Тематическое планирование





НазваниеТематическое планирование
страница1/7
Дата публикации10.09.2014
Размер0.49 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > История > Урок
  1   2   3   4   5   6   7
МАТЕМАТИКА

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



п/п

Наименование

раздела

программы

Тема урока

(этап проектной или исследовательской деятельности)

Количество часов

Тип урока

(форма и вид деятельности обучающихся, форма
занятий)

Элементы

содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся (результат)

Вид контроля.

Измерители

Элементы дополнительного
(необязательного) содержания

Домашнее

задание

Дата
проведения

План

Факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12


Раздел I. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ (26 часов)

Знать:

– основные свойства предметов: цвет, форма, размер, материал.

Уметь:

– объединять совокупности предметов в одно целое;

– выделять часть совокупности с помощью составления пар;

– находить закономерность и продолжать её;

– устанавливать пространственные отношения: выше–ниже, слева–справа, сверху–снизу,

ближе–дальше, спереди–сзади; перед, после, между и др.


Раздел II. ЧИСЛА И ОПЕРАЦИИ НАД НИМИ (83 часа)

Знать:

– последовательность чисел от 1 до 100, уметь читать, записывать и сравнивать эти числа;

– таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания.

Уметь:

– выполнять устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд;

– решать простые задачи на сложение и вычитание.

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Раздел III. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ И ВЕЛИЧИНЫ (23 часа)

Знать:

– величины длину, массу, вместимость;

– общепринятые единицы измерения этих величин: сантиметр, дециметр, килограмм, литр.

Уметь:

– распознавать простейшие геометрические фигуры: точка, прямая, отрезок;

многоугольники: треугольник, прямоугольник;

– измерять отрезок и строить отрезок заданной длины;

– вычислять периметр многоугольника

1




Сравнение предметов. Круг. Поиск закономерностей. Счет предметов. С. 1

1

Урок введения новых знаний

Знакомство с понятием «сравнение предметов по разным признакам».

Счет предметов

Знать:

основные свойства предметов.

Уметь:

выделять предметы в различные совокупности




Круг










2




Свойства предметов. Сравнение предметов по цвету, форме, размеру, материалу. Цепочки. Поиск закономерностей. Счет предметов.

С. 2–3

1

Урок рефлексии

Уточнение понятия «сравнение предметов по разным признакам». Счет предметов

Знать:

формы плоских геометрических фигур.

Уметь:

сравнивать предметы




Закономерности










3




Свойства предметов. Сравнение предметов. Фигуры. Цепочки. Поиск закономерностей. Счет предметов

1

Урок рефлексии


Отработка понятия «сравнение предметов по разным признакам». Счет предметов

Знать:

понятие «порядок».

Уметь:

сравнивать фигуры по цвету, форме и т. д.

Текущий.

Арифметический диктант













Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

4




Свойства предметов, их сравнение. Цепочки. Поиск закономерностей. Счет предметов. С. 4–5

1

Урок-повторение

Закрепление понятия «сравнение предметов по разным признакам». Счет предметов

Уметь располагать предметы в порядке возрастания, убывания
















5




Совокупность предметов или фигур, обладающих общим признаком. Составление совокупности по заданному признаку. Выделение части совокупности. С. 6–7

1

Урок введения новых знаний

Систематизация понятий «сравнение предметов по разным признакам». Счет предметов

Уметь классифицировать предметы, объединять в группы по общему признаку
















6




Совокупность предметов или фигур, обладающих общим признаком. Составление совокупности. Выделение части совокупности

1

Урок рефлексии

Выполнение упражнений с использованием понятия «сравнение предметов по разным признакам». Счет предметов

Уметь выделять часть совокупности

Тематический.

С/Р с. 5













7




Сравнение двух совокупностей. Знаки = и ?.

С. 12–13

1

Урок введения новых знаний

Знакомство с отношением «равно» и записью с помощью знака =




.













8




Сравнение двух совокупностей. Знаки = и ?.

С. 14–15

1

Урок-повторение

Закрепление темы «Отношение «равно» и запись с помощью знака =»




Тематический.

С/Р с. 7













Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

9




Сложение. Компоненты сложения. Знак +. Переместительное свойство сложения. С. 16

1

Урок введения новых знаний

Знакомство с понятием «сложение чисел», использование соответствующих терминов.

Перестановка слагаемых в сумме

Иметь представление о сложении как объединении совокупности предметов
















10




Сложение. Компоненты сложения. Знак +. Переместительное свойство сложения. С. 17

1

Урок-повторение

Закрепление понятия «сложение чисел», использование соответствующих терминов. Перестановка слагаемых в сумме

Знать знаки сравнения и компоненты сложения.

Уметь записывать действие с помощью знаков

Тематический.

С/Р с. 9













11




Вычитание. Компоненты вычитания. Знак –. С. 18

1

Урок рефлексии


Знакомство с понятием «вычитание чисел», использование соответствующих терминов

Иметь представление о вычитании как удалении из совокупности предметов её части
















12




Вычитание. Компоненты вычитания. Знак –. С. 19

1

Урок-повторение

Закрепление понятия «вычитание чисел», использование соответствующих терминов

Знать знак вычитания, компоненты.

Уметь записывать действие

с помощью

знака

Тематический.

С/Р с. 11












  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование iconТематическое планирование по литературному чтению 1класс
Тематическое планирование составлялось в соответствии с учебником «Букварь» 2часть авт. Л. Е. Журова, А. О. Евдокимова 2008 г
Тематическое планирование iconТематическое планирование по биологии в 6 классе
Календарно тематическое планирование составлено на основании сборника «Программы для общеобразовательных учреждений. Биология. 5-11...
Тематическое планирование iconТематическое планирование Календарно-тематическое планирование
Актуальность программы «Занимательная математика» определена тем, что младшие школьники должны иметь мотивацию к обучению математики,...
Тематическое планирование iconУчебно-тематическое планирование по информатике Учебно-тематическое планирование по музыке
Образовательная программа кружка «Музыкальная информатика» на базе музыкально-компьютерных технологий
Тематическое планирование iconТематическое планирование по русскому языку на 3 четверть для 7 «В» класс
Данное тематическое планирование составлено для 7 «В» класса в соответствии с программой М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженкой, Н. М....
Тематическое планирование iconПрограмма  Тематическое планирование
Самкова, В. А. Интегрированный курс «Экология» для учащихся 5-9 классов основной школы: Концепция. Программа. Тематическое планирование....
Тематическое планирование iconКалендарно-тематическое планирование по изобразительному искусству...
Планирование составлено на основе методических рекомендаций миоо 2011-2012 уч год
Тематическое планирование iconТематическое планирование биологии в 7а,б класс
Календарно- тематическое планирование биологии в 7а,б классах на 2014-2015 уч год
Тематическое планирование iconТематическое планирование для 8 класс
Календарно – тематическое планирование для 8 класса по биологии по линии Н. И. Сонина
Тематическое планирование iconКалендарно-тематическое планирование по биологии. 2013-2014 учебный...
Календарно-тематическое планирование по природоведению по программе Плешаков Н. И., Сонин Н. И
Тематическое планирование iconТематическое планирование изучения учебного материала (448 часов)...
Создание положительной мотивации к обучению в школе и, в том числе, к обучению чтению
Тематическое планирование iconТематическое планирование по литературе 7- в класс
Тематическое планирование составлено с учетом требований федерального компонента государственного стандарта основного общего и полного...
Тематическое планирование iconТематическое планирование курса «обществознание». 5 кл., 34 ч. (с...
Данное тематическое планирование рассчитано на использование учебника под редакцией «Обществознание» 5 класс, Л. Н. Боголюбова, Л....
Тематическое планирование iconРазвернутое тематическое планирование по изобразительному искусству...
Тематическое планирование рассчитано на 1 час в неделю, что составляет 34 учебных часа за учебный год
Тематическое планирование iconТематическое планирование по окружающему миру Пояснительная записка...
Тематическое планирование составлено по общеобразовательной программе общеобразовательных учреждений для начальных классов
Тематическое планирование iconРабочая программа по русскому языку представляет собой целостный...
«Русский язык. 5-9 классы» под редакцией М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Н. М. Шанского, М: «Просвещение», 2010 г


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск