Скачать 2.58 Mb.
|
Соответствие учебно-методических комплектов “Matrix” издательства Oxford University Press требованиям государственного стандарта и требованиям итоговой аттестации в форме Единого Государственного экзамена по английскому языку. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и сред- ством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Цели обучения английскому языку Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в средней и старшей школе направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной: речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, позна- ния, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. Общая характеристика УМК издательства Оксфордского университета «Английский язык. Новая Матрица», авторы: Paul Kelly, Jayne Wildman, James Styring, Kathy Gude, Michael Duckworth & Е.А. ХотунцеваУМК «Английский язык. Новая Матрица» – многоуровневый курс английского языка для учащихся 5 – 11 классов средних общеобразовательных школ Российской федерации. Материал учебников соответствует уровневым требованиям Совета Европы и адаптирован для российской школы в соответствии с требованиями Российского образовательного стандарта в области английского языка, а также с учетом пожеланий преподавателей, методистов и рецензентов, принимавших участие в экспериментах и пилотных программах. Каждый учебник отталкивается от материала предыдущего класса (уровня) и расширяет его, реализуя концепцию непрерывного языкового обучения: «Английский язык. Новая Матрица» для 5 класса (в разработке); «Английский язык. Новая Матрица» для 6 класса (2009 год); «Английский язык. Новая Матрица» для 7 класса (2009 год); «Английский язык. Новая Матрица» для 8 класса (2008 год); «Английский язык. Новая Матрица» для 9 класса (2008 год); «Английский язык. Новая Матрица» для 10 и 11 классов (2008 год). Каждый уровень УМК рассчитан на 90-120 учебных часов, учитывая работу со всеми компонентами. Это обеспечивает возможность использовать УМК «Английский язык. Новая Матрица» в качестве основного при обучении английскому языку в средних и старших классах общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением английского языка. Компоненты учебного курса «Английский язык. Новая Матрица»: Учебник (Книга для учащегося) является основным компонентом и предназначен как для работы в классе, так и для внеклассной работы. Учебник включает:
Основная задача книги для учащегося - сформировать коммуникативную компетентность в рамках уровня учебника, познакомить учащихся с форматом современных экзаменационных заданий, продемонстрировать им учебные задачи и дать возможность осознать свой качественный рост. Рабочая тетрадь является неотъемлемым компонентом учебника. В ней представлены дополнительные задания на отработку всех языковых аспектов. Структура каждого урока Рабочей тетради совпадает с соответствующими уроками учебника. Особое внимание здесь уделяется:
Рабочая тетрадь предназначена в основном для самостоятельной работы учащихся дома. Основная задача рабочей тетради - обеспечить закрепление языкового материала и речевых умений, над которыми ведется работа в Книге для учащегося, при помощи серии упражнений тренировочного характера. Также в Рабочей тетради имеются:
На аудио CD записаны: тексты для аудирования, упражнения для развития произносительных навыков, речевые образцы для построения диалогических высказываний, песни.Книга для учителя включает:
Основная задача книги для учителя - показать преподавателю, как организовать учебный материал, как правильно сформулировать задания, как проверить, усвоен ли учебный материал, предложить преподавателю методические идеи для творческого использования учебного пособия, для координации работы преподавателя со всеми составляющими, для облегчения подготовки к занятиям. Книга показывает учителю как обязательные виды работы, так и дополнительные возможности использования курса и его компонентов. Сборник тестов содержит:
Отличительные характеристики курса «Английский язык. Новая Матрица»:
Основное содержание курса (90 - 120 учебных часов) Предметное содержание. Материал данного курса тщательно отобран в соответствии как с интересами и потребностями учащихся и преподавателей, так и исходя из требований современных выпускных экзаменов. Содержание каждого урока соответствует основной тематике соответствующего раздела, но позволяет взглянуть на нее под разными углами, что способствует расширению кругозора учащихся. Предметное содержание речи учебника разнообразно, соответствует возрасту учащихся, соотносится с их реальными интересами и потребностями и включает социально-бытовую, социально-культурную и учебно-трудовую сферы. Содержание предлагаемых для изучения тем обеспечивает развитие у учащихся способности к личному и профессиональному самоопределению, социальной адаптации, формирование активной жизненной позиции. Предлагаемые в учебнике темы отражают межпредметные связи, чем стимулируют развитие учебно-познавательной компетенции учащихся. Для большей мотивации учащимся предлагается использование собственного жизненного опыта и приобретенных социокультурных знаний в ситуациях, моделирующих реальное общение. |
Программа государственной итоговой аттестации Целью итоговой государственной аттестации является установление уровня подготовки выпускника высшего учебного заведения к выполнению... | Программа итоговой государственной аттестации выпускников на соответствие... Цель урока: изучить химические свойства алкенов, связанные с особенностями их строения, рассмотреть области применения алкенов | ||
Программа итоговой государственной аттестации по направлению подготовки Цель итоговой государственной аттестации – установление соответствия уровня профессиональной подготовки выпускников требованиям федерального... | Задачи итоговой государственной аттестации Цель итоговой государственной аттестации – установление уровня подготовки выпускников магистратуры для выполнения профессиональных... | ||
Задачи итоговой государственной аттестации Цель итоговой государственной аттестации – установление уровня подготовки выпускников магистратуры для выполнения профессиональных... | Документы, регламентирующие проведение государственной (итоговой)... В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области | ||
Программа итоговой государственной аттестации направление подготовки... Цель итоговой государственной аттестации – установление соответствия уровня профессиональной подготовки выпускников требованиям федерального... | Программа итогового экзамена по дисциплине «Уголовное право» для... Целью итоговой аттестации является установление соответствия уровня общепрофессиональной и специальной теоретической подготовки выпускников... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учебно-методический комплекс: умк «Get Set Go 4», Oxford University Press, 2007 | Орган местного самоуправления В сборнике представлены аналитические материалы результатов участников государственной итоговой аттестации в новой форме (9 кл),... | ||
Программа комплексного государственного экзамена по направлению подготовки... Целью итоговой аттестации является установление уровня подготовки выпускника к выполнению профессиональных задач и соответствия его... | 5 Кадровое обеспечение подготовки специалистов 2 Исследовательская... ... | ||
5 Кадровое обеспечение подготовки специалистов 2 Исследовательская... ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учебно-методический комплекс: умк «Get Set Go 4», Oxford University Press, 2007 (автор Кэфи Лоудэй) | ||
Порядок проведения государственной аттестации в 9х классах Ответы на вопросы о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации, единого государственного экзамена, новой формы государственной... | Методические материалы по подготовке к егэ-2013 В целях подготовки к проведению в Санкт-Петербурге в 2013 году государственной (итоговой) аттестации в форме единого государственного... |