1 Соблюдение рекомендуемого нормативной документацией рациона питания, обеспечение сочетаемости блюд и разнообразия блюд в меню по дням недели





Скачать 370.1 Kb.
Название1 Соблюдение рекомендуемого нормативной документацией рациона питания, обеспечение сочетаемости блюд и разнообразия блюд в меню по дням недели
страница1/3
Дата публикации15.07.2013
Размер370.1 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3
1.1. Соблюдение рекомендуемого нормативной документацией рациона питания, обеспечение сочетаемости блюд и разнообразия блюд в меню по дням недели.

Одна из главных задач, решаемых в МБОУ СОШ №1, – это обеспечение конституционного права каждого ребенка на охрану его жизни и здоровья. Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды. Кроме того, правильно организованное питание формирует у детей культурно-гигиенические навыки, полезные привычки, так называемое рациональное пищевое поведение, закладывает основы культуры питания.

Основные принципы организации рационального питания детей в МБОУ СОШ №1:
• обеспечение поступления всех основных пищевых веществ в количествах, отвечающим физиологическим потребностям детского организма
• соблюдение определенного режима питания
• выполнение установленных правил технологии приготовления блюд, обеспечивающих максимальное сохранение пищевой ценности продуктов
• создание условий для эстетического и культурно-гигиенического развития детей.

Организация питания производится в соответствии с примерным перспективным десятидневным меню, которое обеспечивает:
• правильное сочетание блюд в рационе
• разнообразие в диете и повышение усвоения отдельных продуктов
• распределение калорийности питания в течение суток
• строгое соответствие объема пищи возрасту ребенка
• оказание  помощи родителям в составлении меню для питания детей дома
            
Организация режима питания:
• режим является одним из основных условий, обеспечивающих рациональное питание
• режим строится с учетом пребывания детей в школе • график выдачи пищи составлен с таким расчетом, чтобы дети получали не слишком горячую, но и не остывшую пищу
• правильно организованный режим обеспечивает лучшее сохранение аппетита

Картотека технологий приготовления блюд обеспечивает:
• сбалансированность и разнообразие рациона
• соблюдение правил приготовления пищи и различных способов их кулинарной обработки

Эстетические и культурно-гигиенические условия развития детей:
• умение вкусно приготовить и красиво оформить блюда перед подачей их детям
• создание доброжелательной и комфортной атмосферы для приема пищи
• сервировка  стола
• воспитание у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания     
• привитие  дошкольникам вкуса к здоровой и полезной пище
• приготовление из одного продукта широкого ассортимента блюд

Примерное и ежедневное меню прилагаются.

1.2. Бракеражный журнал поступающего продовольственного сырья и готовой продукции

В школе работают комиссии по проверке питания, осуществляют бракераж качества готовой продукции и допуск ее к выдаче в ежедневном режиме работы школы проводится органолептическая оценка (внешний вид, цвет, запах, вкус, консистенция) качества готовой продукции (завтрак, обед) и разрешение ее к выдаче в соответствии СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования». Ежедневно оставляется суточная проба готовой продукции (отобранные пробы сохраняют в течение не менее 48 часов в специальном холодильнике при температуре +2 - +6°С). Выборочно проводится взвешивание блюд во время раздачи пищи обучающимся на предмет соответствия веса порции.

Члены бракеражной комиссии выполняют следующие функции:

  • контролируют соблюдение санитарно-гигиенических норм при транспортировке, доставке и разгрузке продуктов питания;

  • проверяют складские и другие помещения на пригодность для хранения продуктов питания, а также условия хранения продуктов;

  • контролируют организацию работы на пищеблоке;

  • следят за соблюдением правил личной гигиены работниками пищеблока;

  • осуществляют контроль сроков реализации продуктов питания и качества приготовления пищи;

  • ежедневно следят за правильностью составления меню;

  • присутствуют при закладке основных продуктов, проверяют выход блюд;

  • осуществляют контроль соответствия пищи физиологическим потребностям обучающихся в основных пищевых веществах;

  • проводят органолептическую оценку готовой пищи;

  • проверяют соответствие объемов приготовленного питания объему разовых порций и количеству обучающихся;

  • проводят просветительскую работу с педагогами и родителями обучающихся.

Результаты текущих проверок бракеражной комиссии отражаются журналах: бракеража поступающего продовольственного сырья и пищевых продуктов, бракеража готовой продукции.

Бракеражный журнал готовой продукции прилагается.

1.3. Журнал «Температурный режим»

В школе ведётся журнал температурного режима холодильного оборудования.

Журнал «Температурный режим» прилагается.

1.4. Стенд «Уголок потребителя»

В школьной столовой имеется стенд «Уголок потребителя», на котором представлена следующая информация:

  • гигиенические требования к первичной обработке продуктов, технологии приготовления блюд, качеству и безопасности вырабатываемой продукции;

  • должностные инструкции повара;

  • инструкция по правилам безопасности для учащихся в обеденном зале;

  • положение об организации горячего питания обучающихся в МБОУ СОШ №1;

  • перечень телефонов аварийных служб Гиагинского района;

  • план эвакуации детей на случай пожара;

  • перспективное десятидневное меню на 2012-2013 г. в МБОУ СОШ №1;

  • программа производственного контроля в организации питания обучающихся;

  • книга отзывов и предложений.

c:\users\admin\desktop\1\sdc13335.jpg

1.5. Книга отзывов учащихся, родителей и педагогов.
На стенде «Уголок потребителя» имеется Книга отзывов и предложений, в которой учащиеся школы, их родители, педагоги оставляют отзывы о качестве питания и обслуживания в столовой.
Некоторые из отзывов:

18 октября 2012 года.

Мне очень понравился сегодня обед. На второе было очень необычное блюдо – суфле из кур и пюре из свеклы. Компот из яблок - просто супер!

Мальсургенова Аминат, 8Б класс.
22 октября 2012 года.

В нашей столовой готовят очень полезные и вкусные завтраки. Моё самое любимое блюдо – творожный пудинг с изюмом и яблоком и оладьи с вареньем.

Плахута Виктория, 10А класс.
16 ноября 2012 года.

Мы, родители учащихся 1В класса, очень довольны организацией питания в школе. Меню разнообразное, блюда приготовлены по-домашнему вкусно. Дети с удовольствием ждут завтрака и обеда. Большое спасибо нашим поварам!

Родительский комитет 1 В класса: Агирова Л.Н., Колчина Н.С., Курилова Н.С., Колесникова С.Н.



2.1. Укомплектованность школьной столовой технологическим оборудованием:





п/п

Технологическое оборудование

Количество

1

Холодильник «Атлант» двухкамерный

2

2

Холодильник «Индезит» двухкамерный

2

3

Морозильная камера «Индезит»

1

4

Витрина холодильная «Полюс»

1

5

Мармитная линия

1

6

Вытяжная линия

1

7

Электромясорубка

1

8

Микроволновая печь

1

9

Весы напольные

1

10

Электрополотенце

1

11

Бойлер

1

12

Электрическая плита (4 конфорки)

1

13

Электрическая плита (6 конфорок)

1

14

Духовой шкаф

1

15

Электросковорода

1


Благодаря участию в проекте Комплексной модернизации образования в 2012 году заменено морально устаревшее оборудование и приобретено современное, отвечающее нормам и стандартам технологическое оборудование.

Директор школы Воробьёва Е.В.

Укомплектованность школьной столовой инвентарем, посудой:




п/п

Инвентарь, посуда

Количество

1

Тарелки полупорционные для первых блюд

200

2

Тарелки порционные для вторых блюд

200

3

Тарелки пирожковые

230

4

Столовые ложки

200

5

Чайные ложки

200

6

Вилки

250

7

Ножи кухонные

20

8

Стаканы

300

9

Чашки чайные

200

10

Кастрюли

30

11

Соусники

10

12

Половники

20

13

Лопатки

10

14

Щипцы

10

15

Тазы кухонные

20

16

Хлебница

1

17

Овощерезка

2

18

Столы цеховые

10

19

Обеденные столы

9 на 49 посадочных мест

Директор школы Воробьёва Е.В.

Укомплектованность школьной столовой моющими средствами:




п/п

Моющие средства

Количество

1

Сода кальцинированная

10 кг

2

Моющее средство «Прогресс»

10 л

3

Хлорная известь

10 кг

4

Жавелион

600 шт.

5

Моющее средство «Пемолюкс»

5 банок

6

Стиральный порошок

3 упаковки

7

Мыло хозяйственное

10 упаковок

8

Мыло жидкое

10 банок

10

Мыло туалетное

10 упаковок


Директор школы Воробьёва Е.В.

2.2. Обеспеченность обеденного зала необходимым количеством посадочных мест и соответствие мебели требованиям нормативной документации.
Согласно архитектурного проекта школы (здание МБОУ СОШ №1 построено в 1959 году), школьная столовая рассчитана на 48 посадочных мест.

Вся мебель соответствует требованиям Приказа Минторга СССР от 09.02.1973 N 38 «Об утверждении Норм оснащения предприятий общественного питания посудой, столовыми приборами, мебелью и кухонным инвентарем».

Во исполнение Приказа Минторга СССР от 26.12.1985 N 315 «О Методических указаниях по организации рационального питания учащихся в общеобразовательных школах» обеденный зал школьной столовой квадратной формы, имеет соответствующим образом оформленный (в познавательном или воспитательном значении) интерьер. Особое значение в оформлении школьной столовой уделено цветовому фону, «который должен придавать законченность декоративному оформлению интерьеров, благоприятно воздействовать на зрение и художественно-эстетическое восприятие учащихся; для этого рекомендуются теплые тона (розовый, бледно-желтый, бирюзовый и др.)» (пункт 3.5. Методических указаний по организации рационального питания учащихся в общеобразовательных школах).

Для организации приема пищи зал столовой оборудован 9 обеденными столами на металлокаркасе прямоугольной (на 6 мест) формы и достаточным для размещения учащихся стульями. Поверхность столов легко моется, устойчива против высокой температуры и дезинфицирующих средств, имеет гигиеническое покрытие. Столы ежедневно моются горячей водой с содой и мылом, а после каждого приема пищи - протираются влажной чистой салфеткой.

2.3. Эстетическое оформление обеденного зала, в том числе с использованием современных тенденций, привлекательных для молодёжи
Школьная столовая – любимое место отдыха учеников и педагогов школы. В помещении уютно, светло и чисто, звучит приятная расслабляющая музыка. Столовая укомплектована новой современной мебелью, стены украшены картинами с пейзажами, комнатными растениями, стендами о пользе здорового питания.
c:\users\admin\desktop\1\sdc13336.jpg

Столы эстетично сервированы, блюда выглядят аппетитно.

c:\users\admin\desktop\1\sdc13337.jpgc:\users\admin\desktop\1\sdc13338.jpg

2.4. Соответствие требований по соблюдению личной гигиены школьников.
Для соблюдения гигиены приема пищи в школе созданы соответствующие условия:

  • обеденный зал оборудован современной мебелью для приема пищи;

  • имеются раковины для мытья рук до и после приема пищи, жидкое мыло для личной гигиены учащихся;

  • имеются электрополотенца;

  • школьная столовая оснащена достаточным количеством столовой и чайной посуды, столовых приборов.

2.5. Обеспечение условий соблюдения в школьной столовой правил техники безопасности.
Организация полноценного горячего питания в школе является сложной задачей, одной из важнейших звеньев которой служит создание условий для соблюдений в столовой правил техники безопасности.

Так, например,

  • запрещается использовать столовую и чайную посуду с трещинами и отбитыми краями;

  • не допускается раздача продуктов и кулинарных изделий без индивидуальной столовой посуды или упаковки;

  • запрещается прием пищи вне столовой;

  • запрещается вход в столовую в верхней одежде.


Разработаны инструкции по технике безопасности, регулирующие правила поведения обучающихся, педагогов и работников школьной столовой (прилагаются).

3.1. Укомплектованность школьной столовой профессиональными кадрами.

В штате школьной столовой 3 человека. Заведующей производством является Бондаренко Татьяна Васильевна, повар 5 разряда (общий стаж работы -33 года).

Поваром работает Жмурко Светлана Михайловна (стаж работы – 5 лет), под её руководством начинает свою трудовую деятельность молодой специалист, кухонная рабочая, Кушнарёва Любовь Алексеевна.

п/п

Ф.И.О.

Образование

Повышение квалификации

1.

Бондаренко Т.В.

Среднее профессиональное

1989г.

2.

Жмурко С.М.

Среднее

нет

3.

Кушнарёва Л.А.

Среднее

нет



Директор школы Воробьёва Е.В.

c:\users\zavuch_inf_\desktop\фото по модернизации\23102012644.jpg

4.1. Применение щадящих технологий в приготовлении блюд.

Питание обучающихся в школьной столовой соответствует принципам щадящего питания, предусматривающее использование таких способов приготовления блюд, как варка, приготовление на пару, тушение, запекание, исключены продукты с раздражающими свойствами.

4.5. Проведение научно обоснованной витаминизации рационов питания – наименование блюда, количество вносимого витамина С, кратность приёма.

В ассортимент блюд, приготавливаемых в школьных столовых, включаются витаминосодержащие компоненты. Рацион детского питания расширен за счет блюд из свежих овощей и фруктов, соков, обогащенных витаминами. В школе проводится обязательная «С» витаминизация пищи. Учащиеся потребляют напиток из плодов шиповника, компоты из свежих фруктов, свежие яблоки.

Журнал витаминизации блюд прилагается.

5.1 Стоимость школьных завтраков и обедов (руб./ день на одного учащегося)


Стоимость завтрака на ребенка в день

Стоимость обеда на ребенка в день

Стоимость полдника на ребенка в день

20 рублей

35 рублей

10 рублей

Бюджетная дотация

Родительские взносы

Внебюджетные средства

-

100%

-



Директор школы Воробьёва Е.В.

5.3. Охват обучающихся горячим питанием

Количество учащихся всего, из них:

463

Учащихся 1-4 классов

178

Учащихся 5-9 классов

233

Учащихся 10-11 классов

52

Количество детей, охваченных горячим питанием

200

( 43% от общего количества обучающихся)

Завтрак

150

Обед

50

Полдник

25

Директор школы Воробьёва Е.В.

5.5 Охват молоком в качестве обязательного дополнительного компонента в рационе питания школьников в соответствии с рекомендациями Института питания РАМН.

Поставка молока осуществляется согласно графику. Школьное молоко соответствует санитарным нормам и ГОСТу. Выдача молока осуществляется согласно графику (приказ по ОУ), хранение - по нормативам.

Охват молоком в качестве обязательного дополнительного компонента в рационе питания школьников

43%

Директор школы Воробьёва Е.В.

5.6 Наличие витрины для дополнительного питания (буфет).

В школе работает буфет.

Количество детей охваченных буфетной продукцией

250

Учащиеся 1-4 классов

100

Учащиеся 5-9 классов

100

Учащиеся 10-11 классов

50

Директор школы Воробьёва Е.В.

5.9 Доля учащихся, страдающих алиментарно - зависимыми заболеваниями.

Классификация учащихся МБОУ СОШ №1 по группам здоровья.

Классы

Первая группа

Вторая группа

Третья группа

Четвертая группа

Пятая группа

1-4 класс

73

87

24

1

-

5-9 класс

78

115

20

-

2

10-11 класс

20

15

17

-

-

Учащиеся, страдающие алиментарно – зависимыми заболеваниями

Класс


Ожирение

первой степени

Ожирение второй степени

Ожирение третьей степени

Болезни желудочно-кишечного тракта

ДЖВП

Эндем. зоб

ЗФР

ДМТ

1-4

6

6

4

2

2

1

3

-

5-9

16

12

3

18

12

8

4

4

10-11

1

-

1

3

1

-

-

-

Доля учащихся, страдающих алиментарно – зависимыми заболеваниями

Классы

%

1-4 класс

5,3%

5-9 класс

17%

10-11 класс

1,3%

Директор школы Воробьёва Е.В.

6.1 Организация тематических конференций, праздников. Классных часов, круглых столов по тематике здорового питания.

Мероприятия в плане воспитательной работы на 2012-2013 уч.год,

направленные на просвещение школьников, родителей

по основам правильного питания, воспитание культуры питания и ответственности за свое здоровье

Содержание работы

Сроки

реализации

Ответственные

исполнители

Контроль за организацией питания учащихся из семей, где дети находятся в социально - опасных условиях, и малообеспеченных семей

В течение

года

Директор, заместитель директора по воспитательной работе

Организация  горячего питания школьников

В течение года

Директор, зам. директора по ВР

Анкетирование родителей и учащихся по вопросам организации школьного питания

В течение года

Зам. директора по ВР

Информирование родителей  «Правильное питание школьника как важнейший фактор сохранения здоровья».

Октябрь

Общешкольное родительское собрание

Беседы

-«Здоровье, красота и правильное питание»

-«Режим дня и основы здорового питания школьников»

-«Питание и здоровье»

- «Здоровье школьника и горячее питание»

В течение года

(1 раз в месяц)

кл. рук.

Встречи с медработником «Правильное питание – залог сохранения здоровья»

В течение года

Зам. директора по ВР, кл. рук.

Информирование родителей «Санитарно – гигиенический режим и организация питания школьников»

Декабрь

Классные руководители

Неделя «Питание и здоровье»

Январь

Зам. директора по ВР

Беседы «Витамины – источник здоровья», «Если хочешь быть здоров».

Апрель

Классные руководители

Работа с родителями

Родительские собрания:

«Режим дня и здоровое питание – залог успешной учебной деятельности и сохранения здоровья школьника».

«Роль семьи в процессе формирования жизненной позиции ребенка, его  нравственно – ценностных качеств».

«Сотрудничество  семьи и школы по сохранению и укреплению здоровья школьников»

В течение года

Кл рук, зам. директора по ВР

Индивидуальные собеседования с родителями по итогам медосмотра

В течение года

Медработник, классные руководители

Консультации для родителей по вопросам физвоспитания учащихся в семье, режима дня и правил личной гигиены ребенка, закаливания детей.

В течение года

Медработник, учителя физкультуры, классные руководители

Дни здоровья в рамках акции «Здоровый я – здоровая страна!»

В течение года

Кл. рук.

Выпуск информационного листка для родителей «Семья и школа»

В течение года

Администрация

Формирование культуры здорового питания
В национальном проекте развития образования в России в качестве ведущей выделяется задача сохранения здоровья школьников, разработки здоровьесберегающих технологий, обучения и формирования ценностей здоровья и здорового образа жизни.

Одной из главных целей совершенствование организации питания обучающихся в МБОУ СОШ №1 - создание условий по организации школьного питания, улучшение рациона питания обучающихся.

В школе разработана и действует программа «Организация питания в МБОУ СОШ № 1». Ее цель: создание условий, способствующих укреплению здоровья, формированию навыков правильного питания, поиск новых форм обслуживания детей, увеличение охвата учащихся горячим питанием.

Наша школа является участником программы по совершенствованию школьного питания.

В рамках данной программы произошло переоснащение школьного пищеблока:

  • поставлено оборудования (конвекционная печь, электрические печи, мармиты для первых и вторых блюд, стеллажи, разделочные столы и др.);

Данное оснащение столовой позволяет обеспечивать полноценное разнообразное питание учащихся школы. Дети питаются согласно цикличному меню, которое составляется в соответствии с возрастными физиологическими потребностями в пищевых веществах и энергии, а также согласно сезонности. В еженедельном меню, пшеничный и ржаной хлеб, овощи, фрукты, крупы, мясо, рыба, яйца, сыр, молочные продукты. Для оздоровления и профилактики заболеваний проводится витаминизация, используется йодированная соль, напиток «Здоровье».

Переоснащение столовой позволило решить ряд проблем, но мы считаем, что главной проблемой организации здорового питания является, прежде всего, низкий уровень культуры питания в семьях: родители не всегда умеют выбирать здоровую пищу, не в состоянии привить необходимые навыки своим детям.

Наша позиция такова: формирование навыков культуры правильного питания должно вестись целенаправленно и системно. Нами было принято решение, что курсы, направленные на формирование навыков здорового питания будут включены в учебный план школы и станут обязательными для ребят:

  • на I ступени во 2-4 классах курс «Разговор о правильном питании»;

  • В 5классах предмет «Основы безопасности жизнедеятельности», где один из разделов «Основы правильного питания»

  • в учебный план 8-х классов введен учебный модуль «Естественные науки и здоровье человека», одним из разделов которого является «Здоровое питание человека»;

  • для учащихся 9 классов разработан предпрофильный курс «Здоровое питание».

  • В школе работает кружок «Доброволец», основной задачей кружка, является распространение правил здорового образа жизни.

Курс «Разговор о правильном питании» вызывает огромный интерес у детей, так как они не только узнают много нового и интересного, но и сами, своими руками, прямо на уроке могут приготовить и попробовать вкусные и полезные блюда.

Дети с удовольствием осваивают курс, ждут занятий, готовятся к ним. На вопрос анкеты: «Что нового для себя вы узнали из занятий? » дети ответили так:

- Я узнала, что надо есть больше молочных продуктов и соблюдать режим питания.

- Черный хлеб очень полезный.

- В молоке есть полезные микробы.

- Как кашу можно сделать вкусной, добавив в нее варенье, ягоды, фрукты.

- Как готовить вкусно салаты.

- Нельзя обедать бутербродом, лучше съесть тарелку супа.

 
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1 Соблюдение рекомендуемого нормативной документацией рациона питания, обеспечение сочетаемости блюд и разнообразия блюд в меню по дням недели iconПример Технического задания на проектирование кафе, пиццерии, ресторана
Примерный ассортимент реализуемых блюд: холодных / горячих закусок салатов, супов, вторых блюд, гарниров, напитков, выпечки, сладких...
1 Соблюдение рекомендуемого нормативной документацией рациона питания, обеспечение сочетаемости блюд и разнообразия блюд в меню по дням недели icon«Здоровьесберегающие технологии в деятельности доу». На собрании...
Во всех дошкольных образовательных учреждениях и прогимназиях города прошёл «День питания по рецептам русской народной кухни». В...
1 Соблюдение рекомендуемого нормативной документацией рациона питания, обеспечение сочетаемости блюд и разнообразия блюд в меню по дням недели iconКонспект урока технологии «Приготовление блюд из молока и молочных...
Цель: ознакомить с питательной ценностью молока и молочных продуктов; научить приготовле6нию блюд из молочных продуктов; совершенствовать...
1 Соблюдение рекомендуемого нормативной документацией рациона питания, обеспечение сочетаемости блюд и разнообразия блюд в меню по дням недели iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Обобщить и систематизировать знания учащихся о значении продуктов питания, способах приготовления блюд
1 Соблюдение рекомендуемого нормативной документацией рациона питания, обеспечение сочетаемости блюд и разнообразия блюд в меню по дням недели iconПрограмма «Физиология и культура питания» Учебный курс предпрофильной...
Сложные процессы обмена веществ легко нарушить нерациональным, нерегулярным питанием. В течение обучения курса «Физиология и культура...
1 Соблюдение рекомендуемого нормативной документацией рациона питания, обеспечение сочетаемости блюд и разнообразия блюд в меню по дням недели iconОтчёт о проделанной работе предметной недели по географии, биологии...
Для проведения предметной недели был составлен план работы. Определены по дням недели мероприятия, их содержание, класс, ответственные....
1 Соблюдение рекомендуемого нормативной документацией рациона питания, обеспечение сочетаемости блюд и разнообразия блюд в меню по дням недели iconУрок технологии в 6 классе Тема: «Хлеб на столе. Сервировка стола ужину. Элементы этикета»
Обучающие: формировать у учащихся знания и умения по составлению меню на ужин из 2 – 3 блюд, правилам поведения за столом, формировать...
1 Соблюдение рекомендуемого нормативной документацией рациона питания, обеспечение сочетаемости блюд и разнообразия блюд в меню по дням недели iconРабочая программа профессионального модуля пм. 01. Приготовление...
ПМ. 01. Приготовление блюд из овощей и грибов для профессии 260807. 01 Повар, кондитер
1 Соблюдение рекомендуемого нормативной документацией рациона питания, обеспечение сочетаемости блюд и разнообразия блюд в меню по дням недели iconНаименование блюд. Выход порции, гр

1 Соблюдение рекомендуемого нормативной документацией рациона питания, обеспечение сочетаемости блюд и разнообразия блюд в меню по дням недели iconРазмеры потерь при тепловой обработке блюд и мучных изделий

1 Соблюдение рекомендуемого нормативной документацией рациона питания, обеспечение сочетаемости блюд и разнообразия блюд в меню по дням недели iconПроизводство сладких блюд на предприятиях общественного питания с...
Данная программа проводится при сотрудничестве Международного центра японского языка Японского Фонда и аспирантуры Института политических...
1 Соблюдение рекомендуемого нормативной документацией рациона питания, обеспечение сочетаемости блюд и разнообразия блюд в меню по дням недели iconСообщение темы цели и задач урока Ответы на вопросы: Что такое меню?
...
1 Соблюдение рекомендуемого нормативной документацией рациона питания, обеспечение сочетаемости блюд и разнообразия блюд в меню по дням недели iconПрограммы
Тема Приготовление блюд и гарниров из отварных, припущенных, тушеных овощей и грибов
1 Соблюдение рекомендуемого нормативной документацией рациона питания, обеспечение сочетаемости блюд и разнообразия блюд в меню по дням недели iconРабочая программа профессионального модуля
ПМ. 02. Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста
1 Соблюдение рекомендуемого нормативной документацией рациона питания, обеспечение сочетаемости блюд и разнообразия блюд в меню по дням недели iconСт м. Маяковская, Поварской пер д. 3
День: эксурсия в Тропеа-дегустация блюд, которые готовят в Capo Vaticano. Возвращение в отель, обед
1 Соблюдение рекомендуемого нормативной документацией рациона питания, обеспечение сочетаемости блюд и разнообразия блюд в меню по дням недели iconКонспект урока по теме «Нормы питания». Цели и задачи
Сегодня мы познакомимся с нормами питания и попробуем составить суточное меню, для одного человека в зависимости от его потребностей...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск