Приложение 1





Скачать 33.61 Kb.
НазваниеПриложение 1
Дата публикации01.08.2014
Размер33.61 Kb.
ТипРегламент
100-bal.ru > Культура > Регламент
ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Регламент представления материалов в рамках

окружного Фестиваля педагогического творчества “Урок в Москве”
1. Информация о проекте “Урок в Москве”
Москва является «городом образования». Современная школа должна учить детей использовать культурное и научно-образовательное пространство столицы. Благодаря совместной инициативе Департамента образования и Департамента культуры стартовал проект «Урок в Москве». Основная идея этого проекта – использование богатейшего потенциала самых различных социокультурных объектов города в образовательных целях. Цель проекта – создать материалы для учителей, которые помогут педагогам проводить уроки с учетом современных требований Федерального государственного образовательного стандарта. Самая главная особенность уроков: школьники сами получают (добывают) знания, выполняя задания, находя нужную информацию и т. д. Учитель выступает в роли координатора работы школьников. Урок должен быть построен не на основе лекции или традиционной экскурсии, а на основе семинара, практикума, мини-исследования и т. д. Проведение таких уроков часто вызывает сложности и требует значительной подготовки. В помощь учителю на сайте Городского методического центра (ГМЦ) (http://mosmetod.ru/centr/proekty/urok-v-moskve.html) размещаются материалы, которые могут помочь провести урок. Материалы размещаются с указанием авторства, а также места, где можно провести урок. Представляемые материалы – не готовый урок, а конструктор для его построения (материалы включают набор модулей, какие из них использовать решает учитель, набор модулей достаточен, построение не линейное).Урок может быть в одной из следующих форм: «школа в городе» или «город в школе».

В первом случае учитель и школьники выезжают и проводят урок (согласно календарному планированию) не в школе, а на одном из социокультурных объектов города (в музее, ботаническом саду, ООПТ, в метро, на улице и т. д.). Возможна комбинация обоих типов уроков (если есть возможность едем в музей, если нет – используем сайт музея).

Второй вариант: проходит без выезда из школы с использованием информационных и образовательных ресурсов Москвы (виртуальные туры по музеям, информация с сайта gorod.mos.ru, использование школьной территории и т. д.).
2.Участники Фестиваля представляют материалы урока, содержащие следующие документы:
1) Текст для учителя. Текстовые материалы по теме урока, которые включают дополнительные материалы для учителя по изучаемой теме.

2) Текст для школьников. Текстовый материал для учащихся по теме урока, который позволит учащемуся подготовиться к уроку или изучить тему самостоятельно.

В текстовых документах согласно регламенту иллюстративный материал не используется (необходимые иллюстрации размещаются в отдельной в папке).

3) Маршрутные листы (рабочие листы, рабочие тетради) – это задания по экспозиции музея, план исследования и т. д. Обычно задания локализованы для определенного места и при этом связаны с школьной программой. По формату может напоминать «Всей семьей в музей», но ориентировано на школьников определённого класса и учебную программу. Задача выполнения и заполнения тетрадей и листов – учебная (не развлекательная).

4) Технологическая карта урока. Требуется при проведении лабораторной работы. В нем четкая инструкция о том, как самостоятельно выполнить работу. Обычно включают цель, описание планируемого результата, алгоритм действий, описание приборов, техники безопасности и т. д.

5) Задания - дополнительные задания по изучаемой теме для учащихся.

6) Тесты - авторские тесты или ссылки на интернет-тестирования для проверки материалов урока.

7) Кейс (ситуационная задача). Учебный кейс (в стиле научно-технических или бизнес-кейсов, ) из серии: «Представьте, что вы – …, вам надо: …, у вас есть: …. Что и как вы будете делать?»

8) Фото. Фотографии и рисунки, нужные для иллюстрации темы урока (авторские или со ссылкой на источник). В текстовых документах согласно регламенту иллюстративный материал не используется (необходимые иллюстрации размещаются в отдельной в папке).

9) Ссылки - полезные ссылки на интересные ресурсы, фильмы, интерактивные модели и т. д. по изучаемой теме.

10) Сценарий - описание одного из вариантов проведения урока с использованием всех материалов.

11) Описание. Описание по форме - с указанием авторов, места проведения урока, изучаемых элементов содержания, целей и т.д. (см. шаблон).

12) Презентация урока. Отражает основные авторские идеи проведения урока в Москве.

Текстовые материалы представляются только в формате Документ.doc, презентация - в формате Презентация.ppt.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Приложение 1 iconРеферат 2 определения 4 введение 5 приложение а 14 приложение б 14...
Ключевые слова: жилой комплекс, потребности человека, инфраструктура, социальный сервис
Приложение 1 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мультимедийная наглядность учебного материала «см. Диск – «Лаптева Н. И.» «Уход за грудным ребёнком» Приложение 1, Приложение 2,...
Приложение 1 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Приложение 1, карточки с задачами – Приложение 2, справочный материал – Приложение 3, материал для тестирования – Приложение 4
Приложение 1 iconУрока: образовательный аспект
Приложение 2), карточки с текстом (Приложение 3), карточки-открытки (Приложение 4); листы цветной бумаги
Приложение 1 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, слайдовая презентация, экран, карта Кижингинского района, обучающее демонстрационная...
Приложение 1 iconЭкологический практико-ориентированный проект
Приложение 11. Галка с. 21 Приложение 12. Голубь с. 22
Приложение 1 iconРаспределенная служба кодирования
Листинги: сервер-приложение, клиент-приложение, конфиги к ним, кодирующий скрипт
Приложение 1 iconУчебно-методического комплекса дисциплины I. Рабочая учебная программа...
Целью изучения дисциплины является овладение студентами знаний о различных формах делового общения, позволяющих достигать конструктивного...
Приложение 1 iconУчебно-методического комплекса дисциплины I. Рабочая -учебная программа...
Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению подготовки 060601 – Медицинская биохимия. Дисциплина «История...
Приложение 1 iconПриложение примечания приложение предисловие издателя (102)
Учебно-методическое пособие по курсу «Философия права». Таганрог: Изд-во трту, 2005. 23 с
Приложение 1 iconПриложения. Приложение А. Экзаменационные билеты Приложение Б
Государственное автономное образовательное учреждение начального профессионального образования Тюменской области «Профессиональное...
Приложение 1 iconУчебно-методического комплекса дисциплины I. Рабочая учебная программа...
Целью изучения раздела «Патохимия, диагностика» является освоение студентами сущности нарушений обменных процессов при тех или иных...
Приложение 1 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Раздаточный материал: образовательные маршруты (приложение 1), карточки с заданиями повышенной сложности (приложение 2)
Приложение 1 iconСредняя общеобразовательная школа д. Каинлыково Развитие гибкости
Приложение Схема прибора определения гибкости 13 Приложение Фотографии 14-15
Приложение 1 iconУчебно-методического комплекса дисциплины I. Рабочая учебная программа...
Заболевания внутренних органов можно выявить, изучив изменения в составе биологических сред организма (крови, мочи, спинномозговой...
Приложение 1 iconУрока Организационный момент
Оборудование: презентация «Берлин» (приложение №1); фильм «Берлин» (приложение №2)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск