Анализ методической работы мкоу натальинская сош





Скачать 362.73 Kb.
НазваниеАнализ методической работы мкоу натальинская сош
страница1/3
Дата публикации04.07.2014
Размер362.73 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3
«Утверждаю»:

Директор ______________ А.В. Симонок

24.06.2013г.
АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

МКОУ Натальинская СОШ

В 2012 – 2013 УЧЕБНОМ ГОДУ
Важнейшим средством повышения профессионального мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы школы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально, оперативно и творчески использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания.

Методическая тема: «Оптимизация учебно - воспитательного процесса с целью повышения качества образования обучающихся».

Цель: повышение качества образования обучающихся путём создания комфортной образовательной среды на основе применения новых педагогических технологий с учётом требований ФГОС.

Приоритетные направления работы:

  • Повышение педагогической, методологической компетенции педагогов;

  • Стимулирование творческого самовыражения, раскрытия профессионального потенциала педагогов;

  • Разработка учебных материалов, методических рекомендаций, соответствующих запросам педагогов.

Задачи:

- повысить теоретические знания педагогов на основе совершенствования методики и техники современного урока;

- продолжить модернизацию системы образования в школе путём изучения требований ФГОС НОО и ФГОС ООО.

- обеспечить рост качественного уровня подготовки обучающихся, достижения ими обязательного уровня умений в соответствии с требованиями государственного стандарта;

- активнее и эффективнее использовать современные образовательные технологии при проведении уроков с целью повышения и совершенствования педагогического мастерства учителя, повышения качества образования учащихся;

- развивать творческую личность обучающихся, педагогов через участие в олимпиадах, интеллектуальных играх, конкурсах;

- создать условия для психолого – педагогического сопровождения одарённых детей и детей с ограниченными возможностями.

Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения урока, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одаренными учащимися, коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей и природных задатков учащихся, повышении мотивации к обучению учащихся, а также ознакомление учителей с новой педагогической и методической литературой.

АНАЛИЗ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА ОУ
Методическая работа в 2012 - 2013 учебном году строилась в соответствии с планом работы методического совета.

Приоритетные направления в работе методического совета:

- создание условий для повышения эффективности и качества учебно-образовательного процесса;

- совершенствование методических приёмов, способов преподавания учебных дисциплин;

- изучение и внедрение в педагогический процесс новых педагогических технологий с целью повышения качества ЗУН учащихся, повышения учебной мотивации учащихся, развития познавательного интереса;

- изучение и распространение передового педагогического опыта.

Работа методического совета строилась в тесном контакте с методическими объединениями, через педсоветы, «круглые столы», семинары.

В течение учебного года было проведено 5 заседаний методического совета.

В план работы были включены:

- конкретные мероприятия, способствующие решению задач по повышению эффективности и качества образования, совершенствованию методики организации учебного процесса;

- подходы к использованию новых педагогических технологий (проектная методика, использование компьютерных технологий) с целью повышения качества ЗУН;

- вопросы изучения и распространения передового педагогического опыта;

- повышение квалификации педагогов школы.

На каждом заседании методического совета проводились итоги работы учителей - предметников над повышением качества ЗУН учащихся, работы по предупреждению не успешности в обучении, работы с учащимися с повышенной учебной мотивацией.

В течение учебного года членами МС проведена работа, направленная на внедрение в практику преподавания современных технологий и методик: метод проектов, использование мультимедиа-пособий, уровневая дифференциация остается по-прежнему актуальной для нашей школы.

Важным направлением работы МС является постоянное совершенствование педагогического мастерства учителей. Методический совет школы отслеживает обучение учителей на курсах, оказывает методическую и практическую помощь учителям, подавшим заявление на аттестацию, принимая непосредственное участие в экспертной деятельности по оценке профессионализма учителей.

Выводы

Методическая тема школы соответствует основным задачам, стоящим перед школой, МС школы способствовал решению приоритетных психолого-педагогических проблем, координировал взаимодействие методических объединений, оказывал помощь педагогическому коллективу в работе над единой методической темой, заботился об укреплении методической базы, выступал центром информации. В основном поставленные задачи МС были выполнены.

Наряду с имеющимися положительными результатами в работе имеются и недостатки:

- недостаточно ведется работа по обобщению передового опыта;

- недостаточно спланирована работа по участию педагогов в профессиональных конкурсах;

- недостаточно высокий уровень самоанализа у учителей и самоконтроля у учащихся.

Необходимо, чтобы самообразовательная подготовка учителей всегда имела выход на коллектив, т.е. имела реальный практический результат. Необходимо усилить работу методических объединений по поиску, обобщению ППО и его распространению. Это поможет поднять не только уровень методической работы в школе, но и напрямую должно отразиться на результатах обучения и воспитания учащихся.

Задачи, которые поставил перед собой методический совет на новый учебный год:

- усилить мотивации учителей на основе инновационных педагогических технологий обучения и воспитания;

- обеспечение оптимального уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы в связи с введением ФГОС ООО.

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТОЙ ШКОЛЫ

Если говорить о структуре методической работы, то необходимо отметить, что главным звеном методической работы в школе является методическое объединение учителей предметников.

- МО учителей естественно-математического цикла;

- МО гуманитарного цикла;

- МО начальных классов;

- МО художественно – эстетического цикла;

- МО социально – психологического направления.

АНАЛИЗ РАБОТЫ

МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ

МО социально-психологического направления

Цель:

Повышение качества социально -психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса на основе применения современных технологий с учетом требований ФГОС.

Задачи работы методического объединения:

1.Создание единого методического пространства для социально - психологического и педагогического сопровождения учащихся с ОВЗ, с трудностями в поведении, одаренных учащихся.

2.Повышение профессионального роста всех членов методического объединения.

3. Распространение и обобщение педагогического опыта по внедрению новых современных технологий с учетом требований ФГОС.

Для выполнения первой задачи было проведено заседание методического объединения по следующим вопросам:

1.Планирование работы на 1 полугодие

2.О проведении методических недель

3.Планирование работы на 2 полугодие

Работа велась согласно программе для сопровождения детей с задержкой психическим развитием. С этой целью проводились КРЗ педагога-психолога, логопеда с данной категорией учащихся. Кроме этого, классными руководителями детей с задержкой психического развития являются также члены методического объединения (логопед и педагог-психолог). Часть детей были направлены на обследование на ТОПМПК, проводились плановые и внеплановые консилиумы, заседания комиссии по профилактике с участием членов методического объединения. Родительские собрания, консультации для родителей, посещения на дому - формы работы с родителями членов методического объединения. Были проведены недели логопеда, социального педагога, психолога. С этой целью были проведены олимпиады в форме конкурса «Умники и умницы» для учащихся 1-4 классов по выявлению самых умных, одаренных учащихся. Были подведены итоги, учащиеся были награждены. Полякова Т.С. и Ренева Е. В. провели неделю «Правовое колесо»: уроки права (4 часа - в 9 б классе и 11 классе), олимпиада по праву с 1-7 классы, вечер « Правовое колесо» с 5-11 класс, где приняли участие все члены методического объединения.

Для повышения качества сопровождения Шерстобитовой А.Г. были посещены семинары при ГБУСОН г. Красноуфимска и Красноуфимского района по работе с учащимися с ОВЗ, с трудностями в поведении по проблеме «Трудные жизненные ситуации и пути выхода из них»; участие в августовской конференции в форме круглого стола, по одаренным учащимся. Ренева Е.В. посетила пед. конференцию в Артинском районе. Полякова Т.С. участвовала в круглом столе «Ранние добрачные отношения и их негативные отношения».

Были написаны рабочие программы с учетом требований ФГОС: Пупышева И.А. для 1-2 класса, индивидуальная программа для Ахметовой А.

Шерстобитова А.Г. (4 программы): «Путь к успеху», «Психология общения старшеклассников», «Релаксия – коррекция - развитие», «Размышляем, играем, творим».

Ренева Е.В. работала над реализацией программы «Профилактика ВИЧ».

С целью повышения профессионального роста Полякова Т.С. успешно прошла аттестацию и получила 1 кв. категорию.

Все участники методического сопровождения проходят и планируют прохождение в этом году курсов повышения квалификации по ФГОС ООО.

Полякова Т.С. прошла курсы по теме «Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: идеология, содержание, технология введения».

С целью распространения и обобщения педагогического опыта по внедрению новых современных технологий с учетом требований ФГОС

Пупышева И.А. провела мастер класс для учителей района и соседних территорий (г. Красноуфимска, Артинского и Ачитского районов).

Выступление на логопедической мастерской при ГБУСОН.

Шерстобитова А.Г. выступала по темам: «Психологическое сопровождение одаренных учащихся», «Работа психолога по сопровождению проблемных учащихся».

Другов Д.Н. провел тренинг для классных руководителей. Полякова Т. С. была координатором молодежного студенческого десанта «Вольный ветер».

ШМО учителей художественно-эстетического цикла

Целью методического объединения было: повышение качества образования обучающихся путем создания комфортной образовательной среды на основе применения новых педагогических технологий с учетом требований ГОС и ФГОС.

Исходя, из цели методическое объединение поставило перед собой следующие задачи:

  • повышение теоретического, научно-методического уровня подготовки учителей цикла по вопросам психологии, педагогики, теории и практики учебно-воспитательной работы через систему повышения квалификации, самообразование, обмен педагогическим опытом;

  • освоение и внедрение в практику работы новых педагогических технологий с учетом требований ФГОС НОО и ФГОС ООО.

  • формирование единых принципиальных подходов к обучению и воспитанию учащихся;

  • совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление физического, психического и социального здоровья учащихся и привитие им навыков ЗОЖ;

  • формирование и развитие духовно-нравственной среды в пространстве школы через изучение предметов ХЭ цикла;

  • обеспечение межпредметных связей в учебно-воспитательном процессе по предметам ХЭ цикла;

  • совершенствование форм и методов работы с одаренными детьми и внеклассной работы по предметам цикла;

  • координация педагогического анализа.

Решение поставленных задач в 2012-2013 учебном году решалось в соответствии с планом и с разной степенью успешности.

Повышение теоретического, научно-методического уровня подготовки учителей цикла решалось путем:

  1. Индивидуальной работы по темам самообразования. Изучение научно-методической литературы, нормативно-правовых документов. Каждым педагогом были выбраны и утверждены темы самообразования.

  2. Тематических заседаний ШМО: «Изучение и анализ ФГОС ООО», выступление Лагуновой О.А. по результатам посещения курсов ИРО по образовательной программе «ФГОС ООО: идеология, содержание, технологии введения. Вариативный модуль «Реализация ФРОС ООО в предметной области «Искусство».

  3. Обмена педагогическим опытом через посещение мероприятий, совещаний, педагогических советов, семинаров, консилиумов, РМО, конференций и др.

Булатов В.С. выступал среди учителей района на заседаниях объединения 11 января 2012 по темам «Опыт введения инновационных технологий в учебный процесс», «Структура сайта РМО образовательной области «Технология», 06.05.2013 «Мониторинг учебных достижений учащихся».

Муртазина О.В. выступила на РМО учителей технологии по теме «Организация работы по выявлению и поддержке талантливых детей на уровне ШМО».

Лагунова О.А. выступала на РМО учителей ИЗО и МХК по темам «Современные подходы в образовании», «Активные методы обучения». Представила материалы по ОРК и СЭ на заседании РМО. Также Ольга Алексеевна является участником муниципальной выставки методической продукции в рамках Дня педагогических достижений «Инновации в муниципальной системе образования» март 2013 г., участником выставки «Сделай правильный выбор: Выбери жизнь!» областного фестиваля-конкурса социальных роликов и документальных фильмов «Выбери жизнь!» ноябрь 2012 г. Заняла 2 место в муниципальном конкурсе разработок уроков для начальной школы с использованием ИКТ «Интерактив-2012» сентябрь 2012 г. является участником выставки педагогической продукции в рамках реализации программы «Сетевое взаимодействие в непрерывном аграрном образовании».

Муртазина О.В. заняла 1 место, Лагунова О.А. - 2 место в районном конкурсе педагогической продукции в системе дополнительного образования детей «К вершинам мастерства» в номинации «Рабочие программы курсов внеурочной деятельности» (РДДТ).

Шамсутдинов М.В. выступил на педагогическом совете «Создание положительной мотивации деятельности участников образовательного процесса как средство повышения качества образования».

Шалагинова Л.Ю. выступала на РМО библиотекарей по «Составление паспорта библиотеки».

Лагунова О. А., Муртазина О.В., Абзалов Р.Д. являются участниками мероприятия в с. Нижнеиргинское, посвященного презентации опыта по реализации комплексной программы «Сетевое взаимодействие в непрерывном аграрном образовании».

  1. Аттестации учителей. В марте 2013 года Мифтаков Р.Я. прошел процедуру аттестации на соответствие должности, защищая разработку урока.

Лагунова О.А., являясь секретарем школьной аттестационной комиссии организует систематическое методическое сопровождение аттестующихся учителей.

  1. Повышения квалификации.

В октябре 2012 года Лагунова О.А. прошла курсы ГБОУ ДПО СО «ИРО» по образовательной программе «ФГОС ООО: идеология, содержание, технологии введения. Вариативный модуль «Реализация ФРОС ООО в предметной области «Искусство».

В июне 2012 г. Муртазина О.В. обучается на курсах ГБОУ ДПО СО «ИРО» по образовательной программе дополнительного профессионального образования «ФГОС ООО: идеология, содержание, технологии введения» в дистанционной форме.

Булатов В.С. – курсы ГБОУ ДПО СО «ИРО» по образовательной программе «Методика обучения информатике и ИКТ в условиях в условиях реализации ФГОС ООО» в дистанционной форме.

В текущем учебном году были разработаны и утверждены программы новых курсов, реализуемые в рамках комплексной программы «Сетевое взаимодействие в непрерывном аграрном образовании»:

  1. Булатов В.С. «Обработка древесины» 8 класс

  2. Лагунова О.А. «Фитодизайн» 8 класс


Учителя методического объединения осваивают и внедряют в практику работы элементы современных технологий на основе личностно-ориентированного обучения с целью формирования ключевых компетенций и повышения качества обучения. Результаты итоговой аттестации за учебный год подтверждают эффективность используемых методов работы. По всем предметам цикла учащиеся имеют положительную успеваемость.

Также можно отметить выбор и успешную сдачу учащимися экзаменов по предметам художественно-эстетического цикла: физическая культура – 10 чел., ОБЖ – 16 чел., черчение – 2 чел.

Традиционным стало использование педагогами в своей практике метода проектов. В течение учебного года под руководством Булатова В.С., Лагуновой О.А. в школе реализуется проект по оформлению школьного двора. Учащиеся 10 класса заняли 1 место в муниципальном этапе научно-практической конференции в социально-культурном направлении с проектом «Этикет – путь к успеху», руководители Муртазина О.В., Лагунова О.А.

В течение года методическим объединением велась серьезная целенаправленная работа по совершенствованию работы, направленной на сохранение и укрепление физического, психического и социального здоровья учащихся и привитие им навыков ЗОЖ. Учителями организуется и контролируется соблюдение санитарно-гигиенического режима и требований безопасности труда, использование физкультурных минуток на уроках, осуществляется совершенствование структуры урока, организация просветительской работы.

Шамсутдинов М.В. неоднократно проводил беседы и инструктажи с учащимися и учителями по вопросам данного направления. Под руководством Муказата Васильевича в школе были проведены тренировочные учения по эвакуации при пожаре (сентябрь), учебная тревога – комплексные учения по ГО и ЧС (октябрь), инструктаж и отработка первичных навыков во время ЧС и ГО (апрель).

Лагунова О.А. являлась организатором школьной выставки плакатов «Наше здоровье в наших руках».

Особое место занимают в реализации данной задачи, регулярно проводимые учителями методического объединения школьные спортивные соревнования, мероприятия по ОБЖ, а также организация учащихся для участия в районных мероприятиях по физкультуре и спорту, ОБЖ.

Наиболее эффективной можно отметить работу МО по организации внеклассной работы и работы с одаренными детьми.

Педагогами МО ведутся занятия детских объединений.

МКОУ Натальинская СОШ

Лагунова О.А.

Веселый карандаш. 4 класс

Оформитель. 7 – 11 класс

Шубина И.В.

Окрась мир звуками. 1 -4 классы, 5 - 8 классы

Булатов В.С.

Компьютерная графика. 7 – 9 класс

Муртазина О.В.

Технология обработки ткани. 7-8 класс

Мифтаков Р.Я.

Подвижные игры. 1-2 класс

МОУ ДОД Красноуфимская районная ДЮСШ

Кузнецов В.В.

Секция «Лыжные гонки»

МОУ ДОД Красноуфимский РДДТ

Шамсутдинов М.В.

ДЮП. 5 – 7 классы

ЮИД. 5 – 7 классы


В течение 2012-2013 учебного года учителями предметниками велась работа с объединениями учащихся, был организован и проведен ряд внеклассных мероприятий по предметам цикла, школьная предметная олимпиада. Также были подготовлены учащиеся и приняли участие во многих мероприятиях районного, территориального и международного уровней, в т.ч. в муниципальном этапе предметных олимпиад, НПК. Кузнецов В.В., Булатов В.С., Лагунова О.А., Муртазина О.В. являлись экспертами некоторых из данных мероприятий.

Ряд учителей МО принимали личное участие в конкурсах и мероприятиях для работников образования. Результаты представлены в таблице.

Время проведения

Мероприятие

Учитель

Результат

Август

Муниципальный конкурс среди работников образования «Фото-лето»

Лагунова О.А.

1 м. в номинации

Сентябрь

Подготовка и участие в районном велопробеге «Спорт – стиль жизни». Комитет по физической культуре и спорту МО Красноуфимский округ

Кузнецов В.В., Мифтаков Р.Д.

1 м.

Участие

Сентябрь

Подготовка и участие в туристическом слете работников образования

Мифтаков Р.Д.

Участие

Сентябрь

Участие в районных соревнованиях по бегу «Кросс наций»

Мифтаков Р.Д., Кузнецов В.В.

3 м.

Участие

Октябрь

Выставка педагогической продукции в рамках реализации программы «Сетевое взаимодействие в непрерывном аграрном образовании»

Лагунова О.А.

участие

Ноябрь

Районные соревнования по баскетболу «Кубок федерации»

Мифтаков Р.Д.,

Кузнецов В.В.

1 м.

Ноябрь

Соревнования по стрельбе среди учителей района

Шамсутдинов М.В., Лагунова О.А.

Участие

Декабрь

Шахматный турнир «Белая ладья» среди работников образовательных учреждений МО Красноуфимский округ в зачет спартакиады работников образования

Мифтаков Р.Д.,

Шамсутдинов М.В.

3 м.

4 м.

Январь

Лыжные соревнования в зачет спартакиады работников образования

Мифтаков Р.Д.

Кузнецов В.В.,

Шамсутдинов М.В.

участие

2 м.,

участие

Январь

Районные соревнования «Троеборье»

Кузнецов В.В.

1 м.

Февраль

Лыжня России

Мифтаков Р.Я.

Кузнецов В.В.

участие

участие

Февраль

Чемпионат района по шахматам

Мифтаков Р.Я.

участие

Февраль

Районные соревнования вреди лыжников сельских территорий

Кузнецов В.В.

2 м.

Март

Товарищеская встреча по волейболу Натальинск - Рахмангулово

Мифтаков Р.Д.,

Кузнецов В.В.,

Булатов В.С.

участие

Март

Закрытие лыжного сезона. РДЮСШ

Кузнецов В.В.

3 м.

Март

Соревнования по волейболу среди работников образования МО Красноуфимский округ

Мифтаков Р.Я.,

Булатов В.С.,

Шамсутдинов М.В.

4 м.

Март

Соревнования по шахматам на приз Аплаева

Шамсутдинов М.В.

4 м.

Март

Муниципальный День педагогических достижений

Лагунова О.А.

участие

Март

Районный конкурс педагогической продукции в системе дополнительного образования детей «К вершинам мастерства» РДДТ

Муртазина О.В.,

Лагунова О.А.

1 м. – в номинации «Рабочие программы курсов внеурочной деятельности»

2м. - в номинации «Рабочие программы курсов внеурочной деятельности»

Апрель

Соревнования по легкой атлетике в зачет спартакиады работников образования

Мифтаков Р.Я.

3 м.

Май

Легкоатлетическая эстафета на приз газеты «Вперед»

Мифтаков Р.Я.

участие
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ методической работы мкоу натальинская сош iconАнализ методической работы мкоу сош с. Преображенка за 2011 2012 учебный год
Билет №1 Вопрос 1: Боевая одежда пожарного. Назначение, устройство, характеристика
Анализ методической работы мкоу натальинская сош iconАнализ методической работы в школе в 2010-2011 учебном году
Оу волковской сош продолжил работу над методической темой «Модернизация методической работы как средство повышения мастерства педколлектива...
Анализ методической работы мкоу натальинская сош iconАнализ работы мкоу «сош №2 с п. Аргудан»
Анализ работы школы по реализации мероприятий «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» 12
Анализ методической работы мкоу натальинская сош iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Фгос через проектную и исследовательскую деятельность. В методическом объединении приняли участие учителя мкоу хмр сош с. Нялинское,...
Анализ методической работы мкоу натальинская сош iconАнализ методической работы мбоу «Западнодвинская сош №1» за 2011-2012 учебный год
Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в школе и ее роли в процессе включения педагогического коллектива...
Анализ методической работы мкоу натальинская сош iconАнализ методической работы мбоу сош №2 гор. Гвардейска (II -iii ступень...
...
Анализ методической работы мкоу натальинская сош iconАнализ работы методического объединения учителей начальных классов...
Работа велась в рамках единой методической темы «Формирование ключевых компетенций младших школьников через внедрение новых педагогических...
Анализ методической работы мкоу натальинская сош iconАнализ учебно методической работы мкоу сош №4 города Кизляра Республики...
«Экономика и управление»/ 190700 «Организация перевозок и управление на транспорте»/ 180400 «Эксплуатация водного транспорта и транспортного...
Анализ методической работы мкоу натальинская сош iconАнализ организации методической работы мкоу сош №3 им. Ф. А. Зубалова...
Российской Федерации, Порядку приема в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения спо утвержденному приказом...
Анализ методической работы мкоу натальинская сош iconАнализ воспитательной работы мкоу хмр сош с. Цингалы
Вся воспитательная и образовательная деятельность в мкоу хмр сош с. Цингалы в 2012-2013 учебном году были основаны на потребностях...
Анализ методической работы мкоу натальинская сош iconАнализ методической работы моу сош №13 за 2012-2013 учебный год
Цель: определение уровня продуктивности методической работы в педагогическом сопровождении учителя в процессе его профессиональной...
Анализ методической работы мкоу натальинская сош iconАнализ методической работы мбоу «сош №9с. Ачхой-Мартан» за 2013-2014 учебный год
Целью методической работы стало создание условий для реализации намеченных направлений деятельности школы по теме «Современные подходы...
Анализ методической работы мкоу натальинская сош iconПрезентация опыта работы по подготовке обучающихся к сдаче егэ. Анализ...
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов мкоу сош №17 р п. Юрты за 2011-2012 учебный год
Анализ методической работы мкоу натальинская сош iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ребрихинского района. Учителя, представители администрации из мкоу «Зеленорощинская сош», мкоу «Зиминская сош» собрались в мкоу «Плоскосеминская...
Анализ методической работы мкоу натальинская сош iconАнализ методической работы школы мбоу сош с. Ийи-Тал за 2012-2013 учебный год
Роль методической работы школы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать...
Анализ методической работы мкоу натальинская сош iconАнализ методической работы мбоу сош№1 с. Канглы за 2013-2014 учебный год
Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в педагогическом сопровождении учителя в процессе его профессиональной...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск