Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 308.25 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации11.04.2014
Размер308.25 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3



Содержание

стр.


  1. Цели и задачи дисциплины. 3

  2. Место дисциплины в структуре ООП. 3

  3. Требования к результатам освоения дисциплины. 4

  4. Объем дисциплины и виды учебной работы. 5

  5. Содержание дисциплины. 6

    1. Содержание разделов и тем дисциплины. 6

    2. Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с

обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами. 7

    1. Разделы (модули) и темы дисциплин и виды занятий. 8

  1. Перечень семинарских, практических занятий 8

  2. Примерная тематика курсовых работ для студентов всех

форм обучения /темы контрольных работ для студентов заочной

формы обучения и методические рекомендации по их выполнению 9

7.1.Примерная тематика курсовых работ (при ее наличии в

учебном плане) для всех форм обучения 9

7.2.Темы контрольных работ для студентов заочной формы

обучения и методические рекомендации по их выполнению 9

  1. Задания для самостоятельной работы студентов 9

  2. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины: 9

10. Материально-техническое обеспечение дисциплины. 10

11. Образовательные технологии. 11

12. Оценочные средства. 11

12.1 Оценочные средства для входного контроля 11

12.2 Оценочные средства для текущего контроля 13

12.3 Оценочные средства для самоконтроля 15

12.4 Оценочные средства для промежуточной аттестации 16

1. Цели и задачи дисциплины

Цели:

  • формирование у будущих специалистов системы базовых знаний для построения эффективных деловых коммуникаций как основы управленческой деятельности;

  • развитие умений и навыков применения знаний в практической деятельности специалиста по межкультурной коммуникации;

  • формирование профессионально-ориентированных компетенций при организации деловых переговоров и международных конференций

Задачи:

  • развитие практических навыков ведения деловых переговоров и международных конференций;

  • изучение отечественного и зарубежного опыта проведения деловых встреч и переговоров;

  • понимание роли невербальных коммуникаций в процессе делового общения;

  • изучение особенностей ведения переговоров, международных конференций и делового общения с иностранными фирмами;

  • овладение базовой системой знаний об организации международных конференций и деловых переговоров;

  • рассмотрение видов стратегий и тактических приемов проведения переговоров;

  • ознакомление со способами урегулирования коммерческих споров посредством переговоров;

  • изучение влияния национальных особенностей на деловое общение в процессе переговоров и международных конференций.


2. Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина «Организация деловых переговоров и международных конференций» относится к факультативным дисциплинам по направлению Лингвистика. Продолжением данной дисциплины являются следующие курсы:

  • Деловая переписка на иностранном языке;

  • Сравнительная культурология;

  • Информационные технологии в переводе;

  • Основы теории перевода/Устный и письменный перевод.




Для изучения дисциплины «Организация деловых переговоров и международных конференций» необходимы входные знания, умения компетенций таких дисциплин, как Русский язык и культура речи, История и культура стран изучаемых языков, Практический курс 1 ин.яз., Основы теории межкультурной коммуникации, Деловой этикет и межкультурная коммуникация.

Требования к входным знаниям:

До начала изучения дисциплины студент должен:

1. владеть системой лингвистических знаний, включающей в себя знание основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлений и закономерностей функционирования родного и изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностей;

2. уметь применять знания в области географии, истории, политической, экономической, социальной и культурной жизни страны изучаемого языка, а также знания о роли страны изучаемого языка в региональных и глобальных политических процессах;

3. уметь преодолевать влияние стереотипов и осуществлять межкультурный диалог в общей и профессиональной сферах общения;

4. уметь моделировать возможные ситуации общения между представителями различных культур и социумов.

3. Требования к результатам освоения дисциплины

- обладает необходимыми интеракциональными и контекстными знаниями, позволяющими преодолевать влияние стереотипов и адаптироваться к изменяющимся условиям при контакте с представителями различных культур (ПК-18);

- умеет моделировать возможные ситуации общения между представителями различных культур и социумов (ПК-19);

- владеет международным этикетом в различных ситуациях межкультурного общения (сопровождение туристических групп, обеспечение деловых переговоров, обеспечение переговоров официальных делегаций и т.п.) (ПК-20).

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

  • основные понятия, цели, классификацию международных конференций и деловых переговоров;

  • особенности подготовки и ведения деловых переговоров и международных конференций;

  • основы речевой, логической культуры делового общения;

  • роль невербальных коммуникаций в процессе проведения переговоров и конференций;

  • особенности ведения деловых переговоров с зарубежными деловыми партнерами;

  • основы делового протокола и деловой этики.

    Уметь:

  • применять полученные навыки для подготовки и проведения деловых переговоров и конференций на международном уровне;

  • проводить деловые совещания;

  • выступать перед аудиторией с презентацией;

  • грамотно вести прием посетителей и телефонные переговоры;

  • уметь анализировать проведенную деловую встречу и разговор с целью критической оценки своего поведения и учета совершенных ошибок;

  • использовать знания в области проведения деловых переговоров для реализации профессиональных навыков;

Владеть:

  • базовой системой знаний об организации международных конференций и деловых переговоров;

  • методами проверки надежности деловых партнеров;

  • алгоритмом разработки моделей переговоров при урегулировании споров.


4. Объем дисциплины и виды учебной работы.

Вид учебной работы


Всего часов / зачетных единиц

Семестры

5

Аудиторные занятия (всего)

36

36

В том числе:

-

-

Лекции

12

12

Практические занятия (ПЗ)

24

24

Самостоятельная работа (всего)

36

36

Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)

Зачет

Зач

Общая трудоемкость часы

зачетные единицы

72

72

2

2


5. Содержание дисциплины

5.1. Содержание разделов и тем дисциплины.

РАЗДЕЛ I. Деловые переговоры и международные конференции.
Тема 1. История возникновения делового протокола.

История возникновения норм делового протокола. Основы делового протокола. Правила дипломатического протокола. Нарушение международной вежливости. История протокола дипломатического. Главные составляющие части дипломатического протокола. Дипломатический этикет. История возникновения системы проведения деловых переговоров и международных конференций. Разница переговоров и переговоров на международном уровне. Коммерческие переговоры.

Формируемые компетенции: ПК-18-20
Тема 2. Разновидность современных информационных технологий.

Преимущества и недостатки использования современных средств делового общения по сравнению с традиционными способами коммуникации. Применение информационных технологий в деловом общении. Телеконференция, аудиоконференции, видеоконференции и компьютерные конференции.

Формируемые компетенции: ПК-18-20
Тема 3. Методика и тактика организации и проведения деловых переговоров.

Подготовительные мероприятия к переговорному процессу. Порядок проведения переговорного процесса. Техника и тактика ведения деловых переговоров. Формулировка целей и пределов перед началом переговорного процесса. Ведение деловых переговоров в неблагоприятных ситуациях - контроль эмоциями. Стили ведения деловых переговоров. Положение собеседника за столом. Различные типы поведения партнеров на переговорах. Когда и как завершать переговоры. Методы подходов к переговорам. Мягкий, принципиальный и жесткий подходы к проведению деловых переговоров.

Формируемые компетенции: ПК-18-20
Тема 4. Методика и тактика организации и проведения международных конференций.

Этапы проведения международных конференций. Роль подготовительных мероприятий в успешном проведении конференций. Начало беседы, информирование присутствующих, обоснование выдвигаемых положений, завершение беседы. Подготовка к проведению конференций на международном уровне. Выбор стиля проведения совещания. Организация и ведение дискуссий. Роли участников на международных конференциях. Завершение международных конференций.

Формируемые компетенции: ПК-18-20

Тема 5. Содержание коммерческих переговоров.

Цели коммерческих переговоров. Основные признаки коммерческих переговоров. Партнеры по переговорам и их личные качества. Понятие коммерческих переговоров. Предмет коммерческих переговоров. Условия коммерческих переговоров. Классификация коммерческих переговоров.

Формируемые компетенции: ПК-18-20
РАЗДЕЛ II. Деловой протокол.

Тема 6. Особенности проведения деловых переговоров и международных конференций с представителями зарубежных стран.

Национальные стили ведения переговоров: американский, английский, японский, немецкий, французский, арабский, китайский и др. Национальные особенности невербального общения. Российский стиль ведения деловых переговоров. Основные проблемы межкультурного общения.

Формируемые компетенции: ПК-18-20
Тема 7. Коммуникационная подготовка деловых переговоров и международных конференций.

Выбор коммуникативных каналов для делового общения как способ предотвращения неэффективных трансакций. Методы коммуникаций: прямая коммуникация, реклама в СМИ, работа с общественностью. Особенности установления контактов и обеспечения дальнейшего обмена информацией. Мероприятия по работе с общественностью как общий инструментарий организации делового общения.

Формируемые компетенции: ПК-18-20
Тема 8. Анализ проведения деловых переговоров, совещаний и международных конференций.

Критический анализ поведения сторон. Определение удачных и неудачных результатов переговоров, деловой встречи, совещания. Анализ факторов успеха и провала. Трудности и неожиданности в деловых переговорах. Выявление приемов, оказавших наибольшее впечатление на партнеров, и причины неудовлетворенности противоположной стороны. Проверка документации: протоколов, договоров, актов, стенограммы беседы.

Формируемые компетенции: ПК-18-20
Тема 9. Необходимость соблюдения конфиденциальности информации при проведении деловых переговоров и международных конференций.

Понятие коммерческой тайны. Перечень сведений, которые не могут составлять коммерческую тайну. Каналы несанкционированного доступа к конфиденциальной информации. Требования к документам, предназначенным для участников деловых переговоров и конференций. Принципы сохранения конфиденциальной информации на переговорах и конференций любого уровня.

Формируемые компетенции: ПК-18-20
5.2 Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми

(последующими) дисциплинами


№ п/п

Наименование обеспе-чиваемых (последую-щих) дисциплин

№ № разделов и тем данной дисциплины, необходимых для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин

1.

Деловая переписка на иностранном языке

-

P. II

Т. 7-9

2.

Сравнительная культурология

Р. I

Т. 3

P. II

Т. 6,8

3.

Информационные технологии в переводе

Р. I

Т.1,2,4

P. II

Т. 7

4.

Основы теории перевода/Устный и письменный перевод

Р. I

Т. 3,4

P. II

Т. 8,9


5.3. Разделы (модули) и темы дисциплин и виды занятий


№ п/п

Наименование раздела дисциплины

Лекц.

Практ.

зан.

СРС

Всего

1.

РАЗДЕЛ I. Деловые переговоры и международные конференции.

7

15

18

40

2.

РАЗДЕЛ II. Деловой протокол.

5

9

18

32




ИТОГО

12

24

36

72
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск