Гаоу мо спо «апатитский политехнический колледж» утверждаю





Скачать 393.93 Kb.
НазваниеГаоу мо спо «апатитский политехнический колледж» утверждаю
страница1/4
Дата публикации10.03.2016
Размер393.93 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > История > Пояснительная записка
  1   2   3   4
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГАОУ МО СПО «АПАТИТСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»








УТВЕРЖДАЮ







Директор ГАОУ МО СПО АПК







Гришина Л.В.
















«___»_____2014 г.











РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

по программе подготовки специалистов среднего звена

на базе основного общего образования

43.02.02 Парикмахерское искусство

на базе основного общего образования

ОП.15. История прически и костюма




Разработчик:




ОБСУЖДЕНО

старший методист




на заседании МК







протокол № ____

Лаптева В.А.













«___»_____2014 г.












2014

СОДЕРЖАНИЕ








№ страницы



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


3



ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


4



СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


15



условия реализации РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

25



Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

29

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа учебной дисциплины ОП.15. История прически и костюма предназначена для изучения в учреждениях среднего профессионального образования на базе общего образования при подготовке специалистов среднего звена.
Данная программа, ориентирована на достижение следующих целей:

  • воспитание у студентов интереса к искусству, и в частности к прическе и костюму как предметам декоративно-прикладного искусства;

  • формирование креативного мышления - способности применять в практических ситуациях знания по истории прически и костюма;

  • овладение умениями и навыками художественно-композиционного построения исторического костюма как творческого источника при разработке современных моделей одежды;

  • освоение знаний о типологии исторических художественных стилей и направлений, а также истории происхождения и развития европейского костюма.

Основу программы составляет содержание, согласованное с требованиями федерального компонента государственного стандарта.

Особенность изучения дисциплины как учебного предмета заключается в увеличении глубины рассмотрения тем, входящих в базовое содержание, в увеличении доли самостоятельной работы обучающихся, разнообразием ее форм, методика изучения дисциплины строится на основе сочетания теоретического и практического обучения.

При изучении дисциплины образуется внимание на ее прикладной характер, отмечается, где и когда изучаемые теоретические положения и практические навыки могут быть использованы в будущей практической деятельности.




  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ




    1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 43.02.02 Парикмахерское искусство.

Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании в программах повышения квалификации и переподготовки.

    1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина ОП.15. История прически и костюма относится к профессиональному циклу.

    1. Требования к результатам освоения дисциплины ОП.15 История прически и костюма:

      1. Модельер-художник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

        ОК 1.

        …….

        ОК 2.

        …….






        ….




        ….




      2. Модельер-художник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

ПК 1.1.

…….

ПК 2.2.

…….






….




….







      1. В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • определять по прическе и костюму исторический период и территориальную принадлежность, свободно ориентироваться в стилевых особенностях различных исторических причесок и костюмов;

анализировать существующие в мировой практике виды формообразования прически и костюма, пропорции, способы и приемы достижения разнообразия силуэтных форм моделей одежды;

  • анализировать причины появления различных видов композиционного решения прически и костюма на основе конструктивно-технологических и декоративных особенностей исторического костюма;

  • работать с литературными источниками, выполняя копии прически и костюма.

      1. В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • характерные особенности стилевых направлений в прическе и костюме;

  • специальную терминологию;

  • условия художественно-композиционного, конструкторско- технологического решения средств формообразования исторической прически и костюма;

  • основные виды мужской и женской одежды в их историческом развитии;

  • приемы, способы и средства позволяющие стилизовать прическу и костюм в соответствии с тенденциями моды соответствующего периода.

Использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выбора путей своего культурного развития, выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства;

  • самостоятельного художественного творчества, разработки новых моделей одежды, графического и цветового изображения как всего ансамбля в целом, так и аксессуаров, обуви, головных уборов и причесок, деталей кроя одежды, фрагментов орнамента и т.п.



    1. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:


максимальной учебной нагрузки обучающегося- 102 часов,

в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося- 68 часов;

практические занятия – 24 часа;

лабораторные занятия – 24 часа;

самостоятельной работы обучающегося- 34 часов.


  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.15 ИСТОРИЯ ПРИЧЕСКИ И КОСТЮМА
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Обязательные аудиторные занятия (всего)

68

В том числе:

Практические занятия (ПЗ)

24

Лабораторные работы (ЛР)

24

Самостоятельная работа (всего)

34

В том числе:

Реферат

5

Доклад

4

Презентация

3

Другие виды самостоятельной работы

22

Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)

Экзамен

Максимальная учебная нагрузка

102
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Гаоу мо спо «апатитский политехнический колледж» утверждаю iconСогласовано утверждаю
Государственное автономное образовательное учреждение Мурманской области среднего профессионального образования «Апатитский политехнический...
Гаоу мо спо «апатитский политехнический колледж» утверждаю iconСогласовано утверждаю
Государственное автономное образовательное учреждение Мурманской области среднего профессионального образования «Апатитский политехнический...
Гаоу мо спо «апатитский политехнический колледж» утверждаю iconОтчет по результатам самообследования в гаоу спо рб салаватский медицинский...
Гоу салаватское медицинское училище преобразовано в гоу спо мз рб салаватский медицинский колледж. На основании распоряжения Правительства...
Гаоу мо спо «апатитский политехнический колледж» утверждаю iconУтверждено методическим советом гаоу спо ло «Сосновоборский политехнический...
Специальность 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Гаоу мо спо «апатитский политехнический колледж» утверждаю iconРабочая программа профессионального модуля пм. 04 Проведение лабораторных...
Гаоу спо «Казанский медицинский колледж» Мавзютовой Ириной Павловной, а так же кандидатом биологических наук, преподаватель микробиологии...
Гаоу мо спо «апатитский политехнический колледж» утверждаю icon«Ковровский медицинский колледж» утверждаю директор гбоу спо во
Настоящее Положение устанавливает порядок деятельности учебных кабинетов гбоу спо во «Ковровский медицинский колледж» (далее – Колледж)...
Гаоу мо спо «апатитский политехнический колледж» утверждаю iconМинистерство образования и науки астраханской области гбоу ао спо...
Программа по учебной дисциплине «Мировая художественная культура» разработана в соответствии с требованиями государственного образовательного...
Гаоу мо спо «апатитский политехнический колледж» утверждаю iconМинистерство образования и науки республики татарстан гаоу спо «нижнекамский...
Методические указания по выполнению контрольных работ по дисциплине "Экономическая теория" для студентов экономических специальностей–...
Гаоу мо спо «апатитский политехнический колледж» утверждаю iconГаоу спо рт «Елабужский колледж культуры и искусств» «Утверждаю»...
Целью создания фос является установление соответствия уровня подготовки студентов требованиям Федерального государственного образовательного...
Гаоу мо спо «апатитский политехнический колледж» утверждаю iconГаоу спо рк «Сортавальский колледж» о работе за 2013 год Общая характеристика учреждения
Статус: Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Карелия «Сортавальский...
Гаоу мо спо «апатитский политехнический колледж» утверждаю iconПрограмма вступительных испытаний по русскому языку для поступающих...
Гос спо по специальности 080106. 51 Финансы (по отраслям), утвержденный Министерством образования РФ «18» марта 2002 г. Протокол...
Гаоу мо спо «апатитский политехнический колледж» утверждаю iconЩёкинский политехнический колледж утверждаю
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования тульской области
Гаоу мо спо «апатитский политехнический колледж» утверждаю iconЩёкинский политехнический колледж утверждаю
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования тульской области
Гаоу мо спо «апатитский политехнический колледж» утверждаю iconЩёкинский политехнический колледж утверждаю
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования тульской области
Гаоу мо спо «апатитский политехнический колледж» утверждаю iconЩёкинский политехнический колледж утверждаю
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования тульской области
Гаоу мо спо «апатитский политехнический колледж» утверждаю iconЩёкинский политехнический колледж утверждаю
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования тульской области


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск