Наименование разделов и тем
| Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)
| Объем часов
| Уровень освоения
|
1
| 2
| 3
| 4
|
Раздел 1.
| Вводно-коррективный курс
| 28
|
|
Тема 1.1.
Описание людей:
друзей, родных и
близких и т.д.
(внешность,
характер,
личностные
качества)
| Содержание учебного материала
|
|
1
| Практическое занятие. Фонетический состав английского языка. Основные звуки и интонемы английского языка. Основные способы написания слов на основе знания правил правописания.
| 2
|
2
| Практическое занятие. Изучение лексической темы «The English language». Роль английского языка в жизни современного человека, общества.
| 2
| продуктивный
репродуктивный
|
3
| Практическое занятие. Понятие глагола-связки. Порядок слов в утвердительных и отрицательных предложениях. Изучение лексической темы «About myself and my family».
| 2
|
|
4
| Практическое занятие. Изучение лексической темы Personality. Схема построения вопросительного предложения. Виды вопросительных предложений. Безличные предложения. Простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения..
| 2
|
Контрольная работа по грамматическому материалу (входной мониторинг)
| 2
|
Самостоятельная работа обучающихся. Проект: «Лучший друг», «Друг познается в беде», «Доброград» Собери подборку фотографий иллюстрирующих школьные годы, подготовь мини-сообщение.
Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося.
| 4
|
Тема 1.2.
Межличностные
отношения дома, в
учебном заведении,
на работе
| Содержание учебного материала
|
|
1
| Практическое занятие. Модальные глаголы, их эквиваленты Изучение лексической темы «Му friend»
| 2
| продуктивный
репродуктивный
|
2
| Практическое занятие. Предложения с оборотом there is/are. Изучение лексической темы «My best friend», аудирование
| 2
|
|
3
| Практическое занятие. Сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but. Изучение лексических тем «Что говорят при встрече и прощании», «Как поздравить, сделать комплимент», «Как подбодрить, посочувствовать, предложить свою помощь», «Как поблагодарить, ответить на благодарность
| 2
|
4
| Практическое занятие. Образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite». Изучение лексических тем «Как извиниться, попросить прощения, как ответить на извинение», «Как выразить (не) согласие с собеседником», «Как выразить восторг, удивление», «Как говорят по телефону».
| 2
|
Контрольные работы
| -
|
Самостоятельная работа обучающихся. Проект: «Семья», «Дом моей мечты», «Хобби», «Я и другой»
Эссе «Мы в ответе за тех, кого приручили». Выставка «Ярмарка увлечений»
Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося.
| 6
|
Раздел II.
|
Развивающий курс
| 137
|
Тема 2.1.
Повседневная жизнь
условия жизни,
учебный день,
выходной день
| Содержание учебного материала
|
|
1
| Практическое занятие. Имя существительное: его основные функции в предложении; имена
существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также
исключения.
| 2
|
продуктивный
репродуктивный
|
2
| Практическое занятие. Изучение лексической темы «Our flat». Аудирование.
| 2
|
|
3
| Практическое занятие. Артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля Работа с текстами «My working day», «My day off». Аудирование.
| 2
|
Контрольные работы
| -
|
Самостоятельная работа обучающихся. Эссе «День, который я не забуду никогда»,
Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося.
| 2
|
Тема 2.2. Здоровье, спорт,
правила здорового
образа жизни
| Содержание учебного материала
|
|
1
| Практическое занятие. Изучение лексической темы «Sports on land, in water, in the air». Работа с текстом «Sport», «Sports in Britain». Изучение лексической темы «Sport». Аудирование. Изучение грамматической темы «Числительные».
| 2
| продуктивный
репродуктивный
|
2
| Практическое занятие. Изучение лексической темы «The olympic movement» , Работа с текстом «The Olympic games». Аудирование. Образование и употребление глаголов в Past, Future Simple/Indefinite.
| 2
|
|
3
| Практическое занятие. Изучение лексической темы «Health». Аудирование работа с аудиофайлами «Smoking», «Alcohol».
| 2
|
Контрольные работы
| -
|
Самостоятельная работа обучающихся. Проект «День здоровья», «Здоровый образ жизни», «Уроки доброты -равные возможности для всех», «Год добра». Эссе «Сказка для добрых сердец», «Жизнь без табака», «Жизнь без наркотиков». Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося.
| 2
|
Тема 2.3.
Город, деревня,
инфраструктура
| Содержание учебного материала
|
|
1
| Практическое занятие. Изучение лексической темы «The countryside or the big city?». Рассказ о малой родине на английском языке.
| 2
| продуктивный
репродуктивный
|
2
| Практическое занятие. Образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite.
| 2
|
|
3
| Практическое занятие. Выполнение творческого задания «Writing an article about your home town».
| 2
|
Контрольные работы
| -
|
Самостоятельная работа обучающихся. Экскурсия - «Мой город», «Мой район», «Любимое место», «Москва вчера, сегодня, завтра». Проект: «Маршрут экскурсии для зарубежных гостей» (с использованием карты города). Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося.
| 4
|
Тема 2.4.
Досуг
| Содержание учебного материала
|
|
1
| Практическое занятие. Образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite. Изучение лексической тем «Hobbies, pastimes». Ввод и активация лексики по теме.
| 2
| продуктивный
репродуктивный
|
2
| Практическое занятие. Использование глаголов в Present Simple/Indefinite для выражения действий в будущем. Работа с текстами «Hobbies», «Book collecting», «Learning a foreign language», «Hobbies in different countries». Выполнение пред и послетекстовых упражнений.
| 2
|
|
3
| Практическое занятие. Придаточные предложения времени и условия (if, when). Работа с текстами «Learning a foreign language», «Hobbies in different countries». Выполнение пред и послетекстовых упражнений.
| 2
|
Контрольные работы
| -
|
Самостоятельная работа обучающихся. Проект «Любимая книга (фильм, спектакль, журнал и т.д.)», «Средства массовой информации: за и против». Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося.
| 2
|
Тема 2.5.
Новости, средства массовой информации
| Содержание учебного материала
|
|
1
| Практическое занятие. Местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, объектные;
Изучение лексической темы «Mass media». Ввод и активизация лексики по теме. Работа с текстами «TV or not TV», «Newspapers», «The British press»
| 2
| продуктивный
репродуктивный
|
2
| Практическое занятие. Работа с текстами «Mass media», «What is news», «American press», «Newspaper wars», «Hooked on the net», «What kind of viewer are you».
| 2
|
|
3
| Практическое занятие. Образование и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive, Present Perfect. Аудирование по теме «Newspapers», «Television». Выполнение пред и послетектовыхх упражнений по теме «Mass media».
| 2
|
Контрольные работы
| -
|
Самостоятельная работа обучающихся. Экскурсия «Средства массовой информации: за и против» , Ролевая игра «Я на телешоу». Проект «Издание газеты в колледже»
Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося.
| 4
|
Тема 2.6.
Природа и человек
(климат, погода,
экология)
| Содержание учебного материала.
|
|
1
| Практическое занятие. Сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why. Косвенная речь. Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. Понятие согласования времен. Изучение лексической темы «Seasons and weather», «The English weather». Изучение лексической темы «The protection of nature». Работа с текстом «Climate and weather in Great Britain»
| 2
| продуктивный
репродуктивный
|
2
| Практическое занятие. Наречия в сравнительной и превосходной степенях, неопределенные наречия, производные от some, any, every. Неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every. Работа с текстами «Our planet Earth», «The Earth is our home»,«The protection of nature». Аудирование по теме «Environment protection».
| 2
|
|
Контрольные работы «Environmental protection»
| -
|
Самостоятельная работа обучающихся. Конкурс эссе «У природы нет плохой погоды»
проект «Планета – наш дом», «Человек и природа – сотрудничество или противостояние», «Экология глазами юных», «Студенческая экологическая тропа», «Дайте планете шанс», «Природное наследие нации» . Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося.
| 2
|
Тема 2.7.
Образование в
России и за рубежом,
среднее
профессиональное
образование
| Содержание учебного материала.
|
|
1
| Практическое занятие. Изучение лексической темы «Education in Russia». Ввод и активация лексики по теме. Выполнение пред и послетектовых упражнений. Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive.
| 2
| продуктивный
репродуктивный
|
2
| Практическое занятие. Изучение лексической темы «Education in Great Britain». Работа с текстами «Education in Britain», «Universities in Great Britain». Ввод и активация лексики по теме. Выполнение пред и послетектовых упражнений.
| 2
|
|
3
| Практическое занятие. Изучение лексической темы «Informal and formal education», «General and vocational education». Ввод и активация лексики по теме. Выполнение пред и послетектовых упражнений. Инфинитив и инфинитивные обороты и способы передачи их значений на родном языке.
| 2
|
4
| Практическое занятие. Признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного различения их функций. Изучение лексической темы «Education in the USA». Ввод и активация лексики по теме. Выполнение пред и послетектовых упражнений.
| 2
|
Контрольные работы
| -
|
Самостоятельная работа обучающихся. Эссе «Иностранный язык в современном мире», «Качество образования – залог успеха выпускника». Экскурсия « Мой колледж», подготовка рекламного проспекта «Колледж» .Конференция «Образование в России и за рубежом».Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося.
| 4
|
Тема 2.8.
Культурные и
национальные
традиции,
краеведение, обычаи
и праздники
| Содержание учебного материала.
|
| продуктивный
репродуктивный
|
1
| Практическое занятие. Изучение лексической темы «Traditions of English-speaking countries Ввод и активация лексики по теме. Выполнение пред и послетектовых упражнений. Предложения со сложным дополнением типа I want you to come here. Предложения с союзами neither…nor, either…or; Работа с текстом «Holidays in Russia»
| 2
|
|
2
| Практическое занятие. Изучение лексической темы «Customs, traditions, Superstitions». Ввод и активация лексики по теме. Выполнение пред и послетектовых упражнений.
| 2
|
3
| Практическое занятие. Изучение лексической темы «A glimpse of Britain». Ввод и активация лексики по теме. Выполнение пред и послетектовых упражнений. Работа с текстами «Holidays in Great Britain». Работа с текстами «Traditions and customs in Britain», «Time for tea», «British character». Сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though; Признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке.
| 2
|
4
| Практическое занятие. Изучение лексической темы «Wonders of the World». Ввод и активация лексики по теме. Выполнение пред и послетектовых упражнений. Дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past . Изучение лексической темы «Holidays in the USA». Работа с текстами «Halloween», «April Fool'sDay», «Holidays in the USA», «Happy birthday, America», «Columbus Day».
| 2
|
Контрольные работы
| -
|
Самостоятельная работа обучающихся. Письмо другу на тему «Традиции моей семьи», Проект «Праздники России». Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося.
| 2
|
Тема 2.9.
Общественная жизнь
(повседневное
поведение,
профессиональные
навыки и умения)
| Содержание учебного материала
|
|
1
| Практическое занятие. Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive. Изучение лексической темы «The way into a career». Ввод и активация лексики по теме. Выполнение пред и послетектовых упражнений.
| 2
| продуктивный
репродуктивный
|
2
| Практическое занятие. Изучение лексической темы «A real professional needs to be well-rounded». Ввод и активация лексики по теме. Выполнение пред и послетектовых упражнений.
| 2
|
|
3
| Практическое занятие. Сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do English, instead of French. «СV or resume». Изучение лексических тем «Eating traditions», «Shops and Shopping». Ввод и активация лексики по теме. Выполнение пред и послетектовых упражнений.
| 2
|
Контрольные работы
| -
|
Самостоятельная работа обучающихся.
Эссе «Жизнь в обществе», «Герой и антигерой нашего времени», «Лицо России»,
«Международное волонтерское движение»
Портфолио обучающегося или учебно-контрольный файл.
| 4
|