Отчет о результатах самообследования (публичный отчет)





НазваниеОтчет о результатах самообследования (публичный отчет)
страница1/6
Дата публикации28.06.2014
Размер0.73 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Литература > Отчет
  1   2   3   4   5   6
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

(публичный отчет)

за 2012-2013 учебный год


  1. Общая характеристика МОБУ «СОШ № 16».

МОБУ «СОШ №16» ориентировано на обучение и воспитание, а также развитие физиологических, психологических, интеллектуальных и образовательных потребностей учащихся. Управление педагогическим процессом реализует педагогический совет и Управляющий совет школы на основе демократии, гласности, самоуправления.

Год ввода школы в эксплуатацию – 1992. В 2012 году школа прошла аттестацию и получила лицензию на образовательную деятельность сроком на 12 лет. Учредитель - администрация города Минусинска. В 2008 году получила статус школы-миллионера, удостоена диплома победителя всероссийского конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные программы в рамках национального проекта «Образование», в 2010 г. школа внесена в реестр лучших школ России.

МОБУ «СОШ №16» имеет два структурных подразделения: центр социальной адаптации «ДАР» (подготовка детей к школе) и образцовый детский хореографический ансамбль России «Данс-класс».

Проектная мощность школы - 1256 человек (50 класс-комплектов), фактическая наполняемость на конец 2012-2013 учебного года составляет 1136 учащихся (44 класс-комплект), 102 дошкольника центра социальной адаптации «ДАР».


2011\2012гг.

1030 человек

43 класс

Ступени образования

Количество классов

Количество учащихся

1-я ступень

17

457

2 –я ступень

21

524

3- я ступень

5

131




43

1112

2012\2013гг.

1136 человек

44 класса

1-я ступень

17

476

2 –я ступень

21

508

3- я ступень

6

152




44

1136


МОБУ «СОШ № 16» включает в себя три ступени:





Первая ступень обучения

Вторая ступень

обучения

Третья ступень

обучения

Реализуемые

программы

«Школа России», «Развивающее обучение по системе Л.В. Занкова», «Развивающее обучение по системе Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова».

Предпрофильное обучение.

Уровневая дифференциация обучения.

Социализация школьников

Профессиональная ориентация и профессиональное самоопределение.

Социализация школьников.

Дополнительные предметы

Информатика, иностранный язык.

Элективные и факультативные курсы.

Элективные курсы,

профильное обучение

Используемые образовательные технологии

Технология образовательного взаимодействия, развивающее обучение.

ИОСО, образовательного взаимодействия.

Лекционно-зачётная система, технология образовательного взаимодействия.

Обеспеченность учебниками

100%

95%.

94%.


Ученики имеют возможность заниматься в оснащенных современным оборудованием предметных кабинетах биологии, физики, химии, 3-х спортзалах, 3-х кабинетах ИКТ, один из которых – мобильный.

Имеется электронный каталог по предметам (ЦОР).

Школа укомплектована кадрами, вакансий нет.

Многие педагоги удостоены почетных званий и наград:

  • Нагрудный знак «Отличник народного просвещения - 2 человека;

  • Почетный работник общего образования РФ - 6 человек;

  • Почетная грамота Министерства образования РФ - 9 человек;

  • Почетная грамота ГУО - 11 человек;

  • Благодарность ГУО – 9

  • Благодарственное письмо Законодательного собрания Красноярского края – 2 человека;

  • Благодарность администрации города - 16 человек;

  • Почетная грамота администрации города - 17 человек;

  • Премия мэра города - 4 учителя, 7 учащихся;

  • Почетная грамота УО – 29 человек;

  • Благодарность УО – 37 человек;

  • Нагрудный знак «За активное участие во Всероссийской переписи 2006 года» - 1 человек;

  • Награждены медалью «За вклад в развитие образования РФ» - 5 человек.

  • Заслуженный педагог Красноярского края – 1 человек.




  1. Сведения о профессиональной подготовке педагогов.

Количество педагогических работников по состоянию на 01.06.2013 - 92 чел.

Из них молодых (до 3-х лет педагогического стажа включительно) специалистов – 4чел.

Работников, прошедших курсовую подготовку в объёме не менее 72 часов за последние 5лет:

Место прохождения курсов

За последние 5 лет

За последние 3 года

В 2011-2012 уч. году

В 2012-2013 уч. году (план/факт)

В ИПК г. Красноярска

25

9

2

4/3

Других учреждениях ПК г. Красноярска

2

1

1

-

Из них дистанционно

-

-

-

-

В учреждениях ПК Хакассии

6

6

1

4/2

В педколледже г. Минусинска

24

17

4

6/6

За пределами края (всего)

12

8

2

4/4

Из них дистанционно

12

8

2

4/4

Всего прошли:

69

41

10

18/17

Из них дистанционно

12

8

2

4

Задачи в данном направлении на 2013-2014 учебный год:

  • обеспечить 100% плановую переподготовку и повышение кадров в соответствии с задачами функционирования и развития учреждения, а также индивидуальными интересами и потребностями учителей.

  • организовать выстраивание совместной стратегии по сопровождению профессионального развития учителей для продуктивного развития профессионального самообразования педагогов.

В прошлом учебном году прошли курсы повышения квалификации:


ФИО

Тема семинара или курсов

Место, объём

Результат

Орешкова Е.С.

Шадчина Р.А.

Введение ФГОС

Минусинский педагогический колледж им. А.С. Пушкина, 72 часа.

Подготовка к переходу на обучение по новому стандарту (ФГОС) в 2013 году.

Яковлева Ю.С.

Введение ФГОС, система Л.В. Занкова

ФЦ им.Л.В. Занкова, г. Москва, 36ч.

Соколова Ю.И.

Международный дистанционный семинар «Современный урок: проектирование, реализация, ннализ»

Сайт

«Завуч – info»

Использование возможностей

информационных технологий

в практической деятельности.

Никулина С.А., Соколова Ю.И., Мишакова А.В.

Семинар «Проектная деятельность учащихся»

лицей №7 г, Минусинска

Использование учебных проектов

для обучения и развития обучающихся.

Бауман М.К., Тупикова И.Б.

Очно-дистанционная конференция по теме «Новые образовательные стандарты: диагностика и оценка образовательных результатов»

На базе МОБУ «Гимназия №1»

Использование приемов

дистанционного обучения

в работе учителя.

Василишина И. Я.

«Особенности обучения младших школьников по новым стандартам образования»

Педколледж г. Минусинска (72 часа)

Подготовка к переходу на новые

ФГОС в начальной школе.

Воронова Е.Г.

«Подготовка председателей предметных комиссий по ГИА»

г. Красноярск

16 часов

Председатель городской

предметной экспертной комиссии.

Чапурина Н.Я.

«Интерактивная техника на уроках французского языка»

Г. Красноярск 16 часов

Использование интерактивной

техники в учебном процессе.

Вершинина Е.А.

«Подготовка экспертов ГИА»

«Особенности обучения младших школьников по новым стандартам образования «Планирование уроков немецкого языка».

г. Красноярск

32 часа

Педколледж г. Минусинска (72 часа)

Дистанционные курсы Гёте –институт 72 часа.

Член городской предметной

экспертной комиссии.

Подготовка к переходу на новые

ФГОС в начальной школе.



Карпенко Н.В.

«Подготовка экспертов предметной комиссии ЕГЭ по русскому языку»


КИПК

Эксперт по проверке

экзаменационных работ

по русскому языку (ЕГЭ).

Карпенко Н.В.

«Подготовка экспертов предметной комиссии ГИА по русскому языку»

КИПК

Эксперт по проверке

экзаменационных работ

по русскому языку (ГИА).

Прокопьева Е.В.

« Подготовка экспертов предметной комиссии ГИА по литературе»


КИПК, 16 часов.

Эксперт по проверке

экзаменационных работ

по литературе (ГИА).

Арнцт Е.В.

« Подготовка экспертов предметной комиссии ГИА по литературе»


КИПК, 16 часов.

Эксперт по проверке

экзаменационных работ

по русскому языку (ГИА)

Яблонцева Е.П.

Составление и использование педагогических тестов при обучении биологии

Первое сентября 72 часа.

Сертификат

Яблонцева Е.П.

Дистанционные курсы «Подготовка экспертов РПК ГИА по биологии»

ККИПКиППРО 16 часов.

Сертификат

Сертификат

Гребенникова О.Г.

Дистанционные курсы «Подготовка экспертов РПК ГИА по химии»

ККИПК и ППРО

16 часов.

Панченко Л.П..

Семинар «Современные подходы к организации учебного процесса на уроках географии в условиях внедрения ФГОС основного и среднего общего образования.»

Издательский центр «Вентана ГРАФ» 4 часа.

Сертификат

Петрашова С.В.

Реализация требований ФГОС начального общего образования

Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования 72 часа.

Использование возможностей

ИКТ в практической деятельности.

Петрашова С.В.

Реализация требований ФГОС начального общего образования (изобразительная деятельность)

Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования 72 часа.

Использование учебных

проектов для обучения и развития.

Использование в работе

интерактивную доску обучающихся.

Кириллова З.В.

Реализация требований ФГОС начального общего образования

Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования 72 часа.

Пирогова Н.Н.

Менеджмент в образовании

Хакасский государственный университет им.Н.Ф.,540ч.

Диплом о профессиональной переподготовке

Ильяшенко С.Г.

Менеджмент в образовании

Хакасский государственный университет им.Н.Ф.,540ч.

Диплом о профессиональной переподготовке


  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о результатах самообследования (публичный отчет) iconОтчет о результатах самообследования мбоу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино
Отчет о результатах самообследования мбоу «оош №74» (далее Отчет) – ежегодный, персонифицированный документ, адресованный различным...
Отчет о результатах самообследования (публичный отчет) iconОтчет о результатах самообследования гбоу нпо сахалинской области «Профессиональный лицей №2»
Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета
Отчет о результатах самообследования (публичный отчет) iconОтчет о результатах самообследования гбоу спо «Училище (техникум) Олимпийского резерва»
Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета гбоу спо уор
Отчет о результатах самообследования (публичный отчет) iconОтчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения...
Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования)
Отчет о результатах самообследования (публичный отчет) iconПубличный отчет по итогам 2009-2010 учебного года Публичный отчет...
Отчет мы адресуем нашим учредителям, Управляющему совету школы, местной общественности, органам местного самоуправления, жителям...
Отчет о результатах самообследования (публичный отчет) iconОтчет о результатах самообследования филиала государственного образовательного учреждения
Отчет по результатам самообследования филиала государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования...
Отчет о результатах самообследования (публичный отчет) iconОтчет о результатах самообследования образовательного учреждения...
Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год
Отчет о результатах самообследования (публичный отчет) iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол №4 от «31» марта 2014 г
Отчет о результатах самообследования (публичный отчет) iconОтчет о результатах самообследования готовности к государственной...
...
Отчет о результатах самообследования (публичный отчет) iconОтчёт о результатах самообследования му

Отчет о результатах самообследования (публичный отчет) iconОтчет о результатах самообследования

Отчет о результатах самообследования (публичный отчет) iconОтчет о результатах самообследования

Отчет о результатах самообследования (публичный отчет) iconОтчет о результатах самообследования Общие сведения

Отчет о результатах самообследования (публичный отчет) iconОтчет о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год
Целью самообследования является установление соответствия содержания уровня и качества подготовки обучающихся требованиям фгос спо...
Отчет о результатах самообследования (публичный отчет) iconОтчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения...
Отчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения в соответствии с показателями государственной аккредитации
Отчет о результатах самообследования (публичный отчет) iconОтчет о результатах самообследования гаоу спо «Соль-Илецкий индустриально-технологический...
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск