Щёкинский политехнический колледж утверждаю





Скачать 380.3 Kb.
НазваниеЩёкинский политехнический колледж утверждаю
страница1/3
Дата публикации15.12.2014
Размер380.3 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ЩЁКИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
УТВЕРЖДАЮ

Директор ГОУ СПО ТО ЩПК

_________ О.В.Зябрева

«___»_______________ 2013 г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины
ОГСЭ.03 Иностранный язык

по специальности

151031 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)
Профиль подготовки - технический

Уровень подготовки – базовый


Преподаватель: Е.В. Попова
Одобрено ЦМК общеобразовательных дисциплин

Председатель: ____________Г.С. Симкина

Протокол №______от _______________2013 г.



РАССМОТРЕНО

На заседании

МО колледжа

Протокол № ___ от «___» _____________ 2013 г.


СОГЛАСОВАНО

Зам. Директора

__________Г.Н. Ефремова

«___»___________ 2013 г.



Щекино 2013

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 151031 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям).
Организация-разработчик: Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тульской области Щёкинский политехнический колледж
Разработчик: Попова Екатерина Валерьевна, преподаватель иностранного языка ГОУ СПО ТО Щёкинский политехнический колледж.

Рассмотрена на ЦМК общеобразовательных дисциплин
«____»__________20__ г.
Протокол № _________

Председатель ЦМК____________________

Заключение Экспертного совета №____________ «____»__________20__ г.


СОДЕРЖАНИЕ





стр.
  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ





4
  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


7
  1. условия реализации рабочей программы учебной дисциплины


18
  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины


21



1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)
1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 151031 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям).

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: общеобразовательный цикл

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать/понимать:

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

  • языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

  • новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

  • лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

  • тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям НПО и специальностям СПО;



уметь:

говорение

  • вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства; рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

  • создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;


аудирование

  • понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

  • понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

  • оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:


чтение

– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;


письменная речь

– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
Кроме того, обучающийся должен использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 258 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 172 часа;

самостоятельной работы обучающегося 86 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

258

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

172

в том числе:




практические занятия

164

контрольные работы

8

курсовая работа (проект) (если предусмотрено)




Самостоятельная работа обучающегося (всего)

86

в том числе:




Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося, реферат, проект, домашняя работа




Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета



2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Иностранный (английский) язык

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1.


Вводно-коррективный курс

28




Тема 1.1.

Описание людей:

друзей, родных и

близких и т.д.

(внешность,

характер,

личностные

качества)

Содержание учебного материала





1

Практическое занятие. Фонетический состав английского языка. Основные звуки и интонемы английского языка. Основные способы написания слов на основе знания правил правописания.

Изучение лексической темы «Welcome to the Planet of English», «A united family is the Best Treasure».


2




2

Практическое занятие. Понятие глагола-связки. Порядок слов в утвердительных и отрицательных предложениях. Изучение лексической темы «About myself and my family».

2




3

Практическое занятие. Изучение лексической темы Personality. Схема построения вопросительного предложения. Виды вопросительных предложений. Безличные предложения. Простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения..


2

Контрольная работа по грамматическому материалу (входной мониторинг)


2

Самостоятельная работа обучающихся. Проект: «Лучший друг», «Друг познается в беде», «Доброград» Собери подборку фотографий иллюстрирующих школьные годы, подготовь мини-сообщение.

Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося.


6

Тема 1.2.

Межличностные

отношения дома, в

учебном заведении,

на работе

Содержание учебного материала





1

Практическое занятие. Модальные глаголы, их эквиваленты Изучение лексической темы «Му friend»

2




2

Практическое занятие. Предложения с оборотом there is/are. Изучение лексической темы «My best friend», аудирование

2




3

Практическое занятие. Сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but. Изучение лексических тем «Что говорят при встрече и прощании», «Как поздравить, сделать комплимент», «Как подбодрить, посочувствовать, предложить свою помощь», «Как поблагодарить, ответить на благодарность

2

4

Практическое занятие. Образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite». Изучение лексических тем «Как извиниться, попросить прощения, как ответить на извинение», «Как выразить (не) согласие с собеседником», «Как выразить восторг, удивление», «Как говорят по телефону».

2

Контрольные работы


-

Самостоятельная работа обучающихся. Проект: «Семья», «Дом моей мечты», «Хобби», «Я и другой»

Эссе «Мы в ответе за тех, кого приручили». Выставка «Ярмарка увлечений»

Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося.

6

Раздел II.



Развивающий курс

168

Тема 2.1.

Повседневная жизнь

условия жизни,

учебный день,

выходной день



Содержание учебного материала




1

Практическое занятие. Имя существительное: его основные функции в предложении; имена

существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также

исключения. Изучение лексической темы «There is no place like home»

2




2

Практическое занятие. Изучение лексической темы «Our flat». Аудирование.


2




3

Практическое занятие. Артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля Работа с текстами «My working day», «My day off». Аудирование.

2

Контрольные работы


-

Самостоятельная работа обучающихся. Эссе «День, который я не забуду никогда»,

Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося.

6

Тема 2.2.
Здоровье, спорт,

правила здорового

образа жизни

Содержание учебного материала





1

Практическое занятие. Изучение лексической темы «Sports on land, in water, in the air» (Безкоровайная, стр. 102 - 111). Работа с текстом «Sport», «Sports in Britain».


2




2

Практическое занятие. Изучение лексической темы «Sport». Аудирование. Изучение грамматической темы «Числительные».


2




3

Практическое занятие. Изучение лексической темы «The olympic movement» , Работа с текстом «The Olympic games». Аудирование. Образование и употребление глаголов в Past, Future Simple/Indefinite.


2




4

Практическое занятие. Изучение лексической темы «Health». Аудирование работа с аудиофайлами «Smoking», «Alcohol».

2

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающихся. Проект «День здоровья», «Здоровый образ жизни», «Уроки доброты -равные возможности для всех», «Год добра». Эссе «Сказка для добрых сердец», «Жизнь без табака», «Жизнь без наркотиков». Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося.


4

Тема 2.3.

Город, деревня,

инфраструктура

Содержание учебного материала





1

Практическое занятие. Изучение лексической темы «The countryside or the big city?»

2




2

Практическое занятие. Выполнение творческого задания «Writing an article about your home town». Образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite.


2




Контрольные работы


-

Самостоятельная работа обучающихся. Экскурсия - «Мой город», «Мой район», «Любимое место», «Москва вчера, сегодня, завтра». Проект: «Маршрут экскурсии для зарубежных гостей» (с использованием карты города). Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося.


4

Тема 2.4.

Досуг

Содержание учебного материала





1

Практическое занятие. Образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite. Изучение лексической темы

2




2

Практическое занятие. Изучение лексических тем «Hobbies, pastimes», «Book collecting», «Learning a foreign language», «Hobbies in different countries».

2




3

Практическое занятие. Использование глаголов в Present Simple/Indefinite для выражения действий в будущем. Работа с текстом «Hobbies», «My best friend’s hobby», «What is a hobby», «Video games»

2

4

Практическое занятие. Придаточные предложения времени и условия (if, when. Аудирование по теме «Hobbies»

2

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающихся. Проект «Любимая книга (фильм, спектакль, журнал и т.д.)», «Средства массовой информации: за и против». Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося.

4

Тема 2.5.

Новости, средства массовой информации



Содержание учебного материала





1

Практическое занятие. Местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, объектные;

Изучение лексической темы «Mass media». Работа с текстами «Mass media», «TV or not TV», «Newspapers», «The British press»

2




2

Практическое занятие. Работа с текстами «What is news», «American press», «Newspaper wars», «Hooked on the net», «What kind of viewer are you».


2




3

Практическое занятие. Образование и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive, Present Perfect. Аудирование по теме «Newspapers», «Television».


2

Контрольные работы


-

Самостоятельная работа обучающихся. Экскурсия «Средства массовой информации: за и против» , Ролевая игра «Я на телешоу». Проект «Издание газеты в колледже»

Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося.


4

Тема 2.6.

Природа и человек

(климат, погода,

экология)

Содержание учебного материала.





1

Практическое занятие. Сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why. Понятие согласования времен. Изучение лексической темы «Seasons and weather», «The English weather»

2




2

Практическое занятие. Изучение лексической темы «Man and Nature» Работа с текстом «Climate and weather in Great Britain»

2




3

Практическое занятие. Косвенная речь. Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. Аудирование по теме «The English year and weather»

2

4

Практическое занятие. Наречия в сравнительной и превосходной степенях, неопределенные наречия, производные от some, any, every. Неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every. Работа с текстами «Our planet Earth», «The Earth is our home». Аудирование по теме «Environment protection»

2

Контрольные работы «Environmental protection»

-

Самостоятельная работа обучающихся. Конкурс эссе «У природы нет плохой погоды»

проект «Планета – наш дом», «Человек и природа – сотрудничество или противостояние», «Экология глазами юных», «Студенческая экологическая тропа», «Дайте планете шанс», «»Природное наследие нации» . Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося.

4

Тема 2.7.

Образование в

России и зарубежом,

среднее

профессиональное

образование



Содержание учебного материала.




1

Практическое занятие. Изучение лексической темы «What do college students do» Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive.

2




2

Практическое занятие. Изучение лексической темы «A dream classroom». Работа с текстами «Education in Russia», «Education in Britain», «Universities in Great Britain»


2




3

Практическое занятие. Изучение лексической темы «Informal and formal education», «General and vacational education». Инфинитив и инфинитивные обороты и способы передачи их значений на родном языке.

2

4

Практическое занятие. Признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного различения их функций. Аудирование «Education in Britain».

2

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающихся. Эссе «Иностранный язык в современном мире», «Качество образования – залог успеха выпускника». Экскурсия « Мой колледж», подготовка рекламного проспекта «Колледж» .Конференция «Образование в России и за рубежом».Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося.

4

Тема 2.8.

Культурные и

национальные

традиции,

краеведение, обычаи

и праздники


Содержание учебного материала.




1

Практическое занятие. Изучение лексической темы «Traditions of English-speaking countrie. Изучение лексической темы «Customs, traditions, Superstitions»

2

2

Практическое занятие. Предложения со сложным дополнением типа I want you to come here. Предложения с союзами neither…nor, either…or; Изучение лексической темы «Moscow:Its Past and Present» Изучение лексической темы «Russia – our beloved country». Работа с текстом «Holidays in Russia»

2

3

Практическое занятие. Аудирование «Holidays in Russia». Изучение лексической темы «A glimpse of Britain». Работа с текстами «Holidays in Great Britain». Работа с текстами «Traditions and customs in Britain», «Time for tea», «British character».

2

4

Практическое занятие. Аудирование «Holidays in Great Britain», «British customs and traditions». Сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though; Признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений

на родном языке. Изучение лексической темы «Wonders of the World»

2

5

Практическое занятие. Дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past . Изучение лексической темы «Holidays in the USA». Работа с текстами «Halloween», «April Fool'sDay», «Holidays in the USA», «Happy birthday, America», «Columbus Day. Аудирование «Holidays in the USA»

2

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающихся. Письмо другу на тему «Традиции моей семьи», Проект «Праздники России». Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося.

6

Тема 2.9.

Общественная жизнь

(повседневное

поведение,

профессиональные

навыки и умения)


Содержание учебного материала





1

Практическое занятие. Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive. Изучение лексической темы «The way into a career». Работа с текстом «Meals».


2




2

Практическое занятие. Изучение лексической темы «A real professional needs to be well-rounded». Изучение лексической темы «How do I get there».


2


3

Практическое занятие. Сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do English, instead of French. «СV or resume». Изучение лексических тем «Eating traditions», «Shops and Shopping»


2

Контрольные работы


-

Самостоятельная работа обучающихся.

Эссе «Жизнь в обществе», «Герой и антигерой нашего времени», «Лицо России»,

«Международное волонтерское движение»

Портфолио обучающегося или учебно-контрольный файл.


4
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Щёкинский политехнический колледж утверждаю iconЩёкинский политехнический колледж утверждаю
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования тульской области
Щёкинский политехнический колледж утверждаю iconЩёкинский политехнический колледж утверждаю
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования тульской области
Щёкинский политехнический колледж утверждаю iconЩёкинский политехнический колледж утверждаю
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования тульской области
Щёкинский политехнический колледж утверждаю iconЩёкинский политехнический колледж утверждаю
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования тульской области
Щёкинский политехнический колледж утверждаю iconСогласовано утверждаю
Государственное автономное образовательное учреждение Мурманской области среднего профессионального образования «Апатитский политехнический...
Щёкинский политехнический колледж утверждаю iconСогласовано утверждаю
Государственное автономное образовательное учреждение Мурманской области среднего профессионального образования «Апатитский политехнический...
Щёкинский политехнический колледж утверждаю iconМинистерство образования и науки астраханской области гбоу ао спо...
Программа по учебной дисциплине «Мировая художественная культура» разработана в соответствии с требованиями государственного образовательного...
Щёкинский политехнический колледж утверждаю iconГаоу мо спо «апатитский политехнический колледж» утверждаю
Программа учебной дисциплины оп. 15. История прически и костюма предназначена для изучения в учреждениях среднего профессионального...
Щёкинский политехнический колледж утверждаю iconОтчет о самообследовании государственного бюджетного профессионального...
Отчет рассмотрен на заседании Расширенного административного совета Государственного бюджетного профессионального образовательного...
Щёкинский политехнический колледж утверждаю iconГосударственное профессиональное образовательное автономное учреждение...
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области «Благовещенский политехнический колледж»...
Щёкинский политехнический колледж утверждаю iconОтчет о самообследовании государственного бюджетного образовательного...
Отчет рассмотрен на заседании Расширенного административного совета Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего...
Щёкинский политехнический колледж утверждаю icon«Ковровский медицинский колледж» утверждаю директор гбоу спо во
Настоящее Положение устанавливает порядок деятельности учебных кабинетов гбоу спо во «Ковровский медицинский колледж» (далее – Колледж)...
Щёкинский политехнический колледж утверждаю iconДмитровский государственный политехнический колледж
Методические рекомендации предназначены преподавателям и обучающимся колледжа при написании реферата
Щёкинский политехнический колледж утверждаю iconПротокол № утверждаю директор гбоу спо «Белореченский медицинский колледж» дз кк
«Белореченский медицинский колледж» департамента здравоохранения Краснодарского края
Щёкинский политехнический колледж утверждаю iconНовосибирской области «новосибирский аграрный колледж» утверждаю...
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Щёкинский политехнический колледж утверждаю iconНовосибирской области «новосибирский аграрный колледж» утверждаю...
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск