Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 415.68 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации10.02.2014
Размер415.68 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Культура > Рабочая программа
  1   2   3   4
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 20




РАССМОТРЕНА

на заседании школьного МО учителей начальных классов

Протокол

от «25» июня 2013 г.

№ _____


СОГЛАСОВАНА

заместитель директора

по УВР

_______Кондратенко О.И. (подпись)

«25»июня 2013г.

РАССМОТРЕНА

на заседании педагогического совета

школы

Протокол

от «29» августа 2013 г.

№ 1


УТВЕРЖДЕНА

приказом директора МБОУ

«СОШ № 20 с углубленным изучением отдельных предметов»

Приказ от «31»августа 2013г.

№1





с углубленным изучением отдельных предметов»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету «Английский язык»

3 «В» класс (углубленный уровень)
Учитель: Моргунова Ольга Петровна

2013-2014 учебный год
I. Пояснительная записка

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для учащихся 3 класса с углублённым изучением английского языка МБОУ «СОШ №20 с углублённым изучением отдельных предметов» (далее Рабочая программа) разработана на основе авторской программы под редакцией Р.П. Мильруд, Ж.А. Суворовой «Английский язык. Рабочие программы. 2 – 4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. – М.: Просвещение, 2011.»

Общие цели начального общего образования по учебному предмету «Английский язык»:

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В свете современных тенденций обучение иностранным языкам предполагает интегративный подход в обучении, соответственно в образовательном процессе необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать задачи воспитательного, культурного, межкультурного и прагматического характера. Программа базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно-ориентированный и деятельностный. Основной целью обучения английскому языку в 3 классе является развитие у учащихся коммуникативной компетенции элементарного уровня в доступных им формах аудирования, говорения, чтения и письма, то есть, основных четырёх видах речевой деятельности. Исходя из сформулированной выше цели, изучение английского языка на данном этапе направлено на решение следующих задач:

- обучать устной речи в её монологической и диалогической формах, значительно расширяя при этом круг ситуаций речевого общения с помощью усвоенных устных и письменных языковых средств, соответствующих возрасту и достигнутому уровню социализации типичных коммуникативных ситуациях, доступных учащимся 3 класса начальной школы для межличностного и межкультурного общения на английском языке с носителями иных языков и культур ;

- изучать культуру стран изучаемого языка в процессе сопоставления с культурой России; воспитывать толерантность к представителям других стран; ограниченный программой комплекс умений, необходимых

совершенствовать социокультурную компетенцию учащихся;

- учить пользоваться словарями и другой справочной литературой, а также поисковыми учить пользоваться словарями и другой справочной литературой, а также поисковыми системам www.yahoo.com. www.ask.com. www.google.com и др.

Рабочая программа служит ориентиром при тематическом планировании, определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса, за пределами которого остается возможность выбора вариативной составляющей содержания образования.

В данную рабочую программу изменения не внесены.

Содержание и последовательность тем рабочей программы соответствует авторской.

Форма организации учебного процесса–урок; внеурочные формы работы – проекты, языковой портфель.
II. Общая характеристика учебного предмета.

Изучение английского языка в 3 классе носит активный деятельностный характер и это соответствует возрастным особенностям третьеклассника, для которого активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания. Это означает, что овладение иностранным языком интегрируется с другими видами деятельности ребёнка включая игры, учебные задания, художественное творчество, рисование и раскрашивание, моделирование из доступных материалов, соревнование и др. Большое значение для успешного овладения английским языком в 3 классе имеет его связь с другими предметами, включёнными в программу начальной школы. Это не только повышает мотивацию к изучению английского языка, но и расширяет познавательные возможности младших школьников. Изучение английского языка во 3-м классе имеет следующие цели:

  • учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности;

  • образовательные (формирование у учащихся социальных умений с использованием английского языка, изучение культуры сверстников из других стран, знакомство с соответствующим возрасту зарубежным фольклором и детской художественной литературой, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);

  • развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении английского языка и расширение познавательных интересов);

  • воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма).

C учётом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения предмета «Иностранный язык» формулируются следующие задачи:

  • формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;

  • развивать на доступном уровне системные языковые представления младших школьников об изучаемом языке, его функционировании в устной и письменной речи, расширяя лингвистический кругозор учащихся и обеспечивая усвоение лексико-грамматических средств;

  • создавать педагогические условия для приобщения младших школьников к новому для них миру общения на изучаемом языке, преодоления языкового и культурного барьера и формирования мотивации овладения новыми коммуникативно-социальными умениями;

  • воспитывать качества личности учащихся начальной школы, их нравственно-ценностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные способности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникативной основе;

  • включать младших школьников в новый для них социально-коммуникативный опыт средствами обучающей игры, драматизации, фольклора, музыки, моделирования жизненных ситуаций, обсуждения доступных возрасту проблем, учебного сотрудничества и проектной деятельности;

  • обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.

При создании программы учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате.

III. Описание места учебного предмета в учебном плане
Реализация рабочей программы предполагается в условиях классно-урочной системы обучения, на ее освоение отводится 102 часа в 3 классе (3 часа в неделю). Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс «Звёздный английский» для 3 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011

В состав УМК входят :

  • Учебник в 2-х частях (со встроенной книгой для чтения);

  • Рабочая тетрадь в 2-х частях (со стикерами и вырезными персонажами линии);

  • Книга для учителя в 2-х частях

  • Рабочие программы;

  • Контрольные задания;

  • Аудиокурс для занятий в классе;

  • Раздаточный материал (Picture Flashcards);

Основные формы итоговой и промежуточной аттестации:

Входная и итоговая контрольные работы, текущие тестовые работы, комплексные контрольные работы. В 3 классе осуществляется текущий и периодический контроль. Текущий контроль проводится, по преимуществу, на уровне речевых навыков (произносительных, лексических, грамматических, орфографических, техники чтения). Он направлен на отслеживание личных достижений и помощи в улучшении качества знаний. В 3 классе предусмотрено проведение 6 контрольных работ (4 комплексных контрольных работ по 6-ти видам (говорение, чтение, аудирование, письмо, перевод, грамматика); 1 входной контроль, 1 итоговый контроль) не менее 1 раза в четверть с целью проверки и коррекции знаний учащихся. Длительность проведения периодического контроля – до 20 минут по одному из видов речевой деятельности. На контроль говорения отводится отдельный урок.

№п\п

Наименование раздела (темы)

Кол-во часов в примерной (авторской) программе

Кол-во часов в рабочей программе

Обоснование

1.

Знакомство.

6ч.

6ч.




2.

Я и моя семья.

18ч.

18ч.




3.

Мир моих увлечений.

19ч.

19ч.




4.

Я и мои друзья.

15ч.

15ч.




5.

Моя школа.

10ч.

10ч.




6.

Мир вокруг меня.

17ч.

17ч.




7.

Страна/страны изучаемого языка. Родная страна.

17ч.

17ч.







Итого

102ч.

102ч.





IV. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
В3 классе основываются на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, являющейся методологической основой реализации ФГОС общего образования.

При изучении иностранного языка в 3 классе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре. В учебном процессе российские школьники и дети стран изучаемого языка, представлены в ситуациях, которые позволяют на доступном для младших школьников уровне обсуждать такие вопросы, как любовь к своей семье, здоровый образ жизни, трудолюбие, почитание родителей, забота о старших и младших, отношение к учебе, интерес к творчеству в разных его проявлениях. Существенное место уделяется и современным проблемам бережного отношения к природе и природным ресурсам, осознанию необходимости сохранения разнообразия природы не только родной страны, но и всей планеты Земля, что закладывает основы формирования экологического сознания младших школьников.

Таким образом, содержание обучения иностранному языку в 3 классе отражает базовые ценности современного российского общества и реализует поставленную в ФГОС начального общего образования задачу — средствами своего предмета обеспечить духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся на ступени начального общего образования.

V. Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения учебного предмета.

Реализация программы обеспечивает достижение учащимися 3 класса следующих личностных, метапредметных и предметных результатов

Личностные результаты

У третьеклассника будут сформированы:

1) основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;

2) целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск