Гетьман-Павлова Ирина Викторовна





Скачать 43.77 Kb.
НазваниеГетьман-Павлова Ирина Викторовна
Дата публикации31.07.2013
Размер43.77 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > История > Программа

Программа «Фонд образовательных инноваций»



Гетьман-Павлова Ирина Викторовна



Факультет права, кафедра международного частного права




Библиотека тестов «Наука международного частного права: история и современность»






Целью проекта является создание библиотеки тестов в LMS.
Основная идея – применение теоретических познаний в практических ситуациях. Общая идея и цель – оптимизация подготовки студентов к семинарским занятиям по курсу «Наука международного частного права»; закрепление знаний, полученных на лекции; практическое применение этих знаний в конкретных ситуациях; углубленное освоение студентами курса специализации. Тесты составлены таким образом, что для их решения обязательно внимательное изучение основной учебной литературы. Следует также обращать внимание на предыдущий и последующий тесты. «Подсказка» может находиться именно в них. При этом «правильность» ответа в значительном количестве тестовых заданий зависит от того концептуального подхода к изучаемым проблемам, позиции которого наиболее близки студенту.
Задачи проекта: оптимизировать процесс подготовки студентов к семинарским занятиям и к сдаче зачета по курсу «Наука международного частного права». Оптимизация подготовки к студентов к семинарским занятиям является приоритетной задачей проекта.
Использование библиотеки тестов в LMS позволяет четко формулировать «домашнее задание» и легко проверять его выполнение. Поскольку прохождение тестирования включается в учебный план, выполнение которого является безусловной обязанностью студента, прохождение тестирования также приобретает характер безусловно обязательного задания. Практика использования библиотеки тестов LMS по другим дисциплинам показывает, что все студенты выполняют такое задание, более того, для них задания подобного рода являются более интересными, чем «традиционная» форма домашней работы. Студенты входят «во вкус», перестают обращать внимание на время и работают в системе до достижения 100% правильно результата.






Курс «Наука международного частного права: история и современность» читается на 4 курсе факультета права (40 лекционных часов). Как правило, этот курс по выбору посещают студенты двух специализаций – кафедры международного частного и международного публичного права (в среднем порядка 40 – 45 чел.).




Комплект тестовых заданий (45 тестов), разработанных на основе доктринальных источников по курсу «Наука международного частного права» и предназначенных для компьютерного тестирования. В каждом тесте предлагается 5 вариантов ответа; правильным является только один. При решении тестов студент пользуется лекционными и другими учебными и доктринальными материалами, указанными в программе курса. Тесты размещаются в системе LMS. Время пребывания в системе не ограничено, при этом студентам дается 3 попытки для решения теста. Опции системы позволяют студенту видеть правильные и неправильные решения. Третья попытка – это окончательный ответ, который обсуждается на семинаре.

Образец разрабатываемой методики:

Тест № 1

Родоначальниками науки МЧП считаются:

А) итальянские постглоссаторы;

Б) французские легисты;

В) итальянские канонисты;

Г) голландские статутарии;

Д) российские марксисты.

Тест № 2

Основоположником теории статутов является:

А) Бартоло де Сассоферрато;

Б) Альберик де Рошате;

В) Александр Дюма;

Г) П.И. Чайковский;

Д) Курт Воннегут.

Порядок оценивания самостоятельной работы студентов предполагает кумулятивную оценку. Кумулятивная оценка включает в себя механическую и творческую оценки.

«Механическая» оценка – только по количеству правильных ответов. Выставляется после 3 попыток самостоятельного решения тестов. Критерии оценки: менее 10 тестов – 1 балл; 10-12 тестов – 2 балла; 13-16 тестов – 3 балла; 17-20 тестов – 4 балла; 20-25 тестов – 5 баллов; 26-30 тестов – 6 баллов; 31-36 тестов – 7 баллов; 37-39 тестов – 8 баллов; 40-42 тестов – 9 баллов; 43-45 тестов – 10 баллов.

«Творческая» оценка – студент объясняет ход решения и аргументирует предложенное решение. Аргументация должна быть построена с обязательным указанием использованных нормативных и доктринальных источников; необходимо подтвердить свою позицию концепциями других авторов. Критерии оценки:

Неспособность привести какие-либо аргументы – 1-2 балла.

Аргументация выстроена неправильно, отсутствует ее логическое обоснование – 3 балла.

Аргументация в целом выстроена правильно, однако отсутствует ее логическое обоснование – 4-5 баллов.

Аргументация в целом выстроена правильно, но существует ряд серьезных дефектов в ее логическом обосновании – 6 баллов.

Аргументация грамотно выстроена, однако присутствуют отдельные дефекты логики – 7 баллов.

Аргументация грамотно выстроена и логически прочно обоснована – 8 баллов.

Аргументация грамотно выстроена, основана на нормативных актах и логически прочно обоснована – 9 баллов.

Аргументация грамотно выстроена, основана на нормативных актах, судебной практике и доктрине, логически прочно обоснована – 10 баллов.
Взаимодействие студента с преподавателем осуществляется путем использования опций системы LMS. Преподаватель имеет возможность, зайдя в систему, увидеть, кто и как справился с заданием. Студенты имеют возможность задавать преподавателю интересующие их вопросы.





Основной ожидаемый результат – использование тестирования в системе LMS призвано научить студентов применять их теоретические знания на практике; облегчить контроль за выполнением студентами «домашних заданий»; проверить качество усвоения ими учебной дисциплины; оптимизировать подготовку к зачету и прием зачета. Кроме того, использование системы LMS повышает мотивацию студентов для выполнения домашних заданий.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Гетьман-Павлова Ирина Викторовна iconСценарий урока онз по русскому языку в 3 классе по системе Л. В....
Автор: Тимофеева Ирина Викторовна, учитель начальных классов моу «Гимназия №5» г. Оренбурга
Гетьман-Павлова Ирина Викторовна iconКонспект урока одна и две буквы н в наречиях на -о и Е. Фио безкоровайная Ирина Викторовна
Р. р обучать конструировать предложения с одинаково звучащими причастиями и наречиями
Гетьман-Павлова Ирина Викторовна iconУчитель Круглова Ирина Викторовна Класс: 5 Тема урок
Цель урока: познакомить учащихся с окончаниями имен существительных в единственном числе во 2 склонении
Гетьман-Павлова Ирина Викторовна iconРеферат по теме «Жевательная резинка вредна или полезна»
Учитель начальных классов моу «сош №7» г. Тынды Амурской области Короткова Ирина Викторовна
Гетьман-Павлова Ирина Викторовна iconМакеева Дарья Вадимовна студент гр. Ас-б-08 Научный Ярощук Ирина Викторовна доц., к т. н
Мониторинг образовательных рейтингов учащихся столичного центра образования в услувиях введения фгос
Гетьман-Павлова Ирина Викторовна iconКруглый стол литературоведение, языкознание
Ведущие: Ирина Викторовна Шустина, канд филолог наук, доцент ягпу им. К. Д. Ушинского, преподаватель семинара по языкознанию программы...
Гетьман-Павлова Ирина Викторовна iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Заместитель директора по увр годзула Ирина Викторовна – руководитель авторского коллектива
Гетьман-Павлова Ирина Викторовна iconМкоу дод «цвр «Факел» Создание алфавитного указателя к метрическим...
Педагог дополнительного образования высшей категории Жданова Ирина Викторовна
Гетьман-Павлова Ирина Викторовна iconКонспект урока внеклассного чтения Брейн ринг «Вспомним басни И. А. Крылова»
Шадрина Ирина Викторовна учитель-логопед ноу гимназии «Христианская гимназия «Свет миру»
Гетьман-Павлова Ирина Викторовна iconКонспект урока сравнительная и превосходная степень качественных...
Мобу «Красногвардейская средняя общеобразовательная школа имени Марченко А. А.» Бузулукского района, Оренбургской области
Гетьман-Павлова Ирина Викторовна iconИрина Викторовна Дрягина Записки летчицы у женщины-авиаторы в годы...
Об утверждении Программы проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории Белоярского городского...
Гетьман-Павлова Ирина Викторовна iconБиблиография трудов
Л. И. Гетьман, Е. А. Володина, Л. С. Петроченко. – Белгород: Изд-во Белгсха, 2006. – 44 с
Гетьман-Павлова Ирина Викторовна iconБиблиография трудов
Л. И. Гетьман, Е. А. Володина, Л. С. Петроченко. – Белгород : Изд-во Белгсха, 2007. – 21 с
Гетьман-Павлова Ирина Викторовна iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Гетьман-Павлова Ирина Викторовна iconУчитель Круглова Ирина Викторовна Класс: 9 Тема урок
Тема урока: «Упражнения на правописание звонких и глухих согласных в корне слова, единообразное написание ударных и безударных гласных,...
Гетьман-Павлова Ирина Викторовна iconКонспект урока звуковые волны (Тема урока) фио бочарова Ирина Викторовна
Цель урока: Формирование представления, что звуковая волна – частный случай механической волны


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск