Ход занятия Вводная часть





Скачать 59.63 Kb.
НазваниеХод занятия Вводная часть
Дата публикации08.10.2013
Размер59.63 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
Образовательная деятельность по физической культуре «Прогулка в зимний лес»

19 Декабрь 2012

занятие по физкультуре в младшей группефизкультура с детьми

0

http://planetadetstva.net/wp-content/uploads/2012/12/%d0%b4%d0%b5%d1%82%d0%b8-300x177.jpg

Задачи:

  • Упражнять детей в ходьбе «змейкой», высоко поднимая колени между предметами, в прыжках на месте на двух ногах.

  • Закреплять умение сохранять равновесие при ходьбе по ребристой доске и мягкой дорожке.

  • Формировать умение согласовывать движения с движениями других детей.

  • Развивать у детей воображение и координацию.

  • Пробуждать интерес к творческому проявлению в подвижной игре.

  • Способствовать формированию правильной осанки.

  • Содействовать профилактике плоскостопия.

  • Воспитывать самостоятельность дисциплинированность.

Оборудование: ребристая доска, 5 пенёчков, мягкая дорожка, игрушка зайца , мягкие коврики по количеству детей, яркий конверт с письмом.

Интеграция образовательных областей: физическая культура, здоровье, социализация.

Ход занятия

 Вводная часть

 Дети заходят в зал и видят письмо в большом красивом конверте.

Воспитатель: Ой, ребята, сморите, кто то прислал нам письмо, интересно от кого оно?

 Воспитатель открывает конверт и читает письмо.

 «Здравствуйте, ребята. Пишет вам белый зайчик Крош. Помните, я приходил к вам в гости в детский сад. А сейчас я хочу пригласить в гости вас к себе в лес. Приходите, буду очень ждать, поиграем с вами в интересную игру. Ваш зайчик Крош».

Воспитатель: Ну, что пойдём в гости к Крошу? Тогда мы с вами отправляемся на прогулку в лес. Дорога наша будет длинная. К ней надо подготовиться. Давайте сначала поиграем.

 Самомассаж.

Жил был зайка, - Растирают ладошки
длинные ушки. - Прищипывают ушки
Отморозил зайка - Надавливают точку между бровей
Лобик на опушке
Отморозил глазки, - Поглаживают вокруг глаз
Отморозил носик! - Поглаживают точки возле крыльев носа
Отморозил зайка хвостик на опушке - Гладят поясничный отдел позвоночника
И прибежал к ребятам греться. - Растирание икроножных мышц.
Погрел зайчик лапки
И поскакал без оглядки - Прыжки на месте на двух ногах.

Воспитатель: Ускакал зайка, ну а мы с вами отправляемся в лес.

Разминка.

Шагаем по дороге. -  Ходьба обычным шагом

Перешагиваем через сугробы. - Ходьба с высоким подниманием коленей

Идём по узкой тропинке. - Ходьба на носках, руки на поясе.

Ой, что-то хрустнуло вдалеке, может, спрячемся?

Давайте присядем за высокий сугроб - спрячемся.

обычная ходьба в чередовании с приседаниями.

Немного страшновато -давайте убежим бег друг за другом

Но вот тропинка привела в лес. Давайте остановимся на полянке и отдохнём.

 Основная часть

Воспитатель: Пришли мы с вами в зимний лес, холодно. Давайте немного погреемся и покажем какие мы сильные...

ОРУ без предметов

 1. Кругом много высоких деревьев. Давайте покажем какие деревья могут быть высокие.

И.п.- ноги на ширине плеч, руки внизу.
Подняться на носки,
выпрямить руки вверх;
вернуться в и.п. (4 раза)

2. В лесу растет много разных деревьев, и они качаются, когда дует ветер и с них слетают снежинки. Как от ветра качается дерево?

И.п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе.
Наклоны туловища в правую (левую) стороны. (3-4 раза в каждую сторону)

3. Посмотрите, вот елочка стоит вся в снегу. Давайте посмотрим: может, под елочкой кто –то прячется?

И. п. - ноги на ширине плеч, руки внизу.
По команде «Посмотри!» - присесть, обхватить колени руками, выпрямиться (3-4 раза)

4. А теперь давайте попрыгаем выше деревьев.
И. п. - ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на месте на двух ногах. (2 раза по 5-6 прыжков. В чередовании с ходьбой.)

5. Упр. на дыхание «Подуем на плечо» (стоя на месте 20 -30 сек.)

Основные движения

Воспитатель:  Интересно в лесу. Много пенёчков Давайте пройдём между пенёчками «змейкой», высоко поднимая колени.

Ходьба «змейкой между пенёчками, руки на поясе.

Воспитатель: Идём аккуратно, чтобы не наколоться на веточки деревьев.
Пойдём дальше, смотрите какие большие сугробы вокруг, много снега, а вот и узенькая тропинка на пути, давайте по ней пройдём.

2. Ходьба по ребристой. доске и мягкой дорожке, руки в стороны.

 Сюрпризный момент

Воспитатель: Ой, слышите, ребята, какие –то звуки? Смотрите под пенёчком кто –то сидит. Да ведь это зайчик Крош.

Дети под одним из пенёчков находят зайчика.

3. Прыжки на двух ногах на месте.  
Давайте попрыгаем как зайчики.

Подвижная игра

Воспитатель:  Давайте поиграем с зайчиком Крошем в игру «Зайка беленький сидит»

 Дети выполняют действия в соответствии с текстом.

Зайка беленький сидит,
Он ушами шевелит, вот так вот так он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.
Вот так, вот так надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.
Вот так, вот так надо зайке поскакать.
Кто то зайку напугал, зайка прыг и убежал.
Зайчики -дети прячутся в домики –обручи. (игра повторяется 2-3 раза)

 Воспитатель: Мы устали, отдохнем. Выйдем на полянку и поиграем с ветерком. Покажем, что ветерок может дуть сильно и совсем слабо, даже неслышно.

Дыхательная гимнастика «Дует ветер-ветерок»

Заключительная часть

 Воспитатель: Ну, вот Крош, и мы погостили у тебя в лесу. Но пора нам возвращаться в детский сад. Ребята, давайте попрощаемся с нашим другом зайчиком. Дети прощаются с Крошем. Идём все за мной. Вот и наш любимый детский сад. Ус тали ? Предлагаю немного отдохнуть. Смотрите сколько у нас много мягких ковриков.

Упражнения на релаксацию

Воспитатель: Давайте подойдём к коврикам и ляжем отдохнуть.
Сон дорогу нашёл,
К тебе в гости пришёл,
Ты его не гони
Лучше ляг и отдохни.
Тихо носиком дыши,
Реснички опускаются,
Глазки закрываются.
Мы спокойно отдыхаем.
Сном волшебным засыпаем.
Дышится легко, ровно, глубоко.
Наши ручки отдыхают,
Ноги тоже отдыхают,
Шея не напряжена,
А расслаблена,
Дышите легко…ровно…глубоко…
Вот проснулись, потянулись,
Потянулись, улыбнулись.
А теперь тихонько встанем.

Воспитатель: Путешествие наше закончилось, мы смогли весело поиграть, погостить у нашего друга Кроша, поупражняться и показать друг другу, как нам интересно заниматься физкультурой. Всем желаю здоровья! До свидания!

Автор: Рыбакова Лариса Николаевна,
воспитатель, МДОУ д/с № 15 «Огонёк» общеразвивающего вида
городского округа, город Буй.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ход занятия Вводная часть iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Структура и ход урока Вводная часть урока, подготовительная часть урока, основная часть урока, заключительная часть урока
Ход занятия Вводная часть iconКонспект занятия: Вводная часть
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с углубленным
Ход занятия Вводная часть iconКонспект профориентационного занятия «5 + мы» с учащимися 5-6 классов Вводная часть
Много. А сколько профессий знаете вы? А откуда вы знаете о профессиях? Правильно, от родителей, знакомых, смотрите телевизор, слушаете...
Ход занятия Вводная часть iconУрок самоопределения творческая работа
Тренинг рассчитан на 1 занятий по 1 академических часа Вводная часть и завершение занимают примерно по четверти всего времени занятия....
Ход занятия Вводная часть iconКонспект занятия 17 Ход занятия
Закрепление и повторение знаний учащихся о лексикологии, как разделе русского языка
Ход занятия Вводная часть iconЗанятия 1
Тема занятия Двигательный анализатор: ход кортико- мышечного пути, клиника центрального и периферического параличей, Методика исследования...
Ход занятия Вводная часть iconЗанятия №1
Тема занятия № Двигательный анализатор: ход кортико-мышечного пути, клиника центрального и перифери ческого параличей, методика исследования...
Ход занятия Вводная часть iconВводная часть задачи
Рабочая учебная программа по дисциплине «Изображение фигур при параллельном проектировании»
Ход занятия Вводная часть iconМетодические указания Вводная часть
Тема: «Совершенствование техники ранее изученного материала по баскетболу игровым методом»
Ход занятия Вводная часть iconВводная часть. Эффект Бифельда-Брауна
Энергия. Энтропия. Химический потенциал и термодинамическая теория химического сродства
Ход занятия Вводная часть iconВводная часть
Рабочая программа интернатуры по хирургии составлена в соответствии с требованием Всероссийского учебно-научно-методического центра...
Ход занятия Вводная часть iconАстрохиромантия вводная часть
В соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 7 июля 2007 года №402 19-21 октября в г. Москве состоялся III всероссийский...
Ход занятия Вводная часть iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Вводная часть. Выражение сопереживания, сочувствия герою сказки изобразительными средствами
Ход занятия Вводная часть iconПлан работы библиотеки на 2013-2014 учебный год Вводная часть
Обеспечение информационно – документальной поддержки учебно – воспитательного процесса и самообразования учащихся и педагогов
Ход занятия Вводная часть icon0. Вводная часть. Организация проведения самообследования
Соответствие профессиональных образовательных программ и учебно – методической документации требованиям государственных образовательных...
Ход занятия Вводная часть iconВводная часть. Организационный момент. Подготовка к занятию. Инструктаж...
Программы общеобразовательных учреждений: Технология 5 – 11 кл. / Сост. Ю. Л. Хотунцев, В. Д. Симоненко. М.: Просвещение, 2010


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск