Моего проекта «Портрет среднестатистического ученика моей школы средних классов»





Скачать 62.86 Kb.
НазваниеМоего проекта «Портрет среднестатистического ученика моей школы средних классов»
Дата публикации03.07.2013
Размер62.86 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
Тема моего проекта «Портрет среднестатистического ученика моей школы средних классов».
Цель проекта: составить портрет среднестатистического ученика.
Задачи проекта: проанализировать физиологические параметры; качество знаний; приоритетные предметы; уровень общения.
Место проведения: Бай-Талская средняя школа
Участники: учащиеся 5-9 классов
Метод проведения: Словесный опрос и анкетирование.
Проект состоит из восьми вопросов:

  1. Описание краткой характеристики учащихся с 5 по 9 класс.

  2. Рейтинг самых распространенных имен мальчиков и девочек

  3. Рейтинг самых распространенных фамилий учащихся

  4. Выявление среднего роста учащихся

  5. Выявление среднего балла успеваемости учащихся

  6. Ваш самый любимый предмет

  7. Ваше свободное время

  8. Имеете ли вы, вредные привычки

Изучая и исследуя эти вопросы, мы постарались составить портрет среднестатистического ученика нашей школы
Введение

Статистика (от латинского - «состояние») - это наука, изучающая, обрабатывающая и анализирующая количественные данные о самых разно- образных массовых явлениях в жизни. Виды статистики: экономическая, демографическая, финансовая, налоговая, биологическая, математическая.

Всякое статистическое исследование начинается с целенаправленного сбора информации об изучаемом явлении или процессе. Этот этап называется этапом статистического наблюдения. Статистические исследования различаются по видам и по источникам сведений. Мы использовали единовременный вид статистического наблюдения, то есть наблюдение, проводимое без соблюдения строгой периодичности.

Для своего исследования мы выбрали способ статистического наблюдения «опрос» и «анкетирование».

Для обобщения и систематизации данных, полученных в ходе статистического наблюдения, их разбивают на группы по какому-либо признаку и результаты сводят в таблицы и диаграммы.

Чтобы выяснить, какой он - среднестатистический ученик, нами была составлена анкета, содержащая 8 вопросов. В опросе участвовали ученики с 5-го по 9-й класс.

В ходе работы нами были использованы следующие статистические характеристики:

Размах ряда чисел - разность между наибольшим и наименьшим из чисел ряда.

Среднее арифметическое ряда чисел - отношение суммы этих чисел к числу слагаемых.

Без чего невозможен учебно-воспитательный процесс? Без союза семьи и школы. В центре этого союза находится субъект - УЧЕНИК.

Какими качествами, на ваш взгляд, обладает современный ученик? Мы представляем вашему вниманию исследовательскую работу на тему «Средне-

статистический ученик Бай-Талской средней школы».
1. Сначала мы составили краткую характеристику учащихся

В анкетировании участвовали ученики с 5-го по 9-й класс. В опросе участвовали 165 ученика, из них 76 девочек (46 %) и 89 мальчиков (54 %).

Соотношение мальчиков и девочек показано на диаграмме.


Вывод. Большинство учащихся с 5 по 9 класс Бай-Талской средней школы —

мальчики. Их 89, что составляет 54% от числа всех учащихся средних классов.
2. Проводили рейтинг самых популярных имен учащихся. Мы выбрали только наиболее распространенные из них.

Вот «горячая тройка» наиболее популярных мужских имен:

Айдысов-3; Кежиков-4 и Чаянов -6.

Вывод. Самое распространенное имя среди мальчиков Чаян - 6 (7%).
А вот «горячая тройка» наиболее популярных женских имен:

Вывод. Самые распространенные имена среди девочек – Салбак и Сырга по 4

(5%).
3. Рейтинг фамилий.

Вывод: «Горячая тройка» популярных фамилий:

Хертек – 11

Салчак -14

Иргит – 12. Самая распространенная фамилия Салчак 8%
4. Мы растем

Рост (см)

количество

Относительная частота

120-130

22

0,19

130-140

30

0,18

140-150

34

0,38

150-160

64

0,20

160-175

15

0,03

Среднее арифметическое (средний рост): 155

Размах: 170-120=50

Вывод: Большинство учащихся имеют рост 140-165
5. Наша успеваемость на 1 полугодии

Среднее арифметическое (средний балл): 3,6

Успеваемость

Абсолютная частота

Относительная частота

«Отлично»

12

0,18

«Хорошо»

48

0,29

«Удовлетворительно»

105

0,63

«Неудовлетворительно»

-

-



Вывод: Большинство учащихся учатся хорошо
6. Ваш любимый школьный предмет.

Предмет

Абсолютная частота

Относительная частота

Физкультура

145

0,87

География

76

0,46

История

45

0,27

Математика

132

0,80

Физика

36

0,21

Химия

30

0,18

Биология

134

0,81



Вывод: Статистика показывает, что любимым предметом у большинства учащихся является физическая культура (88%)

7. Занятость в кружках и секциях



Кружки и секции

Абсолютная частота

Относительная частота

Баскетбол

46

0,31

Волейбол

20

0,12

Футбол

25

0,14

Вольная борьба

30

0,18

Шахмат

16

0,09

Танцы

20

0,12

Музыка

16

0,09

Вывод: Большинство учащихся посещают кружки и секции - 173 (104%).
8. Вредные привычки.


Привычки

Абсолютная частота

Относительная частота

Курение

5

0,03

Употребление алкоголя

-

-

Токсикомания

-

-

Здоровый образ жизни

160

0,96


Вывод:

Курящие учащиеся- (3,03%)

Здоровый образ жизни – (96,7%)
Заключение:

На основании исследовательской работы мы получили среднестатистический портрет ученика со следующими характеристиками:

1. Пол — мужской

2. Имя — Чаян.

3 Фамилия - Салчак

3. Рост -155см.

4. Средняя оценка — «3,6».

5. Любимый предмет — физкультура.

6. Ведет здоровый образ жизни.

7. Увлекается баскетболом.

8. Свободное время проводит с друзьями.

Бай-Талская бюджетное муниципальное учреждение

Бай-Талская средняя общеобразовательная школа


Тема проекта

«Среднестатистический ученик Бай-Талской средней школы»

Выполнил работу: Байыс Аялга

ученица 9 «а» класса

Руководитель: Хертек Э.С.

Бай-Тал - 2012

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Моего проекта «Портрет среднестатистического ученика моей школы средних классов» iconШалыгина Юлия Ученица 9 класса Калаш Г. В. Учитель математики
Статистические исследования с помощью единовременного наблюдения «Современного среднестатистического ученика Будаговской сош в школе...
Моего проекта «Портрет среднестатистического ученика моей школы средних классов» iconУчителя моей школы. Из цикла «История моей школы»
Цель: Воспитание чувства патриотизма и гордости за свою школу, любви к малой родине
Моего проекта «Портрет среднестатистического ученика моей школы средних классов» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оборудование урока: текст на каждого ученика, сборник стихотворений в прозе И. С. Тургенева, эпиграф на доске, проектор, файл с данным...
Моего проекта «Портрет среднестатистического ученика моей школы средних классов» iconТема моего проекта соответствует теме моего самообразования: «Повышение...
Педагогический проект учителя английского языка мкоу баганской сош №1 Морозовой О. В
Моего проекта «Портрет среднестатистического ученика моей школы средних классов» iconПрограмма для учащихся 10-11 классов общеобразовательной школы и студентов средних
Программа предназначена для учащихся старших классов общеобразовательных школ, для студентов колледжей и высших учебных заведений...
Моего проекта «Портрет среднестатистического ученика моей школы средних классов» iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Тема урока, тип урока
«Портрет моего друга». Бытовой и анималистический жанры. Урок ознакомления с новым материалом
Моего проекта «Портрет среднестатистического ученика моей школы средних классов» iconБуйневич Ольга Леонидовна
Выпускник школы выходит в изменчивый, неопределённый мир, которому требуются думающие люди, способные принимать ответственные решения...
Моего проекта «Портрет среднестатистического ученика моей школы средних классов» iconКурсовая работа Тема: Возрастные различия восприятия природы у детей
Я стараюсь психологизировать обучение, стараюсь привести его в соответствие с природой моего ума, моего положения и условиями моего...
Моего проекта «Портрет среднестатистического ученика моей школы средних классов» iconПисьмо другу. Яркое событие моей жизни. Обучение написанию дружеского письма
Оборудование: портрет М. А. Булгакова, распечатки с текстами его писем, факсимиле писем
Моего проекта «Портрет среднестатистического ученика моей школы средних классов» iconНеобходимость реализации проекта диктуется имеющейся проблемой
Одним из пробных действий, осуществляемых педагогическим коллективом школы в переходный период является реализация управленческого...
Моего проекта «Портрет среднестатистического ученика моей школы средних классов» iconКраткое содержание проекта Проект по математике для учащихся 6-го...
Так же, параллельно с работой в классе, планируется самостоятельная деятельность учащихся по поиску, отбору, систематизации и представлению...
Моего проекта «Портрет среднестатистического ученика моей школы средних классов» iconНа уроках французского языка учащиеся
«Обучение элементам личного письма учащихся начальных и средних классов средней школы (на материале французского языка)»
Моего проекта «Портрет среднестатистического ученика моей школы средних классов» iconКлассный час для обучающихся средних классов с использованием интерактивного...
Праздничный классный час для обучающихся средних классов с использованием интерактивного оборудования
Моего проекта «Портрет среднестатистического ученика моей школы средних классов» iconВнеклассное мероприятие для учащихся средних и старших классов. Конкретные...
«Изучение биографии писателя в аспекте литературного краеведения». 9 февраля 2012 года в рамках школьной Недели к 190-летию со дня...
Моего проекта «Портрет среднестатистического ученика моей школы средних классов» icon«История русской культуры»
Элективный курс предназначен в первую очередь для учащихся гуманитарных классов, гуманитарных средних школ и классов с углубленным...
Моего проекта «Портрет среднестатистического ученика моей школы средних классов» iconИнформатика Очные курсы
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск