Тематическое планирование по истории России Класс





Скачать 494.57 Kb.
НазваниеТематическое планирование по истории России Класс
страница1/5
Дата публикации18.09.2014
Размер494.57 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > История > Тематическое планирование
  1   2   3   4   5
Учебно-тематическое планирование

по истории России
Класс – 9

Учитель – Санникова Роза Алексеевна

Количество часов:

Всего – 68 часов, в неделю – 2 часа

Плановых контрольных тестов – 9;

Административных контрольных уроков – 2.

Пояснительная записка

Статус документа

Рабочая программа интегрированного курса отечественной и всеобщей истории истории разработана на основе Федерального государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования по истории и авторских программ - Алексашкина Л. Н.. «Новейшая история зарубежных стран» ( программа и тематическое планирование по новейшей истории. 9 кл. – М.: Мнемозина, 2005.) и Данилов А.А., Косулина Л.Г. «История России ХХ – начало XXI века», а также Примерной программы курса «Истории Татарстана». Первый концентр. ( Казань, ТаРИХ, 2001 – 16 с.) Настоящая программа составлена в полном соответствии с государственным стандартом и обязательным минимумом содержания исторического образования.

Структура документа

Рабочая программа по истории представляет собой целостный документ, включающий следующие разделы: пояснительную записку; учебно-тематический план; требования к уровню подготовки учащихся; обязательный минимум содержания основных образовательных программ; критерии оценок; перечень учебно-методического обеспечения, календарно-тематическое планирование.
Общая характеристика учебного предмета
Преподавание истории в 9 классе завершает первый концентр исторического образования, а именно изучается последний период мировой истории – ХХ век и начало XXI столетия – «Новейшая история».

Цель изучения курса новейшей истории состоит в овладении учащимися основами знаний и конкретными представлениями об историческом пути, как нашей страны, так и мира в целом, социальном, духовном опыте и создании на этой основе условий для формирования целостного духовного мира личности, освоения ею выработанных в ходе исторического развития ценностей, социализации и социальной адаптации.

Данная цель реализуется в процессе решения следующих задач:

- усвоение наиболее актуальных, общественно и личностно значимых знаний и обобщенных представлений об основных этапах, явлениях, процессах, тенденциях новейшей истории, позволяющих школьнику успешно ориентироваться в социальной реальности, взаимодействовать с социальной средой, приобрести опыт самоопределения по отношению к ней;

- усвоение основных понятий и терминов исторической науки, совершенствование умений и навыков работы с разнообразными источниками информации;

- формирование на основе личностно-эмоционального осмысления новейшей истории уважительного отношения к предшествующим поколениями, готовности к конструктивному восприятию иных, отличного от собственного, мнений, к диалогу, позитивному разрешению возникающих конфликтов;

- обогащение опыта применения исторических знаний для анализа современного положения, формирования способов адаптации к социальной среде, включения учащихся в жизнь общества.
С учетом психолого-возрастных особенностей учащихся и требований межпредметной интеграции программа устанавливает примерное распределение учебного времени: на изучение истории России 35 учебных часов, истории Татарстана 10 учебных часов, на изучение Всеобщей истории 23 часа; всего 68 часов. Из них на 8 уроках запланировано на проведение контрольных тестов.

Устанавливается следующая система распределения учебного материала и учебного времени для 9 класса:

Класс

Объем учебного времени

Всеобщая (новая) история

(XX- начало XXI века)

История России и Татарстана

(XX- начало XXI века)

8 класс

68 часов)

Количество часов по авторской программе

Количество часов по рабочей программе

Количество часов по авторской программе

Количество часов по рабочей программе

30 часов

23 часа

42 часа + 2(ИТ)

45 часов (35+10)


Требования к уровню подготовки обучающихся:

Должны знать: даты основных событий, термины и понятия значительных процессов и основных событий, их участников, результаты и итоги событий XX - начало XXI века; важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в XX - начале XXI века; изученные виды исторических источников.

Должны уметь: сравнивать исторические явления и события, объяснять смысл, значение важнейших исторических понятий, уметь дискутировать, анализировать исторический источник, самостоятельно давать оценку историческим явлениям, высказывать собственное суждение, читать историческую карту, группировать (классифицировать) исторические события и явления по указанному признаку.

Владеть компетенциями: коммуникативной, смыслопоисковой, компетенцией личностного саморазвития, информационно-поисковой рефлексивной компетенцией, учебно-познавательной и профессионально-трудовой.

Способны решать следующие жизненно-практические задачи: высказывания собственных суждений об историческом наследии народов России; использование знаний об историческом пути и традициях народов России в общении с людьми другой культуры, национальной и религиозной принадлежности.

Элементы продвинутого уровня включают в себя дополнительную информацию из разнообразных источников, с целью осмысления учащимися представленных в них различных подходов и точек зрения для более глубокого понимания ключевых событий истории России XX - начало XXI в., а также отработки полученных знаний в ходе решения учебно-познавательных задач

Формы оценки и контроля знаний: устные и письменные ответы, самостоятельные работы, тестовые задания, сравнительные таблицы, выступления на семинарах, реферативные работы и сообщения учащихся, презентации по теме.

Требования к уровню подготовки выпускников

Учащиеся должны:

  1. Называть:

- даты российских революций ХХ в., создания Государственной думы, реформ Столыпина, русско-японской, первой мировой, Гражданской войн, образования СССР, важнейших преобразований в 20-30-е гг., советско-финляндской и Великой Отечественной войн, ХХ съезда КПСС, реформ 60-х гг., афганской войны, преобразований второй половины 80-х-начала 90-х гг., распада СССР, образования РФ;

- основные периоды отечественной истории ХХ в. И этапы наиболее масштабных событий.

2. Указывать последовательность событий в рамках того или иного периода.

3. Называть:

- место, обстоятельства, участников событий;

- крупнейших государственных и общественных деятелей ХХ в.;

- основные политические течения, партии, организации, их наиболее известных представителей и достижения отечественной науки и культуры ХХ в.;

- известных полководцев, участников военных событий.

4. Показывать на исторической карте:

- территорию России, СССР и ее изменение на протяжении ХХ в.;

- промышленные центры, крупнейшие стройки;

- места военных сражений.

5. Проводить поиск необходимой информации в одном или нескольких источниках ( при работе с документами и другими историческими материалами).

6. Сравнивать данные разных источников – факты, цифры, оценки, выявлять общее и различия.

7. Рассказывать о наиболее значительных событиях отечественной истории ХХ в. И их участниках.

8. Описывать условия и образ жизни людей разного социального положения в разные периоды отечественной истории ХХ в.

9. Составлять описание:

- зданий, технических сооружений, машин;

- предметов быта;

- памятников художественной культуры.

10. Соотносить факты и общие процессы и явления:

- изменения политического строя России в ХХ в.;

- внутренней и внешней политики;

- модернизации, индустриализации;

- развития общественной мысли, художественной культуры.

11. Называть характерные, существенные черты:

- политических режимов (самодержавия, советской власти, постсоветского строя); явлений политической жизни страны;

- экономического и социального развития, государственной политики в разные периоды ХХ в.;

- развития духовной культуры общества в разные периоды его истории;

- внешней политики, наиболее значительных военных событий.

12. Систематизировать исторический материал, составлять таблицы, схемы.

13. Объяснять значение понятий: революция, большевизм, анархизм, либерализм, Дума, столыпинские реформы, советы, диктатура, национализация, военный коммунизм», социализм, индустриализация, коллективизация, культурная революция, нэп, культ личности, репрессии, ГУЛАГ, «оттепель», перестройка, гласность, новое политическое мышление.

14. Сравнивать:

- развитие России, СССР в разные периоды истории ХХ в.;

- темпы и характер модернизации в России и других странах;

- политические режимы в России и других странах.

15. Излагать суждения о причинах и последствиях:

- российских революций 1905-1907 и 1917 гг.;

- Гражданской войны;

- прихода большевиков к власти;

- установления однопартийной системы;

- утверждение тоталитарного режима и культа личности;

- победы в ВО войне;

- «оттепели», застоя в экономике в 60-80-е гг.;

- перестройки, распада СССР, политических и социальных перемен конца 80-х – начала 90-х гг.

16. Объяснять, в чем состояли результаты деятельности государственных и политических деятелей, представителей общественных движений, науки и культуры.

17. Излагать приведенные в учебной литературе оценки:

- поворотных, ключевых событий отечественной истории ХХ в.;

- известных исторических личностей.

18. Высказывать и аргументировать свою оценку событий и личностей.
Содержание учебного материала

Обязательный минимум содержания основных образовательных программ.

Россия в ХХ веке

Россия в начале ХХ века (1900-1916 гг.). Особенности развития экономики. Основные классы и сословия; социальные противоречия. Самодержавие в начале ХХ века. Внутренняя политика Николая II. Идеи консерватизма, либерализма, радикализма в общественной жизни. Партии социал-демократов и эсеров в начале ХХ века. Русско-японская война.

Революция 1905-1907 гг. Выступления рабочих, крестьян, армии. Советы рабочих депутатов. Манифест 17 октября. Образование новых политических партий. Государственная Дума. Начало парламентаризма.

Третьеиюньская монархия, аграрная реформа. Промышленный подъем.

Культура: развитие естественных и общественных наук. <Серебряный век> в поэзии. Русский авангард. Российские меценаты.

Внешняя политика: Россия и Антанта. Россия в первой мировой войне.

Россия в 1917-1941 гг. Революция 1917 г. Падение монархии. Двоевластие. Деятельность политических партий в 1917 г. Кризисы власти.

Октябрьское восстание в Петрограде. II съезд Советов, его декреты. Взятие большевиками власти. В.И.Ленин. Установление советской власти в стране. Роспуск Учредительного собрания. Распад Российской империи и образование новых государств. Брестский мир. Утверждение однопартийной системы. Экономическая и социальная политика большевиков.

Гражданская война и интервенция. <Красные> и <белые>. <Военный коммунизм>. Итоги войны.

Кризис конца 1920 г. Новая экономическая политика. Образование СССР. Внешняя политика СССР в 20-е гг.

Обострение внутрипартийной борьбы в 20-е гг.

И.В.Сталин. Ускоренная модернизация (индустриализация, коллективизация сельского хозяйства), ее социальные последствия. Массовые репрессии. Национальная политика. Складывание тоталитарной системы.

Политика в области культуры: утверждение коммунистической идеологии, ликвидация массовой неграмотности, развитие средней и высшей школы. Положение науки, литературы, искусства: достижения, трудности и противоречия.

Международные отношения и внешняя политика СССР в 30-е гг. Вступление СССР в Лигу Наций. Советско-германские договоры 1939 г., их последствия. Начало второй мировой войны. Включение в состав СССР новых территорий в 1939-1940 гг. Советско-финская война.

Великая Отечественная война (1941-1945 гг.). Характер, периоды, основные фронты. Крупнейшие военные операции. Советский тыл в годы войны. Фашистский <новый порядок> на оккупированной территории. Борьба в тылу врага; партизанское движение. Антигитлеровская коалиция. Итоги и уроки Великой Отечественной войны. Цена победы советского народа.

СССР с середины 40-х до середины 80-х гг. СССР в системе послевоенных международных отношений. Складывание двух военных блоков. <Холодная война>.

Послевоенное восстановление хозйства. Апогей сталинизма. Новая волна репрессий. Идеологические кампании. Депортация отдельных народов, ее последствия.

Борьба за власть после смерти И.В.Сталина. ХХ съезд КПСС, его значение. Противоречивость реформаторской деятельности Н.С.Хрущева. <Оттепель>, ее влияние на духовную атмосферу общества. Начало освоения космоса.

Внешня политика СССР в середине 50-х - середине 60-х гг.

Усиление консервативных тенденций. Л.И.Брежнев. Попытки ускорения научно-технического прогресса. Нарастание кризисных явлений в экономике и социальной сфере. Достижения и проблемы науки. Правозащитное движение. Подавление инакомыслия.

Хельсинкские соглашения. Достижение военно-стратегического паритета с США, его цена.

Ввод советских войск в Афганистан, его последствия.

Страна в середине 80-х - начале 90-е гг. Перестройка в СССР. М.С.Горбачев. Гласность. Переход к многопартийности. Кризисная ситуация в экономике к началу 90-х гг. Новый внешнеполитический курс СССР.

Осложнение межнациональных отношений в стране. Провозглашение союзными республиками суверенитета. Августовские события 1991 г. Роспуск КПСС. Распад СССР. Образование СНГ.

Россия в 90-е гг. Провозглашение государственного суверенитета России. Становление новой российской государственности. Б.Н.Ельцин. Начало перехода к рыночной экономике. Развитие политической системы. События октября 1993 г. Принятие Конституции Российской Федерации. Трудности переходного периода.

Россия и СНГ. Отношения России со странами Восточной Европы. Россия и мировое сообщество.

  История новейшего времени (ХХ в.)

Политическая карта Европы и мира в начале ХХ в., после первой и второй мировых войн, к концу ХХ в.

Народы Европы, Америки, Азии и Африки в начале ХХ в.

Первая мировая война. Революционные события 1918 - начала 1920-х гг. в Европе. Крушение империй и образование новых европейских государств.

Версальско-Вашингтонская система. Активизация радикальных движений. Идеология фашизма.

Кризис 1929-1933 гг. <Новый курс> Ф.Рузвельта. Установление в 20-е - 30-е гг. авторитарных и тоталитарных режимов в странах Европы.

Международные отношения в 30-е гг.: путь к войне.

Вторая мировая война: причины, участники, основные театры военных действий. Оккупация. Фашистский новый порядок. Движение Сопротивления. Антигитлеровская коалиция. Итоги и уроки войны. Создание ООН.

Изменение в Европе и мире после второй мировой войны. Утверждение коммунистических режимов в ряде стран Европы и Азии. Образование военно-политических блоков. <Холодная война> и гонка вооружений.

Научно-техническая и технологическая революции. Начало становления информационного общества. США во второй половине ХХ в. Страны Западной и Восточной Европы: практика демократических, тоталитарных и авторитарных режимов. Европейская интеграция. Падение коммунистических режимов в странах Восточной Европы в конце 80-х - начале 90-х гг. Новая геополитическая ситуация в Европе.

Процессы модернизации в странах Латинской Америки, Азии, Африки. Латинская Америка во второй половине ХХ в.: реформы и революции.

Распад колониальной системы. Образование новых независимых государств в Азии во второй половине ХХ в.: выбор путей и моделей развития. Страны Африки: традиционные общества и проблемы модернизации. Своеобразие развития и дифференциация освободившихся стран.

Политические идеологии и общественные движения в новейшее время. Национализм. Религия и Церковь в ХХ в.

Культура народов мира в ХХ в.; многообразие национальных культур; расширение культурных связей. Традиции и авангард. Век кино. Массовая культура. Развитие средств массовой информации.

Международные отношения во второй половине ХХ в. Конфронтация и сотрудничество. Крупнейшие региональные конфликты и войны. ООН, ее роль в современном мире. Глобальные проблемы человечества в конце ХХ в.

История Татарстана.

1. Казанская губерния в начале XX века (1901 - 1917).

Социально-экономическое положение Казанской губернии в конце 19-начале 20 веков. Промышленность и сельское хозяйство

Особенности общественной жизни региона на рубеже веков. Возникновение ячеек партий социалистического толка. Отношение общества к русско-японской войне 1904-1905 годов. «Казанская студенческая организация.»

Начало и ход I русской революции 1905-1907 годов. Отклики в Казани на события 9 января 1905 года. Деятельность Казанского комитетов РСДРП и РСРП. Деятельность «Окружной группы».

Октябрьские события в Казани. Волнения среди крестьян. Выборы в I и II Государственные Думы.

Революция и национально-демократическое движение среди нерусских народов. Шакирдские движения. Программа партии «Идтифак». Кризис идеологии татарского либерализма. Мусульманская фракция и ее роль в Думе. 1ч.

Татарская творческая интеллигенция в общественном движении: Г.Тукай, Ф.Амирхан, Г.Ибрагимов,Г.Камал, Г.Исха-ки, Ф.Туктаров и др. Развитие национальной печати. Национальный театр. Восточный клуб.

Аграрная реформа Столыпина в Поволжском регионе. Переселенческая политика. Развитие промышленности в 1907-1913годах.

Казанская губерния в годы I Мировой войны. Казань -центр военного округа. Мобилизация. Переход экономики на военные рельсы. Ухудшение социального положения населения, стачки. Отношение населения к войне. Участие татар в I Мировой войне. 1ч.

Февральская революция. Массовые митинги и демонстрации в Казани. Образование Советов рабочих и солдатских депутатов. Отношение представителей татарского национально-освободительного движения к Временному правительству.

Всероссийские мусульманские съезды в Москве и Казани. Национальное собрание (Милли Шуро). Военшуро. Концепция территориальной автономии татар и башкир «Идель-Урал штаты».

2. История Татарстана в 1917-1990-е, гг. -

Октябрьская революция в Казанской губернии. Подготовка вооруженного восстания в Казани. Деятельность политических партий и организаций. Временный революционный комитет. Переход власти в руки Казанского губернского совета рабочих, солдатских и крестьянских депутатов

Первые шаги новой власти. Рабочий контроль. Фабрично-заводские комитеты. Национализация. Осуществление декрета о земле в Казанской губернии. Отношение к национальному вопросу. «Забулачная республика».

Гражданская война. Мятеж чехословацкого корпуса. Ко-муч и национальные организации. Боевые действия в Казанской губернии. Борьба за Казань. Белый и красный террор Освобождение территории губернии тот белых.

Образование Татарской республики. Варианты национально-государственного строительства. Татаро-Башкирская республика. Временный революционный комитет ТАССР. Формирование структур власти. Историческое значение образования ТАССР.

Голод 1921 г. Причины голода. Государственная, общественная, международная помощь голодающим. Последствия голода. Политические последствия. Изъятие церковных ценностей. Демографические изменения в республике.

Новая экономическая политика в республике Коллективизация и индустриализация.

Проблемы национально-государственного строительства. Образование СССР. Политический и экономический статус республики. «Дело Султан-Галиева». Национальная политика в республике. «Воинствующий атеизм». Движение красных мулл..

Культура и образование. Ликвидация безграмотности. Строительство новой советской школы. Подготовка национальных кадров. Языковая политика. Проблема смены графики татарского языка. Изучение татарского языка, литературы, истории. Творчество ученых Татарстана. Развитие национальной культуры. Татарский театр, живопись, литература. Проблемы татарской эмиграции.

Массовые репрессии в республике. Преследование свободомыслия и проявлений национального самосознания. Утверждение монополии коммунистической идеологии. Политические процессы над государственными и партийными деятелями. Репрессии и судьбы татарской интеллигенции.

Татарстан в годы Великой Отечественной войны. Перевод экономики на военные рельсы. Эвакуация промышленных предприятий и научных учреждений. Героический труд в тылу. Воинские части сформированные в Татарстане. Наши земляки на фронтах. Герои Советского Союза. Подвиг Мусы Джалиля и его соратников.

Наука и культура в годы войны. Эвакуация в Казань учреждений Академии наук СССР. Основные направления научных исследований. Культурная жизнь в годы войны. Творческая интеллигенция республики в тылу и на фронтах.

Развитие экономики в послевоенные годы. Восстановление экономики в послевоенные годы. Экономическое положение в городе и деревне. Аграрная политика в 1946-50 гг. Экономические и социальные проблемы.

Общественно-политическая и культурная жизнь республики. Ужесточения в идеологической сфере. Постановление ЦК ВКП(б) 1944 года. Официальные идеологические установки в изучении истории и культуры татарского народа. Языковая политика в послевоенный период. Ужесточения общественно-политической жизни.

Татарстан в 50-е - начале 60-х годов. Социально-экономическое развитие. Развитие индустрии республики. Новые промышленные центры. Приоритеты экономической политики. Изменениесоциально-этнического состава населения. Реорганизации управления экономикой.Аграрная политика. Решение социальных проблем. «Оттепель»

Татарстан в середине 60-х - начале 80-х годов. Основные тенденции развития экономики. Кризис командно-админис-тративной системы управления и экстенсивного пути развития промышленности и сельского хозяйства. Острота со-циально-бытовыхпроблем. Общественно-политическая и культурная жизнь республики. «Интернационализация» общества и положение национального языка и культуры.

Экономика Татарстана в 1985-1995 гг. Новый социально-экономический курс в республике. Особенности перехода к рынку. Приватизация. Развитие частного предпринимательства. Безработица. Экономический кризис. Положение в сельском хозяйстве и агропромышленном комплексе.

Общественно-политические процессы в 80-90-х годах. Новые социальные и национальные процессы в республике. Демократизация общества. Изменение в государственной структуре. Национальное движение и рост национального самосознания. 1

Татарстан и проблемы федерализма в РФ. Борьба за изменение политического статуса республики. Декларация о суверенитете. Конституция РТ.( 1992г.). Переговорный процесс между РФ и РТ и договорные отношения.

Культурная жизнь современного Татарстана. Национально-культурное возрождение. Изменения в системе народного образования. Развитие национального образования. Научная деятельность ученых Татарстана. Создание Академии Наук РТ.Всемирный конгресс татар.Возникновение национально-культурных обществ народов Татарстана. Общественные организации. Изменение роли религии в жизни общества.
Критерии оценки устного ответа по истории

Оценка «5» ставится в том случае, если ответ полный и правильный на основании изученного материала, материал изложен в определённой логической последовательности литературным языком.

Оценка «4» ставится, если ответ полный и правильный на основании изученного материала, материал изложен в определённой логической последовательности, при этом допущены 2-3 незначительных ошибки, исправленные по требованию учителя.

Оценка «3» ставится, если ответ полный, но при этом допущены 2-3 существенных ошибки, или ответ неполный, несвязный.

Оценка «2» ставится, если при ответе обнаружено полное непонимание основного материала или допущены существенные ошибки, которые учащийся не может исправить при наводящих вопросах учителя.

Оценка «1» ставится в том случае, если ответ полностью отсутствует

Критерии оценивания письменного ответа

При оценке письменного ответа необходимо выделить следующие элементы:

1.                Представление собственной точки зрения (позиции, отношения) при раскрытии проблемы.

2.                Раскрытие проблемы на теоретическом уровне (в связях и с обоснованиями) или без использования обществоведческих понятий в контексте ответа.

3.                Аргументация своей позиции с опорой на факты общественной жизни или собственный опыт.

Оценка «5» ставится, если представлена собственная точка зрения (позиция, отношение) при раскрытии проблемы. Проблема раскрыта на теоретическом уровне, в связях и с обоснованиями, с корректным использованием исторических терминов и понятий в контексте ответа. Дана аргументация своего мнения с опорой на факты.

Оценка «4» ставится, если представлена собственная точка зрения (позиция, отношение) при раскрытии проблемы. Проблема раскрыта с корректным использованием исторических терминов и понятий в контексте ответа (теоретические связи и обоснования не присутствуют или явно не прослеживаются). Дана аргументация своего мнения с опорой на факты.

Оценка «3» ставится, если представлена собственная точка зрения (позиция, отношение) при раскрытии проблемы. Проблема раскрыта при формальном использовании исторических терминов. Дана аргументация своего мнения с опорой на факты общественной жизни или личный социальный опыт.

Оценка «2» ставится, если представлена собственная позиция по поднятой проблеме на бытовом уровне без аргументации.

 Оценка «1» ставится, если проблема не раскрыта или дана информация  не в контексте задания
Учебно-тематическое планирование



Наименование раздела

Количество часов

1

Россия и мир 1900-1916 гг.

15

2

Зарубежные страны 1918-1923 гг.

2

3

Россия в 1917-1927 гг

9

4

Сталинская модернизация России.

5

5

Зарубежные страны 1924 -1939 гг.

5

6

Вторая мировая война (1939-1945 гг.). Великая Отечественная война.

6

7

СССР в 1945 – 1953 гг.

3

8

СССР в 1953 – 1964 гг.

4

9

СССР в 1960 – начале 1980-х гг.

3

10

Советское общество в 1985-1991 гг.

3

11

Российская Федерация на рубеже XX – XXI века

5

12

Мир в 1945 – 2011 гг.

7

13

Итоговое повторение

1




Итого.

68
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование по истории России Класс iconТематическое планирование по Всеобщей истории и Истории России 9 класс
Тематическое планирование по истории России и Всеобщей истории для 8 класса составлено на основе содержания Федерального компонента...
Тематическое планирование по истории России Класс iconТематическое планирование по Истории Средних веков и Истории России 6 класс
Рабочая программа I вида составлена на основе Примерной программы основного общего образования по истории
Тематическое планирование по истории России Класс iconКалендарно-тематическое планирование по истории России и Всеобщей истории 11 класс
Часов по программе – 102 (история России – 68, Всеобщая история – 34) По рабочей сетке-99 ч
Тематическое планирование по истории России Класс iconТематическое планирование по истории России, Татарстана и Всеобщей истории для 8 класс
Загладин Н. В. Всеобщая история. История нового времени. 8 класс. «Русское слово»
Тематическое планирование по истории России Класс iconУчебно-тематическое планирование по истории Класс
Планирование составлено на основе примерной программы общего образования по истории 10-11 класс для образовательных учреждений «Дрофа»...
Тематическое планирование по истории России Класс iconТематическое планирование учебного материала по истории 11 класс
Календарно-тематическое планирование предназначено для социално экономического 11 класса и составлено на основе требований к обязательному...
Тематическое планирование по истории России Класс iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала История 10...
Тематическое планирование уроков по курсу История России с древнейших времен до конца XVIII века. (10 класс)
Тематическое планирование по истории России Класс iconУчебно-тематическое планирование по истории Класс 9 Учитель: Лыскова...
Планирование составлено на основе примерной программы общего образования по истории 5-9 класс для образовательных учреждений
Тематическое планирование по истории России Класс iconТематическое планирование учебного материала по истории 7 класс
Календарно-тематическое планирование предназначено для 7 класса и составлено на основе требований к обязательному минимуму содержания...
Тематическое планирование по истории России Класс iconТематическое планирование по истории России и истории Татарстана....
Работать с текстом учебника и документами; характеризовать политику Бориса Годунова
Тематическое планирование по истории России Класс iconУчебно-тематическое планирование по истории России. XX век. 9 класс 2012-2013 учебный год №
Учебно-тематическое планирование по истории России. XX век. 9 класс 2012-2013 учебный год
Тематическое планирование по истории России Класс iconТематическое планирование по истории Класс
Планирование составлено на основе Примерная программа основного общего образования по истории. Мо РФ «Дрофа» 2007
Тематическое планирование по истории России Класс iconРабочая программа по истории 6 класс Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование по курсу истории России составлено на основе программы Минобрнауки России. Рабочая программа...
Тематическое планирование по истории России Класс iconКалендарно-тематическое планирование по курсу Всеобщей истории «История...
Календарно-тематическое планирование по курсу Всеобщей истории «История России и мира в 20 веке»
Тематическое планирование по истории России Класс iconТематическое планирование учебного материала по истории 6 класс
Учебник: «История России с древнейших времен до конца 16 века», Русское слово, 2009
Тематическое планирование по истории России Класс iconКалендарно-тематическое планирование предназначено для 11 класс
Истории и истории Татарстана определена в соответствии с приказом моин рт «Об изучении истории и обществоведческих дисциплин» от...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск