Самостоятельная работа 72 час. Всего 3 з е. Москва 2014 Паспорт компетенций по дисциплине «Современные направления в лингвистике»





Скачать 324.7 Kb.
НазваниеСамостоятельная работа 72 час. Всего 3 з е. Москва 2014 Паспорт компетенций по дисциплине «Современные направления в лингвистике»
страница1/2
Дата публикации23.11.2017
Размер324.7 Kb.
ТипСамостоятельная работа
100-bal.ru > История > Самостоятельная работа
  1   2
Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Институт гуманитарных наук

Кафедра зарубежной филологии

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ/ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ АСПИРАНТОВ
по дисциплине

Современные направления в лингвистике
Направление подготовки – 45.06.01 – Языкознание и литературоведение

Профиль – Теория языка

Год обучения – 2, семестр – 3.

Распределение учебного времени:

Лекции – 10 час.

Семинары – 26 час.

Самостоятельная работа – 72 час.

Всего – 3 з.е.
Москва

2014

Паспорт компетенций

по дисциплине «Современные направления в лингвистике»



Код контролируемой компетенции

(или ее части)

Содержание контролируемой компетенции

Характеристика (обязательного) порогового

уровня сформированности компетенции

у выпускника вуза

Наименование

оценочного средства

УК-2

способность проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки

Знать:

основные точки зрения по вопросу проектирования и осуществления комплексных научных исследований с использованием знаний в области истории и философии науки

- анализирует роль идей в области проектирования и осуществления комплексных научных задач с использованием знаний в области истории и философии науки;

- осуществляет комплексные научные исследования на основе целостного системного научного мировоззрения с применением знания различных точек зрения по данному вопросу;

Конспекты лекций, устный ответ на семинаре, реферат, вопросы к зачету (баллы)

Уметь:

выстраивать аргументированную систему доказательств в осуществлении комплексных исследований, в том числе междисциплинарных, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки

- анализирует научные открытия, используя знания в области истории и философии науки;

- применяет систему научного доказательства с использованием знаний в области истории и философии науки.

Конспекты лекций, устный ответ на семинаре, реферат, вопросы к зачету (баллы)

Владеть:

навыками творческой интерпретации новых знаний по изучаемой проблеме на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки

- творчески интерпретирует новые знания по изучаемой проблеме на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки;

- делает новые научные открытия с использованием знаний в области истории и философии науки.

Конспекты лекций, устный ответ на семинаре, реферат, вопросы к зачету (баллы)

ОПК-1

способность самостоятельно осуществлять научно-исследовательскую деятельность в соответствующей профессиональной области с использованием современных методов исследования и информационно-коммуникационных технологий

Знать:

научные достижения и главные направления развития науки в области филологии и смежных социально-гуманитарных наук

- решает научно-исследовательские задачи в области истории и смежных социально-гуманитарных науках.

Конспекты лекций, устный ответ на семинаре, реферат, вопросы к зачету (баллы)

Уметь:

самостоятельно осуществлять научно-исследовательскую деятельность в области филологии и смежных социально-гуманитарных наук

- формулирует и самостоятельно решает научную проблему;

- определяет методологические и теоретические основы научного изучения сформулированной исторической проблемы

Конспекты лекций, устный ответ на семинаре, реферат, вопросы к зачету (баллы)

Владеть:

современными методами

исследования и информационно-коммуникационными технологиями

в области филологии и смежных социально-гуманитарных наук

- применяет в научной работе современные методы исследования;

- использует информационно-коммуникационные технологии в научно-исследовательской деятельности.


Конспекты лекций, устный ответ на семинаре, реферат, вопросы к зачету (баллы)

ПК-1

владение комплексной системой знаний о фундаментальных концепциях языка и литературы; современным представлением о закономерностях развития языка и литературы, уровнях языковой системы, основных процессах, происходящих в языке и литературе

Знать:

современные концепции и закономерности структуры, формирования и развития языка и языковых систем, литературы;


- называет основные этапы исторического развития языка, языковых систем и литературы;

- перечисляет положения и концепции теории языкознания и литературоведения;

- приводит современные направления в развитии теории языкознания и литературоведения;

- различает общее и частное языкознание,

- называет различные подходы к изучению языка (синхронный и диахронный);

- называет объект и предмет теории языка, основные методы исследования, понятийную сферу;

- историю возникновения и развития коммуникации;

- определение теории коммуникации и перечисление ее основных положений;

- имеет представление о диалектном разнообразии,

социальной стратификации и стилистических ресурсах языка и типологических соотношений с другими языками, его истории, современного состояния и тенденций развития;

Конспекты лекций, устный ответ на семинаре, реферат, вопросы к зачету (баллы)

Уметь:

применять на практике основные положения теории и истории языка, теории коммуникации для осуществления анализа текста на разных уровнях

- анализирует родной язык в его истории и современном состоянии, пользуясь системой основных понятий и терминов общего языкознания, коммуникативистики и когнитивной лингвистики, психо-, этно- и социолингвистики;

- ориентируется в основных этапах истории науки о языке и дискуссионных вопросах современного языкознания;

- знание литературы и фольклора в их историческом развитии и современном состоянии, в сопряжении с гражданской историей и историей культуры народов, говорящих на изучаемых языках;

- понимает закономерности литературного процесса, художественного значения литературного произведения в связи с общественной ситуацией и культурой эпохи.

Конспекты лекций, устный ответ на семинаре, реферат, вопросы к зачету (баллы)

Владеть:

навыками сопоставительного анализа и интерпретации художественных текстов, основными методами филологического анализа, в том числе лингвистического и литературоведческого анализа

- обнаруживает и описывает разные языковые факты как в современном, так и историческом аспектах;

- распознает в разных языковых фактах проявление законов системности, традиции, аналогии, экономии и закон противоречий;

- анализирует тексты разного жанра на разных языковых уровнях;

- интерпретирует тексты согласно их стилистическим и жанровым особенностям;

- объясняет закономерности произошедших \происходящих изменений в системе и структуре языка;

- прогнозирует развитие филологических исследований исходя из современных тенденций, современных информационных возможностей и потребностей общества.

Конспекты лекций, устный ответ на семинаре, реферат, вопросы к зачету (баллы)

ПК-2

свободное владение современным понятийно-категориальным аппаратом в области языкознания и (или) литературоведения, необходимым для продуктивной научной и преподавательской деятельности; представлением о современных научных лингвистических и литературоведческих парадигмах и формах междисциплинарного взаимодействия в современной науке

Знать:

терминологию современного понятийно-категориального аппарата в области языкознания и литературоведения


  • распознает различные элементы понятийно-категориального аппарата в области языкознания и литературоведения;

  • толкует и объясняет основные понятия и термины языкознания и литературоведения;

  • определяет лингвистические и литературоведческие парадигмы и формы междисциплинарного взаимодействия;

Конспекты лекций, устный ответ на семинаре, реферат, вопросы к зачету (баллы)

Уметь:

применять на практике и грамотно использовать термины и понятия, входящие в понятийно-категориальный аппарат современного языкознания и литературоведения

  • демонстрирует знания различных элементов понятийно-категориального аппарата в области языкознания и литературоведения;

  • грамотно использует различные термины и понятия в области языкознания и литературоведения;

Конспекты лекций, устный ответ на семинаре, реферат, вопросы к зачету (баллы)

Владеть:

навыками употребления терминов и понятий, входящих в понятийно-категориальный аппарат современного языкознания и литературоведения

  • анализирует значимость грамотного использования научной терминологии;

  • систематизирует различные элементы понятийно-категориального аппарата в области языкознания и литературоведения;

Конспекты лекций, устный ответ на семинаре, реферат, вопросы к зачету (баллы)

ПК-3

Умение работать с информацией о научных исследованиях лингвистического и литературоведческого характера, эффективно использовать отечественный и зарубежный профессиональный опыт, владением современными методиками качественного анализа и накопления научной информации и собранного эмпирического материала

Знать:

основные научные концепции в области языкознания и литературоведения, особенности организации научной деятельности в контексте филологического исследования, с учетом основных методологических направлений литературоведческого и культурологического анализа;

- определяет и описывает основные методы научного исследования;

- объясняет возможности использования основных методов научного исследованияв конкретной узкой области филологического знания;

различает причинно-следственные связи и их взаимодействия.

Конспекты лекций, устный ответ на семинаре, реферат, экзаменационные вопросы (баллы)

Уметь:

использовать методы научного исследования для решения профессиональных задач;


  • осуществляет поиск информации в соответствии с поставленной задачей;

  • определяет ценность источников информации для решения учебных, научно-исследовательских и профессиональных задач;

  • осуществляет первичную адаптацию иноязычной

систематизирует отобранную информацию для ее дальнейшего использования в учебной, научно-исследовательской и профессиональной деятельности;

Конспекты лекций, устный ответ на семинаре, реферат, экзаменационные вопросы (баллы)

Владеть:

современными научными подходами в конкретной области филологического знания, навыками планирования и реализации этапов работы над научным исследованием

- сопоставляет и анализирует различные исследования в области филологии;

- использует отечественный и зарубежный профессиональный опыт в области филологии;

Конспекты лекций, устный ответ на семинаре, реферат, экзаменационные вопросы (баллы)

ПК-4

Способность к формулировке научной тематики, разработке новых методов исследования и их применению в самостоятельной научно-исследовательской деятельности в области филологии, лингвистики, журналистики, литературоведения и смежных областях гуманитарного знания

Знать: основные методы подготовки и разработки научного исследования и применения его результатов


- методы разработки научного исследования в области филологии;

- способы применения и обобщения результатов научного исследования;

Конспекты лекций, устный ответ на семинаре, реферат, экзаменационные вопросы (баллы)

Уметь: формулировать цели, задачи и основные этапы научного исследования, а также его предполагаемые результаты


  • организует собственную исследовательскую работу, сбор информации и её применение;

  • классифицирует информацию по определенным категориям для ее использования в научной деятельности;

  • избирает адекватные средства и методы решения поставленных исследовательских задач;

- разрабатывает план поэтапного решения поставленных исследовательских задач;

Конспекты лекций, устный ответ на семинаре, реферат, экзаменационные вопросы (баллы)

Владеть: навыками разработки и организации научного исследования

  • самостоятельно инициирует исследовательские темы, раскрывающие аспекты филологического анализа;

  • разрабатывает и реализует на практике план поэтапного решения поставленных задач;

  • обобщает результаты собственной деятельности;

  • осуществляет самооценку результатов достижения цели на основе воспринятой в процессе образования информации;

Конспекты лекций, устный ответ на семинаре, реферат, экзаменационные вопросы (баллы)

1. Порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине1

Вид контроля

Средства контроля

Сроки

А) Текущий контроль

Контроль усвоения содержания лекций

Контроль посещения

В два приема – накануне внутрисеместровой аттестации и на последнем занятии в учебном семестре

Контроль усвоения содержания разделов и тем дисциплины на семинарах

Устный опрос, оценивание в соответствии с технологической картой

На очередном семинаре

Проверка реферата

Проверка печатного текста реферата

октябрь

Внутрисеместровая аттестация

Подсчет баллов, набранных за период, предшествующий аттестации

В середине семестра (октябрь)

Рубежная аттестация

Подсчет набранных баллов накануне промежуточной аттестации (зачета)

На последнем занятии, после проверки всех видов семестровых работ

Б) Промежуточный контроль

Промежуточная аттестация: проверка учебных достижений обучающихся по программе дисциплины за весь академический период ее изучения

Зачет: оценка устного ответа на два зачетных вопроса по шкале от 5 до 15 баллов

В течение зачетной сессии согласно расписанию

2. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины при балльно-рейтинговой системе оценки качества освоения образовательной программы

Два наиболее важных обязательных вида работы, выполняемых аспирантом в течение учебного семестра, это посещение лекций, а также активная работа на семинарах. Данные виды работы не могут быть заменены какими-либо письменными заданиями, поэтому аспирант, не набравший необходимого минимума баллов за работу на лекциях и семинарах, не допускается к выполнению работ дополнительного модуля и к промежуточной аттестации.

Формой проверки усвоения содержания курса является 1) устный опрос на семинаре по проблемам курса.

Форма проверки подготовки к семинару – устный опрос на семинаре (от 2 до 4 баллов). См. тематику семинаров, вопросы и литературу к семинарам в разделе Оценочные средства, задание 2. При этом учитывается полнота, разнообразие, правильность ответов, умение анализировать изучаемый текст и применять в ходе его анализа теоретические положения, усвоенные на лекциях. В отдельных случаях (при пропуске занятия по уважительной причине, удостоверенной справкой), аспирант может устно отчитаться перед преподавателем по плану семинара на основании прочитанной им научной литературы. Для аспиранта, имеющего официальное разрешение на свободное посещение, назначается собеседование по всему курсу, включающее темы всех лекций и семинаров.
Тема реферата выбирается только из материала изучаемых тем (см. ниже в разделе Оценочные средства, задание 3). Двое аспирантов не могут писать реферат на одну и ту же тему. О выборе темы аспирант извещает преподавателя заранее: прежде, чем приступает к работе над рефератом. Реферат представляется в печатном виде, с титульным листом и списком использованной литературы (в конце реферата).

Требования к структуре реферата:

1) титульный лист;

2) план работы с указанием страниц каждого пункта;

3) введение;

4) текстовое изложение материала с необходимыми ссылками на источники, использованные автором;

5) заключение;

6) список использованной литературы;

7) приложения, которые состоят из таблиц, диаграмм, графиков, рисунков, схем (необязательная часть реферата).

Основой для составления списка литературы к реферату может служить библиографический список по курсу с добавлением изданий, самостоятельно отобранных аспирантом с помощью электронных и карточных каталогов библиотеки МГПУ и ведущих библиотек Москвы (включая РГБ, ИНИОН и ВГБИЛ). После внимательного изучения специальной литературы по теме аспирант составляет план реферата, направленный на раскрытие темы, и выполняет работу в соответствии с планом. Законченный реферат должен включать титульный лист с указанием фамилии аспиранта, его курса и академической группы, темы реферата, выбранной из предложенного списка, фамилии и должности преподавателя, ведущего занятия по курсу. За титульным листом следует план (содержание) реферата с указанием основных разделов и соответствующих страниц текста. После основной части помещается список использованной литературы, составленный в соответствии с действующими правилами библиографического описания (ГОСТ Р 7.05–2008 «Библиографическая ссылка»). NB!: используется полный вариант ссылки (только тире между разделами описания могут быть опущены). Также возможно оформление списка по правилам действующего стандарта ГОСТ 7.1–2003 «Библиографическая запись» (см. образцы оформления библиографического описания в списке литературы к курсу: в разделах учебной и научной литературы).


Образцы правильного библиографического описания (по ГОСТ Р 7.05–2008):
1) описание монографии одного автора:

Наливайко Д. С. Искусство: направления, течения, стили. Киев: Мистецтво, 1981. 287 с. Указывается фамилия и инициалы автора, название книги, ответственные за издание (автор, редактор и т.п.), место издания, издательство (без кавычек), год издания, количество страниц. NB! Знаки препинания между областями описания оформлять по предложенному образцу.

2) описание книги нескольких авторов:

Алексеев М. П. История западноевропейской литературы. Средние века и Возрождение: Учеб. для филол. спец. вузов / М. П. Алексеев, В. М. Жирмунский, С. С. Мокульский, А. А. Смирнов. М.: Высшая школа, 2000. 462 с.

3) описание статьи одного автора, опубликованной в сборнике:

Горбунов А. Н. Шекспир и литературные стили его эпохи // Шекспировские чтения. 1985. М.: Наука, 1987. С. 5–14.

4) описание статьи одного автора, опубликованной в журнале:

Аникст А. А. Концепция маньеризма в искусствознании XX века // Советское искусствознание – 76. М., 1977. Вып. 2. С. 225–248.

5) описание статьи нескольких авторов:

Аверинцев С. С., Андреев М.Л., Гаспаров М.Л. и др. Категории поэтики в смене литературных эпох // Историческая поэтика: Литературные эпохи и типы художественного сознания. М.: Наследие, 1994. С. 3–38.

Начальные позиции в списке занимают художественные тексты или любой текст (источник), являющийся предметом анализа. Далее – учебная и специальная литература (монографии, статьи) в алфавитном порядке (сначала на русском, затем – на иностранных языках /если есть/), далее – литературоведческие и искусствоведческие справочники и энциклопедии, в самом конце – Интернет-ресурсы (сайты с указанием URL). Если аспирант использует текст научной работы (статьи, монографии), представленный в электронном виде, необходимо дать полное библиографическое описание текста и только в конце указать адрес сайта и дату обращения:

Аверинцев С. С., Андреев М.Л., Гаспаров М.Л. и др. Категории поэтики в смене литературных эпох // Историческая поэтика: Литературные эпохи и типы художественного сознания. М.: Наследие, 1994. С. 3–38. То же [Электронный документ] // URL: http://www.philol.msu.ru/~forlit/Pages/Biblioteka_CategoriesPoetics.htm (дата обращения: 31.08.2009)

Нумерация списка сквозная. В список включаются только работы, прочитанные аспирантом и непосредственно использованные им в тексте реферата. Рассуждения аспиранта и выполненный им анализ художественного материала должен быть самостоятельным. Использованные в реферате мысли и выражения исследователей следует оформлять в виде цитат с указанием источника цитирования. Ссылки даются в квадратных скобках (для этого нужно переключить клавиатуру на английский шрифт) следующим образом: [2: c. 22], где цифра «2» - номер издания в Вашем списке литературы, а «с. 22» - номер страницы, на которой напечатан цитируемый текст. В случае если Вы цитируете текст по электронному изданию, ссылка на страницу обязательна только в том случае, если текст сохранен в формате pdf.

Рефераты, не раскрывающие предложенную тему и не соответствующие перечисленным требованиям (например, содержащие обширные выписки чужого текста без соответствующих ссылок), не зачитываются.

Объем реферата определяется требованиями точности, полноты и последовательности (без произвольных отступлений) раскрытия темы и обычно составляет не более 30 и не менее 15-18 страниц основного (печатного) текста (14 кегль, междустрочный интервал полуторный, поля – 2,5-3 см). Реферат оценивается от 4 до 10 баллов.

Реферат должен быть представлен аспирантом в письменной и устной форме (в сопровождении презентации). Серьезные затруднения с ответом на вопросы по содержанию и форме реферата (включая вопросы к содержанию работ, содержащихся в списке использованной литературы) могут служить основанием для снижения оценки за реферат.
Основное задание дополнительного модуля презентация научной работы из предложенного списка. К его выполнению допускаются аспиранты, набравшие не менее 11 баллов к моменту внутрисессионной аттестации. К этому виду работы допускаются только аспиранты, набравшие к середине семестра не менее 9 баллов. Задания, входящие в дополнительный модуль, должны быть выполнены и представлены преподавателю в готовом виде не позднее, чем за 2 недели до последнего семинарского занятия.
Презентация (одной монографии или пяти научных статей по тематике курса) представляется в электронном варианте с указанием полных выходных данных В презентации проверяется умение аспиранта выделять основное, наиболее существенное содержание источника, грамотно структурировать и оформлять конспектируемый текст. Аспирант должен уметь самостоятельно анализировать авторский текст и приводить конкретные примеры и аргументацию собственной точки зрения.
Билет на зачете состоит из двух вопросов по основным разделам курса (см. вопросы к зачету в разделе Оценочные средства, задание 5). На зачете оценивается знание корпуса обязательной литературы (учебной, специальной), понимание связи проблем внутри курса, знание и умение применять усвоенный в процессе учебы теоретический материал, умение анализировать источники, связно и логично построить ответ, правильность речи. К зачету допускаются аспиранты, набравшие в течение семестра не менее 26 баллов и выполнившие основные обязательные виды работы (конспектирование лекций, ответы на семинарах, доклад, выполнение контрольных работ) хотя бы в минимальном объеме, указанном технологической картой. Ответ на зачете оцениваются суммарно от 5 до 15 баллов. При оценке ответа дополнительно учитывается значимость вопроса в рамках курса.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ



«СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ЛИНГВИСТИКЕ»


Наименование дисциплины / курса

Уровень образования

Статус дисциплины в рабочем учебном плане

Количество зачетных единиц / кредитов

Форма отчетности

Курс, семестр

Теория языка

Аспирантура

Б1.В.ОД.5

4

зачет

2 год обучения

3 семестр
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Самостоятельная работа 72 час. Всего 3 з е. Москва 2014 Паспорт компетенций по дисциплине «Современные направления в лингвистике» iconСамостоятельная работа 90 час. Всего 4 з е. Москва 2014 Паспорт фонда...
Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине «Исследование операций и методы оптимизации»
Самостоятельная работа 72 час. Всего 3 з е. Москва 2014 Паспорт компетенций по дисциплине «Современные направления в лингвистике» iconСамостоятельная работа 92 час. Всего 4 з е. Москва 2013 Паспорт фонда...
Формы контроля: беседа, фронтальный опрос (устный, письменный), тематическое экспресс-тестирование, контрольная работа, итоговое...
Самостоятельная работа 72 час. Всего 3 з е. Москва 2014 Паспорт компетенций по дисциплине «Современные направления в лингвистике» iconСамостоятельная работа 56 час. Всего 2 з е. Москва 2013 Паспорт фонда...
Формы контроля: беседа, фронтальный опрос (устный, письменный), тематическое экспресс-тестирование, контрольная работа, итоговое...
Самостоятельная работа 72 час. Всего 3 з е. Москва 2014 Паспорт компетенций по дисциплине «Современные направления в лингвистике» iconРабочая программа по курсу «Современные международные отношения»
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Связи с общественностью» (030602)....
Самостоятельная работа 72 час. Всего 3 з е. Москва 2014 Паспорт компетенций по дисциплине «Современные направления в лингвистике» iconПрограмма по дисциплине Общий уход за больными для специальности...
Государственного образовательного стандарта по специальности: 060103 – педиатрия
Самостоятельная работа 72 час. Всего 3 з е. Москва 2014 Паспорт компетенций по дисциплине «Современные направления в лингвистике» iconСамостоятельная работа 36 час. Всего 108 час. Экзамен X семестр Казань...
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 040200 «Педиатрия» в соответствии...
Самостоятельная работа 72 час. Всего 3 з е. Москва 2014 Паспорт компетенций по дисциплине «Современные направления в лингвистике» iconПрограмма по факультативной дисциплине по специальности 07. 00. 03...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Самостоятельная работа 72 час. Всего 3 з е. Москва 2014 Паспорт компетенций по дисциплине «Современные направления в лингвистике» iconСамостоятельная работа 17 (час.). Всего 75 часов. Зачет 10 семестр....
Государственного образовательного стандарта по специальности: 060101 – Лечебное дело мо рф, Москва, 2002
Самостоятельная работа 72 час. Всего 3 з е. Москва 2014 Паспорт компетенций по дисциплине «Современные направления в лингвистике» iconРабочая программа по курсу «Организация и проведение pr -кампаний»
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Связи с общественностью» (030602)....
Самостоятельная работа 72 час. Всего 3 з е. Москва 2014 Паспорт компетенций по дисциплине «Современные направления в лингвистике» iconСамостоятельная работа 72 час
Порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
Самостоятельная работа 72 час. Всего 3 з е. Москва 2014 Паспорт компетенций по дисциплине «Современные направления в лингвистике» iconСамостоятельная работа 44 час
Порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
Самостоятельная работа 72 час. Всего 3 з е. Москва 2014 Паспорт компетенций по дисциплине «Современные направления в лингвистике» iconСамостоятельная работа студентов подразделяется на аудиторную и внеаудиторную...
Внеаудиторная самостоятельная работа студента рассматривается как работа с рекомендованной литературой, поиска информации по изучаемой...
Самостоятельная работа 72 час. Всего 3 з е. Москва 2014 Паспорт компетенций по дисциплине «Современные направления в лингвистике» iconРабочая программа по курсу «Теория и практика связей с общественностью...
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Связи с общественностью» (030602)....
Самостоятельная работа 72 час. Всего 3 з е. Москва 2014 Паспорт компетенций по дисциплине «Современные направления в лингвистике» iconСамостоятельная работа по дисциплине «Коммуникационный менеджмент»
Самостоятельная работа по дисциплине «Коммуникационный менеджмент» для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров...
Самостоятельная работа 72 час. Всего 3 з е. Москва 2014 Паспорт компетенций по дисциплине «Современные направления в лингвистике» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Сначала это может быть выполнение отдельных заданий, затем самостоятельная работа на определенных этапах урока и, наконец, самостоятельная...
Самостоятельная работа 72 час. Всего 3 з е. Москва 2014 Паспорт компетенций по дисциплине «Современные направления в лингвистике» iconРабочая программа дисциплины Историография Специальность: 050401. 65 «История»
Место учебной дисциплины – в системе профессиональных курсов – в совокупности дисциплин гуманитарного, историографического и источниковедческого....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск