Программа развития гимназии на 2013-2018гг. «Единое образовательное пространство гимназии- как условие обеспечения нового качества образования»





Скачать 202.84 Kb.
НазваниеПрограмма развития гимназии на 2013-2018гг. «Единое образовательное пространство гимназии- как условие обеспечения нового качества образования»
Дата публикации12.10.2014
Размер202.84 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Культура > Программа
Программа развития гимназии на 2013-2018гг.
«Единое образовательное пространство гимназии-

как условие обеспечения нового качества образования».

  1. Введение

Предлагаемый документ следует рассматривать как обоснование основных идей развития образовательного учреждения гимназия «Эврика» Олекминского района РС(Я).

Законодательная база для разработки программы развития гимназии:

  1. Конвенция о правах ребенка.

  2. Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка».

  3. Закон РФ «Об образовании».

  4. Закон РФ «Об утверждении федеральной программы развития образования».

  5. Национальная образовательная стратегия «Наша новая школа».

Основное направление инновационной деятельности гимназии:

    • развитие индивидуальности учащихся через личностно-ориентированное обучение,

    • повышение практической направленности обучения (в рамках создания модели профильно-ориентированного стандарта гимназического образования).

За эти годы в гимназии определены:

  • профили обучения,

  • содержание учебного материала и технологии, реализующие личностно-ориентированное и профильно-ориентированное обучение,

  • система диагностического отслеживания результативности работы.

Новое понимание роли образования как стратегического ресурса общества, обеспечивающего его прогресс во всех сферах, требует системных изменений в образовании. Школа, как основная и самая продолжительная ступень образования, становится ключевым фактором обеспечения нового качества образования, от которого зависит дальнейшая жизненная успешность и каждого человека, и общества в целом.

В национальной инициативе «Наша новая школа» подчеркивается: «Новая школа — это:

  • институт, соответствующий целям опережающего развития. В школе будет обеспечено изучение не только достижений прошлого, но и технологий, которые пригодятся в будущем.

  • школа для всех. Будут учитываться возрастные особенности школьников, по-разному организовано обучение на начальной, основной и старшей ступени.

  • новые учителя, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет.

  • центр взаимодействия как с родителями и местным сообществом, так и с учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, другими организациями социальной сферы.

  • современная инфраструктура.

  • современная система оценки качества образования».

Данные положения национальной инициативы «Наша новая школа» учтены при разработке программы развития гимназии на период до 2018 года.

Программа развития гимназии на период 2013 – 2018 г.г. является организационной основой реализации государственной политики в сфере образования. Программа развития обеспечивает научно-методическую проработку и апробацию системных изменений, реализует новые подходы к формированию современной модели образования, отвечающей задачам Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 г., Национальной инициативы «Наша новая школа», идеям Приоритетного национального проекта «Образование».


  1. Аналитические основы программы.



Образовательный и воспитательный процесс в гимназии сформировал определенные организационно-педагогические, социально-педагогические и социокультурные условия для удовлетворения потребностей субъектов образовательного процесса:

Учащихся – в целостном интеллектуальном, социальном и культурном развитии; в освоении фундаментальных основ современного гуманитарного и естественно-научного знаний, технического направления, в достижении требований федеральных государственных образовательных стандартов, в формировании социального опыта, в расширении возможных направлений полноценного созидательного участия в культурной жизни гимназии и общества в целом.

Родителей – в комфортной гуманистической гимназической среде, обеспечивающей формирование позитивных познавательных и жизненных мотиваций учащихся, обеспечивающей качественное образование, развитие способностей учащихся, подготовку их к решению жизненных и профессиональных проблем.

Учителей – в социально-профессиональной и личностной самореализации, в обеспечении условий для педагогического творчества, в усилении правовой и социально-психологической защищенности, в демократической и доброжелательной атмосфере в педагогическом коллективе.

Эти направления легли в основу концепции развития гимназии, основная идея которой заключалась в создании образовательного учреждения, которое стремится преодолеть отчуждение образования от социокультурной среды во всех направлениях своей деятельности, которое будет сочетать позитивный социальный и духовно-нравственный опыт и ценности.

Деятельность гимназии основана на следующих ценностных приоритетах развития.

Культуросообразность. Учет этой ценностной ориентации позволяет сохранять позитивные достижения гимназии в обеспечении повышенного уровня образования для учащихся с учетом неразрывной связи образования и культуры, формирования и развития позитивного социального и духовно-нравственного опыта учащихся.

Саморазвитие и самореализация. Основная идея, реализуемая в гимназии – это идея о самостоятельности, независимости, свободе человека. Опора на идеи гуманистической педагогики позволяет осуществлять сопровождение ребенка в процессе движения к собственной личности, помощь в решении жизненных проблем. В результате саморазвития возникает новое качественное состояние личности и ее деятельности, соответствующие процессу актуализации потенциала личности.

Педагогическое взаимодействие. Современный педагог-профессионал должен не только успешно ориентироваться в актуальных направлениях своей предметной области, но и быть компетентным в реализации современных направлений педагогики творческого развития личности. Это подразумевает совместную деятельность субъектов образовательного процесса, направленную на развитие способностей смысловой личностной оценки жизненных ценностей. В процессе такого педагогического взаимодействия происходит развитие, поиск смысла, самореализация как учащихся, так и педагогов гимназии.


  1. Проблемное поле для формулировки цели и задач программы развития.


При разработке Программы развития гимназии нами учитывались:

негативные

позитивные

особенности социального окружения гимназии

- изменяющиеся требования со стороны различных клиентских групп к качеству реализуемых образовательных услуг

- рост конкуренции образовательных учреждений в образовательном пространстве района и города

- рост активности родительских и педагогических объединений

- развитие взаимодействия с различными социальными партнерами

- создание позитивного имиджа школы на рынке образовательных услуг

особенности контингента учащихся

- увеличение числа обучающихся с проблемами здоровья и психофизиологического развития

- внедрение здоровьесберегающих технологий

- ориентация образовательного учреждения на создание адекватных условий для саморазвития учащихся

особенности педагогического коллектива

- высокий средний возраст коллектива

- психологический барьер у части коллектива при внедрении инноваций

- стабильность, высокий уровень профессионального мастерства

- постоянное повышение квалификации административного и педагогического состава

особенности образовательной среды гимназии

- система дополнительного образования не обеспечивает в полной мере реализацию запросов родителей и учащихся

- отсутствие оптимального использования информационной инфраструктуры гимназии

- есть ресурсы для развития системы дополнительного образования

- информационная инфраструктура подкреплена ресурсами

особенности системы управления гимназией

- высокая степень демократизации управления негативно сказывается на внедрении инновационных проектов

- система управления гимназией носит ярко выраженный демократический характер, ориентирована на инновационные формы деятельности




  1. Концептуальные основы программы развития.

В соответствии с приоритетами образовательной политики в целом, в основу программы развития гимназии положены три концептуальных принципа развития образования, обеспечивающих единство образовательного пространства гимназии: системность, самоорганизация, саморазвитие.

Принцип системности означает единую стратегию развития образования в рамках гимназии, его скоординированный характер. Реализация этого принципа позволяет рассматривать функционирование единого образовательного пространства гимназии как целостный процесс, комплекс взаимообусловленных этапов научно-исследовательской и практической деятельности, расположенных в определенной последовательности, конкретных целей и задач, достигаемых на каждом этапе создания образовательного пространства, определенного предметного содержания и оптимальных педагогических технологий.
Принцип самоорганизации определяет закономерности формирования и совершенствования образовательного пространства гимназии, педагогического и ученического коллектива как согласованно функционирующих систем, имеющих свою специфику и конкретные задачи, выполнение которых зависит от самих субъектов образовательного процесса.
Принцип саморазвития способствует самоутверждению субъектов не только через созидание предметного мира, но и через самосозидание и саморазвитие. В результате саморазвития возникает новое качественное состояние личности и ее деятельности для всех участников образовательного процесса.
  1. Приоритетные направления развития гимназии в 2013-2018 гг.

Основой выбора инновационной деятельности педагогов гимназии являются:

  • обеспечение учащихся качественными образовательнымиуслугами;

  • сохранение и развитие гуманистических тенденций гимназического образования, способствующих формированию духовности, нравственности и гражданственности учащихся;

  • дальнейшее внедрение программ предпрофильной подготовки и профильного обучения, усиление индивидуализации обучения;

  • создание системы условий для развития творческого потенциала и самореализации каждого участника образовательного процесса, основанной на основе разработки индивидуальной траектории развития каждого гимназиста;

  • сохранение лидирующей позиции учреждения, реализующего углубленный уровень образования, в системе образования района;

  • совершенствование воспитательной системы гимназии;

  • формирование у гимназистов способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда, гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, толерантности;

  • дальнейший рост профессиональной компетентности педагогического коллектива;

  • превращение открытости гимназии в действенный фактор развития образования в районе;

  • поиск новых форм взаимодействия участников образовательного процесса, в том числи активное сотрудничество с СВФУ им.М.К.Аммосова, с учреждениями дополнительного образования г.Олекминска, дистанционными образовательными центрами республики, России и международными;

  • вовлечение социальных партнеров в образовательную и воспитательную деятельность гимназии;

  • внедрение здоровьесберегающих технологий на всех ступенях образования в отношении всех субъектов образовательного процесса;

  • создание оптимальной модели образовательного пространства гимназии для обеспечения нового качества образования.

Поступательное развитие гимназии возможно при организации единого образовательного пространства, базирующегося на приоритетах гуманистически-нравственных ценностей, таких как творчество, толерантность, ценности человеческого общения и социального взаимодействия, ценностное отношение к себе и другим.

Основная цель программы развития гимназии – совершенствование условий функционирования единого образовательного пространства образовательного учреждения для обеспечения нового качества гимназического образования.

Необходимо добиться оптимального сочетания педагогических основ, условий и технологий, при которых возможно сочетание индивидуальной творческой самореализации учащихся с одновременным достижением ими новых образовательных стандартов.

Задачи программы:

  1. Реализация модели единого образовательного пространства гимназии.

  2. Совершенствование системы исследовательской деятельности учащихся.

  3. Реализация принципов непрерывности и преемственности развивающего образования от дошкольной подготовки до окончания общеобразовательной школы.

  4. Совершенствование ученического самоуправления, обеспечение активного проживания школьной жизни, развитие социально значимых качеств личности обучающихся.

  5. Оптимизация использования информационных технологий, позволяющих наилучшим образом задействовать творческий потенциал педагогического и ученического коллективов.

  6. Расширение информационной поддержки инновационной деятельности через гимназические СМИ (газета, радио, сайт).

  7. Дальнейшее объединение ресурсов гимназии, общественных организаций и сообщества для эффективного решения образовательных проблем гимназии.

Функцию управления реализацией программы развития выполняет научно-методический совет образовательного учреждения.

Результатами функционирования единого образовательного пространства гимназии будут являться:

  • сформированность информационной, коммуникативной, социальной компетентности учащихся;

  • обеспечение доступности качественного образования за счет внедрения различных форм обучения;

  • учет индивидуальных образовательных запросов учащихся, организация обучения по индивидуальным образовательным траекториям;

  • создание условий для исследовательской деятельности учащихся;

  • информационное обеспечение всех направлений деятельности гимназии;

  • позиционирование гимназии на рынке образовательных услуг района и города;

  • повышение квалификации педагогического коллектива во всех областях (предметных, метапредметных, педагогических и информационных технологиях).

  1. Механизмы реализации программы развития гимназии

Механизмом реализации Программы развития являются целевые подпрограммы:

  1. Целевая подпрограмма «Образовательная среда гимназии» (Переход на новые образовательные стандарты).

  2. Целевая подпрограмма «Исследовательская деятельность учащихся» (Развитие системы поддержки талантливых детей).

  3. Целевая подпрограмма «Педагогическое партнерство» (Совершенствование учительского корпуса).

  4. Целевая подпрограмма «Социальное партнерство» (Изменение школьной инфраструктуры).

  5. Целевая подпрограмма «Уклад школьной жизни» (Сохранение и укрепление здоровья школьников).

  6. Целевая подпрограмма «Система платных образовательных услуг» (Расширение самостоятельности учреждения).

  7. Переход на новые образовательные стандарты.

1.Целевая подпрограмма «Образовательная среда гимназии»

«Результат образования — это не только знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их в повседневной жизни, использовать в дальнейшем обучении.

В школе должны быть созданы … условия, обеспечивающие развитие образовательной инфраструктуры в соответствии с требованиями времени.»

Подпрограмма «Образовательная среда гимназии» обеспечит реализацию ценностно-педагогических, психо-физиологических и организационных условий, влияющих на становление современной личности, способной к постоянному пополнению знаний, их творческому применению. Ключевым при проектировании образовательной среды гимназии становится сочетание углубленного уровня образования и здоровьесберегающих технологий, позволяющих осуществлять образовательный процесс в соответствии с личностными особенностями всех субъектов образовательного процесса.

Механизмы реализации:


Содержание

Мероприятия

Результат

Анализ содержания государственных программ и ФГОС общего среднего образования.

Заседание научно-методического совета, педагогического совета, предметных кафедр.

Выделение структурных функциональных единиц содержания образования и их конкретизация по образовательным областям. Проектирование гимназической образовательной программы.

Определение системы горизонтальных и вертикальных связей при разработке надпредметных или внепредметных курсов, разработка интегративных модулей, модернизация профильных программ.

Организация и проведение теоретико-практических семинаров, «педагогических мастерских», заседаний творческих микрогрупп.

Экспертиза модернизированных программных разработок. Публикация методических разработок.




  1. Развитие системы поддержки талантливых детей.

Целевая подпрограмма «Исследовательская деятельность обучающихся».

«Необходимо развивать творческую среду для выявления особо одаренных ребят в каждой общеобразовательной школе. …Требуется развивать систему олимпиад и конкурсов школьников, практику дополнительного образования...»

Подпрограмма «Исследовательская деятельность учащихся» ориентирована на оптимизацию системы учебно-исследовательской деятельности учащихся, которая позволяет максимально реализовать интересы и потребности основных участников образовательного процесса.

Содержание

Мероприятия

Результат

Определение образовательных потребностей и ценностных ориентаций участников ОП.

Анкетирование участников образовательного процесса.

Накопление информации для проектирования индивидуальной образовательной траектории.

Усиление роли дополнительного образования детей в развитии творческих способностей ребенка и создании условий его самореализации.

Расширение системы дополнительного образования на базе лицея, поиск дидактических условий исследовательского творчества учащихся.

Внедрение исследовательских умений в учебный процесс. Участие учащихся в проектной деятельности, представление результатов исследований на гимназический чтениях, научно-практических конференциях района и города.

Создание системы персонального учета личных достижений учащихся в учении.

Диагностическое отслеживание, различные виды педагогической поддержки.

Модели формирования портфолио учебных достижений, карты диагностического отслеживания.




  1. Совершенствование учительского корпуса.

Целевая подпрограмма «Педагогическое партнерство».

Подпрограмма «Педагогическое партнерство» направлена на организацию не только внешнего, но и «внутрифирменного» повышения квалификации педагогов гимназии, как наиболее эффективной современной модели повышения квалификации: в области информационных и коммуникационных технологий, в сфере инновационных образовательных технологий, педагогики успеха и др.


Содержание

Мероприятия

Результат

Внедрение новых технологий обучения, оптимизация методов обучения.

Обучение педагогических кадров, работа творческих микрогрупп.

Проведение открытых уроков. Диагностика результативности образовательного процесса.

Организация встреч педагогов гимназии с представителями педагогической науки СВФУ, ИРО и ПК и др

Проведение обучающих семинаров, лекций, работа педагогов гимназии на кафедрах

Проведение мастер-классов педагогами гимназии.

Организация индивидуальной работы с учителем. Усиление методической поддержки учителям в инновационной деятельности.

Включение учителя в управленческий процесс, делегирование полномочий.

Посещение уроков, выявление профессиональных затруднений с помощью диагностических методик, регулярное повышение квалификации учителей.

Осуществление принципа профессионального обогащения. Продвижение в профессиональном развитии. Участие учителей в управлении гимназией – средство удовлетворения их социальных потребностей, повышения их мотивации.

Подготовка и переподготовка педагогических кадров, освоение учителями компьютерных методов обучения, обобщение опыта работы учителей. Создание творческих групп учителей с целью организации совместной исследовательской деятельности. Формирование у учителей мотивации к инновационной деятельности.

Проведение совместных заседаний предметных кафедр, участие педагогов гимназии в работе районных и городских семинаров и конференций, педагогических чтениях, участие в конкурсах педагогических достижений.

Формирование исследовательской культуры учителя, повышение уровня профессионализма педагогов на основе акмеологических принципов и инновационного потенциала, развитие методологической культуры




  1. Изменение школьной инфраструктуры.

Целевая подпрограмма «Социальное партнерство».

«Облик школ должен значительно измениться. Мы получим реальную отдачу, если школа станет центром творчества и информации, насыщенной интеллектуальной и спортивной жизни.»

Подпрограмма «Социальное партнерство» направлена на оптимизацию организационно-управленческих подходов по развитию гимназического образования в условиях эффективного партнерства образования, государства и бизнеса. Социальное партнерство понимается нами как цивилизованная система общественных отношений, строящаяся на согласовании и защите интересов образовательного учреждения, предпринимателей, органов государственной власти и местного самоуправления.


Содержание

Мероприятия

Результат

Расширение взаимодействия с другими образовательными учреждениями.

Заключение договоров, разработка программ взаимодействия.

Удовлетворение познавательных запросов учащихся. Диагностика результативности и удовлетворенности.

Изучение запросов семьи.

Анкетирование участников образовательного процесса.

Накопление информации для проектирования взаимодействия семьи и гимназии.

Профильное информирование.

Организация работы с родителями, PR-акции.

Материалы для создания профильной карты района.

Совершенствование материальной базы кабинетов, организация работы по созданию безопасных условий пребывания детей в гимназии.

Составление перспективного плана по оснащению и реконструкции учебных кабинетов. Привлечение бюджетных, внебюджетных и спонсорских средств для развития материально-технической базы гимназии.

Обновление УМК, усиление технической оснащенности, приобретение современного учебно-лабораторного оборудования, создание условий комфортности, безопасности.




  1. Сохранение и укрепление здоровья школьников.

Целевая подпрограмма «Уклад школьной жизни».

«Практика индивидуального обучения с учетом возрастных особенностей, изучение предметов по выбору, общее снижение аудиторной нагрузки в форме классических учебных занятий позитивно скажутся на здоровье школьников….Насыщенная, интересная и увлекательная школьная жизнь станет важнейшим условием сохранения и укрепления здоровья.»

Подпрограмма «Уклад школьной жизни» направлена на дальнейшее совершенствование воспитательного пространства гимназии, которое способствует социализации учащихся, позволяет принимать непосредственное участие в жизни гимназии, в формировании традиций, направленных на развитие социально значимых качеств личности всех участников образовательного процесса.


Содержание

Мероприятия

Результат

Создание в гимназии условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся.

Разгрузка содержания общего образования, использование здоровьесберегающих технологий обучения, организация мониторинга состояния здоровья учащихся, проведение дней здоровья, организация досуговой деятельности. Создание зон релаксации для всех участников образовательного процесса.

Оптимизация учебной, психологической и физической нагрузки учащихся.

Регламентация учебной и внеучебной деятельности.

Реализация годового круга гимназических праздников. Организация обучения по полугодиям. Родительские конференции.

Актуализация в сознании учащихся, учителей и родителей ценностей здорового образа жизни.




  1. Расширение самостоятельности учреждения.

Целевая программа «Система платных образовательных услуг».

«Школа должна стать более самостоятельной как в составлении индивидуальных образовательных программ, так и в расходовании финансовых средств».

Подпрограмма «Система платных образовательных услуг» направлена создание условий для формирования системы дополнительного гимназического образования в целях наиболее полного удовлетворения образовательных потребностей участников образовательного процесса.

Содержание

Мероприятия

Результат

Создание в гимназии условий для наиболее полного удовлетворения образовательных потребностей учащихся и родителей.

Обучение по дополнительным образовательным программам, преподавание специальных курсов и циклов дисциплин, индивидуальные занятия по углубленному изучению предметов, осуществляемые сверх финансируемых за счет средств соответствующих бюджетов заданий (контрольных цифр), и другие сопутствующие им услуги.

Повышение степени удовлетворенности образовательным процессом со стороны родителей и учащихся, достижение высоких результатов образовательной учебной деятельности.




  1. Основные понятия(тезаурус).

Качество образования – интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реально достигаемых результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям. Функцию защиты от некачественных образовательных услуг выполняет образовательный стандарт. Достижение нового современного качества образования требует оптимизации учебной, психологической и физической нагрузки учащихся, создания условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся.

Качество образования, обеспечивающее качество жизни в будущем (как социальная категория, определяющая состояние и результативность образования, его соответствие потребностям и ожиданиям общества в развитии и формировании гражданских, бытовых и профессиональных компетенций личности), определяется качеством целей и задач, качеством процесса, качеством условий и среды, качеством содержания, технологий и т.д. В результативном аспекте качество образования сегодня обязательно предполагает выход на сформированность ключевых, базовых, специальных и других компетенций, в идеале - на компетентностную модель выпускника, которая до сих пор полностью не определена, что открывает возможности для творческого решения этой проблемы в каждой конкретной школе.

Образовательное пространство – комплекс условий (педагогических, психологических, социальных) для успешного обучения и развития субъектов в ситуациях межличностного взаимодействия.

Доступность образования – преемственность всех уровней образования, равный доступ к качественному образованию всех категорий учащихся, объективность контроля и оценки достижений учащихся.

Инновационное образовательное учреждение – образовательное учреждение, в котором структура управления, содержание образования и педагогические технологии соответствуют инновационным целям и задачам. Интегративным показателем инновационной деятельности образовательного учреждения становится качество и доступность предоставляемого образования.

Социальное партнерство – межгрупповое взаимодействие по реализации совместно выработанных целей, объединяющих на новом качественном уровне цели групп – участников взаимодействия; такой тип отношений субъектов социальных взаимодействий, при котором ясно прописаны и обсуждены взаимные интересы субъектов и взаимная ответственность

Уклад школьной жизни – совокупность норм, правил и иных регламентов, формирующих, сохраняющих и развивающих устойчивый, сложившийся на основе узаконенных положений и общепринятых традиций состав функций гимназии, порядок их осуществления; действующие в гимназии отношения социального характера; этикет и атрибутика, направленные на развитие социально значимых качеств личности обучающегося.

Толерантность – понимание и принятие того факта, что окружающий мир и населяющие его народы очень разнообразны. Только признание этнического и религиозного многообразия, понимание и уважение культурных особенностей, присущих представителям других народов и религий, в сочетании с демократическими ценностями гражданского общества могут содействовать формированию толерантной личности жителя Олекминского района.
Составитель: Чемпосова Н.И. Дата: ___13 ноября__ 2013 г.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа развития гимназии на 2013-2018гг. «Единое образовательное пространство гимназии- как условие обеспечения нового качества образования» iconКонцептуальные основания развития гимназии
Поворот российского образования к человеку, обращение на новом витке истории к гуманистическим идеям вызвали повышенный интерес педагогов...
Программа развития гимназии на 2013-2018гг. «Единое образовательное пространство гимназии- как условие обеспечения нового качества образования» iconПрограмма развития гимназии «Создание коммуникативной образовательной среды в условиях гимназии»
Анализ состояния и прогноз тенденций изменения образовательных потребностей, адресуемых гимназии (социального заказа)
Программа развития гимназии на 2013-2018гг. «Единое образовательное пространство гимназии- как условие обеспечения нового качества образования» iconАнализ инновационной, экспериментальной и научно- методической работы...
Направление работы гимназии «Обеспечение высокого уровня качества гимназического образования в соответствие с образовательным заказом...
Программа развития гимназии на 2013-2018гг. «Единое образовательное пространство гимназии- как условие обеспечения нового качества образования» iconТема: «фгос и проблемы развития образовательной системы гимназии»
...
Программа развития гимназии на 2013-2018гг. «Единое образовательное пространство гимназии- как условие обеспечения нового качества образования» iconОтчёт работы кафедры начальных классов за 2012/2013 учебный год Проблема работы гимназии
Совершенствование методического сопровождения учебно-воспитательного процесса с целью обеспечения высокого качества образования
Программа развития гимназии на 2013-2018гг. «Единое образовательное пространство гимназии- как условие обеспечения нового качества образования» iconАнализ методической работы гимназии за 2012-2013 учебный год
...
Программа развития гимназии на 2013-2018гг. «Единое образовательное пространство гимназии- как условие обеспечения нового качества образования» iconДоклад о работе в 2011-2012 учебном году Государственного бюджетного...
Цель публикации доклада гимназии информирование родителей, обучающихся, учредителя, социальных партнеров об образовательной деятельности...
Программа развития гимназии на 2013-2018гг. «Единое образовательное пространство гимназии- как условие обеспечения нового качества образования» iconПоложение об едином орфографическом режиме в гимназии
Единый орфографический режим в гимназии – это единые требования к письменной речи учащихся и педагогических работников гимназии
Программа развития гимназии на 2013-2018гг. «Единое образовательное пространство гимназии- как условие обеспечения нового качества образования» iconАнализ работы гоу гимназии №1582 юао г. Москвы за 2012/2013 учебный год
«Наша новая школа», программы «Столичное образование-6», государственной программы развития Московского образования на период 2012-2016...
Программа развития гимназии на 2013-2018гг. «Единое образовательное пространство гимназии- как условие обеспечения нового качества образования» iconИнтегрированные уроки изо и музыки в обшеобразовательной школе
Проблема формирования духовности выступает как важное условие разрешения социальных, политических и др проблем, как условие развития...
Программа развития гимназии на 2013-2018гг. «Единое образовательное пространство гимназии- как условие обеспечения нового качества образования» iconГимназии
Деятельность педагогического коллектива гимназии №10 регламентировалась следующими документами: Конституцией рф, Законом «Об образовании»,...
Программа развития гимназии на 2013-2018гг. «Единое образовательное пространство гимназии- как условие обеспечения нового качества образования» iconДоклад маоу «Гимназии г. Троицка»
Возникновение гимназии как образовательного учреждения повышенного уровня было вызвано потребностями социума, так как высокая концентрация...
Программа развития гимназии на 2013-2018гг. «Единое образовательное пространство гимназии- как условие обеспечения нового качества образования» iconПоложение о рефератах как форме исследовательской работы в Гимназии №63
Настоящее Положение создано с целью выработки в Гимназии единого подхода в процессе работы преподавателей и учащихся Гимназии при...
Программа развития гимназии на 2013-2018гг. «Единое образовательное пространство гимназии- как условие обеспечения нового качества образования» iconПубличный отчёт моу «Тверская гимназия №8»
«Образовательная программа» гимназии, принятая педагогическим коллективом в августе 2011 года и «Программа развития» (2010 год)....
Программа развития гимназии на 2013-2018гг. «Единое образовательное пространство гимназии- как условие обеспечения нового качества образования» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив гимназии работал над реализацией Программы развития «От ключевых компетенций к...
Программа развития гимназии на 2013-2018гг. «Единое образовательное пространство гимназии- как условие обеспечения нового качества образования» iconПояснительная записка Содержательной основой мониторинга инновационной...
Иоп «Эврика» в рамках Федеральной программы развития образования и ориентирована на реализацию ценностей данного педагогического...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск