Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации27.10.2013
Размер1.01 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Культура > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7



  1. Анализ выполнения годовых задач.

В 2010-2011 учебном году коллективом были поставлены следующие задачи:

1. В целях совершенствования профессионального мастерства, речевого развития детей и в связи с отсутствием учителя-логопеда систематизировать работу педагогических кадров по разделу программы «Речевое развитие», а также создать банк методического сопровождения раздела (перспективное планирование, планы-конспекты, дидактический материал, работа с родителями).

2. Совершенствовать здоровьесберегающую среду ДОУ для наиболее эффективного оздоровления и обеспечения психоэмоционального здоровья дошкольников.

3. Повышать профессионально-личностный компонент педагогической компетентности педагогов (участие в мероприятиях различного уровня, редакционно – издательская деятельность, оформление личного опыта)

  • Для реализации первой годовой задачи усилиями администрации, педагогов и их родителей пополнен дидактический материал и оборудование для проведения занятий с детьми. Педагоги повысили знания и умения в методике проведения занятий по развитию речи. Об этом свидетельствует анализ опросника для самооценки профессионализма воспитателя по разделу «Развитие речи», а так же отзывы педагогов о взаимном посещении занятий, экспертные заключения членов творческой группы, проводивших тематическую проверку по теме: «Организация работы по развитию речи у детей дошкольного возраста». Хорошую оценку получили открытые показы занятий Т. М. Грибовой, А. М. Котовой, Т. В. Беляевой, Т. В. Дроздовой. В сентябре специалистами ДОУ инструктором по физкультуре и музыкальным руководителем был проведен семинар – практикум «Логоритмика - как способ развития речи и профилактика простудных заболеваний». Педагоги получили не только теоретические знания, но и практические рекомендации. В октябре в детском саду прошла «Неделя родного языка». Воспитатели всех дошкольных групп показали открытые занятия по разным направлениям раздела. Благодаря 100 % взаимопосещению все педагоги смогли пополнить и систематизировать знания по развитию речи. В ноябре воспитатель Смолякова Т. В. подготовила и провела консультацию «Роль семьи в развитии речи у детей дошкольного возраста». В ноябре месяце в ДОУ прошло заседание совета педагогов по теме «Учим детей говорить правильно и красиво». Педсовет прошел в форме деловой игры «Крестики – нолики». Цель: повысить профессионально - деятельностную компетентность педагогов в системе педагогической работы по развитию речи детей дошкольного возраста.

В ходе подготовки и проведения педсовета была выявлена проблема: воспитатели затрудняются в обучении детей рассказыванию, перессказыванию, сочинению, а также составлению рассказа по картине. В связи с этим, было принято решение: учителю – логопеду Рыловой А. Ю. провести консультацию для воспитателей «Обучение детей составлению рассказа по картине».

В январе 2011 года в детском саду был проведен традиционный конкурс чтецов, в котором смогли поучаствовать все желающие дети. Жюри выявило финалистов и в результате Лавренчук Дарья (гр. № 6) стала победительницей в городском конкурсе чтецов. Она заняла почетное II место.

В феврале в ДОУ прошел смотр - конкурс среди всех возрастных групп «Книжкин дом». Создание книжного уголка – определенная ступень в мероприятиях для детей и родителей по приобщению к высокохудожественному чтению, формированию запаса литературных, художественных впечатлений, развитию литературной и художественной речи.

Цель конкурса: обогащение предметно – развивающей среды, систематизация и дополнение материалов книжного уголка как центра интеллектуального и художественно – творческого развития детей. Участниками конкурса стали дети, родители и педагогический коллектив. В ходе конкурса рассматривались основные направления:

  1. Специально оборудованное место для чтения и литературного творчества, с учетом возраста и потребностей детей.

  2. Разнообразие литературы по жанру (произведения малого фольклора, поэзия, проза, словари, энциклопедии, произведения классиков и современников и т.д.).

  3. Наличие портретов писателей.

  4. Книжки - самоделки разные по технике изготовления и содержанию.

  5. Перспективный план работы в книжном уголке.

  6. Наличие в плане работы с родителями совместных мероприятий: создание детских книг, альбомов, панно, газет; оформление тематических выставок детских книг из семейной библиотеки.

  7. Наличие информации для родителей по пропаганде чтения и любви к книге.

8. Наличие в плане работы с детьми тематических встреч в книжном уголке по литературно – художественным произведениям, встреч с работниками библиотек.

Все педагоги, родители и дети творчески отнеслись к созданию книжной зоны. Интересные книжки – самоделки были изготовлены в гр. № 1, 3, 4, 6. группа № 3 приобрела большое количество новых книг разных жанров. Там же прошла внутригрупповая выставка рисунков по русским народным сказкам. Группа № 1 оформила картотеку потешек, стишков по своему возрасту. В подготовительной группе № 6 была открыта настоящая минибиблиотека, где на каждого ребенка был заведен формуляр, а книжки разложены по жанрам и по алфавиту. В группе № 4 также была оформлена выставка и проведена большая работа с родителями. В мае месяце была проведена итоговая тематическая проверка по развитию речи, которая показала эффективность проведенной работы в течение года по разделу развитие речи.

Вывод:

На будущий год следует продолжать работу по этому направлению и добиваться большей мотивации, инициативы детей к чтению и любви к книге.

Для реализации второй годовой задачи в ДОУ созданы все необходимые условия.

Проблема здоровья детей в детском учреждении стоит на первом месте. Основное место в структуре заболеваемости принадлежит простудным заболеваниям. Детский сад присмотра и оздоровления укомплектован детьми, входящих в группу часто болеющих и имеющих патологию лор-органов.

Проблемой детей, часто болеющих простудными заболеваниями, является наличие у большинства из них сопутствующей патологии: кариеса, аллергических заболеваний, функциональных нарушений ЦНС и вегетативной нервной системы, снижение иммунитета.

Эффективная реабилитация этих детей складывается из комплекса лечебно- оздоровительных мероприятий, которые проводятся ежедневно и круглогодично.

Профилактические мероприятия направлены на укрепление здоровья, повышение сопротивляемости организма, улучшение обмена веществ и состояния ЦНС.

Оздоровительные мероприятия направлены на коррекцию патологических отклонений со стороны основных органов и систем.

Списочный состав детей в 2010-2011гг.-92 человека:

12чел.- раннего возраста, 80 чел.- дошкольного возраста.

Вновь поступило на оздоровление 52 чел.

Период адаптации прошли 6 человек



Совпадение предполагаемой адаптации c прошедшей отмечено у 9 чел.

За период адаптации не болели-10 чел.; 1 раз-4 ; 2 раза- 1;

более 4 раз болел 1 чел.

По группам здоровья все воспитанники распределились:
В дошкольном учреждении проводился целый комплекс оздроровительных мероприятий. Для этого воспитанники осматривались врачами: узкими специалистами и педиатром.

Осмотрены в текущем году 92 чел.

Выявлены с патологией :

  • снижение остроты зрения – 4;

  • дефекты речи- 31 (в логопедической помощи нуждалось 27 чел.);

  • нарушение осанки- 9;

  • сколиоз- 1;

  • дефицит массы- 3;

  • избыток массы- 7;

  • лор-патология – 67:

    1. хр. тонзиллит- 26;

    2. угрожаемые по хр.тонзиллиту- 26;

    3. аденоиды- 30;

    4. хр.отит- 3.


Заболеваемость составила 174 случая, в сравнении с прошлым годом- 281

снизилась в 1,6 раза.

В структуре общей заболеваемости первое место занимают острые респираторно-вирусные заболевания, составившие 85.6% или 139 случаев.



В этом году был 1 случай гриппа, 2-пневмонии, заболевания лор-органов-10 случаев.

Инфекционная заболеваемость составила 12 случаев. По сравнению

с 2010г снизилась в 1.7 раза.


Наибольшая заболеваемость отмечается на группе№3 ( за счет ОРЗ).

Инфекционная заболеваемость выше в группе№4 (за счет ветряной оспы).
В результате проведенных оздоровительно-профилактических мероприятий показатель эффективности оздоровления составил 2.1.

Выраженный эффект оздоровления отмечался у 70 детей (72.9%).

Слабый оздоровительный эффект у 19 детей(23.9%).

Без перемен – у 3 чел.(3.2%).


Основным приоритетом в деятельности детского сада является оздоровление детей страдающих частыми простудными заболеваниями.

В детском учреждении проводится целый комплекс оздоровительных мероприятий.

Традиционные методы оздоровления

  • Отрегулированный режим дня.

  • Организация питания: полноценное, сбалансированное витаминизированное питание в соответствии с возрастом. Дети, страдающие пищевой аллергией, заболеваниями желудочно-кишечного тракта получают индивидуальное диетическое питание.

  • Закаливание по щадящему методу:

-солнечные ванны во время прогулок;

-воздушные ванны, проветривание, сон без маек, утренняя гимнастика и физкультурные занятия в облегченной форме, а в теплое время года на улице;

- водные процедуры:

-полоскание зева прохладной водой после каждого приема пищи;

-обширное умывание, игры с водой;

-увлажнение воздуха через «мойки-увлажнители» воздуха;

-солевые дорожки;

-контрастное обливание стоп (ручеек).


  • Массаж не менее 2 курсов в течение оздоровительного периода.


Нетрадиционные методы оздоровления

  • Фиточаи (противопростудные, витаминизированные, противовоспалительные, иммуномоделирующие, общеукрепляющие,желчегонные)- 6 курсов в течение года.

  • Ароматерапия - 4 курса.

  • Босохождение и упражнения по профилактике плоскостопия.

  • Дыхательная гимнастика - на физкультурных занятиях, во время утренней гимнастики.

  • Дорожки здоровья и пальчиковая гимнастика.

  • Минуты релаксации и точечный массаж.

  • Аппликации перцовым пластырем на точки меридианов внутренних органов – 2 курса.

  • Кислородные коктейли – 4 курса.

Медикаментозное оздоровление по плану .

- Витаминотерапия: комплексные витамины с минералами«Мультитабс», «Комплевит», «Ревит», «Веторон» .

- Иммуностимуляторы и противовирусные препараты: иммунал, эстифан,

арбидол, анаферон, ИРС-19, ЭДАС-125; тонзилгон; янтарная кислота; сирол корня солодки.

- Антиоксиданты (рыбий жир); витамин А.

- Биопрепараты для нормализации микрофлоры кишечника (аципол, хилак-форте,фитосплат).

- Противоглистные препараты: вормин.

Препараты применялись курсами по 2недели.

Физиопрофилактика:

- Профилактическое применение ультрафиолетовых лучей

(портативный кварц «Солнышко», тубус-кварц);

-Ингаляции (использовались ультразвуковые ингаляторы «Муссон», «Орион», «Вулкан».

- Ультратон, УВЧ, электрофорез, витафон, аппараты с инфракрасными лучами («ДЮНА», «Геска»), ПГГ, лампы «Солюкс».

- Для санации лор-органов: ультразвуковая установка «Тонзиллор-2», лазерный аппарат «Орион», «Ринобим», аппарат пневмомассажа для профилактики тугоухости.

Лор-врачом проведена санация лор-органов:

-промывание носа и околоносовых пазух, небных миндалин- 211чел;

-метод перемещения («кукушка»)-118;

-санация небных миндалин на «Тонзиллоре»-42;

-Д Арсонваль на небные миндалины-4;

-пневмомассаж барабанных перепонок по методу Политцеру-5;

-лазеротерапия на аппарате «Орион»-5чел.;

-фонопедические занятия-4чел.;

-лечение на аппарате «Ринобим»-10 чел.

Детям с хроническим тонзиллитом и угрожаемым по этому заболеванию проведено исследование мазков из носа и зева на микрофлору и чувствительность к лекарственным препаратам. По показаниям проведена подготовка к оперативному лечению. Аденотомия проведена 2 детям. По поводу фимоза прооперирован 1 ребенок.

Оздоровление в местном санатории получил 1 ребенок, в загородных санаториях -15 детей.

Вопросы здоровья детей неоднократно обсуждались на общих и групповых родительских собраниях, семинарах – практикумах, в индивидуальных беседах и консультациях специалистов ДОУ. Для родителей в течение года было подготовлено большое количество новых интересных и эстетично оформленных папок – передвижек, в которых были даны рекомендации со стороны всех специалистов по всестороннему оздоровлению детей. Ежегодно для родителей снимается фильм «Один день из жизни малыша в детском саду», проводятся традиционные неделя здоровья и совместные спортивные праздники. В течение года большое внимание педагогического состава было уделено как теории, так и практическому использованию современных технологий в области закаливания и физического воспитания. Воспитатели всех групп уделяют большое внимание физической культуре и закаливанию. Обращает внимание разнообразие форм и методов, наличие дополнительного оборудования, в том числе и сделанного своими руками.

Физкультурно-оздоровительную работу с детьми обеспечивает наличие в ДОУ:

-спортивный зал (гимнастические стенки, бумы, батут, тренажеры, гимнастические мячи, скамейки, обручи, индивидуальные массажеры, массажные коврики, гантели на каждого ребенка, дорожки для профилактики плоскостопия, дорожки – змейки, очиститель воздуха и т.д.);

-физкультурные уголки (во всех группах);

-спортивная площадка

В сентябре месяце коллектив нашего детского сада подготовил и провел общее родительское собрание, на котором выступили врач-педиатр, врач-оториноларинголог, заведующая детским садом. Они познакомили родителей с оздоровительными и образовательными целями и задачами. Специалистами ДОУ инструктором по физкультуре и музыкальным руководителем был проведен семинар – практикум «Логоритмика - как способ развития речи и профилактика простудных заболеваний». В декабре А. М. Котова провела консультацию для воспитателей «Организация зимних прогулок», на которой предложила различные варианты создания предметной среды. Так же в декабре, в рамках подготовки к педсовету по здоровьесбережению, началась теоретическая разработка проекта «Здоровый ребенок», направлением которого стало сохранение и укрепление психического и физического здоровья часто болеющих детей.

Цель проекта: максимальное оздоровление часто болеющих детей в системе «Детский сад – семья». Создание условий для оздоровления детей через максимальное и систематическое внедрение здоровьесберегающих технологий.

В конце декабря прошла тематическая проверка по подготовке к зимнему периоду.

Цель проверки:

1. Создание оптимальных условий для воспитательно – образовательной работы с детьми на воздухе в зимний период.

2. Укрепление взаимодействия между детским садом и семьей.

В январе специалисты ДОУ инструктор по физической культуре и музыкальный работник подготовили и провели лекторий для родителей и педагогов по теме оздоровительного проекта. В этом же месяце воспитатели дошкольных групп показали открытые занятия по теме: «Развитие мелкой моторики через продуктивную деятельность».

К 23 февраля в детском саду прошел спортивный праздник совместно с родителями «Веселые старты». В марте по итогам оздоровительной работы прошел педсовет по теме: «Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс ДОУ».

Цель: повысить профессионально - личностную компетентность педагогов в системе педагогической работы по оздоровлению детей дошкольного возраста; конкретизировать понятия: «здоровьесберегающие технологии», «виды здоровьесберегающих технологий».

Задачи:

- распространить лучший педагогический опыт;

- создать модель ожидаемых результатов в области здоровьесбережения;

- повысить методический уровень педагогов по оздоровлению детей.

В апреле в детском саду прошла тематическая Неделя здоровья.

Таким образом, все мероприятия, которые были введены в практику работы, необходимо продолжить. А также, максимально и в комплексе направить работу всех специалистов на сохранение и укрепление психического здоровья детей. (планируется ставка педагога-психолога).
Для реализации третьей годовой задачи в ДОУ создавались все необходимые условия. Педагоги нашего детского сада активно участвовали в методической жизни ДОУ, города, региона и России. В 2009-2010 учебном году в методических мероприятиях города участвовало 5 педагогов, а в 2010-2011 учебном году активность проявили 14 педагогов (из 15), 8 из них участвовали в городских мероприятиях три и более раз. В областных и региональных мероприятиях участвовало 3 педагога нашего дошкольного учреждения. Наиболее активными участниками методической жизни ДОУ и города за прошедший учебный год признаны воспитатели О. Н. Кудрявцева, Т. В. Дроздова, Л. Г. Королькова, музыкальный руководитель С.Н.Горбунова.

В течение года в учреждении проходило два конкурса педагогического мастерства: «Я и мои воспитанники» и «Воспитатель – профессия творческая». Все педагогов ответственно отнеслись к выполнению творческих заданий.

В 2010-2011 году хочется отметить высокий рост числа педагогов и воспитанников, активно участвовавших в многочисленных конкурсах и мероприятиях Российского, областного и городского уровней.

Но в тоже время существует проблема: многие педагоги испытывают затруднения в правильном оформлении методических продуктов. Поэтому в новом году необходимо повысить теоретические знания структуры изложения и практические навыки педагогов в компьютерном оформлении методических продуктов.


  1. Динамика усвоения программы детьми за 2010-2011 учебный год.



Низкий

Средний

Высокий

0%

20%

40%

60%

80%

100%

начало

года

конец

года

Элементарные

математические

представления







Анализируя результаты педагогической диагностики можно сделать вывод, что все воспитанники имеют положительную динамику усвоения разделов программы, которые проходят через организованную деятельность. Низкий уровень развития остался у детей, которые имеют заключение городской ПМПк. Эти дети направлены в специализированные сады города. По сравнению с прошлым годом возрос уровень развития речи детей, элементарных математических представлений, конструктивные навыки и умения. Но снизился уровень игровой деятельности, физического воспитания и социально-нравственного развития. Поэтому в следующем учебном году необходимо в соответствии с новыми федеральными государственными требованиями постараться свести к минимуму учебную модель организации пребывания воспитанников в детском саду, заменяя её новыми формами работы, которые позволяли бы образовывать (обучать, воспитывать, развивать) дошкольников так, чтобы они об этом даже не догадывались. Необходимо проводить все виды организованной деятельности в игровой форме, так как ведущим видом деятельности дошкольника является игра.

Несмотря на то, что в детском саду ведется большая профилактическая и оздоровительная работа, мотивация к здоровому образу жизни у детей остается на прежнем уровне (по результатам мониторинга). Следовательно, в следующем учебном году следует уделить больше внимания формированию у детей основ здорового образа жизни.

Наименование дисциплины

начало года (%)

конец года (%)

низкий

средний

высокий

низкий

средний

высокий

Ребенок и окружающий мир

24

67

19

0

68

32

Развитие речи

24

49

27

8

54

38

Формирование элементарных математических представлений

20

62

18

1

39

60

Подготовка к обучению грамоте

18

61

21

0

52

48

Изобразительная деятельность

26

57

17

0

62

38

Конструирование

22

50

28

0

42

58

Музыкальное воспитание

35

59

36

0

45

55

Игровая деятельность

31

44

25

13

49

38

Трудовое воспитание

16

47

37

0

42

58

Физическое воспитание

39

34

27

11

29

60

Нравственное воспитание

34

49

17

12

62

26




  1. Уровень готовности к обучению в школе детей подготовительной к школе группы.

На начало года дети подготовительной группы показали очень низкую мотивацию к школьному обучению. Воспитателями и специалистами ДОУ проводились разнообразные мероприятия по повышению уровня мотивации (посещения СФМЛ, филиала детской городской библиотеки, сюжетно – ролевые игры «Школа», «Библиотека», беседы, консультации и семинары с родителями). Мотивация к концу учебного года составила 100%, все воспитанники успешно поступили в Северскую гимназию, Общеобразовательный лицей, СФМЛ.

Сравнительная таблица мотивационной готовности

выпускников за 2010 – 2011 уч. год

Уровень

мотивационной готовности

Начало года

Конец года

Высокий


0 чел. (0 %)

7 чел (70 %)

Средний


4 чел. (40 %)

3 чел (30 %)

Низкий


6 чел. (60 %)

0 чел (0 %)

Общее кол-во детей


10 чел. (100 %)

10 чел (100 %)


Итоговая диаграмма по результатам проведенных психодиагностических

исследований за 2010 – 2011 уч. год.

Группа № 6 (подготовит.)

Воспитатели: Т. В. Дроздова, Е. Н. Липунова.



Справились с заданием полностью самостоятельно

(либо с дополнительной инструкцией)





словесно-

логич

мышление

произвол

внимание

классифи

кация

зрительн

восприят

запас

знаний

обокруж

слухов

память

зрител

память

умение

рассужд

анализ

логичес

мышл

психо

моторн

развит

нач.

года

87 %

56 %

82 %

91 %

62 %

54 %

100 %

9 %

12%

58 %

конец года

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %

76 %

92 %


По итогам диагностики детей подготовительной к школе группы все дети имеют положительную динамику развития, школьная мотивация сформирована.

Анализ успеваемости выпускников детского сада.

По итогам успеваемости первоклассников за I полугодие 2010-2011 учебного года наши выпускники имеют 100% успеваемость в школе.

На протяжении семи последних лет выпускники нашего детского сада имеют 100% успеваемость и легкую адаптацию к обучению в школе.


  1. Анализ результатов повышения квалификации и аттестации педагогов.

Сведения о педагогических и руководящих работниках ДОУ.

(включая совместителей)
ДОУ укомплектовано кадрами полностью. 100% педагогов с высшим и ср/спец. образованием, квалификационные категории у 84 % педагогов. Кадровая политика ДОУ опирается на развитие профессиональной компетентности педагогов и личностно-ориентированный подход к детям.


Уровень образования

Высшее


Незаконченное высшее

Среднее

специальное

Среднее

Кол-во чел.

% соотношение

Кол-во чел.

% соотношение

Кол-во чел.

% соотношение

Кол-во чел.

% соотношение

8




41 %
Радченко О. И.

Петрова Т. А.

Горбунова С. Н.

Рылова А. Ю.

Машурик Ю. В.

Котова А. М.

Беляева Т. В.

Липунова Е. Н.

0

0

11


59 %
Королькова Л. Г.

Захарова Г. Н.

Грибова т. М.

Кудрявцева О. Н.

Никульникова В. С.

Крапивина Г. П.

Смолякова Т. В.

Усова Н. Г.

Дроздова Т. В.

Саворенко И. В.

Спицына О. В.

0

0

Вывод: по уровню образования коллектив находится на оптимально высоком уровне.

Стаж работы


До 5 лет


5-10 лет

10-15 лет

15-20 лет

Свыше 20 лет

Кол-во чел.


% соотношен

Кол-во чел.

% соотношен

Кол-во чел.

% соотношен

Кол-во чел.

% соотношен

Кол-во чел.

% соотношен


1

Спицына О. В.


5%


1

Машурик Ю. В.


5%


1

Дроздова Т. В.


5%


2

Липунова

Рылова А. Ю.


10 %


14

Радченко

Петрова

Саворенко

Беляева

Грибова

Кудрявцева

Королькова

Захарова

Котова

Крапивина

Никульникова

Смолякова

Усова

Горбунова


74%

Вывод: по стажу педагогической деятельности соотношение суммарное значений 1-й и 2-й позиций превышает суммарное значение 3 и 4 позиций более чем в 4 раза (по социально-психологическому аудиту должно быть не более чем в 2 раза).


Квалификационные категории

Высшая


I кв. категория

II кв. категория

Без категории

Кол-во чел.

% соотношение

Кол-во чел.

% соотношение

Кол-во чел.

% соотношение

Кол-во чел.

% соотношение


1

Горбунова


5 %


11

Петрова

Радченко

Саворенко

Беляева

Грибова

Королькова

Котова

Крапивина

Дроздова

Липунова

Усова

58 %

4

Кудрявцева

Захарова

Никульникова

Смолякова


21 %

3

Рылова

Машурик

Спицына


16%

Вывод. Прослеживается динамика повышения квалификационной категории у педагогов ДОУ. Т.к. по уровню квалификации суммарное значение педагогов и руководителей ДОУ имеющих высшую и первую квалификационные категории составляет 63 % - это говорит об оптимально высоком показателе.

Возрастной потенциал


20-30 лет


30-40 лет

40-50 лет

50-60 лет

Свыше 60 лет

Кол-во чел.


% соотношен

Кол-во чел.

% соотношен

Кол-во чел.

% соотношен

Кол-во чел.

% соотношен

Кол-во чел.

% соотношен

0

0


6

Дроздова

Липунова

Усова

Рылова

Машурик

Спицына

32 %


6

Горбунова

Саворенко

Грибова

Кудрявцева

Королькова

Петрова


32 %

6

Радченко

Беляева

Крапивина

Котова

Никульникова

Смолякова

32 %

1

Захарова


4 %

Вывод: по возрасту показатель ниже нормы, т.к. соотношение суммарное 1-й и 2-й позиции (от 40 лет) превышает суммарное значение 3-й и 4-й позиции.
В 2010-2011 учебном году прошли аттестацию и подтвердили

квалификационные категории:

№п/п

ФИО педагога

Должность

Имеющаяся квалификационная категория

Заявленная квалификационная категория

Сроки аттестации

1.

Грибова Т. М.

Воспитатель


I


I

Октябрь 2010


2.


Дроздова Т. В.


Воспитатель



II


I

Ноябрь 2010


3.


Липунова Е. Н.


Воспитатель



II


I

Октябрь 2010



4.



Усова Н. Г.


Воспитатель


II


I

Ноябрь 2010


Вывод: произошла динамики повышения квалификационной категории у педагогов ДОУ. Три педагога впервые получили первую квалификационную категорию.

Повысили квалификацию следующие педагогические работники:

№п/п

ФИО

Должность

Тема курсов/

Объем/удостоверение

Место проведения

Сроки

1.

Рылова А. Ю

Учитель-логопед

«Системно - деятельностный подход в условиях обновления образования»

В объеме 72 часа

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.

Регистрационный номер МФ9/59.

Московский институт открытого образования


С 09.01. по 16.01. 2011г

2.

Грибова Т. М.

Воспитатель

«Социально – оздоровительные технологии «Здоровый дошкольник»

В объеме 72 часа

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.

Регистрационный номер 1683.

ТОИПКРО


С 15.09. по 15.10.2010г.




Королькова Л. Г.

Воспитатель

«Современные подходы к диагностике и развитию детей дошкольного возраста: проблемы теории и практики»

В объеме 72 часа

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.

Регистрационный номер 1567.

ТГПУ

с 01.03.по 12.03.2011г




Кудрявцева О. Н.

Воспитатель

«Современные подходы к содержанию и организации педагогического процесса в ДОУ»

В объеме 72 часа

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.

Регистрационный номер 2998.

ТОИПКРО

С 01.02. по 19.02. 2011г.




Усова Н. Г.

воспитатель

«Социально – оздоровительные технологии «Здоровый дошкольник»

В объеме 72 часа

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.

Регистрационный номер 1696.

ТОИПКРО

С 15.09. по 15.10.2010г.


Вывод. Из запланированных в 2010-2011 учебном году все педагоги ДОУ своевременно прошли курсовую переподготовку без нарушения сроков повышения квалификации. В 2011-2012 учебном году планируют пройти курсовую переподготовку: заместитель заведующего Петрова Т. А., воспитатели Захарова Г. Н., Котова А. М., Беляева Т. В.



  1. Эффективность методической работы.


Годовые задачи ДОУ определены спецификой детского учреждения, анализом коррекционно-воспитательной и образовательной работы.

В начале учебного года педагогами и специалистами ДОУ проведена комплексная диагностика по выявлению у детей знаний, умений, навыков. На психолого-педагогических консилиумах были подведены результаты диагностики по каждому ребенку и намечены индивидуальная коррекционная работа во всех видах деятельности. В течение года использовались элементы новых технологий, что значительно повышало эффективность воспитания и обучения, а также усвоение знаний, умений и навыков часто болеющими детьми. Однако в ходе контроля за коррекционно-педагогической деятельностью выявлено: не все педагоги учитывают особенности психического и физического здоровья часто болеющих детей (зрение, нарушение осанки, гиперактивность и т.д.).

В январе проведен диагностический срез по выявлению динамики в психофизическом развитии детей. В октябре и январе все педагоги приняли участие в проведении открытых показов. По итогам года были проведены педагогические консилиумы и просмотрены итоговые занятия В конце мая проведена заключительная диагностика. По итогам диагностики проведены ПМПк (май 2011 г.), на которых все педагоги и специалисты отчитывались о проделанной коррекционно-воспитательной и образовательной работы с детьми. В целом работа ДОУ велась согласно годовому плану, годовые задачи решались во всех проводимых мероприятиях. Медико-педагогический коллектив работал над оздоровлением и коррекцией психических процессов, познавательных способностей, коррекцией речи, сенсорно-моторной деятельности и над развитием эмоционально-волевой сферы детей.

Педагогические советы, семинары, консультации, открытые занятия, ГМО способствовали получению новой информации, повышению профессионального мастерства и профессиональной педагогической компетенцией (ППК).

Были проведены открытые занятия:
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск