Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании»





Скачать 257.49 Kb.
НазваниеЗакон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании»
Дата публикации01.08.2014
Размер257.49 Kb.
ТипЗакон
100-bal.ru > Литература > Закон
I Пояснительная записка

  • Нормативно-правовая основа рабочей программы по литературе

  1. Закон Российской Федерации от 10.07.1992 №3266-1 «Об образовании» (в редакции Федерального закона от 17.07.2009 №148-ФЗ)

  2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 5.03.2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изм) и Приказ Минобразования и науки РФ от 17.12.2010 №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»

  3. Федеральный базисный учебный план для среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Минобразования РФ №1312 от 9.03.2004 (с изменениями, внесенными приказами Минобразования РФ от 20.08.2008г. №241, от 30.08 2010г. №889, от 3.06 2011г. №1994 и от 1.02 2012г. №74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»)

  4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 27.12.2011г. № 2885 (зарегистрирован в Минюсте РФ от 21.02.2012 №23290) «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих аккредитацию, на 2012­-2013 учебный год»

  5. Учебный план образовательного учреждения на 2012-2012 учебный год

  6. Годовой календарный график образовательного учреждения на 2012-2013 учебный год


Владение русским языком – основа каждого русского человека в его жизни, труде, творческой деятельности, а потому основная задача преподавания русского языка в школе – обеспечить учащимся наличие такой основы. Для чего необходимо усилить практическую направленность обучения русскому языку, повысить эффективность каждого урока и тем самым поднять сам процесс преподавания на новый качественный уровень.

Учебный предмет «Русский язык», имеющий, с одной стороны, познавательно-практическую направленность, с другой – выполняет и общепредметные задачи, ибо призван сформировать языковую, коммуникативную, лингвистическую и отчасти культурологическую компетенции учащихся.

Цель рабочей программы: практическая реализация основной образовательной программы.

Цель и задача изучения курса учебного предмета — повторение, обобщение и систематизация знаний по фонетике, грамматике, орфографии и пунктуации и углубление знаний по русскому языку, полученных в основной школе.

Рабочая программа даёт возможность повысить орфографическую и пунктуационную грамотность, расширить лингвистический кругозор выпускников средней школы, уделить должное внимание формированию коммуникативной, языковой и культуроведческой компетентности учащихся. Основное внимание уделяется грамматике, орфографии и пунктуации в их взаимосвязи и взаимодействии. При этом предусматривается подача материала крупными блоками, что поможет учащимся глубже осмыслить взаимосвязь между различными разделами науки о языке и представить русский язык как систему.

Цель курса 10 класса - обеспечение качественного обобщающего повторения основных сведений о языке, закрепление основных правописных и речевых навыков, расширение лингвистического кругозора уч-ся, подготовка к успешной сдаче выпускного экзамена. Программа охватывает все разделы курса «Русский язык», однако основное внимание уделяется грамматике, лексике, орфографии и пунктуации в их взаимосвязи и взаимодействии.

Система расположения материала, полнота изложения теоретических сведений, характер отбора материала для упражнений, разнообразие заданий направлены на достижение воспитательных, образовательных, информационных целей, обозначенных в Госстандарте, и на формирование коммуникативной, языковой, лингвистической, культуроведческой компетентности как результат усвоения содержания курса «Русский язык».

Изучаемый в 10 классе материал рассматривается на текстовой основе, в тесной связи с синтаксисом и пунктуацией, комплексным анализом текста. С целью подготовки учащихся к ЕГЭ продумана система практических и контрольных работ, включающих задания части А и В в 10 классе, комплексный анализ текста, работу со средствами художественной выразительности, различные виды лингвистического анализа. Особое место отводится фонетическому разбору, показывающему изменение качества звука в потоке речи, трудностям орфоэпии, видам морфемного и словообразовательного разбора.

Реквизиты программы:

Программы общеобразовательных учреждений. Программа по русскому языку Н. Г. Гольцовой, М., «Русское слово», 2010 года.

Виды и формы контроля: контрольные диктанты, тестовые работы, анализ текста, самостоятельные работы, задания дифференцированного характера, изложение художественного текста и ответ на вопрос о его содержании.

Планируемый уровень подготовки обучающихся:

Учащиеся должны знать:

  • Взаимосвязь языка и истории, культуры русского и других народов;

  • Смысл понятий: речевая ситуация и её компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;

  • Основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;

  • Орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского языка; нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения;

Учащиеся должны уметь:

  • Использовать основные приёмы информационной переработки устного и письменного текста

  • Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения коммуникативных задач;

  • Анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;

  • Проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка;

  • Использовать основные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи;

  • Извлекать необходимую информацию из различных источников;

  • Применять на практике речевого общения основные нормы литературного русского языка.

  • Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни для:

- Осознания русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности народа; приобщения к ценностям национальной и мировой культуры;

- Развития интеллектуальных и творческих способностей, навыков самостоятельной деятельности;

- Увеличения словарного запаса; расширения кругозора; совершенствования способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;

- Совершенствования коммуникативных способностей; развития готовности к речевому взаимодействию, межличностному и межкультурному общению, сотрудничеству;

- Самообразования и активного участия в производственной, культурной и общественной жизни государства.

II Содержание программы

1. Введение. Слово о русском языке. Русский язык как государственный язык Российской Федерации и как язык межнационального общения народов России. Международное значение русского языка. Литературный язык и диалекты. Основные функциональные стили.

2. Лексика. Фразеология. Лексикография. Понятие о лексике, фразеологии, лексикографии. Слово и его значение (номинативное и эмоционально окрашенное). Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слова. Изобразительно-выразительные средства русского языка. Омонимы и другие разновидности омонимии. Их употребление. Паронимы, синонимы, антонимы и их употребление в речи. Происхождение лексики современного русского языка (исконно-русские и заимствованные слова). Общеупотребительная лексика и лексика, имеющая ограниченную сферу употребления (диалектизмы, жаргонизмы, профессионализмы, термины). Устаревшие слова (архаизмы, историзмы) и неологизмы. Понятие о фразеологической единице. Источники фразеологии. Употребление фразеологизмов. Лексикография. Виды лингвистических словарей.

3. Фонетика. Графика. Орфоэпия. Понятие о фонетике, графике, орфоэпии. Звуки и буквы. Звуко-буквенный анализ. Чередование звуков. Фонетический разбор. Орфоэпия и орфоэпические нормы.

4. Морфемика и словообразование. Понятие морфемы. Состав слова. Корневые и аффиксальные морфемы. Основа слова. Морфемный разбор. Словообразование и формообразование. Основные способы словообразования. Словообразовательные словари. Словообразовательный разбор.

5.Морфология и орфография – 42 часа, в том числе:

Принципы русской орфографии. Понятие о морфологии и орфографии. Основные принципы русской орфографии. Правописание проверяемых, непроверяемых и чередующихся гласных в корне слова. Употребление гласных после шипящих и Ц. Правописание проверяемых, непроизносимых и двойных согласных в корне слова. Правописание гласных и согласных в приставках. Правописание гласных И и Ы после приставок. Правописание Ъ и Ь. Употребление строчных и прописных букв. Правила переноса.

Имя существительное. Имя существительное как часть речи. Лексико-грамматические разряды, род, число, падеж и склонение имён существительных. Несклоняемые имена существительные. Морфологический разбор. Правописание падежных окончаний. Правописание гласных в суффиксах имён существительных. Правописание сложных имён существительных.

Имя прилагательное. Имя прилагательное как часть речи. Лексико-грамматические разряды. Степень сравнения. Полная и краткая формы. Переход имён прилагательных из одного разряда в другой. Морфологический разбор. Правописание окончаний. Правописание суффиксов имён прилагательных. Правописание Н и НН в суффиксах имён прилагательных. Правописание сложных имён прилагательных.

Имя числительное. Имя числительное как часть речи. Морфологический разбор. Склонение имён числительных. Правописание и употребление числительных.

Местоимение. Местоимение как часть речи. Разряды местоимений. Морфологический разбор. Правописание местоимений.

Глагол и его формы. Глагол как часть речи. Инфинитив, вид, переходность-непереходность, возвратность, наклонение, время, спряжение. Морфологический разбор. Причастие и деепричастие как глагольные формы. Действительные и страдательные причастия. Образование причастий. Н и НН в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных.

Наречие, слова категории состояния. Наречие как часть речи. Морфологический разбор. Слитное, раздельное и дефисное написание наречий. Слова категории состояния. Морфологический разбор.

Служебные части речи. Понятие служебных частей речи, их отличие от знаменательных частей речи. Предлог как служебная часть речи. Производные и непроизводные предлоги. Правописание предлогов. Союз. Основные группы союзов, их правописание. Частицы, их разряды. Частицы НЕ и НИ, их значение и употребление, слитное и раздельное написание с различными частями речи. Междометия и звукоподражательные слова.
III Учебно-тематический план

темы

Название темы

Кол-во часов

Из них на развитие речи

Контрольные работы

Сочинения

Изложения

1

Общие сведения о языке.

1

-

-

-

-

2

Лексика, фразеология, лексикография

11

1

1

-

1

3

Фонетика, графика, орфоэпия

2

-

-

-

-

4

Морфемика и словообразование

10

2

1

1

1

5

Морфология.

10

1

1

-

-




Итого

34

4

3

1

2


IV Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Учебно-методический комплект учащихся: Гольцова Н.Г. и Шамшин И.В. Русский язык. 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. 4-е издание. М., «Русское слово», 2007

Учебно-методический комплект учителя:

1. Русский язык в таблицах. 10-11 классы. Гольцова Н.Г., Шамшин И.В. «Русское слово»,2009.

2. Русский язык. 10-11 классы. Книга для учителя. Гольцова Н.Г., Мищерина М.А. «Русское слово», 2009.

3. Русский язык. 10-11 классы. Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А. Учебник. 2008-2011 гг.

4 .Русский язык. 10-11 классы. Контрольные тесты. Орфография и пунктуация. Гольцова Н.Г., Шамшин И.В. Пособие для учащихся. «Русское слово»,2005.

5. Русский язык. 10-11 классы. Поурочное планирование. Гольцова Н.Г., Мищерина М.А. Профильный уровень. Базовый уровень.

6. Русский язык. Единый государственный экзамен. Гольцова Н.Г., Шамшин И.В. Пособие для учащихся.

7. Русский язык. Трудные вопросы морфологии. 10-11 классы. Гольцова Н.Г., Шамшин И.В. Пособие для учащихся . «Русское слово»,2006.

8. Компакт-диски: «Подготовка к ЕГЭ», «Сборник диктантов и изложений».

9. Гольцова Н.Г. Русский язык. 10-11 классы. Книга для учителя. М., 2006

10. Гольцова Н.Г. и Шамшин И.В. Русский язык в таблицах. 10-11 классы. М., 2006

11. Львова С.И. и Цыбулько И.П. Настольная книга учителя русского языка. 5-11 классы. М., 2007

V. Календарно-тематический план

урока

Предп. дата

Фактич. дата

Тема урока

Кол-во часов

Тип, форма урока

Основные понятия

Основные виды учебной деятельности уч-ся

Виды, формы контроля

Домашнее задание

Общие сведения о языке (1 час)

1

04.09.




Сущность и функции языка.


1

Урок изучения нового материала

Диалекты, термины, разговорные слова, просторечия, лите-ратурный язык, норма

Анализ образцов письменной речи, работа с учебником, устные ответы, составление плана




Конспект параграфа «Слово о русском языке»

Лексика, фразеология, лексикография (11 часов)

2

11.09.




Слово и его значение. Однозначность и многозначность слов. Работа с толковыми словарями.

1

Урок совер-шенствования компетенций

Языковая норма, виды, однозначные и многозначные слова, лингвисти-ческие словари

Работа со словаря-ми, анализ текстов, работа с учебником, выполнение задания А12

Индивидуаль-ные карточки

§1, 2. Упр.2

3

18.09.




Изобразительно-выразительные средства русского языка.

1

Урок изучения нового материала

Переносное значе-ние слова, тропы и фигуры, синекдоха, метонимия

Анализ предложе-ний и текстов, вы-полнение тестов, решение В8

Выборочное тестирование

§3, упр.6,8

4

25.09.




Омонимы и их употребление. Работа со словарями омонимов.

1

Урок совер-шенствования компетенций

Многозначность и омонимия

Работа со словаря-ми, анализ текстов, работа с учебником

Индивидуаль-ные карточки

§4, упр.15,16

5

02.10.




Паронимы и их употребление. Работа со словарями паронимов.

1

Урок совер-шенствования компетенций

Паронимы

Анализ заданий А2, работа с учебником, решение тестов

Выборочное тестирование

§5, упр.19, 23

6

09.10.




Синонимы и их употребление. Антонимы и их употребление. Работа со словарями синонимов и антонимов.

1

Урок совер-шенствования компетенций

Синонимы, антонимы, окказионализмы

Анализ текстов, работа с учебником, выполнение заданий А30

Индивидуаль-ные карточки

§6,7, упр. 19, 23

7

16.10.




Развитие речи. Изложение-миниатюра с творческим зада-нием: определить проблему, прокомментировать её, привести свои аргументы.

1

Урок развития речи

Проблема, коммен-тарий проблемы, аргументация

Сжатие текста, кон-спект лекции, напи-сание изложения, составление ком-ментария




Выучить структуру сочинения

8

23.10.




Происхождение лексики совре-менного русского литературного языка. Роль старославянизмов в создании текста высокого стиля.

1

Урок совер-шенствования компетенций

Исконно русское слово, заимствован-ное слово, приметы заимствован. слов

Работа со словаря-ми, анализ текстов, определение проис-хождения слова

Индивидуаль-ные карточки

§8, упр.31, 34 повторение правил

9

30.10.




Лексика общеупотребительная и лексика, имеющая ограниченную сферу употребления. Употребле-ние устаревшей лексики и неологизмов. Окказиональные слова (индивидуально-авторские неологизмы).

1

Комбиниро- ванный урок

Диалектизмы, профессионализмы, жаргонизмы, термины, арго

Работа с предложе-нииями, текстом, определение значе-ния ограниченного в употреблении слова

Выборочное тестирование

§9,10, упр. 35, 38

10

13.11.




Фразеология. Фразеологические единицы и их употребление. Фразеологические словари.

1

Урок совер-шенствования компетенций

Фразеологизмы

Работа со словаря-ми, анализ текстов, определение значе-ний фразеологизмов

Выборочное тестирование

§11, упр.43, 45

11

20.11.




Обобщающий урок – лабора-торная работа по теме «Лексика и фразеология

1

Урок-практикум




Работа с текстами, анализ лексики в них




§12, упр.44, подготовка к диктанту

12

27.11.




Диктант № 1 с дополнительным заданием (часть А и В ЕГЭ).

1

Урок контроля




Индивидуальная письменная работа




Повторить правила

Фонетика, графика, орфоэпия (2 часа)

13

04.12.




Звуки и буквы. Фонетический разбор слова. Из истории славянской письменности и русского алфавита.

1

Урок совер-шенствования компетенций

Твердость и мяг-кость, глухость и звонкость соглас-ных, фонетические процессы

Осуществление фонетического раз-бора и транскрип-ции, характеристика звуков

Индивидуаль-ные карточки

§13, упр.47, фонетический разбор слов, транскрипция

14

11.12.




Орфоэпия. Ударение. Типы уда-рения. Словесное ударение. Роль ударения в определении значения и формы слова (омографы, омоформы и т.д.).

1

Урок совер-шенствования компетенций

Ударение, омогра-фы, омоформы, омофоны

Заучивание слов, орфоэпический анализ, работа по транскрибированию текста, решение А1




§14, упр. 48, 50

Морфемика и словообразование (10 часов)

15

18.12.




Состав слова. Морфемный разбор слова. Исторические изменения в морфемном составе слова (опро-щение, переразложение, услож-нение). Словообразование. Сло-вообразовательный разбор слова.

1

Урок совер-шенствования компетенций

Опрощение, пере-разложение, услож-нение, способы об-разования слова

Разбор слова по составу, словообра-зовательный анализ слова. Решение задания В1

Выборочное тестирование

§15, упр.56, 59, 73, 76, устный ответ с примерами

16

25.12.




Развитие речи. Изложение-миниатюра с творческим зада-нием: определить проблему, прокомментировать её, привести свои аргументы.

1

Урок развития речи

Проблема, коммен-тарий проблемы, аргументация

Сжатие текста, кон-спект лекции, напи-сание изложения, составление ком-ментария

Выборочное тестирование

§16, упр.77, подобрать по 2 примера для устного ответа

17

15.01.




Принципы русской орфографии.

1

Урок- семинар

Морфологический, фонетический, тра-диционный прин-цип орфографии

Составление кон-спекта, поиск при-меров

Индивидуаль-ные карточки

§18, упр.87

18

22.01.




Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова.

1

Урок совер-шенствования компетенций

Классификация орфограмм в корне

Определение вида орфограммы, зада-ние А14

Выборочное тестирование

§19, упр. 89, 90

19

29.01.




Чередующиеся гласные в корне слова.


1

Урок- практикум

Проверка чередующихся гласных в корне

Умение находить условия выбора орфограммы, работа с упражнениями

Выборочное тестирование

§20, упр.100(2)

20

05.02.




Употребление гласных после шипящих: в корне слова, в окончании, в суффиксе.

1

Урок совер-шенствования компетенций

Алгоритм пользова-ния правилом проверки О и Ё после шипящих

Использование ал-горитма для провер-ки орфограммы, работа с упражнен.

Выборочное тестирование

§21, упр. 111, подборка заданий само-стоятельно

21

12.02.




Контрольный диктант № 2

1

Урок контроля




Индивидуальная письменная работа

Индивидуаль-ные карточки

Упр. 105, 112

22

19.02.




Правописание гласных и согласных в приставках. При-ставки ПРЕ- и ПРИ- Гласные И и Ы после приставок.

1

Урок- практикум

Классификация орфограмм в приставках

Определение вида орфограммы, реше-ние задания А15, работа с учебником

Выборочное тестирование

§27, 28, упр. 152, 153

23

26.02.




Употребление Ъ и Ь.

1

Урок совер-шенствования компетенций

Орфограммы «Разделительный Ъ и Ь»

Определение вида орфограммы, реше-ние задания А15

Индивидуаль-ные карточки

§29, 30, упр.157, 163, 166

24

05.03.




Развитие речи. Сочинение-рас-суждение по данному тексту: проблема, комментарий, позиция автора, свои аргументы.

1

Урок развития речи

Структура сочине-ния-рассуждения, проблема, коммен-тарий, аргументация

Создание устных и письменных выска-зываний согласно заявленной теме




§31, упр.170

Морфология (10 часов)

25

12.03.




Имя существительное как часть речи. Морфологический разбор имени существительного. Право-писание падежных окончаний имён существительных

1

Урок совер-шенствования компетенций

Признаки сущест-вительного, падеж, склонение, нескло-няемые существи-тельные, существит-ельные общего рода

Морфологический и словообразовательный разбор сущест-вительного, право-писание падежных окончаний

Индивидуаль-ные карточки

§33, 34, упр.177, 187 (2,3)

26

19.03.




Гласные в суффиксах имён существительных.

1

Комбиниро-ванный урок

Орфограмма «Суффиксы существительного»

Умение находить условия выбора орфограммы, работа с упражнениями

Выборочное тестирование

§35, упр.199, 202

27

02.04.




Имя прилагательное как часть речи. Морфологический разбор имени прилагательного. Право-писание окончаний имён прила-гательных.

1

Урок совер-шенствования компетенций

Признаки прилага-тельного, проверка окончаний прилага-тельных

Морфологический и словообразовательный разбор прилага-тельного, правопи-сание окончаний

Индивидуаль-ные карточки

§37, 38, упр.218, 225

28

09.04.




Правописание суффиксов имён прилагательных.

1

Комбиниро-ванный урок

Орфограмма «Суффиксы прилагательного»

Умение находить условия выбора орфограммы, работа с упражнениями

Выборочное тестирование

§39, упр.229,232

29

16.04.




Правописание Н и НН в суффиксах имён прилагательных, образованных от имён существительных.

1

Урок совер-шенствования компетенций

Орфограмма «Пра-вописание Н и НН в суффиксах прилага-тельных, образо-ванных от сущест-вительных»

Использование ал-горитма для провер-ки орфограммы, работа с упражнен-ииями, задание А13

Выборочное тестирование

§40, упр.234, 237

30

23.04.




Правописание сложных имён существительных и имён прилагательных.

1

Урок совер-шенствования компетенций

Способ образова-ния, орфограмма

Анализ способа образования слова, работа по правилу

Индивидуаль-ные карточки

§36, 41, упр.214, 241

31

30.04.




Имя числительное как часть речи. Склонение имён числи-тельных.

1

Урок совер-шенствования компетенций

Морфологический разбор числитель-ного, склонение числительного

Склонение числи-тельных, признаки числительных, зада-ние А3

Индивидуаль-ные карточки

§42, 43, упр.244

32

07.05.




Правописание имён числитель-ных. Употребление числитель-ных в речи.

1

Урок совер-шенствования компетенций

Употребление чис-лительных в речи

Правописание чис-лительных, работа с учебником




§44, 45, упр.248, 250

33

14.05.




Местоимение как часть речи. Правописание местоимений.

1

Урок совер-шенствования компетенций

Морфологические признаки местоиме-ния, разряды место-имения

Работа по опреде-лению разрядов и признаков местоимения

Индивидуаль-ные карточки

§46, 47, упр.258, 260

34

21.05.




Контрольный тест (по вариантам).

1

Урок контроля




Индивидуальная письменная работа











Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании» iconЗакон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании»
Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании» (в редакции Федерального закона от 17. 07. 2009 №148-фз)
Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании» iconЗакон Российской Федерации «Об образовании»
Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10. 07. 1992 №3266-1 (в редакции Федеральных законов от 13. 01. 1996г. №12-фз; от...
Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании» iconЗакон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании»
Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании» (извлечения)
Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании» iconПрограмма духовно-нравственного воспитания обучающихся Нормативно-правовой...
Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10. 07. 1992 г. №3266-1 (с последующими изменениями)
Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании» iconЗакон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании» (в ред. 12. 11. 2012)

Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании» iconПояснительная записка рабочая программа по природоведению составлена...
Закон РФ «Об образовании» №3266-1 фз от 10. 07. 1992 г с последующими изменениями
Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании» iconРабочая программа по природоведению составлена на основе следующих...
Закон РФ «Об образовании» №3266-1 фз от 10. 07. 1992 г с последующими изменениями
Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании» iconРабочая программа по природоведению составлена на основе следующих...
Закон РФ «Об образовании» №3266-1 фз от 10. 07. 1992 г с последующими изменениями
Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании» iconУчебный план гбоу школы №550 реализуется в соответствии с Федеральным...
Закон Российской Федерации о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения (гл I, ст. 28,п. 2),принятый 12. 03. 99г
Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании» iconЗакон Российской Федерации от 10. 07. 1992 n 3266-1 «Об образовании»
Правила разработки, оформления, порядка согласования и утверждения рабочей программы дисциплины
Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании» iconЗакон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. №3266-1 «Об образовании»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании» icon1. Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 "Об образовании"
Календарь проведения государственной итоговой аттестации (гиа) в новой форме в 2013 году
Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании» iconПрограмма кружка изобразительной деятельности (для 1 4 классов) «мир животных»
Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании» (от 10. 07. 1992 №3266-1) с последующими изменениями
Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании» iconРабочая программа по географии (профильный уровень) 11 класс
Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании» (в редакции Федерального закона от 17. 07. 2009 №148-фз)
Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании» iconЗакон Российской Федерации от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Чеченский государственный...
Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Закон Российской Федерации "Об образовании" от 10. 07. 1992 г. №3266-1 в редакции от 13. 02. 2009 г


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск