Основная образовательная программа по направлению подготовки 034700 «Документоведение и архивоведение» (далее ооп), реализуемая в фгбоу впо «Орловский государственный





НазваниеОсновная образовательная программа по направлению подготовки 034700 «Документоведение и архивоведение» (далее ооп), реализуемая в фгбоу впо «Орловский государственный
страница1/22
Дата публикации26.02.2015
Размер2.67 Mb.
ТипОсновная образовательная программа
100-bal.ru > Военное дело > Основная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Орловский государственный университет»






Утверждено на заседании научно-методического совета университета

Протокол № 6 от 14 июня 2013 г.

Основная образовательная программа

высшего профессионального образования

Направление подготовки

034700.62 Документоведение и архивоведение

Профиль подготовки

Документоведение и документационное обеспечение управления

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

Форма обучения

Очная

Орел – 2013

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Общие положения

    1. Цель ООП ВПО

    2. Сроки освоения ООП

    3. Трудоемкость ООП

    4. Требования к уровню подготовки абитуриента, необходимому для освоения ООП

  2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника ООП

2.1.Область профессиональной деятельности выпускника

2.2. Объекты профессиональной деятельности выпускника

2.3. Виды профессиональной деятельности выпускника

2.4. Задачи профессиональной деятельности выпускника

3. Компетенции обучающегося, формируемые в процессе освоения ООП

4. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП

4.1.График учебного процесса

4.2.Учебный план

4.3. Рабочие программы учебных дисциплин (аннотации)

4.4. Программы практик и организация научно-исследовательской работы обучающихся (аннотации)

5. Ресурсное обеспечение ООП

5.1. Кадровое обеспечение

5.2.Учебно-методическое и информационное обеспечение

5.3.Материально-техническое обеспечение

6. Характеристики среды университета и факультета, обеспечивающей развитие общекультурных и социально-личностных компетенций выпускников

7. Система оценки качества освоения обучающимися ООП

7.1. Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

7.2. Итоговая государственная аттестация выпускников ООП

8. Другие нормативно-методические документы и материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся.



  1. Общие положения

    1. Цель ООП ВПО

Основная образовательная программа по направлению подготовки 034700 «Документоведение и архивоведение» (далее ООП), реализуемая в ФГБОУ ВПО «Орловский государственный университет», представляет собой документ учебно-методической направленности, регламентирующий цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, систему оценки качества подготовки выпускника. ООП по данному направлению подготовки включает в себя: учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы практик, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.

Цель ООП - формирование и развитие у студентов положительных свойств и качеств личности, профессионального кругозора, общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению подготовки по профилю «Документоведение и документационное обеспечение управления». Подготовка бакалавров базируется на традициях классического образования в университете, достижениях в практической деятельности по делопроизводству и документоведению и сочетает единство учебной, воспитательной, научно-исследовательской, технологической, организационно-управленческой и проектной деятельности.

Нормативные документы для разработки ООП

Нормативно-правовую базу разработки ООП составляют:

- Закон РФ «Об образовании» от 10 июля 1992 г. №3266-1 (в ред. от 02 февраля 2011 г.);

- Закон РФ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22 августа 1996 г. №125-ФЗ (в ред. от 9 февраля 2011 г.);

- Федеральный Закон Российской Федерации «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта» от 01.12.2007 г. №309-ФЗ;

- Федеральный Закон Российской Федерации «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части установления уровней высшего профессионального образования)» от 24.10.2007 г. №232-ФЗ;

-Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем) учебном заведении), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02. 2008 г. №71

- ФГОС ВПО по направлению подготовки 034700 «Документоведение и архивоведение» (квалификация (степень) «бакалавр»), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 октября 2009 г. №493;

-Нормативно-методические документы Министерства образования и науки РФ;

-Примерная основная образовательная программа по направлению подготовки 034700 «Документоведение и архивоведение», утвержденная Председателем Совета УМО, ректором РГГУ Е.И. Пивоваром 21 декабря 2010 г.;

- Устав ФГОБОУ ВПО «Орловский государственный университет»;

-П 2.05.18-2011 «Положение об основной образовательной программе, реализуемой по ФГОС ВПО»

1.2.Сроки освоения ООП бакалавриата по направлению 034700 «Документоведение и архивоведение» составляет при очной форме обучения: 4 года; при заочной форме обучения: 5 лет.

1.3.Трудоемкость ООП бакалавриата по направлению 034700 «Документоведение и архивоведение»: 240 зачетных единиц

1.4.Требования к уровню подготовки абитуриента, необходимые для освоения ООП

Абитуриент должен предоставить документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании. Абитуриент должен предоставить сертификат, подтверждающий успешную сдачу Единого государственного экзамена по предметам: русский язык, история, обществознание.

  1. Характеристика профессиональной деятельности выпускника ООП

2.1.Область профессиональной деятельности выпускника

Областью профессиональной деятельности бакалавров является:

-документационное обеспечение управления и управление отдельными процессами в сфере архивного дела;

-научные исследования в области документоведения и архивоведения;

-создание локальной нормативной базы документационного управления и архивного дела;

-документирование управленческой информации, рационализация документооборота, технологии обработки документов с целью их сохранности и передачи на хранение;

-организация хранения, учета, комплектования, экспертизы ценности, справочно-поисковых средств и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и архивных документов.

2.2. Объекты профессиональной деятельности выпускника

Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются:

-документ, созданный любым способом документирования;

-системы документации;

-системы информационно-документационного обеспечения управления;

- документы Архивного фонда Российской Федерации;

-архивные документы, в том числе документы по личному составу;

-справочно-поисковые средства и справочно-информационные издания о составе и содержании документов.

2.3. Виды профессиональной деятельности выпускника

Бакалавр по направлению подготовки 034700 Документоведение и архивоведение готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

-научно-исследовательская;

-технологическая;

-организационно-управленческая;

-проектная.

2.4. Задачи профессиональной деятельности выпускника

Выпускник бакалавриата по направлению подготовки 034700 «Документоведение и архивоведение» должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

научно-исследовательская деятельность:

–участие в теоретических разработках в области документоведения и архивоведения;

–анализ информационных потоков и информационного взаимодействия в организации;

–анализ потребностей в оперативной и ретроспективной информации, определение методов и способов их удовлетворения;

–участие в прикладных разработках по созданию систем документационного обеспечения управления, унификации, стандартизации документов, а также в области архивного дела;

–участие в разработке автоматизированных систем документационного обеспечения управления и архивного дела на стадиях постановки задачи и оценки их применения в условиях конкретной организации;

–участие в разработке нормативно-методических документов, актов (правил, перечней документов, положений, инструкций, классификаторов, табелей применяемых форм документов и др.) по документационному обеспечению управления и архивному делу;

–участие в публикаторской и выставочной работе;

–подготовка справочно-поисковых средств;

–составление рефератов и создание библиографии по тематике проводимых исследований;

–участие в составлении отчетов по научно-исследовательской и методической работе.
технологическая деятельность:

–внедрение и эксплуатация автоматизированных систем в документационном обеспечении управления и архивном деле;

–выполнение операций по созданию и обработке документов;

–ведение срокового контроля за исполнением документов;

–обеспечение текущего хранения документов, подготовка дел для передачи

на архивное хранение;

–создание и ведение справочно-поисковых средств к документам в документационном обеспечении управления и архивном деле (номенклатура дел, описи, путеводители, обзоры, каталоги и др.);

–участие в технологических этапах работы федеральных архивов, архивов субъектов федерации и муниципальных архивов по основным направлениям их деятельности;

–работа по обеспечению сохранности документов на разных носителях;

–работа по консервации и реставрации документов.
организационно-управленческая деятельность:
–обеспечение функционирования системы управления документами в организации на базе новейших технологий;

–планирование, организация, совершенствование деятельности служб документационного обеспечения управления, архивов и служб архивного хранения документов организаций;

–создание локальных нормативных актов, регламентирующих процедуры и правила документирования, работы с документами, организации их хранения, комплектования, учета и использования;

–организация контроля за состоянием документационного обеспечения управления и за состоянием архивного хранения документов в организации;

–руководство структурными подразделениями, осуществляющими деятельность в сфере документационного обеспечения управления и архивного дела в органах власти и управления субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления;

–руководство структурными подразделениями федеральных архивов, архивов субъектов Российской Федерации и муниципальных архивов;

–управление архивным делом в органах муниципального самоуправления;

–руководство муниципальными и ведомственными архивами, архивами и службами архивного хранения документов организаций, рукописными отделами музеев и библиотек;

–руководство аутсорсинговыми организациями оказания услуг по хранению архивных документов и по архивной обработке документов; участие в работе по экспертизе ценности документов;

–ведение архивного дела в организациях;

–обеспечение в соответствии с установленным порядком приема, регистрации, систематизации, организации хранения, комплектования, учета и использования документов;

–составление и ведение справочно-поисковых систем (научно- справочного аппарата), учетных документов.

проектная деятельность:

–участие в проектировании унифицированных форм документов;

–участие в проектировании унифицированных систем документации;

–участие в проектировании прикладных программ как составной части системы управления документами и их хранения;

–выявление закономерности изменения объема документооборота организации, упорядочение состава документов и документных потоков, сокращение их количества;

–анализ состояния системы документационного обеспечения управления и архивного хранения документов конкретной организации;

–совершенствование технологии документационного обеспечения управления и архивного дела на базе использования новейших информационных технологий;

–участие в разработке концепции архивного хранения документов;

–участие в проектировании автоматизированных технологий документационного обеспечения управления и архивных технологий;

–подготовка проектной и сметной документации по созданию служб документационного обеспечения управления и архивного хранения документов.

  1. Компетенции обучающегося, формируемые в процессе освоения ООП

В результате освоения ООП бакалавриата по направлению 034700 «Документоведение архивоведение» выпускник должен обладать следующими компетенциями:
общекультурные компетенции (ОК):
–владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей е. достижения (OK–1);

–способность уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия (ОК–2);

–способность и готовность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место личности в историческом процессе, политической организации общества (ОК–3);

–способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную речь (ОК–4);

–способность к социальному взаимодействию на основе принятых в обществе моральных и правовых норм, проявление уважения к людям, толерантности к другой культуре; готовность нести ответственность за поддержание партнёрских, доверительных отношений, к кооперации с коллегами и работе в коллективе (ОК–5);

–способность использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК–6);

–способность к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК–7);

–способность осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК–8);

–способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК–9);

–владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК–10);

–владение гуманистическими ценностями для сохранения и развития современной цивилизации; готовность принимать нравственные обязанности по отношению к окружающей природе, обществу, другим людям и самому себе (ОК–11);

–способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК–12);

–способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК–13);

–способность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК–14);

–способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК–15);

–владение основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК–16);

–владение средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовностью к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (OK–17).
профессиональные (ПК):
общепрофессионалъные:
–владение базовыми знаниями русского и иностранного языков (ПК-1);

–способность использовать теоретические знания и методы исследования на практике (ПК-2);

–владение знаниями в области права (административное, гражданское, трудовое, специальное) (ПК-3);

–владение базовыми знаниями в области информационных систем (языки и программные алгоритмы, компьютерный практикум) (ПК-4);

–владение базовыми знаниями систем органов государственной и муниципальной власти (ПК-5);

–владение знаниями в области всеобщей и отечественной истории, источниковедения (ПК-6);

–способность понимать, критически анализировать и излагать историческую информацию (ПК-7);

–владение навыками использования компьютерной техники и информационных технологий в поиске источников и литературы, использовании правовых бах данных, составлении библиографических и архивных обзоров (ПК-8).
научно-исследовательские:
–способность применять научные методы при исследовании объектов профессиональной деятельности (ПК-9);

–владение основами информационно-аналитической деятельности и способность их применить в профессиональной сфере (ПК-10);

–владение профессиональными знаниями основных проблем документоведения и архивного дела (ПК-11);

–владение основными проблемами в области документоведения и архивоведения (ПК-12);

–способность самостоятельно работать с различными источниками информации (ПК-13);

–владение тенденциями развития информационно-документационного обеспечения управления и архивного дела (ПК-14);

–способность анализировать ситуацию на рынке информационных продуктов и услуг, давать экспертную оценку современным системам электронного документооборота и ведения электронного архива (ПК-15);

–способность оценивать историю и современное состояние зарубежного опыта управления документами и организации их хранения (ПК-16);

–способность анализировать ценность документов с целью их хранения (ПК-17);

–владение навыками составления библиографических и архивных обзоров (ПК-18);

–владение принципами и методами создания справочно-информационных средств к документам (ПК-19);

–владение навыками реферирования и аннотирования научной литературы, навыками редакторской работы (ПК-20);

–способность выявлять и отбирать документы для разных типов и видов публикаций (ПК-21);

–способность вести научно-методическую работу в государственных, муниципальных архивах и архивах организаций (ПК-22).
организационно-управленческие:
–способность создавать и вести единые (корпоративные) системы документационного обеспечения управления в организации на базе новейших технологий (ПК-23);

–способность организовывать работу службы документационного обеспечения управления и архивного хранения документов (ПК-24);

–способность разрабатывать локальные нормативные акты и нормативно-методические документы (положения, инструкции и др.) по ведению документационного обеспечения управления и архивного дела (ПК-25);

–владение законодательной и нормативно-методической базой документационного обеспечения управления и архивного дела; способность ориентироваться в правовой базе смежных областей (ПК-26);

–знание основ трудового законодательства (ПК-27);

–умение соблюдать правила и нормы охраны труда (ПК-28);

–знание требований к организации секретарского обслуживания (ПК-29);

–знание требований к организации кадрового делопроизводства и документированию трудовых отношений, хранению документов по личному составу (ПК-30);

–владение принципами, методами и нормами организации, хранения, комплектования, учета и использования архивных документов, в т.ч. документов личного происхождения (ПК-31);

–владение навыками работы с документами, содержащими информацию ограниченного доступа (ПК-32);

–знание принципов организации различных типов и видов архивов (ПК-33);

–знание требований к организации обеспечения сохранности документов в архивах (ПК-34);

–знание принципов организации и функционирования архивного аутсорсингом (ПК-35);

–владение логистическими основами организации хранения документов (ПК-36).
технологические:
–владение навыками использования компьютерной техники и информационных технологий (ПК-37);

–способность совершенствовать технологии документационного обеспечения управления и архивного дела на базе использования средств автоматизации (ПК-38);

–владение правилами эксплуатации технических средств и способность использовать технические средства в документационном обеспечении управления и архивном деле (ПК-39);

–владение методами защиты информации (ПК-40);

–владение современными системами информационного и технического обеспечения документационного обеспечения управления и управления архивами (ПК-41);

–владение правилами подготовки управленческих документов и ведения деловой переписки (ПК-42);

–владение правилами организации всех этапов работы с документами, в том числе архивными документами (ПК-43).
проектные:
–владение принципами и методами упорядочения состава документов и информационных показателей (ПК-44);

–владение принципами организации архивных служб документационного обеспечения управления и архивного хранения документов в организациях (ПК-45);

–владение методами оптимизации документопотоков (ПК-46);

–владение методами проведения анализа организации документационного обеспечения управления и архивного хранения документов в конкретной организации (ПК-47);

– владение принципами и методами организации хранения документов (ПК-48).

4. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП

4.1.График учебного процесса

по форме ФГБУ «ИМЦА» в г. Шахты прилагается

4.2.Учебный план

по форме ФГБУ «ИМЦА» в г. Шахты прилагается

4.3. Рабочие программы учебных дисциплин (аннотации)

Рабочие программы учебных дисциплин составлены в соответствии с Положением о рабочих программах учебных дисциплин, реализуемых по ФГОС ВПО, утвержденным Ученым советом университета.

Аннотация к рабочей программе дисциплины

«История»

по направлению подготовки 034700

«Документоведение и архивоведение»

Квалификация выпускника: бакалавр
1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ООП

Дисциплина «История» входит в базовую часть цикла Б.1 Гуманитарный и социально-экономический цикл.

Изучение дисциплины начинается в первом семестре, поэтому ее содержание базируется на знаниях, полученных в школьном курсе истории.

2. Цель изучения дисциплины

Формирование у студентов необходимых знаний по истории своего Отечества. Программа отражает в основном все этапы исторического процесса на территории России: от событий, связанных с созданием восточными славянами Древнерусского государства, до событий настоящего времени. Причем этот процесс рассматривается во всей своей сложности и противоречивости, а сама Россия – как особая цивилизация, история которой изучается в системе мировых цивилизаций.

3. Структура дисциплины

Предмет, источники и методы отечественной истории. Значение изучения истории. Восточнославянское общество и образование древнерусского государства. Киевская Русь. Удельный период в истории России. Россия в эпоху Ивана III и Ивана IV. XVII век в истории России. Вступление России на путь модернизации. Петр I и Екатерина II. Россия в первой половине XIX века. Россия во второй половине XIX в. Россия в начале XX века. Первая мировая война. Нарастание кризиса империи. Революция 1917 года. Гражданская война в России. Советская страна в условиях НЭПа. Образование СССР. Курс на ускоренное строительство социализма в одной стране и его последствия. Великая Отечественная война 1941-1945 гг. Жизнь Советской страны в первое послевоенное двадцатилетие. Советское общество на завершающем этапе существования СССР

4. Основные образовательные технологии

В процессе изучения дисциплины используются как традиционные, так и инновационные технологии проектного, ситуативно-ролевого, объяснительно-иллюстративного обучения.

5. Требования к результатам освоения дисциплины

Студент по итогам изучения курса должен обладать следующими компетенциями:

а) общекультурные:

  • способностью уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия (ОК-2);

  • способностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-13);

  • способность и готовность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место личности в историческом процессе, политической организации общества (ОК–3);

б) профессиональные:

  • владение знаниями в области всеобщей и отечественной истории, источниковедения (ПК-6);

  • способность понимать, критически анализировать и излагать историческую информацию (ПК-7).

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

  • историю своей страны;

  • исторические источники, методы научного исследования и различные исторические концепции.

уметь:

  • свободно ориентироваться в историческом процессе;

  • применять знание истории в своей научной и профессиональной деятельности;

  • делать выводы из истории и переносить их на современную действительность.

владеть:

  • навыками анализа первоисточников;

  • суммой знаний, полученных в рамках дисциплины.

6. Общая трудоемкость дисциплины

Общая трудоемкость дисциплины составляет 7 зачетных единиц (252 часа).

7. Форма контроля

Промежуточная аттестация – зачет. Итоговая аттестация – экзамен.

8. Составитель

Щекотихин Егор Егорович, доктор исторических наук, профессор кафедры отечественной истории

Аннотация к рабочей программе дисциплины

«Философия»

по направлению подготовки 034700

«Документоведение и архивоведение»

Квалификация выпускника: бакалавр

1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ООП

Дисциплина «Философия» относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла (Б.1) основной образовательной программы по направлению подготовки «Документоведение и архивоведение».

2. Цели изучения дисциплины

Освоение студентами общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в области документоведения и архивоведения, что предполагает изучение многообразия философских концепций и специфики философского типа мышления, формирование культуры мышления и навыков философского подхода к решению профессиональных задач, а также развитие философской культуры личности.

3. Структура дисциплины

Философия, ее место и роль в культуре. Исторические типы философии. Учение о бытии. Человек как предмет философских размышлений. Человек и общество. Человек и культура. Проблема сознания в философии и науке. Сознание и язык. Познание как философская проблема. Наука и техника. Будущее человечества.

4. Основные образовательные технологии

В процессе изучения дисциплины используются как традиционные, так и инновационные технологии проектного, ситуативно-ролевого, объяснительно-иллюстративного обучения.

5. Требования к результатам освоения дисциплины

В процессе освоения учебной дисциплины «Философия» студент должен овладеть следующими общекультурными и профессиональными компетенциями:

–способность уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия (ОК–2);

–способность и готовность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место личности в историческом процессе, политической организации общества (ОК–3);

–владение гуманистическими ценностями для сохранения и развития современной цивилизации; готовность принимать нравственные обязанности по отношению к окружающей природе, обществу, другим людям и самому себе (ОК–11);

–способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК–13);

–способность понимать, критически анализировать и излагать историческую информацию (ПК-7).

6. Общая трудоемкость дисциплины:

4 зачетные единицы (144 академических часа)

7. Формы контроля: экзамен

8. Составитель: Комарова З.И., старший преподаватель кафедры логики, философии и методологии науки
Аннотация к рабочей программе дисциплины

«Иностранный язык»

по направлению подготовки 034700

«Документоведение и архивоведение»

Квалификация выпускника: бакалавр
1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ООП

Дисциплина «Иностранный язык» относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла (Б.1) основной образовательной программы по направлению подготовки «Документоведение и архивоведение». Дисциплина занимает одно из центральных мест в системе подготовки документоведа, готовящегося стать высоко квалифицированным специалистом со знанием иностранного языка, способного самостоятельно без помощи переводчика быстро и компетентно решать профессиональные проблемы, получать и качественно синтезировать информацию, полученную при помощи Интернета, спутникового телевидения и т.д.

2. Цели изучения дисциплины

Развитие навыков профессионально-направленной коммуникативной компетенции, обеспечивающее последующее практическое использование иностранного языка специалистами-документоведами в их работе.

При составлении основной образовательной программы были сформулированы следующие задачи:

-формирование умения читать и извлекать информацию из иностранной литературы по данному профилю;

-формирование умения осуществлять деловую переписку на иностранном языке;

-выработка лексико-терминологических знаний в области ведения переговоров, заключения контрактов, подписания договоров на ознакомительном уровне;

-развитие навыков устной речи в социально-культурной, профессиональной и повседневной сферах общения: диалогическая и монологическая речь со свойственным ей свободным владением разговорными клише изучаемого иностранного языка;

-развитие навыков владения деловым стилем профессионально-ориентированной составляющей языка: разговорными формулами;

-привлечение студентов к научно-исследовательской деятельности по избранным им направлениям с использованием иностранного языка.

3. Структура дисциплины

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Основная образовательная программа по направлению подготовки 034700 «Документоведение и архивоведение» (далее ооп), реализуемая в фгбоу впо «Орловский государственный iconОсновная образовательная программа по направлению подготовки 011200...
Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ооп
Основная образовательная программа по направлению подготовки 034700 «Документоведение и архивоведение» (далее ооп), реализуемая в фгбоу впо «Орловский государственный iconОсновная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая фгбоу впо «Сахалинский государственный университет» по направлению...
Основная образовательная программа по направлению подготовки 034700 «Документоведение и архивоведение» (далее ооп), реализуемая в фгбоу впо «Орловский государственный iconУчебно-методический комплекс подготовки бакалавра по направлению...
Фгбоу впо «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
Основная образовательная программа по направлению подготовки 034700 «Документоведение и архивоведение» (далее ооп), реализуемая в фгбоу впо «Орловский государственный iconОсновная образовательная программа магистратуры, реализуемая фгбоу...
Фгбоу впо «Чувашский государственный университет имени И. Н. Ульянова» по направлению подготовки 210700 Инфокоммуникационные технологии...
Основная образовательная программа по направлению подготовки 034700 «Документоведение и архивоведение» (далее ооп), реализуемая в фгбоу впо «Орловский государственный iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Ооп впо) подготовки специалиста, реализуемая Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального...
Основная образовательная программа по направлению подготовки 034700 «Документоведение и архивоведение» (далее ооп), реализуемая в фгбоу впо «Орловский государственный iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Основная образовательная программа (ооп) по специальности 260301. 65 «Технология мяса и мясных продуктов» реализуемая фгбоу впо «Орловский...
Основная образовательная программа по направлению подготовки 034700 «Документоведение и архивоведение» (далее ооп), реализуемая в фгбоу впо «Орловский государственный iconОсновная образовательная программа магистратуры, реализуемая фгоу...
Основная образовательная программа магистратуры, реализуемая фгоу впо «Чувашский государственный университет имени И. Н. Ульянова»...
Основная образовательная программа по направлению подготовки 034700 «Документоведение и архивоведение» (далее ооп), реализуемая в фгбоу впо «Орловский государственный iconПрограмма подготовки и защиты магистерской диссертации 30 Список...
Нормативные документы для разработки ооп по направлению подготовки магистров 080100. 68 «Экономика» 3
Основная образовательная программа по направлению подготовки 034700 «Документоведение и архивоведение» (далее ооп), реализуемая в фгбоу впо «Орловский государственный iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Документационное обеспечение управления и архивное дело в органах государственной власти и местного самоуправления
Основная образовательная программа по направлению подготовки 034700 «Документоведение и архивоведение» (далее ооп), реализуемая в фгбоу впо «Орловский государственный iconАннотации и к программам основной образовательной программы высшего...
Профиль подготовки: «Документоведение и документационное обеспечение управления»
Основная образовательная программа по направлению подготовки 034700 «Документоведение и архивоведение» (далее ооп), реализуемая в фгбоу впо «Орловский государственный iconРабочая программа дисциплины документоведение направление подготовки...
Дисциплина «Документоведение» входит в состав базовой части профессионального цикла б 3 фгос подготовки бакалавров
Основная образовательная программа по направлению подготовки 034700 «Документоведение и архивоведение» (далее ооп), реализуемая в фгбоу впо «Орловский государственный iconОсновная образовательная программа прикладного бакалавриата (далее...
Общая характеристика ооп по направлению подготовки 09. 03. 02 «Информационные системы и технологии»
Основная образовательная программа по направлению подготовки 034700 «Документоведение и архивоведение» (далее ооп), реализуемая в фгбоу впо «Орловский государственный iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Нормативные документы для разработки ооп впо по направлению подготовки 100400 «Туризм» (профиль подготовки «Технология и организация...
Основная образовательная программа по направлению подготовки 034700 «Документоведение и архивоведение» (далее ооп), реализуемая в фгбоу впо «Орловский государственный iconОсновная образовательная программа впо, реализуемая в Кабардино-Балкарском...
Нормативные документы для разработки ооп впо по направлению подготовки 020400 Биология
Основная образовательная программа по направлению подготовки 034700 «Документоведение и архивоведение» (далее ооп), реализуемая в фгбоу впо «Орловский государственный iconОсновная образовательная программа впо, реализуемая в Кабардино-Балкарском...
Нормативные документы для разработки ооп впо по направлению подготовки 020400 Биология
Основная образовательная программа по направлению подготовки 034700 «Документоведение и архивоведение» (далее ооп), реализуемая в фгбоу впо «Орловский государственный iconНазвание высшего учебного заведения
Основная образовательная программа высшего профессионального образования, реализуемая вузом по направлению подготовки 231000 Программная...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск