Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) по направлению 022000 «Экология и природопользование» профиль «Экология» представленный в виде аннотации б гуманитарный, социальный и экономический цикл. Базовая часть





НазваниеРабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) по направлению 022000 «Экология и природопользование» профиль «Экология» представленный в виде аннотации б гуманитарный, социальный и экономический цикл. Базовая часть
страница1/5
Дата публикации06.11.2014
Размер0.49 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > История > Документы
  1   2   3   4   5
Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) по направлению 022000 «Экология и природопользование» профиль «Экология» представленный в виде аннотации
Б 1. Гуманитарный, социальный и экономический цикл. Базовая часть
1. История России

Цель дисциплины: является научное, объективное, доступное освещение истории российской государственности, населяющих страну народов, социально-экономических и политических процессов, опыта и уроков прошлого, необходимых для уяснения современных проблем.

Требования к уровню освоения содержания курса: В результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции: ОК-1, ОК-2, ОК-5.

Место дисциплины в учебном плане: Цикл Б.1, базовая часть, дисциплина осваивается на 1 семестре. Общая трудоемкость: 3 ЗЕТ/108/36/экз.

Содержание дисциплины: Сущность, формы, функции исторического знания. Методы и источники изучения истории. Понятие и классификация исторического источника. Отечественная историография в прошлом и настоящем: общее и особенное. Методология и теория исторической науки. История России - неотъемлемая часть всемирной истории.

Античное наследие в эпоху Великого переселения народов. Проблема этногенеза восточных славян. Основные этапы становления государственности. Древняя Русь и кочевники. Византийско-древнерусские связи. Особенности социального строя Древней Руси. Этнокультурные и социально-политические процессы становления русской государственности. Принятие христианства. Распространение ислама. Эволюция восточнославянской государственности в XI-XII вв. Социально-политические изменения в русских землях в XIII-XV вв. Русь и Орда: проблемы взаимовлияния.

Россия и средневековые государства Европы и Азии. Специфика формирования единого российского государства. Возвышение Москвы. Формирование сословной системы организации общества. Реформы Петра I. Век Екатерины. Предпосылки и особенности складывания российского абсолютизма. Дискуссии о генезисе самодержавия.

Особенности и основные этапы экономического развития России. Эволюция форм собственности на землю. Структура феодального землевладения. Крепостное право в России. Мануфактурно-промышленное производство. Становление индустриального общества в России: общее и особенное. Общественная мысль и особенности общественного движения России XIX в. Реформы и реформаторы в России. Русская культура XIX века и ее вклад в мировую культуру.

Роль XX столетия в мировой истории. Глобализация общественных процессов. Проблема экономического роста и модернизации. Революции и реформы. Социальная трансформация общества. Столкновения тенденций интернационализма и национализма, интеграции и сепаратизма, демократии и авторитаризма.

Россия в начале ХХ в. Объективная потребность индустриальной модернизации России. Российские реформы в контексте общемирового развития в начале века. Политические партии России: генезис, классификация, программы, тактика.

Россия в условиях мировой войны и общенационального кризиса. Революция 1917 г. Гражданская война и интервенция, их результаты и последствия. Российская эмиграция. Социально-экономическое развитие страны в 20-е годы. НЭП. Формирование однопартийного политического режима. Образование СССР. Культурная жизнь страны в 20-е годы. Внешняя политика.

Курс на строительство социализма в одной стране и его последствия. Социально-экономические преобразования в 30-е годы. Усиление режима личной власти Сталина. Сопротивление сталинизму.

СССР накануне и в начальный период Второй мировой войны. Великая Отечественная война.

Социально-экономическое развитие, общественно-политическая жизнь, культура, внешняя политика СССР в послевоенные годы. Холодная война.

Попытки осуществления политических и экономических реформ. НТР и ее влияние на ход общественного развития.

СССР в середине 60-х - 80-х годов: нарастание кризисных явлений.  Советский Союз в 1985-1991 гг. Перестройка. Попытка государственного переворота 1991 г. и ее провал. Распад СССР. Беловежские соглашения. Октябрьские события 1993 г.

Становление новой российской государственности (1993-1999 гг.). Россия на пути радикальной социально-экономической модернизации. Культура в современной России. Внешнеполитическая деятельность в условиях новой геополитической ситуации.
2. Философия

Цель дисциплины: формирование высокого уровня философской культуры и рационального мышления будущего специалиста, правильного понимания сущности современных мировоззренческих проблем, их источников и теоретических вариантов решения, а также принципов и идеалов, определяющих цели, средства и характер деятельности людей.

Требования к уровню освоения содержания курса: В результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции: ОК-1, ОК-2, ОК-5, ОК-8.

Место дисциплины в учебном плане: Цикл Б. 1, базовая часть, дисциплина осваивается на 3 семестре. Общая трудоемкость: 3 ЗЕТ/108/36/экз.

Содержание дисциплины: Предмет философии. Место и роль философии в культуре. Становление философии. Основные направления, школы философии и этапы ее исторического развития. Структура философского знания. Учение о бытии. Монистические и плюралистические концепции бытия, самоорганизация бытия. Понятия материального и идеального. Пространство, время. Движение и развитие, диалектика. Детерминизм и индетерминизм. Динамические и статистические закономерности. Научные, философские и религиозные картины мира. Человек, общество, культура. Человек и природа. Общество и его структура. Гражданское общество и государство. Человек в системе социальных связей. Человек и исторический процесс; личность и массы; свобода и необходимость. Формационная и цивилизационная концепции общественного развития. Смысл человеческого бытия. Насилие и ненасилие. Свобода и ответственность. Мораль, справедливость, право. Нравственные ценности. Представления о совершенном человеке в различных культурах. Эстетические ценности и их роль в человеческой жизни. Религиозные ценности и свобода совести. Сознание и познание. Сознание, самосознание и личность. Познание, творчество, практика. Вера и знание. Понимание и объяснение. Рациональное и иррациональное в познавательной деятельности. Проблема истины. Действительность, мышление, логика и язык. Научное и вненаучное знание. Критерии научности. Структура научного познания, его методы и формы. Рост научного знания. Научные революции и смены типов рациональности. Наука и техника. Будущее человечества. Глобальные проблемы современности. Взаимодействие цивилизаций и сценарии будущего.
3. Иностранный язык

Цель дисциплины: формирование у магистрантов набора компетенций, позволяющих полноценно осуществлять свою профессиональную деятельность без затруднений, связанных со знанием иностранного языка.

Требования к уровню освоения содержания курса: В результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции: ОК-1, ОК-2, ОК-9.

Место дисциплины в учебном плане: Цикл Б. 1, базовая часть, дисциплина осваивается на 1, 3, 4 семестрах. Общая трудоемкость: 8 ЗЕТ/288/144/зач./экз.

Содержание дисциплины: Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации; чтение транскрипции.  Лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера. Понятие дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и др.). Понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах. Понятие об основных способах словообразования. Грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении; основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи. Понятие об обиходно-литературном, официально-деловом, научном стилях, стиле художественной литературы. Основные особенности научного стиля. Культура и традиции стран изучаемого языка, правила речевого этикета. Говорение. Диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения. Основы публичной речи (устное общение, доклад). Аудирование. Понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой и профессиональной коммуникации. Чтение. Виды текстов: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности. Письмо. Виды речевых произведений: аннотация, реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, деловое письмо, биография.
4. Экономика

Цель дисциплины: Сформировать у студентов основы экономического и организационного мышления путем изучения главных разделов экономической науки; сформировать способность к анализу экономических проблем и систем управления государственными, акционерными и частными фирмами и организациями.

Требования к результатам освоения курса: В результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции: ОК-1, ОК-2, ОК-4, ОК-5; ПК-12.

Место дисциплины в учебном плане: Цикл Б.1, базовая часть, дисциплина осваивается на 4 семестре. Общая трудоемкость: 2 ЗЕТ/72/36/зач.

Содержание дисциплины: Предмет экономической науки, ее разделы. Экономические системы. Экономические институты. Макроэкономика. Спрос. Индивидуальный и рыночный спрос. Предложение. Рыночный механизм. Бухгалтерские и экономические затраты и прибыль. Антимонопольное регулирование. Рынок труда. Человеческий капитал. Доходы. Неравенство и перераспределение доходов. Функции и виды денег. Инфляция и ее причины. ВВП и ВНП. ЧНП. Макроэкономическое равновесие. Виды и уровень безработицы. Экономический рост. Модели роста. Экономические циклы. Банковская система. Международная экономика. Основы прикладной экономики. Основы маркетинга. Финансовые институты. Переходная экономика. Характеристика и структура российского хозяйства. Методологические основы менеджмента. Природа и состав функций менеджмента. Организационные отношения и формы организации в системе менеджмента. Коммуникации в системе менеджмента. Разработка управленческих решений. Мотивация деятельности в менеджменте. Человек в организации. Регулирование и контроль в системе менеджмента. Стратегия и тактика в системе менеджмента.
5. Социология

Цель дисциплины: сформировать представление о современной социальной организации и социальном развитии общества, о социальном взаимодействии и социальных отношениях, о методах социологического исследования; умение прогнозировать социальные последствия своей профессиональной деятельности.

Требования к результатам освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции: ОК-3, ОК-4, ОК-7, ОК-10.

Место дисциплины в учебном плане: цикл Б.1, вариативная часть, дисциплина осваивается на 4 семестре. Общая трудоемкость: 2 ЗЕТ/72/36/зач.

Содержание дисциплины: Классические и современные социологические теории. Общество и социальные институты. Мировая система и процессы глобализации. Социальные группы и общности. Общность и личность. Социальная организация. Социальные движения. Социальное неравенство, стратификация и социальная мобильность. Понятие социального статуса. Социальное взаимодействие и социальные отношения. Общественное мнение как институт гражданского общества. Культура как фактор социальных изменений. Взаимодействие экономики, социальных отношений и культуры. Личность как социальный тип и как деятельный субъект. Концепция социального прогресса. Формирование мировой системы. Место России в мировом сообществе. Методы социологического исследования.
Б. 1. Гуманитарный, социальный и экономический цикл. Вариативная часть.
1. Психология и педагогика

Цель дисциплины: дать студентам основные представления современной психологии и педагогики как основы педагогической и просветительской деятельности в области биологии.

Требования к уровню освоения содержания курса: В результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции: ОК-1, ОК-2, ОК-7.

Место дисциплины в учебном плане: Цикл Б.1, вариативная часть, дисциплина осваивается в 4 семестре. Общая трудоемкость: 2 ЗЕТ/72/36/зач.

Содержание дисциплины: Предмет, объект и методы психологии. История развития и основные направления в психологии. Индивид, личность, субъект, индивидуальность. Психика и организм. Психика, поведение и деятельность. Развитие психики в процессе онтогенеза и филогенеза. Мозг и психика. Структура психики. Соотношение сознания и бессознательного. Основные психические процессы. Структура сознания. Познание. Ощущение. Восприятие. Представление. Воображение. Общение и речь. Психология личности. Межличностные отношения. Психология малых групп. Межгрупповые отношения и взаимодействия.

Педагогика: объект, предмет, задачи, функции, методы педагогики. Основные категории педагогики: образование, воспитание, обучение, педагогическая деятельность, педагогическое взаимодействие, педагогическая технология, педагогическая задача. Образовательная система России. Цели, содержание, структура непрерывного образования, единство образования и самообразования. Воспитание. Общие формы организации учебной деятельности. Методы, приемы, средства организации и управления педагогическим процессом. Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития личности. Управление образовательными системами.
Б1. ДВ Дисциплина по выбору


  1. Правоведение

Цель дисциплины: сформировать у обучающихся правовую грамотность, знание основ государственного законодательства и правовых аспектов будущей профессиональной деятельности. Привить навыки следования правовым нормам в отношении государства, других людей и в отношении природы.

Требования к результатам освоения курса: В результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции: ОК-1, ОК-2, ОК-10.

Место дисциплины в учебном плане: Цикл Б.1, вариативная часть, дисциплина осваивается на 2 семестре. Общая трудоемкость: 2 ЗЕТ/72/36/зач.

Содержание дисциплины: Государство и право. Закон и подзаконные акты. Система российского права. Правонарушение и юридическая ответственность. Значение законности и правопорядка в современном обществе. Конституция Российской Федерации – основной закон государства. Особенности федеративного устройства России. Понятие гражданского правоотношения. Физические и юридические лица. Право собственности. Обязательства в гражданском праве и ответственность за их нарушение. Наследственное право. Брачно-семейные отношения. Ответственность по семейному праву. Трудовое законодательство. Трудовой договор (контракт). Административные правонарушения и административная ответственность. Экологическое право. Авторское право, охрана интеллектуальной собственности. Особенности правового регулирования будущей профессиональной деятельности. Правовые основы защиты государственной тайны. Законодательные и нормативно-правовые акты в области защиты информации и государственной тайны. Правовые основы природопользования и охраны природы.


  1. Культурология

Цель дисциплины: сформировать представления о сущности и истории развития отечественной и мировой культуры, о разнообразии мировых культур, обосновать понятие межкультурной и межэтнической толерантности, сформировать целостный взгляд на социо-культурные процессы прошлого и современности; привить уважение к историческому наследию и культурным традициям своей страны.

Требования к результатам освоения: В результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции: ОК-1, ОК-2, ОК-11.

Место дисциплины в учебном плане: цикл Б.1, вариативная часть, дисциплина осваивается на 5 семестре. Общая трудоемкость: 2 ЗЕТ/72/36/зач.

Содержание дисциплины: Культурология и философия культуры, история культуры. Методы культурологических исследований. Основные понятия культурологии. Типология культур. Этническая и национальная, элитарная и массовая культуры. Восточные и западные типы культур. Локальные культуры. Место и роль России в современной культуре. Культура и природа. Культура и общество. Культура и личность. Инкультурация и социализация.


  1. Современные проблемы экологии и природопользования

Цель дисциплины: иметь представления об основных экологических проблемах современности, причинах их возникновения и возможных путях их решения.

Требования к уровню освоения содержания курса: В процессе освоения дисциплины формируются следующие компетенции: ОК-1, ОК-2; ПК-8.

Место дисциплины в учебном плане: цикл Б.3, вариативная часть. Дисциплина изучается в 4 семестре. Общая трудоемкость: 4 ЗЕТ/144/54/ экз.

Содержание дисциплины: Современные глобальные и региональные экологические проблемы. Истощение озонового слоя атмосферы Земли. Изменение климата в результате антропогенного воздействия. Опасность опустынивания и сведения лесов. Опасность истощения плодородия почв. Снижение биологического разнообразия. Последствия антропогенного загрязнения атмосферного воздуха, пресных и морских вод, почв, грунтовых вод, продуктов питания. Неблагоприятное экологическое воздействие на здоровье населения. Предпринимаемые мировым сообществом меры по обеспечению экологической безопасности, охраны окружающей среды и предотвращению экологического кризиса. Региональные экологические проблемы и предпринимаемые меры по их решению.
Б2. Математический и естественнонаучный цикл. Базовая часть.
1. Математика

Цель дисциплины: познакомить студентов с основными идеями и понятиями высшей математики, научить студентов языку математики, подготовить к изучению и применению математических методов в биологии, к самостоятельному изучению тех разделов математики, которые могут потребоваться дополнительно в практической и исследовательской работе. Практические работы.

Требования к результатам освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции: ОК-1; ПК-1.

Место дисциплины в учебном плане: цикл Б.2, базовая часть, дисциплина изучается на 4 семестре и цикл 2, вариативная часть, дисциплина изучается на 3 семестре. Общая трудоемкость: 8 ЗЕТ/288/126/зач./экз.

Содержание дисциплины: Аналитическая геометрия и линейная алгебра; последовательности и ряды; дифференциальное и интегральное исчисления; векторный анализ и элементы теории поля; гармонический анализ; дифференциальные уравнения; численные методы; функции комплексного переменного; элементы функционального анализа; вероятность и статистика: теория вероятностей, случайные процессы, статистическое оценивание и проверка гипотез, статистические методы обработки экспериментальных данных.

2. Химия

Цель дисциплины: освоение теоретических основ современной химии, ее методологических подходов и понимание процессов жизнедеятельности на основе явлений матричного синтеза и комплементарности биополимеров; сформирование представления о возможности применения закономерностей и методов химии в профессиональной деятельности биологов.

Требования к результатам освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции: ОК-1; ПК-2.

Место дисциплины в учебном плане: цикл Б.2, базовая часть. Дисциплина изучается на 3 семестре. Общая трудоемкость: 5 ЗЕТ/180/72/зач./экз.

Содержание дисциплины: Химические системы: растворы, дисперсные системы, электрохимические системы, катализаторы и каталитические системы, полимеры и олигомеры; химическая термодинамика и кинетика: энергетика химических процессов, химическое и фазовое равновесие, скорость реакции и методы ее регулирования, колебательные реакции; реакционная способность веществ: химия и периодическая система элементов, кислотно-основные и окислительно-восстановительные свойства веществ, химическая связь, комплементарность; химическая идентификация: качественный и количественный анализ, аналитический сигнал, химический, физико-химический и физический анализ; органическая и биоорганическая химия, высокомолекулярные соединения и коллоидная химия; химический практикум.
3. Биология

Цель дисциплины: сформировать у студентов целостное представление о свойствах живых систем, историческом развитии жизни, роли биоты в планетарных процессах, о современных направлениях, проблемах и перспективах биологических наук, дать основу для изучения профессиональных дисциплин.

Требования к результатам освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции: ОК-1; ПК-2.

Место дисциплины в учебном плане: цикл Б.2, базовая часть. Дисциплина изучается на 1 семестре. Общая трудоемкость: 2 ЗЕТ/72/36/зач.

Содержание дисциплины: Сущность жизни; разнообразие и уровни организации биологических систем; клетки, их цикл, дифференциация; организмы, их основные системы, принципы классификации; наследственность и изменчивость, биологическая эволюция, основные концепции и методы биологии; перспективы развития биологических наук и стратегия охраны природы, роль биологического знания в решении социальных проблем.
4. Геология

Цель дисциплины: знакомство с геологией, как с наукой, с методами геологических исследований, с начальными сведениями о строении и возрасте Земли, положении ее в ряду других планет Солнечной системы; экзогенных и эндогенных процессах; основных структурных элементах земной коры и закономерностях их развития; современными тектоническими концепциями; народнохозяйственным значением геологии, охраной окружающей среды.

Требования к результатам освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции: ОК-1; ПК-2; ПК-2, ПК-3.

Место дисциплины в учебном плане: цикл Б.2, базовая часть. Дисциплина изучается на 3 семестре. Общая трудоемкость: 4 ЗЕТ/144/54/ экз.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) по направлению 022000 «Экология и природопользование» профиль «Экология» представленный в виде аннотации б гуманитарный, социальный и экономический цикл. Базовая часть iconРабочие программы дисциплин в структуре Основной образовательной...
Целью дисциплины "История" является фундаментальная гуманитарная подготовка в составе других базовых дисциплин цикла "Гуманитарный,...
Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) по направлению 022000 «Экология и природопользование» профиль «Экология» представленный в виде аннотации б гуманитарный, социальный и экономический цикл. Базовая часть iconРабочие программы дисциплин в структуре Основной образовательной...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов специальности 030100. 68 «Философия»...
Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) по направлению 022000 «Экология и природопользование» профиль «Экология» представленный в виде аннотации б гуманитарный, социальный и экономический цикл. Базовая часть iconАннотации и к программам основной образовательной программы высшего...
Дисциплина относится к циклу «Гуманитарный, социальный и экономический цикл» (базовая часть)
Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) по направлению 022000 «Экология и природопользование» профиль «Экология» представленный в виде аннотации б гуманитарный, социальный и экономический цикл. Базовая часть iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо...
Учебно методический комплекс для студентов одо направление 022000. 62 "Экология и природопользование" базовая часть
Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) по направлению 022000 «Экология и природопользование» профиль «Экология» представленный в виде аннотации б гуманитарный, социальный и экономический цикл. Базовая часть iconРабочие программы дисциплин в структуре Основной образовательной...
Рецензенты: Старший преподаватель английского языка кафедры общенаучных дисциплин бф пгту е. Б. Кучина, Старший преподаватель английского...
Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) по направлению 022000 «Экология и природопользование» профиль «Экология» представленный в виде аннотации б гуманитарный, социальный и экономический цикл. Базовая часть iconРабочие программы дисциплин в структуре Основной образовательной...
Дисциплина базовой части Учебного плана (от 04. 06. 2012 №16) подготовки бакалавра имеет трудоемкость 6 зачетных единиц (включая...
Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) по направлению 022000 «Экология и природопользование» профиль «Экология» представленный в виде аннотации б гуманитарный, социальный и экономический цикл. Базовая часть iconРабочие программы дисциплин в структуре Основной образовательной...
Дисциплина базовой части Учебного плана (от 08. 07. 2011 №13) подготовки бакалавра имеет трудоемкость 6 зачетных единиц (включая...
Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) по направлению 022000 «Экология и природопользование» профиль «Экология» представленный в виде аннотации б гуманитарный, социальный и экономический цикл. Базовая часть iconРабочие программы дисциплин в структуре Основной образовательной...
Дисциплина базовой части Учебного плана (от 04. 08. 2011 №14, от 29. 06. 2012 №17) подготовки бакалавра (специальное звание "Бакалавр-инженер")...
Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) по направлению 022000 «Экология и природопользование» профиль «Экология» представленный в виде аннотации б гуманитарный, социальный и экономический цикл. Базовая часть iconОсновная образовательная программа: направление 022000. 68. Экология...

Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) по направлению 022000 «Экология и природопользование» профиль «Экология» представленный в виде аннотации б гуманитарный, социальный и экономический цикл. Базовая часть iconОсновная образовательная программа: направление 022000. 68. Экология...

Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) по направлению 022000 «Экология и природопользование» профиль «Экология» представленный в виде аннотации б гуманитарный, социальный и экономический цикл. Базовая часть iconОсновная образовательная программа: направление 022000. 68. Экология...

Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) по направлению 022000 «Экология и природопользование» профиль «Экология» представленный в виде аннотации б гуманитарный, социальный и экономический цикл. Базовая часть iconАннотации и к программам основной образовательной программы высшего...
России; ввести в круг исторических проблем, связанных с областью будущей профессиональной деятельности, выработать навыки получения,...
Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) по направлению 022000 «Экология и природопользование» профиль «Экология» представленный в виде аннотации б гуманитарный, социальный и экономический цикл. Базовая часть iconРабочие программы дисциплин в структуре Основной образовательной...
Дисциплина базовой части Учебного плана (от 29. 06. 2012 №17, от 09. 09. 2011 №1) подготовки бакалавра (специальное звание "Бакалавр-инженер")...
Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) по направлению 022000 «Экология и природопользование» профиль «Экология» представленный в виде аннотации б гуманитарный, социальный и экономический цикл. Базовая часть iconРабочие программы дисциплин в структуре Основной образовательной...
Дисциплина базовой части Учебного плана (от 29. 06. 2012 №17, от 08. 07. 2011 №13) подготовки бакалавра (специальное звание "Бакалавр-инженер")...
Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) по направлению 022000 «Экология и природопользование» профиль «Экология» представленный в виде аннотации б гуманитарный, социальный и экономический цикл. Базовая часть iconРабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)...
Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) по направлению подготовки «Менеджмент»
Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) по направлению 022000 «Экология и природопользование» профиль «Экология» представленный в виде аннотации б гуманитарный, социальный и экономический цикл. Базовая часть iconРабочие программы дисциплин в структуре Основной образовательной...
Целью дисциплины "История" является фундаментальная гуманитарная подготовка в составе других базовых дисциплин цикла "Гуманитарный,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск