Тема урока Кол ча-сов





НазваниеТема урока Кол ча-сов
страница1/6
Дата публикации14.07.2014
Размер0.7 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3   4   5   6
Календарно- тематическое планирование








Тема урока

Кол ча-сов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители, вид самостоятельной деятельности

Планируемые результаты освоения материал

Домашнее задание

Дата план.

Дата факт.




1


2

Русский язык- национальный язык русского народа.
Русский язык как развивающееся явление

1


1

Урок усвоения новых знаний

Осознавать роль русского языка в жизни общества и государства; красоту, богатство, выразительность русского языка. Групповая, коллективная.

Анализ текстов, выявление главного и существенного.

Доказать, что язык- общественное явление.

Понимать социальную сущность языка, усвоить, что русский язык- это прежде всего язык русского народа, русской нации.

С.5, вопросы. Упр.7(составить словосочетания и предложения на одну из тем). Создать текст, отвечая на вопрос: почему через язык человек ощущает свою связь с Родиной?










3


Синтаксис и пунктуация.



1


Повторитель-но- обобщаю щий урок

Знать основные особенности синтаксиса и пунктуации.

Коллективная, индивидуальная.

Графический, объяснительный диктант.


Знать, чем отличаются: словосочетания от предложений, простые предложения от сложных, главные члены от второстепенных

Упр.8.( комплексный анализ текста).











4

Синтаксический и пунктуационный разборы.

1

Урок закрепления знаний

Коллективная, индивидуальная.

Знать разбор

Составление схем,

конструирование по схемам.

Уметь выполнять синтаксический и пунктуационный разборы.

Упр.11 (списать, выделить прямую речь, найти устаревшие слова)










5

Лексика

1

Повторитель-но- обобщаю- щий урок

Знать лексический состав языка. Владеть лексическими нормами.

Коллективная, групповая, индивидуальная.

Сочинение – миниатюра.

Знать определения. Уметь разъяснять значения слов и правильно их употреблять. Соблюдать лексические нормы, находить справку о значении и происхождении слова.

Упр. 14( списать, расставить знаки препинания, подобрать синонимы, объяснить лексическое значение).










6

Фразеология

1

Повторитель-но- обобщаю- щий урок

Оперировать терминами при лексическом анализе слова. Коллективная, индивидуальная.

Анализ художественного текста, работа со словарем.

Знать определения. Находить справку о значении и происхождении фразеологического сочетания.

Из художественных произведений привести примеры употребления диалектных, профессиональных, устаревших слов.










7

Фонетика, орфоэпия, орфография.

1

Повторитель но- обобщаю-щий урок

Овладевать основными понятиями фонетики. Оценка собственной и чужой речи с точки зрения орфоэпических норм

Фонетический разбор, тест, редактирование звучащей речи

Уметь соблюдать произносительные нормы, проводить фонетический и орфоэпический разбор слов, обнаруживать орфоэпические ошибки в звучащей речи.

Упр. 18. ( списать, расставить знаки препинания, выполнить фонетический разбор). Индивидуальное задание (упр.21).










8

Словообразование

1

Повторитель-но- обобщаю-щий урок

Различать способы образования слов.

Групповая, индивидуальная, парная.

Работа с перфокартами.

Знать способы образования слов. Уметь производить словообразовательный разбор. Определять способы образования слов разных частей речи.

Упр. 26( списать, обозначить орфограммы в корне, выполнить синтаксический разбор)










9

Морфемика

1

Повторитель-но- обощаю-щий урок

Знать правописание морфем.

Групповая, индивидуальная, парная.

Диктант «Проверяю себя»

Уметь производить морфемный разбор. Опираясь на словообразовательный анализ и морфемные модели слов, определить способы образования слов разных частей речи.

Упр. 30( сгруппировать слова по видам орфограмм).

Упр. 28( составить план доклада о М.В. Ломоносове)










10

Морфология. Морфологический разбор слова.

1

Повторитель- но- обобщаю-щий урок

Овладевать основными понятиями морфологии. Осознавать особенности грамматического значения слова в отличии от лексического.

Коллективная, индивидуальная.

Работа по карточкам, предупредительный диктант

Знать общую характеристику самостоятельных частей речи, различать их постоянные и непостоянные морфологические признаки, уметь выполнять морфологический разбор, уместно употреблять изученные части речи, использовать знания по морфологии в практике правописания и синтаксического анализа предложения.

Упр. 34 ( сгруппировать слова по видам орфограмм, морфологический разбор одной из частей речи). Упр. 40 ( определить тип, стиль текста, языковые средства, списать).










11

12

Орфография

Орфография

1

1

Повторитель-но- обощаю-щий урок
Урок-практикум

Овладеть основными правилами орфографии.
Обладать орфографической и пунктуационной зоркостью.

Коллективная, индивидуальная.

Комплексный анализ текста.


Предупредительный диктант.

Владеть способом применения изученных орфограмм, учитывать морфемное строение и грамматическую характеристику слова при выборе правильного написания.

Составить словарный диктант «Мои ошибки»


Упр.20(письменно), упр.21(устно)










13

Урок-практикум

1

Повторитель- но- обощаю-щий урок- практикум

Освоить содержание изученных орфографических и пунктуационных правил и алгоритмы их использования.

Групповая, индивидуальная.

Творческое и осложнённое списывание

Аргументировать тезис о системном характере русской орфографии

Повторить основные правила орфографии. Готовиться к контрольной работе.










14

Контрольная работа

1

Урок контроля

Показать уровень овладения основными навыками русского языка. Индивидуальная

Диктант с грамматическим заданием

Уметь записывать текст, воспринятый на слух, в соответствии с орфографическими и пунктуационными нормами, выполнять все виды разбора.

С.20 Вопросы










15

Р-р. Текст. Типы речи. Стили литературного языка.

1

Урок развития речи

Знать признаки текста, определять тему, основную мысль текста, ключевые слова, виды связи в предложении.

Коллективная, индивидуальная, групповая.

Работа с текстом: указать признаки текста, сформулировать и записать тему, основную мысль, определить стиль, средства связи в тексте.

Уметь определять стиль текста, аргументировать свою точку зрения.

Упр. 45.(озаглавить текст, указать средства связи, разделить на абзацы, списать).










16

Р-р. Стили речи. Публицистический стиль речи.

1

Урок развития речи

Знать жанры публицистического стиля, языковые особенности. Коллективная, индивидуальная, групповая.

Составление таблицы «Публицистический стиль и его признаки», чтение текстов, их сравнение и анализ.

Знать особенности публицистического стиля: назначение, сферу употребления, языковые приметы. Уметь читать и воспринимать текст публицист. характера

Упр. 58. ( подобрать из газет или журналов текст, составить рассказ о публицистическом стиле, используя таблицу и материал параграфа. Упр. 62 (индивидуально).










17

Повторение изученного о глаголе в 5-6-х классах.

1

Повторитель-но обобщаю-щий урок

Вспомнить морфологические признаки глагола. Правописание безударных личных окончаний глагола. Коллективная, индивидуальная.

Выборочный диктант, изложение – миниатюра.

Знать морфологические признаки глагола. Уметь выполнять морфологический разбор; определять спряжение, выбирать гласную в безударных личных окончаниях .

Упр.43.(графически объяснить написание окончаний глаголов)










18

Причастие как часть речи

1

Урок усвоения новых знаний

Анализировать и характеризовать морфологические признаки причастия, определять его синтаксическую функцию.

Коллективная, индивидуальная.

Подбор существ. к прилагат-м и причастиям, сравнение предложений, вывод о роли причастий в речи

Знать определение причастия, грамматические признаки. Уметь отличать причастие от прилагательного, определять синтаксическую роль

Упр. 56( определить стиль текста, выписать причастия, указать их род, число, падеж). Упр. 57 (списать, расставить знаки препинания).










19

Причастие как часть речи

1

Урок закрепления изученного материала

Определять признаки глагола и прилагательного в причастии.

Коллективная, парная, индивидуальная.

Выборочный диктант

Уметь опознавать причастия в тексте, определять синтаксическую роль, определять постоянные и непостоянные признаки причастий.

Подготовить устное сообщение о причастии, доказывая слова М.В.Ломоносова: « Они служат к сокращению человеческого слова, заключая в себе имени и глагола силу»










20

Склонение причастий

1

Урок усвоения новых знаний

Уметь склонять полные причастия.

Коллективная, индивидуальная, групповая.

Осложненное списывание

Знать, что причастия склоняются так же, как и прилагательные. Уметь при сопоставлении делать выводы.

Упр.67(списать, причастия поставить в нужном падеже, роде, числе). Найти в учебниках физики, истории предложения в которых есть причастия.






  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока Кол ча-сов iconТема урока Кол-во ча сов

Тема урока Кол ча-сов iconУрока Тема урока Кол-во ча-сов Тип урока Обязательный минимум содержания...

Тема урока Кол ча-сов iconУрока Тема урока Кол во ча-сов

Тема урока Кол ча-сов iconТема урока Кол-во ча-сов
Введение новых лексических единиц по теме «Климат и погода» и ее первичное закрепление
Тема урока Кол ча-сов iconТема урока Кол-во ча-сов
Числа однозначные, двузначные, трехзначные. Классы и разряды. Арифметические действия с нулем
Тема урока Кол ча-сов iconУрока Кол-во ча-сов Тема Тип урока
Понимать статус русского языка как государственного, знать, что русский язык используется в среде официального общения внутри РФ
Тема урока Кол ча-сов iconА программы Тема урока Кол- во ча-сов Тип
Влияние деятельности человека на окружающую среду и здоровье. Краткая характеристика операций сбора, хранения и обработки природных...
Тема урока Кол ча-сов iconТема Кол-во ча­сов
Состав и значение комплекса в развитии хозяйства. Связь с другими комплексами. Топливно-энергетический баланс. Проблемы тэк
Тема урока Кол ча-сов iconКол-во часов
Формирование нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и искусстве
Тема урока Кол ча-сов iconТематическое планирование 11 класс № Тема урока Кол-во часов Тип урока

Тема урока Кол ча-сов iconТема урока Кол-во
Свободная тема. Цветовое богатство окружающего мира. Видение прекрасного в предметах и явлениях
Тема урока Кол ча-сов iconТема урока Кол-во

Тема урока Кол ча-сов iconТема урока Кол-во

Тема урока Кол ча-сов iconТема урока Кол

Тема урока Кол ча-сов iconУрока Тема урока Кол-во ч
Социально-политические последствия модернизации рабочее и социал-демократическое движение
Тема урока Кол ча-сов iconТема урока Кол-во час
Цель урока: Вырабатывание единой естественнонаучной картины мира; научиться анализировать


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск