонирования?»

Вести дискуссию в группах по теме: «Окружающая среда в твоём регионе»

Аргументировано высказывать свою точку зрения по темам: «Модифицированные продукты: за и против»; «Интернет в жизни современного человека: за и против »

Вести диалог на тему: «Где лучше жить: в городе или селе?»

Принимать участие в дебатах на тему: «Как стать хорошим другом?»

Рассуждать о проблемах, затронутых в текстах раздела; кратко излагать основные идеи текста, отвечать на вопросы к тексту, позволяющие выделить детали

Использовать в устной речи лексический и грамматический материал текстов раздела

Аудирование: Воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в рамках темы: «Современные технологии и окружающая среда»

Воспринимать на слух и понимать основное содержание интервью о

Технических новинках, констатируя факты и выделяя нужную лексику Понимать содержание мнений на тему: «Клонировать или не клонировать?» и заполнять таблицу, приводя аргументы «за» и «против». Понимать содержание интервью о выборе карьеры инженера, выписывая

положительные и отрицательные аспекты мнений в таблицу. Понимать на слух радиопрограмму о генно-модифицированных продуктах и находить лучший вариант ответа на каждый вопрос

понять полно и точно информацию об Интернете, вставляя подходящие по смыслу даты и цифры.

Чтение: Читать текст по теме: «Современные виды связи подростков» с пониманием основного содержания и с извлечением нужной информации для выбора правильного варианта ответов

Читать текст: «The man who could draw a perfect circle», находить необходимые ответы на поставленные вопросы и отмечать информацию , если она есть в тексте

Читать текст «Thinking Like a Genius» и соотнести заголовки с параграфами текста по основному содержанию

Читать отрывок из романа «Frankenstein» с полным охватом содержания и обсуждать в парах по вопросам. Читать текст о лекарствах , соотнести их с картинками, выписать слова по

Категориям. Читать текст о здравоохранении в будущем с поиском основной информации

Читать интервью по ролям и восстановить события в правильной последова-

тельности. Уметь читать текст об Интернет- форуме с пониманием основного содержания;

догадываться о значении выделенных слов с опорой на контекстуальную догадку.

Читать отрывок из произведения «Тom Sawyer’s Adventure», отвечать на вопросы, пользоваться сносками. Читать текст о жизни в городе и в деревне с полным пониманием содержания

прочитанного, устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте, восстанавливать, пропущенные части предложений в тексте;

уметь осуществлять просмотровое чтение с целью поиска нужной информации при работе над текстами по теме: «Разные страны-разная жизнь»

Письмо:

Письменно обобщать информацию, составлять рекомендации будущему абитуриенту;

Заполнять таблицы аргументами и фактами из текстов .Отвечать на вопросы к тексту

Уметь анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Делать подготовленные сообщения по диаграмме «Будущие технологии»

Написать личное письмо: «Как проводят свободное время в России»

Написать письмо о своей школьной жизни

Делать письменные сообщения по темам «Мои увлечения», «Праздники

твоего региона».
Требования к уровню подготовки обучающихся 11 класса:

В результате изучения английского языка в 11 классе ученики должны будут:

знать / понимать:

- значения новых ЛЕ, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения: оценочной лексики, реплик-клише речевой этикета, отражающих особенности культуры страны;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные формы активного и страдательного залога, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь, согласование времен, модальные глаголы и их эквиваленты, в том числе для выражения предположения, уверенности, отсутствия необходимости, критики)

- различную информацию из аутентичных источников, в том числе сведения о стране, науке, истории и культуре, современных технологиях и их влиянии на окружающую среду, взаимоотношениях с другими странами и людьми, правила речевого и неречевого поведения.

Уметь:

Говорение

Диалогическая речь:

– участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии

- осуществлять запрос информации / самому делиться известной информацией;

- брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план / алгоритм

- обращаться за разъяснениями / давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместно проектной работы.

Минимальный объем диалога – 6 -7 реплик со стороны каждого участника диалога.

Монологическая речь:

- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по заданной теме/проблеме;

- делать презентации по выполненному проекту;

- кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной форме) информации;

- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения / поступки;

- рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

- описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран, говорящих на английском языке.

Минимальный объем монологического высказывания – 12 – 15 фраз.

Письмо:

- делать выписки, заметки при чтении /прослушивании текста;

- составлять план, тезисы устного . письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

- заполнять бланки, анкеты, сообщая о себе сведения в форме, принятой в странах, говорящих на английском языке (автобиография / резюме);

- писать небольшой рассказ / статью / эссе на известную тему (пользуясь образцом . алгоритмом), придерживаясь заданного объема;

- писать неформальное (личное) письмо с опорой на заданный алгоритм.
Аудирование: - понимать на слух с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров:

- понимать основное содержание несложных текстов монологического и диалогического характера: отрывков бесед / интервью, теле и радиопередач в рамках изучаемых тем;

- выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе;

- относительно полно понимать высказывания собеседников в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

При этом развиваются умения опираться на языковую и контекстуальную догадку; добиваться полного понимания собеседника путем переспроса; отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; извлекать из аутентичного текста необходимую / интересующую инфомацию, а также определять свое отношение к услышанному.

Чтение:

Развитие умений во всех основных видах чтения аутентичных текстов разных жанров и стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом выбранного профиля):

- ознакомительного чтения с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

- изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных; алгоритмов \ памяток для формирования стратегий учебной деятелтности);

- просмотрового /поискового чтения с целью выборочного понимания необходимой или интересующей информации из текста статью, проспекта.

Уровень подготовки

К завершению обучения планируется достижение обучающимися общеевропейского допорогового уровня подготовки по английскому языку

(уровень А-2).Этот уровень даёт возможность выпускникам основной школы использовать английский язык для продолжения образования на

старшей ступени в полной средней школе, в специальных учебных заведениях и для дальнейшего самообразования.

Виды и формы контроля:

Разноуровневые задания

лексическо-грамматический тест

контрольная работа

контроль навыков аудирования, чтения

эссе (сочинение с элементами рассуждения)

Формы тематического контроля :

Тематические контрольные работы по каждой из 4 тем, включающие контроль навыков аудирования, чтения, письма, говорения, лексико-грамматических навыков учащихся.

Учебно- тематический план

Название раздела

Тематика раздела

Количество часов

Проблемы, стоящие перед молодежью в современном обществе

Языки международного общения

Глобальная деревня

Ты и общество

Человек и окружающая среда

Нормы поведения в обществе

28

Профессия твоей мечты, хорошее образование, любимая работа

Профессия твоей мечты

Что нас ждет после школы

ВУЗ или техникум (профтехучилище)?

Дистанционное обучение: за и против

28

Стремимся в лучшее будущее (думы об улучшении мира)

Современные технологии

Незаурядные умы человечества.

Наука или выдумка

Клонирование: за и против.

Медицина

Современные технологии и окружающая среда.

Открываем путь в цифровую эпоху

22

Откуда мы?

Город и село

Интересы и увлечения.

Круг моих друзей

Разные страны — разная жизнь.

Соблюдение традиций

18

Резервные уроки




3

итого




99
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск