Скачать 25.88 Kb.
|
Урок по всеобщей истории в 7 классе Тема « Начало промышленного переворота в Англии» Цель урока:
Задачи урока:
Тип урока: изучение нового материала Оборудование: мультимедиааппаратура, электронный учебник по Всеобщей истории 7-8 классы, компьютерная презентация (Приложение 1), рабочий лист урока (Приложение 2), тесты (Приложение3) Структура урока: 1. Актуализация темы. 2. Введение новой темы: 1. Предпосылки промышленного переворота 2. Технические изобретения 3. От мануфактуры к фабрике 4. Формирование классов буржуазного общества 3. Подведение итогов. 4. Домашнее задание. 5. Закрепление 1. Страна, о которой пойдет речь Англия. -Назовите, какие события из истории Англии вам известны? -Покажите на карте Англию? Слайд 1. 2.( тема и цель урока). Тема урока сегодня« Начало промышленного переворота в Англии». На уроке мы работаем с рабочим листом урока и по ходу изучения заполняем его. - Подумайте, что вы понимаете под словом промышленный переворот. Запишите в рабочем листе ваши ассоциации с этим словом. - Попробуйте дать определение промышленному перевороту? Слайд 3 (Определение промышленному перевороту).
Слайд 4 ( План урока). 1. Предпосылки промышленного переворота 2. Технические изобретения 3. От мануфактуры к фабрике 4. Формирование классов буржуазного общества 2. 2-1. Пользуясь учебником стр. 241-242 «Англия – родина промышленного переворота» составьте схему «Предпосылки промышленного переворота в Англии». Слайд 5. 2-2. Слушая фрагмент лекции электронного учебника, составьте хронологическую таблицу « Технические изобретения эпохи промышленного переворота» Слайд 6. 2-3. Пользуясь учебником стр. 244 сравните фабрику и мануфактуру. Заполните таблицу. Сделайте выводы: Общее и различное. Слайд 7,8.. 2-4. Слайд 9. 10. Какие классы индустриального общества сформировались? Прочитайте документ стр. 247. Из размышлений современника событий о промышленном перевороте в Англии. Какие выводы из данного документа можно сделать 2-5. Слайд 11. Выводы из всего изученного. 3. Слайд 12. Подведение итогов. Что знал, что узнал, что хотелось бы узнать? 4. Слайд 13. Домашнее задание Параграф 27 выучить, вопросы стр.247. 5. Закрепление. Тест (Приложение3). Слайд 14. Ключ к тесту. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оборудование: учебники, рабочие тетради, мультимедийная презентация для урока, рабочий компьютер учителя, рабочий лист урока, диагностический... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оборудование: интерактивная доска, мультимедийная презентация для урока, рабочий компьютер учителя, рабочий лист урока, таблица самоанализа... | ||
Дата: Приложение 1 Рабочий лист по теме «Технология» в которых принимают участие учащиеся города Волгодонска и близлежащих территорий | Реферат 2 определения 4 введение 5 приложение а 14 приложение б 14... Ключевые слова: жилой комплекс, потребности человека, инфраструктура, социальный сервис | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Мультимедийная наглядность учебного материала «см. Диск – «Лаптева Н. И.» «Уход за грудным ребёнком» Приложение 1, Приложение 2,... | Урока Организационный момент Оборудование: презентация «Берлин» (приложение №1); фильм «Берлин» (приложение №2) | ||
Урок по теме "Математическая культура". 7-й класс Вступительное слово учителя (сопровождение компьютерная презентация см. Приложение) | Презентация по теме урока, фрагмент видеоролика “Плоскостопие”, лист самоанализа Приложение 1 Цель урока: сформировать у учащихся твердое убеждение о необходимости сохранения здоровья, выявить причины и разъяснить отрицательные... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, слайдовая презентация, экран, карта Кижингинского района, обучающее демонстрационная... | Урок по русскому языку «Правописание –н- и –нн- в словах различных частей речи» Оборудование: компьютерная презентация, сопровождающая урок, тесты для каждого ученика в форме егэ, оценочный лист для каждого учащегося,... | ||
Урока: образовательный аспект Приложение 2), карточки с текстом (Приложение 3), карточки-открытки (Приложение 4); листы цветной бумаги | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Приложение 1, карточки с задачами – Приложение 2, справочный материал – Приложение 3, материал для тестирования – Приложение 4 | ||
Организационный момент. Актуализация знаний (карточки, вопросы, тесты).... Использование презентации при объяснении темы помогает получить наглядную информацию. Для закрепления материала используется рабочий... | Пояснительная записка Предлагаемая рабочая программа по Всеобщей... Нове Примерной программы, разработанной Министерством образования. Раздел по Всеобщей истории составлен на основе «Рабочей программы... | ||
Методические указания по организации самостоятельной работы студентов... Требования государственного образовательного стандарта и квалификационные требования 5 | Предлагаемая рабочая программа по Всеобщей истории и истории России... Основе Примерной программы, разработанной Министерством образования. Раздел по Всеобщей истории составлен на основе «Рабочей программы... |