Отчет о работе методического объединения учителей английского языка за 2009-2010 учебный год





Скачать 385.98 Kb.
НазваниеОтчет о работе методического объединения учителей английского языка за 2009-2010 учебный год
страница1/2
Дата публикации13.09.2014
Размер385.98 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Культура > Отчет
  1   2
Отчет о работе методического объединения

учителей английского языка за 2009-2010 учебный год

Анализ уровня базового образования.

Учебные планы учителей методического объединения английского языка соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта, ориентируются на обязательный минимум содержания образования, оптимально введен этно-культурный компонент.

«Использование инновационных приемов и методов работы в развитии социокультурной компетенции и конкурентоспособности обучающихся в процессе обучения иностранному языку» - тема, над которой работает методическое объединение, используя современные педагогические технологии: групповую и индивидуальную работу на уроках, метод проектов, личностно-ориентированное обучение. В течение учебного года большое внимание уделялось использованию ИКТ на уроках английского языка и во внеурочной деятельности.

Цели работы МО:

1. Формирование толерантной личности в условиях межкультурного общения, сохранение и развитие индивидуальности обучающихся.

2. Совершенствование урока и других форм занятий, применение современных технологий обучения и воспитания.

На текущий учебный год были поставлены следующие задачи:

  1. Создать оптимальные психолого-педагогические условия для поддержки и развития обучающихся, для их самовыражения, продолжить целенаправленную работу с одаренными детьми.

  2. Создать оптимальные психолого-педагогические условия для поддержки и развития обучающихся, для их самовыражения, продолжить целенаправленную работу с одаренными детьми.

  3. Продолжить работу по использованию инновационных педагогических технологий и реализации национально-регионального компонента в обучении английскому языку.

  4. Повысить качество методического руководства творческой работы обучающихся.

  5. Совершенствовать компьютерное обеспечение учебно-воспитательного процесса.

  6. Разнообразить формы контроля и проверки усвоения материала обучающимися по английскому языку.

Поставленные задачи успешно выполнены, чему способствовала систематическая работа учителей, запланированная на учебный год. Запланированный учебный материал пройден во всех классах, что соответствует утвержденным календарно-тематическим планам. Отставание по причине закрытия школы на карантин в ноябре и морозной погоды в декабре было ликвидировано за счет уплотнения тем и проведения дополнительных уроков.

Анализ мониторинга качества знаний учащихся по английскому языку показал, что учителя добиваются 100% успеваемости.

Динамика качества знаний учащихся по английскому языку

за 2009/2010 учебный год

в сравнении с предыдущим годом.

№ п/п

Ф.И.О. учителя

2008/2009

уч.г.

2009/2010

уч.г.

1

Сафина Э.Н.

64,7%

83%

2

Гараева Л.В.

78,5%

-

3

Садриева А.Т.

84,1%

-

4

Брунько Л.В.

78,5%

89%

5

Шайдуллина Д.Р.

84,1%

-

6

Сафиуллина Р.А.

63,2%

64%

7

Ханжина А.В.

-

70%

8

Шигабиева Л.Р.

-

70,8 %




Средние показатели

75,2%

75,36%

Для мониторинга соответствия ЗУН учащихся требованиям государственного стандарта использовались разные формы контроля: контрольные работы, тесты, стартовый, промежуточный и итоговый контроль.

Итоги стартового контроля по английскому языку

Класс

Кол-во

уч-ся

Кол-во присут-х уч-ся

«5»

«4»

«3»

«2»

Кач-во

%


Успев

%

Учитель

3 А

19

18

10

2

5

-

70 %

100%

Сафиуллина Р.А.

3 Б

22

22

6

13

1

2

86%

91%

Сафиуллина Р.А.

4 А

23

21

6

7

5

3

61%

86%

Шайдуллина Д.Р.

4 Б

19

19

1

8

6

4

47%

79%

Шайдуллина Д.Р.

4 В

15

12

2

1

4

5

25%

58%

Шайдуллина Д.Р.

5 А

18

15

2

6

4

3

53%

80%

Ханжина А.В.

5 Б

19

18

-

8

6

4

44%

77%

Ханжина А.В.

5 В

18

18

5

12

1

-

94%

100%

Брунько Л. В.

6 А

12

11

-

1

10

-

9%

100%

Брунько Л. В.

6 А

14

12

2

2

8

-

33%

100%

Сафиуллина Р.А.

6 Б

15

15

4

11

-

-

100%

100%

Брунько Л. В.

6 Б

12

11

3

4

4

-

63%

100%

Сафиуллина Р.А.

7 А

17

16

-

5

11

-

31%

100%

Брунько Л. В.

7 Б

15

15

1

8

2

4

60%

73%

Ханжина А.В.

8 А

14

14

2

7

5

-

64%

100%

Ханжина А.В.

8 А

13

13

-

2

7

4

15%

69%

Шайдуллина Д.Р.

8 Б

11

11

1

3

7

-

36%

100%

Ханжина А.В.

8 Б

11

10

-

1

5

4

10%

60%

Шайдуллина Д.Р.

9 А

15

15

2

5

8

-

47%

100%

Брунько Л. В.

9 А

13

13

8

4

1

-

92%

100%

Сафиуллина Р.А.

9 Б

18

18

2

1

11

2

16%

77%

Сафиуллина Р.А.

9 В

17

17

3

5

6

3

47%

82%

Сафиуллина Р.А.

10 А

19

19

4

10

4

1

73,6%

94%

Сафина Э.Н.

10 Б

19

19

3

9

5

2

63%

89,4%

Сафина Э.Н.

11 А

19

15

1

11

1

2

80%

86%

Сафина Э.Н.

11 Б

19

17

-

10

5

2

59%

88%

Сафина Э.Н.

Результаты промежуточного контроля

Класс

Кол-во

уч-ся

Кол-во присут-х уч-ся

«5»

«4»

«3»

«2»

Кач-во

%


Успев

%

Учитель

2 А

17

17

11

6

-

-

100%

100%

Шайдуллина Д.Р.

2 Б

17

17

8

5

4

-

76%

100%

Шайдуллина Д.Р.

2 В

12

12

4

8

-

-

100%

100%

Шайдуллина Д.Р.

3 А

19

19

7

8

4

-

79%

100%

Сафиуллина Р.А.

3 Б

22

22

4

8

10

-

54%

100%

Сафиуллина Р.А.

4 А

22

21

2

10

7

2

57%

90%

Шайдуллина Д.Р.

4 Б

19

18

3

8

5

2

61%

88%

Шайдуллина Д.Р.

4 В

16

15

1

7

5

1

53%

86%

Шайдуллина Д.Р.

5 А

18

18

-

9

6

3

50%

83%

Ханжина А.В.

5 Б

19

18

1

11

6

-

66,6%

100%

Ханжина А.В.

5 В

18

18

6

12

-

-

100%

100%

Брунько Л. В.

6 А

12

11

-

7

4

-

64%

100%

Брунько Л. В.

6 А

14

14

1

5

8

-

42%

100%

Сафиуллина Р.А.

6 Б

15

13

8

5

-

-

100%

100%

Брунько Л. В.

6 Б

12

12

3

3

6

-

50%

100%

Сафиуллина Р.А.

7 А

17

14

-

10

4

-

71%

100%

Брунько Л. В.

7 Б

15

15

1

7

6

1

53,3%

93%

Ханжина А.В.

8 А

14

11

3

7

1

-

90,9%

100%

Ханжина А.В.

8 А

13

13

-

5

5

-

61%

100%

Шайдуллина Д.Р.

8 Б

11

11

-

6

3

2

54,5%

81,8%

Ханжина А.В.

8 Б

11

11

-

5

6

-

45%

100%

Шайдуллина Д.Р.

9 А

15

14

3

7

4

-

71%

100%

Брунько Л. В.

9 А

13

13

8

4

1

-

92%

100%

Сафиуллина Р.А.

9 Б

18

18

4

8

6

-

66%

100%

Сафиуллина Р.А.

9 В

17

17

3

4

10

-

41%

100%

Сафиуллина Р.А.

10 А

20

19

3

6

10

-

47,3%

100%

Сафина Э.Н.

10 Б

19

19

-

7

10

2

37%

89,5%

Сафина Э.Н.

11 А

19

18

4

13

1

-

94%

100%

Сафина Э.Н.

11 Б

19

17

3

11

3

-

82%

100%

Сафина Э.Н.


Результаты итогового контроля

Класс

Кол-во

уч-ся

Кол-во присут-х уч-ся

«5»

«4»

«3»

«2»

Кач-во

%


Успев

%

Учитель

3 А

18

18

4

7

7

-

61%

100%

Сафиуллина Р.А.

3 Б

23

23

3

11

9

-

60%

100%

Сафиуллина Р.А.

4 А

22

21

8

7

6

-

71,4%

100%

Ханжина А.В.

4 Б

19

19

3

9

7

-

63%

100%

Ханжина А.В.

4 В

16

15

-

8

7

-

53,3%

100%

Ханжина А.В.

5 А

18

17

-

6

9

2

35%

88,2%

Ханжина А.В.

5 Б

19

12

-

7

3

2

58,3%

83,3%

Ханжина А.В.

5 В

17

12

2

8

2

-

83%

100%

Брунько Л. В.

6 А

13

11

1

6

3

1

64%

91%

Брунько Л. В.

6 А

14

14

1

5

3

5

42%

64%

Сафиуллина Р.А.

6 Б

16

13

6

5

2

-

85%

100%

Брунько Л. В.

6 Б

12

12

3

3

3

3

50%

75%

Сафиуллина Р.А.

7 А

17

12

-

10

1

1

83%

92%

Брунько Л. В.

7 Б

15

15

3

6

5

1

60%

93,3%

Ханжина А.В.

8 А

14

13

3

8

2

-

84,6%

100%

Ханжина А.В.

8 А

13

11

-

8

3

-

73%

100%

Шигабиева Л.Р.

8 Б

11

11

-

5

5

1

45,4 %

90,9%

Ханжина А.В.

8 Б

11

10

3

3

4

-

60%

100%

Шигабиева Л.Р.

9 А

15

10

2

6

2

-

80%

100%

Брунько Л. В.

9 А

13

13

3

5

4

1

61%

92%

Сафиуллина Р.А.

9 Б

18

18

3

9

1

5

66%

72%

Сафиуллина Р.А.

9 В

17

17

3

4

1

9

41%

47%

Сафиуллина Р.А.

10 А

20

13

7

6

-

-

100%

100%

Сафина Э.Н.

10 Б

19

13

-

1

12

-

8%

100%

Сафина Э.Н.

11 А

19

19

2

16

2

-

94,7%

100%

Сафина Э.Н.

11 Б

19

19

1

11

2

-

63%

100%

Сафина Э.Н.

Результаты мониторинга показали результаты работы как положительные, так и отрицательного характера.

Внеклассная работа повышает интерес учащихся к иностранному языку, усиливает мотивацию, дает учащимся возможность практически применять иностранный язык, способствует развитию у них речевых умений, помогает организовать свободное время школьников. В рамках предметной недели были проведены следующие мероприятия:

  1. “Jungle’s Call” – 2-4 классы – Сафиуллина Р.А.

  2. “Sing and Speak English” – 5-8 классы – Ханжина А.В.

  3. “So many countries, so many customs” – 9-11 классы – Сафиуллина Р.А.

  4. Конкурс на лучшую открытку, посвященную 65-летию Победы в Великой Отечественной Войне – 2-11 классы - Ханжина А.В.

  5. «Веселые переменки» - 1-2 классы – Сафиуллина Р.А.

  6. Организация встречи с носителем языка из Австралии – Сафина Э.Н.

Предметная неделя прошла на должном методическом уровне. К участию в конкурсных мероприятиях были привлечены все учащиеся 1 – 11 классов. Задания были разработаны с учетом возможности их выполнения на уроках и во внеурочное время, что позволило провести индивидуальные и командные соревнования.

   В ноябре месяце были проведены школьные олимпиады по английскому языку, призёры которых приняли участие в муниципальной олимпиаде.

Призеры муниципальной олимпиады по английскому языку:

Ахунова Аделя (9 «А» класс) – II место.

Сунгатова Эльза (10 «» класс) – I место.

Гиматова Резеда (11 «» класс) – I место.

Наиболее яркими достижениями МО в этом учебном году можно считать:

1. Открытие классов с углубленным изучением английского языка.

2.  Успешное участие в республиканском фестивале «Говорим и поем по-

английски»:

Муниципальный этап

Сафина Камила – I место в номинации «Стихотворное произведение».

(Учитель: Ханжина А.В.)

Лукоянова Анастасия – II место в номинации «Песня».

(Учитель: Сафиуллина Р.А.)

Обучающиеся 6 «Б» класса – I место в номинации «Театральная

постановка». (Учитель: Брунько Л.В.)

Ханжина А.В. приняла активное участие в организации и проведении

муниципального этапа республиканского фестиваля «Говорим и поем по-

английски».

Республиканский этап

Обучающиеся 6 «Б» класса – диплом III степени финала

республиканского фестиваля «Говорим и поем по-английски» в номинации

«Театральная постановка». (Учитель: Брунько Л.В.)

3. Успешное участие учителя английского языка Сафиуллиной Р.А. в

конкурсе презентаций «Если бы я был директором школы…» (I место).

4. Успешное участие учителя английского языка Сафиной Э.Н. в конкурсе-фестивале «Инфокоммуникационная компетентность преподавателя школы» (II место).

5. Успешное участие учителя английского языка Ханжиной А.В. в конкурсе фотографий (I место, приз зрительских симпатий) в номинации «Вы блестящий учитель, у вас прекрасные ученики» на сайте Интернет-сообщества учителей www.pedsovet.su.

Проведенная рефлексия показала, что учащиеся вовлечены в активный урочный и внеурочный процесс, многому научились, многим заинтересовались.

Исходя из достигнутого успеха и того, что еще находится в стадии развития, МО планирует на следующий учебный год следующее:

1. Вовлекать всех учащихся в более активную и глубокую урочную и внеурочную работу.

2. Продолжить систематическую подготовку к ЕГЭ.

3. Готовить учащихся к участию в научно-практических конференциях, олимпиадах и конкурсах.

4. Распространять педагогический опыт на страницах СМИ и в сети Интернет.
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о работе методического объединения учителей английского языка за 2009-2010 учебный год iconАнализ работы районного методического объединения учителей русского...
Работа методического объединения учителей русского языка и литературы в 2009-2010 учебном году была направлена на повышение методического...
Отчет о работе методического объединения учителей английского языка за 2009-2010 учебный год iconТема : Системно деятельностный подход в контексте современного урока английского языка
План работы методического объединения учителей английского языка на 2013 – 2014 учебный год
Отчет о работе методического объединения учителей английского языка за 2009-2010 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей начальных классов...
В течение этого учебного года было проведено пять заседаний методического объединения учителей начальных классов. Учителя принимали...
Отчет о работе методического объединения учителей английского языка за 2009-2010 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей иностранных языков за 2009-2010 учебный год
В течение 2009 – 2010 учебного года в гимназии №1 г. Зернограда работали 6 учителей иностранных языков
Отчет о работе методического объединения учителей английского языка за 2009-2010 учебный год iconПротокол №1 заседания методического объединения учителей информатики
Доклад председателя мо кондратковой Т. А. Отчётом о работе методического объединения за 2011/2012 учебный год
Отчет о работе методического объединения учителей английского языка за 2009-2010 учебный год iconАнализ работы школьного методического объединения учителей русского...
П в состав методического объединения учителей русского языка и литературы входят три педагога: С. А. Копенко, Л. А. Тарабрина, В....
Отчет о работе методического объединения учителей английского языка за 2009-2010 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей математики и информатики. 2009-2010 учебный год
Мо учителей математики и информатики в 2009-2010 учебном году работало по проблеме «Внедрение уровневой дифференциации обучения,...
Отчет о работе методического объединения учителей английского языка за 2009-2010 учебный год iconПлан заседаний методического объединения учителей гуманитарного цикла
Анализ работы методического объединения учителей гуманитарного цикла за 2010 – 2011 учебный год
Отчет о работе методического объединения учителей английского языка за 2009-2010 учебный год iconСправка по итогам работы районного методического объединения учителей...
Работа школьного методического объединения учителей начальных классов строилась в соответствии с планом работы на 2012-2013 учебный...
Отчет о работе методического объединения учителей английского языка за 2009-2010 учебный год iconОтчет о работе методического объединения учителей гуманитарного цикла за 2012-2013 учебный год
...
Отчет о работе методического объединения учителей английского языка за 2009-2010 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
План работы Городского методического объединения учителей иностранного языка на 2008 – 2009 учебный год
Отчет о работе методического объединения учителей английского языка за 2009-2010 учебный год iconАнализ работы мо учителей иностранного языка мобу сош №1 с. Бураево за 2012-2013 учебный год
Тема деятельности методического объединения учителей иностранного языка на 2012-2013 учебный год: «Профессиональное развитие учителя...
Отчет о работе методического объединения учителей английского языка за 2009-2010 учебный год iconПлан работы районного методического объединения учителей математики...
Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение...
Отчет о работе методического объединения учителей английского языка за 2009-2010 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей русского языка и...
Цель: выявление результативности выполнения целей и задач, возложенных на методические объединения (МО)
Отчет о работе методического объединения учителей английского языка за 2009-2010 учебный год iconОтчет о работе методического объединения учителей иностранного языка
Отчет по разработкам в упов, включая соответствующие вопросы, обсуждаемые на последних сессиях caj, cc и Совета (устный доклад Зам....
Отчет о работе методического объединения учителей английского языка за 2009-2010 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей «Естествознания» за 2009-2010 учебный год
Бенова С. В. – учитель химии первой квалификационной категории, руководитель шмо «Естествознания» более десяти лет


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск