Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 362.05 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации18.12.2013
Размер362.05 Kb.
ТипСамостоятельная работа
100-bal.ru > История > Самостоятельная работа
  1   2   3
9 класс. История России, XX — начало XXI века, 68 ч. Новейшая история, 34 ч. (102 ч. всего, 3 ч. в неделю). Интегрированно.
Программа: Данилов А.А. Программа. История России. XX — начало XXI века. 9 класс / А.А. Данилов, Л.Г. Косулина // Программы общеобразовательных учреждений. История. 6 — 11 классы. — 5-е изд. — М.: Просвещение, 2010. — С.24 — 38. Сороко-Цюпа А.О. Программа. Новейшая история зарубежных стран. XX — начало XXI века. 9 класс /А.О. Сороко-Цюпа, О.Ю. Стрелова // Программы общеобразовательных учреждений. История. Обществознание. 5 — 11 классы. — 5-е изд. — М.: Просвещение, 2007. — С.62 — 76.

Учебник: Данилов А.А. История России, XX — начало XXI века: Учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений / А.А. Данилов, Л.Г. Косулина, М.Ю. Брандт. — 4-е изд. — М.: Просвещение, 2008. Сороко-Цюпа О.С. Новейшая история зарубежных стран, XX —начало XXI века: учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений / О.С. Сороко-Цюпа, А.О. Сороко-Цюпа. — 8-е изд. — М.: Просвещение, 2008.


№ п/п

Тема

Цели, задачи

Способы организации деятельности

Формы контроля

Количество часов

Ориентировочные сроки

1-2.

Введение. Индустриальное общество в начале XX века. П.1—2 (Вс.).

Определение основных черт развития индустриального общества в эпоху второй промышленно-технологической революции.

Выполнение проблемно-познавательных заданий в ходе слушания и разбора текста учебника.

Устный опрос.

2




3.

Политическое развитие в начале XX века. П.3 (Вс.).

Развитие политической коррупции.

Выявление главных направлений развития политической и общественной жизни в н.XX века.

Работа с текстом учебника и документом под руководством учителя.

Устный опрос.

1




4.

Закрепление по теме «Зарубежные страны в начале XX века».

Проверка знаний учащихся и степени усвоения материала.

Самостоятельная работа по вопросам проверочной работы.

Проверочная работа.

1




5.

Государство и российское общество в конце XIX — начале XX века. П.1 (Росс.).

Российское чиновничество. Двойные стандарты в борьбе с коррупцией в Российской империи.

Формирование представление о том, что в начале XX века Россия вслед за развитыми капиталистическими странами вступила в стадию развития по переходу к индустриальному обществу.

Работа по тексту учебника под руководством учителя.

Устный опрос.

1




6.

Экономическое развитие России в начале XX века. П.2 (Росс.).

Высокая степень вмешательства в экономику причина живучести коррупции.

Формирование представления об особенностях экономического развития России в начале XX века, связанных со спецификой российского типа модернизации.

Объяснение учителя. Раздел «О монополиях» — самостоятельное изучение по учебнику.

Устный опрос.

1




7.

Общественно-политическое развитие России в 1894—1904гг. П.3 (Росс.).

Ознакомление с происшедшим в начале XX века расколом в правящих кругах России по вопросу о перспективах развития страны (линия Витте — Плеве).

Работа по тексту учебника под руководством учителя.

Устный опрос.

1




8.

Практическая работа по составлению Исторических справок о партиях РСДРП, ПСР. П.3 (Росс.).

Овладение учащимися умением работать с текстом: извлекать сведения из учебника, исторического документа.

Самостоятельная работа по тексту учебника по предложенной учителем схеме.

Проверка составленных Справок.

1




9.

Внешняя политика. Русско-японская война 1904 — 1905гг. П.4 (Росс.).

Определение внешнеполитических приоритетов России в начале XX века: на Дальнем Востоке — выход к морям Тихого океана при сохранении мира и стабильности в Европе.

Ознакомление с ходом русско-японской войны; выяснение причин поражения России в войне с Японией.

Выполнение проблемно-познавательных заданий по ходу объяснения учителя и разбора текста учебника.

Устный опрос. Опрос по карте.

1




10.

Первая российская революция. П.5 (Росс.).

Определение причин, этапов, основных событий, итогов первой российской революции.

Объяснение учителя. Составление диаграммы «Основные события первой российской революции».

Устный опрос. Опрос по карте.

1




11.

Реформы политической системы. П.5 (Росс.).

Формирование у учащихся представления о политических итогах первой революции в России.

Задание: составление Исторических справок о либеральных и монархических политических партиях.

Самостоятельная работа по составлению Справок.

1




12.

Экономические реформы. П.6 (Росс.).

Уяснение политических, экономических и социальных задач аграрного законодательства П.А. Столыпина.

Работа по тексту учебника под руководством учителя.

Устный опрос. Опрос по карте.

1




13.

Политическая жизнь в 1907—1914гг. П.7 (Росс.).

Характеристика третьеиюньской политической системы, оценка реформ П.А. Столыпина.

Работа по тексту учебника под руководством учителя.

Устный опрос.

1




14.

Духовная жизнь Серебряного века. П.8 (Росс.).

Ознакомление с достижениями русской науки и философии; определение социальной сути и художественной ценности новых направлений в искусстве.

Учащиеся самостоятельно подготавливают доклады-сообщения.

Представление докладов-сообщений.

1




15.

«Новый империализм». Происхождение Первой мировой войны. П.4 (Вс.).

Определение главных причин и истоков политики «новый империализм», главных этапов формирования блоков Тройственный союз и Антанта.

Самостоятельная работа по тексту учебника под руководством учителя.

Аргументация выполненных заданий. Устный опрос.

1




16-17.

Первая мировая война. П.5 (Вс.). Россия в Первой мировой войне. П.9 (Росс.).

Определение причин Первой мировой войны, целей воюющих сторон, хода военных действий, итогов войны.

Выполнение проблемно-познавательных заданий по ходу объяснения и разбора текста учебника.

1. Устный опрос, опрос по карте.

2. По военным действиям — конспект.

2




18.

Повторительно-обобщающий урок по теме «Россия и мир в 1900 — 1917гг.»

Подведение итогов изученного, проверка знаний учащихся и степени усвоения материала.

Развёрнутая контрольная беседа.

Устный рассказ (ответ) при проверочной беседе.

1




19.

Февральская революция в России (1917г.) П.10 (Росс.).

Характеристика Февральской революции, выявление сущности двоевластия.

Заполнение таблицы «События Февральской революции (1917г.)».

Устный опрос.

1




20.

Россия весной — летом 1917г. П.11 (Росс.).

Ознакомление с развитием политических процессов от Февраля к Октябрю; выяснение причин краха буржуазно-либеральной альтернативы.

Организация активной работы мышления учащихся при восприятии рассуждающего изложения, анализа и обобщения, проводимого учителем.

Устный опрос.

1




21.

Октябрьская революция. П.12 (Росс.).

Характеристика и оценка событий октября 1917г., первых итогов Советской власти.

Объяснение учителя. Выполнение проблемно-познавательных заданий по тексту учебника.

Устный опрос.

1




22.

Формирование советской государственности. П.13 (Росс.).

Декрет о взяточничестве.

Характеристика первых мероприятий Советской власти в социально-экономической, политической, национальной и культурной сферах.

Работа по тексту учебника под руководством учителя.

Устный опрос.

1




23.

Контроль и коррекция знаний по теме «Россия в 1917 — начале 1918г.»

Проверка знаний учащихся и степени усвоения программного материала.

Самостоятельная работа проверочного характера.

Самостоятельная работа.

1




24.

Начало Гражданской войны. П.14 (Росс.).

Уяснение причин Гражданской войны и специфики иностранной интервенции.

Работа по тексту учебника под руководством учителя.

Устный опрос. Опрос по карте.

1




25.

На фронтах Гражданской войны. П.15 (Росс.).

Уяснение сущности Гражданской войны и её основных этапов.

Участие в разборе текста учебника, овладение умением анализировать карту, самостоятельно разбираться в излагаемом материале.

Устный опрос. Опрос по карте.

1




26.

Экономическая политика красных и белых. П.16 (Росс.).

Анализ экономических программ красных и белых, оценка действий и шансов на победу красного и белого движений.

Работа по тексту учебника под руководством учителя.

Устный опрос.

1




27.

Экономический и политический кризис начала 1920-х гг. П.17 (Росс.).

Определение позиций крестьянства в Гражданской войне; уяснение причин «малой» гражданской войны и её характера.

Составление плана и ведение записей как способ осмысливания.

Устный опрос.

1




28.

Переход к нэпу. П.18 (Росс.).

Нэп и коррупция.

Выяснение причин перехода к нэпу, характеристика сущности, основных мероприятий нэпа; определение причин свёртывания нэпа.

Ведение записей как способ осмысливания. Заполнение таблицы (с.65 «Поурочных разработок»).

Устный опрос. Заполнение таблицы.

1




29.

Образование СССР. П.19 (Росс.).

Выяснение предпосылок образования СССР, характеристика принципов построения СССР.

Активное участие в беседе по разбору нового материала.

Устный опрос. Опрос по карте.

1




30.

Закрепление знаний по теме "Россия в1918 — 1922гг."

Закрепление и проверка знаний и степени усвоения материала учащимися.

Самостоятельная работа.

Проверочная работа.

1




31.

Международное положение и внешняя политика в 1920-е гг. П.20 (Росс.).

Определение причин создания и сути политики Коминтерна; причин сближения Советской России и Германии.

Работа по тексту учебника под руководством учителя.

Устный опрос. Опрос по карте.

1




32.

Мирное урегулирование. Версальско-Вашингтонская система. П.6 (Вс.).

Уяснение содержания Версальского и других мирных договоров, определение непрочности Версальско-Вашингтонской системы (причин неустойчивости новой системы международных отношений).

Объяснение учителя. Разбор текста учебника и документов под руководством учителя.

Устный опрос. Опрос по карте.

1




33.

Последствия войны: революции и распад империй. П.7 (Вс.).

Определение социальных сдвигов, произошедших в европейском обществе в итоге Первой мировой войны, ознакомление с процессом образования новых государств.

Объяснение учителя. Самостоятельная работа с текстом под руководством учителя.

Устный опрос.

1



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск