Скачать 23.64 Kb.
|
Тема урока «Олимпийские игры» Тип урока: комбинированный. Цель (социокультурная): привить интерес к культуре страны изучаемого языка. Учебная задача: формировать лексические навыки говорения и чтения, развивать умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, учиться составлять опорный конспект по изучаемому материалу. Воспитательная задача: способствовать становлению межкультурной (социокультурной) компетенции через приобретение лингвострановедческих знаний, формировать уважительное, толерантное отношение к другой стране и другой культуре. Познавательная задача: знакомить учащихся с историей Олимпийских игр, с современным олимпийским движением. Развивающая задача: развивать способность к догадке, коммуникабельности, способность осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия, развивать познавательную активность. Оснащение урока: мультимедиа проектор, экран, презентация “Microsoft Power Point”, магнитофон, аудиозапись, раздаточный материал. Ход урока:
- Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Let’s begin our lesson. We spoke about sport at previous lessons. Our last topic was “To watch or to participate”. 2. Диалогическая речь. - You have prepared dialogues for today. Discuss with each other what is better: to watch or to participate? Учащиеся рассказывают диалоги по заданной теме – это было их домашнее задание. 3. Целеполагание. Презентация. - Now look at the blackboard. Our topic is “Olympic Games”. (слайды) Your task for the lesson is to write all necessary information and be ready to speak about Olympic Games. В течение всего урока учащиеся готовят конспект с тем, чтобы дома по этим опорам приготовить монологическое высказывание. 4. Аудирование. (магнитофон) - Listen to the text about Olympic Games and then you’ll do the test. 5. Тест (слайды) После двукратного прослушивания текста учащиеся выполняют тест, который затем проверяется (взаимопроверка). 6. Монологическая речь. (слайды) - Don’t forget to write down the information. Подготовленный учащийся воспроизводит рассказ об Олимпийских играх с помощью презентации. 7. Ответы на вопросы. (слайды) Групповая работа – учащиеся в группах готовятся отвечать на вопросы. После предварительной работы это задание проверяется устно. 8. Чтение. ( раздаточный материал – текст об Олимпийских играх) - The next task for you is reading. Read the text and answer the questions. Work in pairs. Учащиеся читают текст самостоятельно, а затем в парах отвечают на вопросы. 9. Грамматика - словообразование. (слайды) Повторив правило словообразования, учащиеся выполняют упражнение. 10. Взаимопроверка. - Let’ s sum up all the information about Olympic Games. Учащиеся обмениваются конспектами и проверяют, дополняют друг друга. 11. Домашнее задание - Learn the story about Olympic Games. Подготовить монологическое высказывание: -на базовом уровне: опираясь на конспект; -на среднем уровне: без опоры на конспект; -на высоком уровне: дополнив его информацией, найденной самостоятельно. Источники:
|
Тип урока: комбинированный. Форма работы: групповая. Цель урока Цель: познакомить с путешествием зернышка от поля до стола (как получается хлеб) | Тип урока: комбинированный урок Класс: 9 Цель урока Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Конспект урока предмет: чтение и развитие речи 9 класс Тема А. А.... Цель: к концу урока учащиеся смогут рассказать о книгах, которые они читают и почему | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: комбинированный Цель урока: закрепление и активизация пройденного лексико-грамматического материала | ||
Конспект урока по английскому языку "Family" Батурина Наталия Аркадьевна,... Цель урока: формирование лексических навыков, развитие умений аудирования и письма | Урок – пара Тип урока Тип урока: Комбинированный урок: повторительно обобщающий с элементами проверки знаний | ||
Конспект урока Тип урока : изучение нового материала ... | Конспект урока в 4а классе. Тип урока: Комбинированный. Цель урока:... «Толковый словарь русского языка» С. И. Ожегова, «Вальс цветов» П. И. Чайковского, павлово-посадские цветные платки, изделия декоративно-прикладного... | ||
Конспект урока Класс: 7 Время: 45 минут Форма организации учебного... ... | Урок 1 Время: 40 минут Тип урока: комбинированный Учебно-наглядный... Цель урока: добиться четкого понимания того, что пдд — это закон для всех, соблюдение | ||
Тема урока: Do you care about your health? Урок комплексного применения знаний, умений и навыков (комбинированный тип урока) | Конспект урока Тема урока: «Алканы: структура, номенклатура» Подготовка... Орг момент. Актуализация знаний. Домашнее задание (дневник оставить для проверки и оценки) | ||
Конспект урока Тема урока «Плотность вещества». 7 класс ... | Решение нетиповых ситуаций. Цели урока Тип урока: комбинированный ( контроль качества знаний, диагностика и коррекция затруднений) | ||
Конспект урока по немецкому языку Тема урока : Ferien und Bücher.... Учебник немецкого языка для 8 класса «Schritte 4» Бим И. Л., доска, мел, дидактический материал | Конспект урока Тип урока : комбинированный Вигасин А. А., Годер Г. И., Свенцицкая И. С. История Древнего мира. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение,... |