Скачать 48.25 Kb.
|
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Задачи изучения курса геометрии в 9-ом классе является:
Целью изучения курса геометрии в 9-ом классе является:
Курс характеризуется рациональным сочетанием логической строгости и геометрической наглядности. Увеличивается теоретическая значимость изучаемого материала, расширяются внутренние логические связи курса, повышается роль дедукции, степень абстрактности изучаемого материала. Учащиеся овладевают приемами аналитико-синтетической деятельности при доказательстве теорем и решении задач. Систематическое изложение курса позволяет начать работу по формированию представлений учащихся о строении математической теории, обеспечивает развитие логического мышления школьников. Изложение материала характеризуется постоянным обращением к наглядности, использованием рисунков и чертежей на всех этапах обучения и развитием геометрической интуиции на этой основе. Целенаправленное обращение к примерам из практики развивает умение учащихся вычленять геометрические факты, формы и отношения в предметах и явлениях действительности, использовать язык геометрии для их описания. ПРОГРАММОЕ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА Согласно Федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения геометрии отводится 2ч. в неделю, всего 68 ч. Программа рекомендована Министерством образования и науки Российской Федерации. Автор: Л.С.Атанасян. УМК обучающегося:
ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНИКОВ 9-ых КЛАССОВ Изучение программного материала дает возможность учащимся:
Уровень обязательной подготовки определяется следующими требованиями :
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Повторение(2ч.) Четырехугольники. Площади фигур. Подобные треугольники. Векторы. Метод координат(21ч.) Понятие вектора. Равные, коллинеарные векторы. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач. Координаты вектора. Простейшие задачи в координатах. Уравнение окружности. Уравнение прямой. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов(14ч.) Синус, косинус, тангенс угла. Площадь треугольника. Теорема синусов. Теорема косинусов. Решение треугольников. Скалярное произведение векторов. Применение скалярного произведения к решению задач. Длина окружности, площадь круга (17ч.) Правильные многоугольники. Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его сторон, радиуса вписанной окружности. Длина окружности, длина дуги окружности. Площадь круга и сектора. Движения (6ч.) Понятие движения. Центральная и осевая симметрия. Параллельный перенос. Поворот. Повторение (9ч.) Треугольники. Четырёхугольники. Решение задач. Площадь фигур. Подобие треугольников. Векторы, действия над векторами. Решение треугольников. Правильные многоугольники. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Тематическое планирование составлено на основе:
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Структура и ход урока Вводная часть урока, подготовительная часть урока, основная часть урока, заключительная часть урока | 1. Вводная часть Предмет, методы ландшафтных исследований, задачи, связь с другими науками Учебно-методический комплекс Рекреационная география составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта... | ||
Урок 91 Задачи урока Развитие вербального мышления (обобщение). Развитие... Л73 120 уроков психологического развития младших школьников (Психологическая программа развития когнитивной сферы учащихся I-IV классов).... | Конспект занятия: Вводная часть Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с углубленным | ||
Задачи урока: Развитие вербально-понятийного мышления. Развитие мыслительных... Найдите в пословицах озорные буквы, которые встали не на свои места, изменив тем самым их привычный смысл | Вводная часть. Эффект Бифельда-Брауна Энергия. Энтропия. Химический потенциал и термодинамическая теория химического сродства | ||
Методические указания Вводная часть Тема: «Совершенствование техники ранее изученного материала по баскетболу игровым методом» | Вводная часть Рабочая программа интернатуры по хирургии составлена в соответствии с требованием Всероссийского учебно-научно-методического центра... | ||
Астрохиромантия вводная часть В соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 7 июля 2007 года №402 19-21 октября в г. Москве состоялся III всероссийский... | План работы библиотеки на 2013-2014 учебный год Вводная часть Обеспечение информационно – документальной поддержки учебно – воспитательного процесса и самообразования учащихся и педагогов | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Вводная часть. Выражение сопереживания, сочувствия герою сказки изобразительными средствами | 0. Вводная часть. Организация проведения самообследования Соответствие профессиональных образовательных программ и учебно – методической документации требованиям государственных образовательных... | ||
Вводная часть. Организационный момент. Подготовка к занятию. Инструктаж... Программы общеобразовательных учреждений: Технология 5 – 11 кл. / Сост. Ю. Л. Хотунцев, В. Д. Симоненко. М.: Просвещение, 2010 | Повороты на месте, движение строевым и походным шагом, повороты в движении Вводная часть: принимаю рапорт командира взвода, проверяю внешний вид учащихся и приступаю к занятиям | ||
Обеспечение : Microsoft Power Point; Microsoft Word. Вводная часть.... Цель урока: Познакомить учащихся с видами кокеток и их элементарным моделированием | План работы библиотеки мкоу сош с углублённым изучением отдельных... Способствовать формированию чувства патриотизма, гражданственности, любви к природе |