Скачать 76.29 Kb.
|
Урок русского языка 2 класс (программа развивающего обучения Л.В.Занкова) Тема «Правописание парных согласных в корне слова». Учитель высшей квалификационной категории МБОУ СОШ №6 Стяжкина Анжела Александровна Технология развивающего обучения Цель: через проблемную ситуацию в ходе самостоятельной деятельности учащихся привести их к формулированию правила о проверке парных согласных в корне. Задачи: Формировать умение: а) различать слова с парным согласным в корне; б) различать и маркировать сильную и слабую позицию парных согласных; в) подбирать проверочные слова. УУД Личностные: интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике; ориентация на понимание предложений и оценок учителя и товарищей. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; в сотрудничестве с учителем и одноклассниками находить решение учебной задачи; выполнять учебные действия в устной и письменной форме. Познавательные: анализировать изучаемые языковые факты с выделением существенных и несущественных признаков в коллективной деятельности; синтез; обобщение с использованием таблицы. Коммуникативные: строить монологическое высказывание; приходить к общему мнению; осуществлять взаимоконтроль. Оборудование: 1. Нечаева Н.В. «Русский язык»: Учебник для 2 класса: Ч.1. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2012 2. Яковлева С.Г. Тетради по русскому языку для 2 класса. Ч.2/ Под ред. Н.В.Нечаевой. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2012 Приложение 1. 3. Таблица для организации исследовательской деятельности 4. Карточки для организации тренировочных упражнений. 5. Карточки для домашней работы. 6. Интерактивная доска.
Приложение 1. Письмо. Дорогая бабушка! Пишет тебе внук Олек! У нас стоит холот, выпал снек. У меня есть друк. Мы с ним играли во дворе в снешки. Я замёрс, и у меня заболел зуп. Бабуленька, приезжай к нам в гости на Новый гот. Целую, твой внук Олек.
Заполненная таблица
Карточки для домашней работы. 1 вариант Вставь пропущенные парные согласные, запиши проверочное слово. Подчеркни парный согласный в сильной и слабой позиции. лё.. - сне...ки - го.. - сне.. - гри.. - моро.. - заво..- горо..- ре...кий - морко..ка - ду..ки - 2 вариант Зайди на кухню. Рассмотри предметы, находящиеся на кухне. Запиши названия 5-6 предметов с парной согласной в корне, требующей проверки. Запиши проверочные слова. Подготовь рассказ об истории происхождения одного из предметов. |
Тематическое планирование по Русскому языку для 3-го класс Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением; правописание парных звонких –глухих согласных в корне и на конце слова;... | Урок по русскому языку ( 3 класс) тема: «правописание звонких и глухих согласных в корне слова» На какие правила встретились слова? (Правописание звонких и глухих согласных в корне слова.) | ||
Конспект открытого урока по русскому языку во 2»В» классе по теме... Тема урока: «Упражнения на правописание звонких и глухих согласных в корне слова, единообразное написание ударных и безударных гласных,... | Тема: «элементы книги» Тема урока: «Упражнения на правописание звонких и глухих согласных в корне слова, единообразное написание ударных и безударных гласных,... | ||
Урок русского языка Тема: «Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова» Цель: Дать учащимся знания об особенностях физических процессов перехода вещества из жидкого состояния в газообразное и наоборот;... | Урок русского языка 3 класс Тема: «Корень слова. Чередование согласных звуков в корне слова» Цель урока: Систематизирование знания детей о корне слова и чередование согласных звуков в корне слова | ||
Урок русского языка во 2-м классе по теме "Правописание парных согласных... Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии (протокол от «29» марта 2012 г. №8) | Учитель Круглова Ирина Викторовна Класс: 9 Тема урок Тема урока: «Упражнения на правописание звонких и глухих согласных в корне слова, единообразное написание ударных и безударных гласных,... | ||
Конспект открытого занятия Тема урока: «Упражнения на правописание звонких и глухих согласных в корне слова, единообразное написание ударных и безударных гласных,... | Урока: урок закрепления. Тема Написание парных согласных в корне слова; продолжить работу над родственными словами | ||
Работа над темпом речи Тема урока: «Упражнения на правописание звонких и глухих согласных в корне слова, единообразное написание ударных и безударных гласных,... | Конспект занятия «Ты имеешь право». (Подготовительная группа) Тема урока: «Упражнения на правописание звонких и глухих согласных в корне слова, единообразное написание ударных и безударных гласных,... | ||
Учебно-методический комплекс б кв5 основы сурдопедагогики Тема урока: «Упражнения на правописание звонких и глухих согласных в корне слова, единообразное написание ударных и безударных гласных,... | Открытое занятие «Азбука юного гражданина» Воспитатель 8 б и с класса Тема урока: «Упражнения на правописание звонких и глухих согласных в корне слова, единообразное написание ударных и безударных гласных,... | ||
Тема «Ударные и безударные гласные» Цель: учащиеся научатся правильно... Тема урока: «Упражнения на правописание звонких и глухих согласных в корне слова, единообразное написание ударных и безударных гласных,... | Конспект занятия в подготовительном классе глухих «Осенняя карусель» Тема урока: «Упражнения на правописание звонких и глухих согласных в корне слова, единообразное написание ударных и безударных гласных,... |