Скачать 13.39 Mb.
|
Список профилей подготовки бакалавра по направлению 034700 «Документоведение и архивоведение»: 1. Документоведение и документационное обеспечение управления 2. Организация управления электронными документами 3. Организация делопроизводства в органах государственной власти и местного самоуправления 4. Историко-архивоведение 5. Государственные и муниципальные архивы 6. Архивы государственных, муниципальных и коммерческих организаций 7. Военные архивы 8. Церковные архивы - Архивы Русской Православной Церкви 9. Архивное дело за рубежом: - История, культура и архивы Франции; - История, культура и архивы Швеции; - Еврейские языки, культура, тексты и архивы; - История, культура и архивы франкоязычной Америки: цивилизация Квебека 10. Аудиовизуальные коммуникации 11. Научно-технические и бизнес-архивы 12. Электронные архивы и документы Требования к результатам освоения образовательной программыпо направлению 034700 «Документоведение и архивоведение» Профиль «Историко-архивоведение» Уровень подготовки - бакалавриат Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК–1); способностью уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия (ОК-2); способностью и готовностью понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место личности в историческом процессе, политической организации общества (ОК-3); способностью логически верно, аргументировано и ясно строить устную речь (ОК-4); способностью к социальному взаимодействию на основе принятых в обществе моральных и правовых норм, проявляет уважение к людям, толерантность к другой культуре; готовностью нести ответственность за поддержание партнёрских, доверительных отношений, к кооперации с коллегами и работе в коллективе (ОК-5); способностью использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-6); способностью к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК- 8); способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК – 9); владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК – 10); владеть гуманистическими ценностями для сохранения и развития современной цивилизации; готовностью принимать нравственные обязанности по отношению к окружающей природе, обществу, другим людям и самому себе (ОК-11); способностью использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-12); способностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-13); способностью использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-14); способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-15); владеть основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК- 16); владеть средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовностью к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК – 17). Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): общепрофессиональными: владеть базовыми знаниями русского и иностранного языков (ПК-1); способностью использовать теоретические знания и методы исследования на практике (ПК-2); владеть знаниями в области права (административное, гражданское, трудовое, специальное) (ПК-3); владеть базовыми знаниями в области информационных систем (языки и программные алгоритмы, компьютерный практикум) (ПК-4); владеть базовыми знаниями систем органов государственной и муниципальной власти (ПК-5); владеть знаниями в области всеобщей и отечественной истории, источниковедения (ПК-6); способностью понимать, критически анализировать и излагать историческую информацию (ПК-7); владеть навыками использования компьютерной техники и информационных технологий в поиске источников и литературы, использовании правовых бах данных, составлении библиографических и архивных обзоров (ПК-8); научно-исследовательскими: способностью применять научные методы при исследовании объектов профессиональной деятельности (ПК-9); владеть основами информационно-аналитической деятельности и способностью их применить в профессиональной сфере (ПК-10); владеть профессиональными знаниями основных проблем документоведения и архивного дела (ПК-11); владеть основными проблемами в области документоведения и архивоведения (ПК-12); способностью самостоятельно работать с различными источниками информации (ПК-13); владеть тенденциями развития информационно-документационного обеспечения управления и архивного дела (ПК-14); способностью анализировать ситуацию на рынке информационных продуктов и услуг, давать экспертную оценку современным системам электронного документооборота и ведения электронного архива (ПК-15); оценивать историю и современное состояние зарубежного опыта управления документами и организации их хранения (ПК-16); способностью анализировать ценность документов с целью их хранения (ПК 17); владеть навыками составления библиографических и архивных обзоров (ПК 18); владеть принципами и методами создания справочно-информационных средств к документам (ПК 19); владеть навыками реферирования и аннотирования научной литературы, навыками редакторской работы (ПК 20); способностью выявлять и отбирать документы для разных типов и видов публикаций (ПК 21); способностью вести научно-методическую работу в государственных, муниципальных архивах и архивах организаций (ПК 22). организационно-управленческими: способностью создавать и вести единые (корпоративные) системы документационного обеспечения управления в организации на базе новейших технологий (ПК 23); способностью организовывать работу службы документационного обеспечения управления и архивного хранения документов (ПК 24); способностью разрабатывать локальные нормативные акты и нормативно-методические документы (положения, инструкции и др.) по ведению документационного обеспечения управления и архивного дела (ПК 25); владеть законодательной и нормативно-методической базой документационного обеспечения управления и архивного дела; ориентироваться в правовой базе смежных областей (ПК 26); знать основы трудового законодательства (ПК 27); соблюдать правила и нормы охраны труда (ПК 28); знать требования к организации секретарского обслуживания (ПК 29); знать требования к организации кадрового делопроизводства и документированию трудовых отношений, хранению документов по личному составу (ПК 30); владеть принципами, методами и нормами организации, хранения, комплектования, учета и использования архивных документов, в т.ч. документов личного происхождения (ПК 31); владеть навыками работы с документами, содержащими информацию ограниченного доступа (ПК 32); знать принципы организации различных типов и видов архивов (ПК 33); знать требования к организации обеспечения сохранности документов в архивах (ПК 34); знать принципы организации и функционирования архивного аутсорсингом (ПК 35); владеть логистическими основами организации хранения документов (ПК 36). технологическими: владеть навыками использования компьютерной техники и информационных технологий (ПК 37); способностью совершенствовать технологии документационного обеспечения управления и архивного дела на базе использования средств автоматизации (ПК 38); владеть правилами эксплуатации технических средств и способностью использовать технические средства в документационном обеспечении управления и архивном деле (ПК 39); владеть методами защиты информации (ПК 40); владеть современными системами информационного и технического обеспечения документационного обеспечения управления и управления архивами (ПК 41); владеть правилами подготовки управленческих документов и ведения деловой переписки (ПК 42); владеть правилами организации всех этапов работы с документами, в том числе архивными документами (ПК 43). проектными: владеть принципами и методами упорядочения состава документов и информационных показателей (ПК 44); владеть принципами организации архивных служб документационного обеспечения управления и архивного хранения документов в организациях (ПК 45); владеть методами оптимизации документопотоков (ПК 46); владеть методами проведения анализа организации документационного обеспечения управления и архивного хранения документов в конкретной организации (ПК 47); владеть принципами и методами организации хранения документов (ПК 48). ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН подготовки бакалавра по направлению 034700 Документоведение и архивоведение Квалификация (степень) - бакалавр Нормативный срок обучения – 4 года
|
Список профилей подготовки бакалавров по направлению 011200 Рекомендуемый список профилей подготовки бакалавров по направлению 011200 Физика | Примерная основная образовательная программа высшего профессионального... Список профилей подготовки бакалавров по направлению физика Фундаментальная физика | ||
Учебно-методический комплекс подготовки бакалавра по направлению... Фгбоу впо «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» | Методические рекомендации по изучению дисциплины «Основы социологии»... Основная образовательная программа подготовки бакалавра по направлению подготовки бакалавра | ||
Библиографический список 33 Дисциплина Управление проектами является дисциплиной по выбору студентом профессионального цикла дисциплин подготовки студентов по... | Рабочие программы дисциплин в структуре Основной образовательной... Дисциплина базовой части Учебного плана (от 04. 06. 2012 №16) подготовки бакалавра имеет трудоемкость 6 зачетных единиц (включая... | ||
Темы контрольных работ 18 8 Вопросы к экзамену/зачету по дисциплине... Дисциплина «Экономика труда» является базовой частью профессионального цикла дисциплин подготовки студентов по направлению подготовки... | Карта обеспеченности литературой экономика Основная образовательная программа подготовки бакалавра по направлению подготовки бакалавра | ||
Аннотации и к программам основной образовательной программы высшего... Профиль подготовки: «Документоведение и документационное обеспечение управления» | Методические указания к написанию реферата Для студентов, обучающихся по направлению подготовки Методические указания к написанию реферата для студентов, обучающихся по направлению подготовки 034700. 62 «Документоведение и архивоведение»... | ||
Методические рекомендации студентам Модульная единица Маркетинг региона... «Маркетинг территорий» управленческая дисциплина, представляющая инструментарий развития территорий в условиях рынка, является частью... | Программа обеспечивает нормативно-методическую базу освоения обучающимися... Перечень профилей подготовки бакалавров/магистров по направлению 1504000 «металлургия» | ||
Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы... Методические указания предназначены для студентов 4 курса, выполняющих выпускные квалификационные работы (вкр) для получения дипломов... | Программа выпускной квалификационной работы бакалавра направление... Степень (квалификация) выпускника Бакалавр. Нормативный период освоения основной образовательной программы подготовки бакалавра по... | ||
Программа дисциплины для направления 040100. 62 «Социология» идля... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 040100. 62 «Социология»... | Основная образовательная программа по направлению подготовки 034700... Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ооп |