Скачать 2.67 Mb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Орловский государственный университет»
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 034700.62 Документоведение и архивоведение Профиль подготовки Документоведение и документационное обеспечение управления Квалификация (степень) выпускника Бакалавр Форма обучения Очная Орел – 2013 СОДЕРЖАНИЕ
2.1.Область профессиональной деятельности выпускника 2.2. Объекты профессиональной деятельности выпускника 2.3. Виды профессиональной деятельности выпускника 2.4. Задачи профессиональной деятельности выпускника 3. Компетенции обучающегося, формируемые в процессе освоения ООП 4. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП 4.1.График учебного процесса 4.2.Учебный план 4.3. Рабочие программы учебных дисциплин (аннотации) 4.4. Программы практик и организация научно-исследовательской работы обучающихся (аннотации) 5. Ресурсное обеспечение ООП 5.1. Кадровое обеспечение 5.2.Учебно-методическое и информационное обеспечение 5.3.Материально-техническое обеспечение 6. Характеристики среды университета и факультета, обеспечивающей развитие общекультурных и социально-личностных компетенций выпускников 7. Система оценки качества освоения обучающимися ООП 7.1. Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации 7.2. Итоговая государственная аттестация выпускников ООП 8. Другие нормативно-методические документы и материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся.
Основная образовательная программа по направлению подготовки 034700 «Документоведение и архивоведение» (далее ООП), реализуемая в ФГБОУ ВПО «Орловский государственный университет», представляет собой документ учебно-методической направленности, регламентирующий цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, систему оценки качества подготовки выпускника. ООП по данному направлению подготовки включает в себя: учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы практик, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии. Цель ООП - формирование и развитие у студентов положительных свойств и качеств личности, профессионального кругозора, общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению подготовки по профилю «Документоведение и документационное обеспечение управления». Подготовка бакалавров базируется на традициях классического образования в университете, достижениях в практической деятельности по делопроизводству и документоведению и сочетает единство учебной, воспитательной, научно-исследовательской, технологической, организационно-управленческой и проектной деятельности. Нормативные документы для разработки ООП Нормативно-правовую базу разработки ООП составляют: - Закон РФ «Об образовании» от 10 июля 1992 г. №3266-1 (в ред. от 02 февраля 2011 г.); - Закон РФ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22 августа 1996 г. №125-ФЗ (в ред. от 9 февраля 2011 г.); - Федеральный Закон Российской Федерации «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта» от 01.12.2007 г. №309-ФЗ; - Федеральный Закон Российской Федерации «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части установления уровней высшего профессионального образования)» от 24.10.2007 г. №232-ФЗ; -Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем) учебном заведении), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02. 2008 г. №71 - ФГОС ВПО по направлению подготовки 034700 «Документоведение и архивоведение» (квалификация (степень) «бакалавр»), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 октября 2009 г. №493; -Нормативно-методические документы Министерства образования и науки РФ; -Примерная основная образовательная программа по направлению подготовки 034700 «Документоведение и архивоведение», утвержденная Председателем Совета УМО, ректором РГГУ Е.И. Пивоваром 21 декабря 2010 г.; - Устав ФГОБОУ ВПО «Орловский государственный университет»; -П 2.05.18-2011 «Положение об основной образовательной программе, реализуемой по ФГОС ВПО» 1.2.Сроки освоения ООП бакалавриата по направлению 034700 «Документоведение и архивоведение» составляет при очной форме обучения: 4 года; при заочной форме обучения: 5 лет. 1.3.Трудоемкость ООП бакалавриата по направлению 034700 «Документоведение и архивоведение»: 240 зачетных единиц 1.4.Требования к уровню подготовки абитуриента, необходимые для освоения ООП Абитуриент должен предоставить документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании. Абитуриент должен предоставить сертификат, подтверждающий успешную сдачу Единого государственного экзамена по предметам: русский язык, история, обществознание.
2.1.Область профессиональной деятельности выпускника Областью профессиональной деятельности бакалавров является: -документационное обеспечение управления и управление отдельными процессами в сфере архивного дела; -научные исследования в области документоведения и архивоведения; -создание локальной нормативной базы документационного управления и архивного дела; -документирование управленческой информации, рационализация документооборота, технологии обработки документов с целью их сохранности и передачи на хранение; -организация хранения, учета, комплектования, экспертизы ценности, справочно-поисковых средств и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и архивных документов. 2.2. Объекты профессиональной деятельности выпускника Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: -документ, созданный любым способом документирования; -системы документации; -системы информационно-документационного обеспечения управления; - документы Архивного фонда Российской Федерации; -архивные документы, в том числе документы по личному составу; -справочно-поисковые средства и справочно-информационные издания о составе и содержании документов. 2.3. Виды профессиональной деятельности выпускника Бакалавр по направлению подготовки 034700 Документоведение и архивоведение готовится к следующим видам профессиональной деятельности: -научно-исследовательская; -технологическая; -организационно-управленческая; -проектная. 2.4. Задачи профессиональной деятельности выпускника Выпускник бакалавриата по направлению подготовки 034700 «Документоведение и архивоведение» должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности: научно-исследовательская деятельность: –участие в теоретических разработках в области документоведения и архивоведения; –анализ информационных потоков и информационного взаимодействия в организации; –анализ потребностей в оперативной и ретроспективной информации, определение методов и способов их удовлетворения; –участие в прикладных разработках по созданию систем документационного обеспечения управления, унификации, стандартизации документов, а также в области архивного дела; –участие в разработке автоматизированных систем документационного обеспечения управления и архивного дела на стадиях постановки задачи и оценки их применения в условиях конкретной организации; –участие в разработке нормативно-методических документов, актов (правил, перечней документов, положений, инструкций, классификаторов, табелей применяемых форм документов и др.) по документационному обеспечению управления и архивному делу; –участие в публикаторской и выставочной работе; –подготовка справочно-поисковых средств; –составление рефератов и создание библиографии по тематике проводимых исследований; –участие в составлении отчетов по научно-исследовательской и методической работе. технологическая деятельность: –внедрение и эксплуатация автоматизированных систем в документационном обеспечении управления и архивном деле; –выполнение операций по созданию и обработке документов; –ведение срокового контроля за исполнением документов; –обеспечение текущего хранения документов, подготовка дел для передачи на архивное хранение; –создание и ведение справочно-поисковых средств к документам в документационном обеспечении управления и архивном деле (номенклатура дел, описи, путеводители, обзоры, каталоги и др.); –участие в технологических этапах работы федеральных архивов, архивов субъектов федерации и муниципальных архивов по основным направлениям их деятельности; –работа по обеспечению сохранности документов на разных носителях; –работа по консервации и реставрации документов. организационно-управленческая деятельность: –обеспечение функционирования системы управления документами в организации на базе новейших технологий; –планирование, организация, совершенствование деятельности служб документационного обеспечения управления, архивов и служб архивного хранения документов организаций; –создание локальных нормативных актов, регламентирующих процедуры и правила документирования, работы с документами, организации их хранения, комплектования, учета и использования; –организация контроля за состоянием документационного обеспечения управления и за состоянием архивного хранения документов в организации; –руководство структурными подразделениями, осуществляющими деятельность в сфере документационного обеспечения управления и архивного дела в органах власти и управления субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления; –руководство структурными подразделениями федеральных архивов, архивов субъектов Российской Федерации и муниципальных архивов; –управление архивным делом в органах муниципального самоуправления; –руководство муниципальными и ведомственными архивами, архивами и службами архивного хранения документов организаций, рукописными отделами музеев и библиотек; –руководство аутсорсинговыми организациями оказания услуг по хранению архивных документов и по архивной обработке документов; участие в работе по экспертизе ценности документов; –ведение архивного дела в организациях; –обеспечение в соответствии с установленным порядком приема, регистрации, систематизации, организации хранения, комплектования, учета и использования документов; –составление и ведение справочно-поисковых систем (научно- справочного аппарата), учетных документов. проектная деятельность: –участие в проектировании унифицированных форм документов; –участие в проектировании унифицированных систем документации; –участие в проектировании прикладных программ как составной части системы управления документами и их хранения; –выявление закономерности изменения объема документооборота организации, упорядочение состава документов и документных потоков, сокращение их количества; –анализ состояния системы документационного обеспечения управления и архивного хранения документов конкретной организации; –совершенствование технологии документационного обеспечения управления и архивного дела на базе использования новейших информационных технологий; –участие в разработке концепции архивного хранения документов; –участие в проектировании автоматизированных технологий документационного обеспечения управления и архивных технологий; –подготовка проектной и сметной документации по созданию служб документационного обеспечения управления и архивного хранения документов.
В результате освоения ООП бакалавриата по направлению 034700 «Документоведение архивоведение» выпускник должен обладать следующими компетенциями: общекультурные компетенции (ОК): –владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей е. достижения (OK–1); –способность уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия (ОК–2); –способность и готовность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место личности в историческом процессе, политической организации общества (ОК–3); –способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную речь (ОК–4); –способность к социальному взаимодействию на основе принятых в обществе моральных и правовых норм, проявление уважения к людям, толерантности к другой культуре; готовность нести ответственность за поддержание партнёрских, доверительных отношений, к кооперации с коллегами и работе в коллективе (ОК–5); –способность использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК–6); –способность к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК–7); –способность осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК–8); –способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК–9); –владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК–10); –владение гуманистическими ценностями для сохранения и развития современной цивилизации; готовность принимать нравственные обязанности по отношению к окружающей природе, обществу, другим людям и самому себе (ОК–11); –способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК–12); –способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК–13); –способность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК–14); –способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК–15); –владение основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК–16); –владение средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовностью к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (OK–17). профессиональные (ПК): общепрофессионалъные: –владение базовыми знаниями русского и иностранного языков (ПК-1); –способность использовать теоретические знания и методы исследования на практике (ПК-2); –владение знаниями в области права (административное, гражданское, трудовое, специальное) (ПК-3); –владение базовыми знаниями в области информационных систем (языки и программные алгоритмы, компьютерный практикум) (ПК-4); –владение базовыми знаниями систем органов государственной и муниципальной власти (ПК-5); –владение знаниями в области всеобщей и отечественной истории, источниковедения (ПК-6); –способность понимать, критически анализировать и излагать историческую информацию (ПК-7); –владение навыками использования компьютерной техники и информационных технологий в поиске источников и литературы, использовании правовых бах данных, составлении библиографических и архивных обзоров (ПК-8). научно-исследовательские: –способность применять научные методы при исследовании объектов профессиональной деятельности (ПК-9); –владение основами информационно-аналитической деятельности и способность их применить в профессиональной сфере (ПК-10); –владение профессиональными знаниями основных проблем документоведения и архивного дела (ПК-11); –владение основными проблемами в области документоведения и архивоведения (ПК-12); –способность самостоятельно работать с различными источниками информации (ПК-13); –владение тенденциями развития информационно-документационного обеспечения управления и архивного дела (ПК-14); –способность анализировать ситуацию на рынке информационных продуктов и услуг, давать экспертную оценку современным системам электронного документооборота и ведения электронного архива (ПК-15); –способность оценивать историю и современное состояние зарубежного опыта управления документами и организации их хранения (ПК-16); –способность анализировать ценность документов с целью их хранения (ПК-17); –владение навыками составления библиографических и архивных обзоров (ПК-18); –владение принципами и методами создания справочно-информационных средств к документам (ПК-19); –владение навыками реферирования и аннотирования научной литературы, навыками редакторской работы (ПК-20); –способность выявлять и отбирать документы для разных типов и видов публикаций (ПК-21); –способность вести научно-методическую работу в государственных, муниципальных архивах и архивах организаций (ПК-22). организационно-управленческие: –способность создавать и вести единые (корпоративные) системы документационного обеспечения управления в организации на базе новейших технологий (ПК-23); –способность организовывать работу службы документационного обеспечения управления и архивного хранения документов (ПК-24); –способность разрабатывать локальные нормативные акты и нормативно-методические документы (положения, инструкции и др.) по ведению документационного обеспечения управления и архивного дела (ПК-25); –владение законодательной и нормативно-методической базой документационного обеспечения управления и архивного дела; способность ориентироваться в правовой базе смежных областей (ПК-26); –знание основ трудового законодательства (ПК-27); –умение соблюдать правила и нормы охраны труда (ПК-28); –знание требований к организации секретарского обслуживания (ПК-29); –знание требований к организации кадрового делопроизводства и документированию трудовых отношений, хранению документов по личному составу (ПК-30); –владение принципами, методами и нормами организации, хранения, комплектования, учета и использования архивных документов, в т.ч. документов личного происхождения (ПК-31); –владение навыками работы с документами, содержащими информацию ограниченного доступа (ПК-32); –знание принципов организации различных типов и видов архивов (ПК-33); –знание требований к организации обеспечения сохранности документов в архивах (ПК-34); –знание принципов организации и функционирования архивного аутсорсингом (ПК-35); –владение логистическими основами организации хранения документов (ПК-36). технологические: –владение навыками использования компьютерной техники и информационных технологий (ПК-37); –способность совершенствовать технологии документационного обеспечения управления и архивного дела на базе использования средств автоматизации (ПК-38); –владение правилами эксплуатации технических средств и способность использовать технические средства в документационном обеспечении управления и архивном деле (ПК-39); –владение методами защиты информации (ПК-40); –владение современными системами информационного и технического обеспечения документационного обеспечения управления и управления архивами (ПК-41); –владение правилами подготовки управленческих документов и ведения деловой переписки (ПК-42); –владение правилами организации всех этапов работы с документами, в том числе архивными документами (ПК-43). проектные: –владение принципами и методами упорядочения состава документов и информационных показателей (ПК-44); –владение принципами организации архивных служб документационного обеспечения управления и архивного хранения документов в организациях (ПК-45); –владение методами оптимизации документопотоков (ПК-46); –владение методами проведения анализа организации документационного обеспечения управления и архивного хранения документов в конкретной организации (ПК-47); – владение принципами и методами организации хранения документов (ПК-48). 4. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП 4.1.График учебного процесса по форме ФГБУ «ИМЦА» в г. Шахты прилагается 4.2.Учебный план по форме ФГБУ «ИМЦА» в г. Шахты прилагается 4.3. Рабочие программы учебных дисциплин (аннотации) Рабочие программы учебных дисциплин составлены в соответствии с Положением о рабочих программах учебных дисциплин, реализуемых по ФГОС ВПО, утвержденным Ученым советом университета. Аннотация к рабочей программе дисциплины «История» по направлению подготовки 034700 «Документоведение и архивоведение» Квалификация выпускника: бакалавр 1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ООП Дисциплина «История» входит в базовую часть цикла Б.1 Гуманитарный и социально-экономический цикл. Изучение дисциплины начинается в первом семестре, поэтому ее содержание базируется на знаниях, полученных в школьном курсе истории. 2. Цель изучения дисциплины Формирование у студентов необходимых знаний по истории своего Отечества. Программа отражает в основном все этапы исторического процесса на территории России: от событий, связанных с созданием восточными славянами Древнерусского государства, до событий настоящего времени. Причем этот процесс рассматривается во всей своей сложности и противоречивости, а сама Россия – как особая цивилизация, история которой изучается в системе мировых цивилизаций. 3. Структура дисциплины Предмет, источники и методы отечественной истории. Значение изучения истории. Восточнославянское общество и образование древнерусского государства. Киевская Русь. Удельный период в истории России. Россия в эпоху Ивана III и Ивана IV. XVII век в истории России. Вступление России на путь модернизации. Петр I и Екатерина II. Россия в первой половине XIX века. Россия во второй половине XIX в. Россия в начале XX века. Первая мировая война. Нарастание кризиса империи. Революция 1917 года. Гражданская война в России. Советская страна в условиях НЭПа. Образование СССР. Курс на ускоренное строительство социализма в одной стране и его последствия. Великая Отечественная война 1941-1945 гг. Жизнь Советской страны в первое послевоенное двадцатилетие. Советское общество на завершающем этапе существования СССР 4. Основные образовательные технологии В процессе изучения дисциплины используются как традиционные, так и инновационные технологии проектного, ситуативно-ролевого, объяснительно-иллюстративного обучения. 5. Требования к результатам освоения дисциплины Студент по итогам изучения курса должен обладать следующими компетенциями: а) общекультурные:
б) профессиональные:
В результате изучения дисциплины студент должен: знать:
уметь:
владеть:
6. Общая трудоемкость дисциплины Общая трудоемкость дисциплины составляет 7 зачетных единиц (252 часа). 7. Форма контроля Промежуточная аттестация – зачет. Итоговая аттестация – экзамен. 8. Составитель Щекотихин Егор Егорович, доктор исторических наук, профессор кафедры отечественной истории Аннотация к рабочей программе дисциплины «Философия» по направлению подготовки 034700 «Документоведение и архивоведение» Квалификация выпускника: бакалавр 1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ООП Дисциплина «Философия» относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла (Б.1) основной образовательной программы по направлению подготовки «Документоведение и архивоведение». 2. Цели изучения дисциплины Освоение студентами общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в области документоведения и архивоведения, что предполагает изучение многообразия философских концепций и специфики философского типа мышления, формирование культуры мышления и навыков философского подхода к решению профессиональных задач, а также развитие философской культуры личности. 3. Структура дисциплины Философия, ее место и роль в культуре. Исторические типы философии. Учение о бытии. Человек как предмет философских размышлений. Человек и общество. Человек и культура. Проблема сознания в философии и науке. Сознание и язык. Познание как философская проблема. Наука и техника. Будущее человечества. 4. Основные образовательные технологии В процессе изучения дисциплины используются как традиционные, так и инновационные технологии проектного, ситуативно-ролевого, объяснительно-иллюстративного обучения. 5. Требования к результатам освоения дисциплины В процессе освоения учебной дисциплины «Философия» студент должен овладеть следующими общекультурными и профессиональными компетенциями: –способность уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия (ОК–2); –способность и готовность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место личности в историческом процессе, политической организации общества (ОК–3); –владение гуманистическими ценностями для сохранения и развития современной цивилизации; готовность принимать нравственные обязанности по отношению к окружающей природе, обществу, другим людям и самому себе (ОК–11); –способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК–13); –способность понимать, критически анализировать и излагать историческую информацию (ПК-7). 6. Общая трудоемкость дисциплины: 4 зачетные единицы (144 академических часа) 7. Формы контроля: экзамен 8. Составитель: Комарова З.И., старший преподаватель кафедры логики, философии и методологии науки Аннотация к рабочей программе дисциплины «Иностранный язык» по направлению подготовки 034700 «Документоведение и архивоведение» Квалификация выпускника: бакалавр 1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ООП Дисциплина «Иностранный язык» относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла (Б.1) основной образовательной программы по направлению подготовки «Документоведение и архивоведение». Дисциплина занимает одно из центральных мест в системе подготовки документоведа, готовящегося стать высоко квалифицированным специалистом со знанием иностранного языка, способного самостоятельно без помощи переводчика быстро и компетентно решать профессиональные проблемы, получать и качественно синтезировать информацию, полученную при помощи Интернета, спутникового телевидения и т.д. 2. Цели изучения дисциплины Развитие навыков профессионально-направленной коммуникативной компетенции, обеспечивающее последующее практическое использование иностранного языка специалистами-документоведами в их работе. При составлении основной образовательной программы были сформулированы следующие задачи: -формирование умения читать и извлекать информацию из иностранной литературы по данному профилю; -формирование умения осуществлять деловую переписку на иностранном языке; -выработка лексико-терминологических знаний в области ведения переговоров, заключения контрактов, подписания договоров на ознакомительном уровне; -развитие навыков устной речи в социально-культурной, профессиональной и повседневной сферах общения: диалогическая и монологическая речь со свойственным ей свободным владением разговорными клише изучаемого иностранного языка; -развитие навыков владения деловым стилем профессионально-ориентированной составляющей языка: разговорными формулами; -привлечение студентов к научно-исследовательской деятельности по избранным им направлениям с использованием иностранного языка. 3. Структура дисциплины |
Основная образовательная программа по направлению подготовки 011200... Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ооп | Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая... Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая фгбоу впо «Сахалинский государственный университет» по направлению... | ||
Учебно-методический комплекс подготовки бакалавра по направлению... Фгбоу впо «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» | Основная образовательная программа магистратуры, реализуемая фгбоу... Фгбоу впо «Чувашский государственный университет имени И. Н. Ульянова» по направлению подготовки 210700 Инфокоммуникационные технологии... | ||
Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Ооп впо) подготовки специалиста, реализуемая Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Основная образовательная программа (ооп) по специальности 260301. 65 «Технология мяса и мясных продуктов» реализуемая фгбоу впо «Орловский... | ||
Основная образовательная программа магистратуры, реализуемая фгоу... Основная образовательная программа магистратуры, реализуемая фгоу впо «Чувашский государственный университет имени И. Н. Ульянова»... | Программа подготовки и защиты магистерской диссертации 30 Список... Нормативные документы для разработки ооп по направлению подготовки магистров 080100. 68 «Экономика» 3 | ||
Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Документационное обеспечение управления и архивное дело в органах государственной власти и местного самоуправления | Аннотации и к программам основной образовательной программы высшего... Профиль подготовки: «Документоведение и документационное обеспечение управления» | ||
Рабочая программа дисциплины документоведение направление подготовки... Дисциплина «Документоведение» входит в состав базовой части профессионального цикла б 3 фгос подготовки бакалавров | Основная образовательная программа прикладного бакалавриата (далее... Общая характеристика ооп по направлению подготовки 09. 03. 02 «Информационные системы и технологии» | ||
Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Нормативные документы для разработки ооп впо по направлению подготовки 100400 «Туризм» (профиль подготовки «Технология и организация... | Основная образовательная программа впо, реализуемая в Кабардино-Балкарском... Нормативные документы для разработки ооп впо по направлению подготовки 020400 Биология | ||
Основная образовательная программа впо, реализуемая в Кабардино-Балкарском... Нормативные документы для разработки ооп впо по направлению подготовки 020400 Биология | Название высшего учебного заведения Основная образовательная программа высшего профессионального образования, реализуемая вузом по направлению подготовки 231000 Программная... |