Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения 2 класс





Скачать 415.39 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование уроков литературного чтения 2 класс
страница1/4
Дата публикации16.08.2014
Размер415.39 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3   4


Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения

2 класс



урока в год

№ урока по теме

Дата

Тема урока


Педагогическая диагностика

УУД

ЦОР

Раздел 1 «Там, на неведомых дорожках…» - 24 часа

1

1




Вводный урок. Приглашение в большой мир литературы. Знакомство с новым учебником. Б. Заходер «Моя Вообразилия», «Сказочка»

заучивание

стихотворения

наизусть


Характеризовать книгу: анализировать структуру (обложка, титульный лист, иллюстрации, оглавление)




2

2




Внеклассное чтение

Книги, прочитанные летом



Выбирать книгу в библиотеке (по рекомендованному списку); объяснять назначение каталожной карточки; составлять краткий отзыв о прочитанной книге.

Пересказывать текст художественного произведения: кратко (сжато, с выделением сюжетных линий)




3

3




Мир сказок нашего детства. Б.Заходер «Сказочка»

Проверка техники чтения

Характеризовать особенности прослушанного произведения: определять жанр (рассказ, повесть, сказка, стихотворение, поэма, пьеса); передавать последовательность развития сюжета, описывать героев.

Определять тему будущего письменного высказывания, тип текста (описание или рассуждение), соответствующие языковые средства




4

4




Произведения устного народного творчества. Сказка «Иван – крестьянский сын и чудо – юдо».



Характеризовать особенности прослушанного художественного произведения ( определять жанр - рассказ, стихотворение, сказка народная, авторская; загадка, пословица, скороговорка); передавать последовательность сюжета; описывать героев




5

5




Народная сказка «Иван – крестьянский сын и чудо – юдо». Законы волшебной сказки.




Читать вслух целыми словами осознанно, правильно, выразительно, используя интонацию, соответствующий темп и тон речи

Конструировать монологическое высказывание (на заданную тему): логично и последовательно строить высказывание, формулировать главную мысль, отбирать доказательства




6

6




Внеклассное чтение

Как сказки сказываются




Воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся.

Характеризовать особенности прослушанного художественного произведения: определять жанр, раскрывать последовательность развития сюжета, описывать героев




7

7




«Народная» сказка П.Ершова «Конёк-Горбунок». Составление характеристики героев.





Воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся.

Характеризовать особенности прослушанного художественного произведения: определять жанр, раскрывать последовательность развития сюжета, описывать героев




8

8




Сказочный мир Петра Ершова (сказка «Конёк-Горбунок»).




Читать вслух целыми словами осознанно, правильно, выразительно, используя интонацию, соответствующий темп и тон речи

Участвовать в диалоге: понимать вопросы собеседника и отвечать на них в соответствии с правилами речевого общения




9

9




Приметы волшебной сказки в сказке П.Ершова «Конёк-Горбунок».




Конструировать устное сочинение: передавать замысел автора, главную мысль произведения, выразительные средства языка.




10

10




«Добрым молодцам урок» (А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»).





Характеризовать текст: предполагать содержание по заглавию, иллюстрации, фамилии автора, группе ключевых слов, определять тему

Относить произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка, песенка, скороговорка, различать народную и литературную (авторскую сказку)




11

11




Понимание содержания литературного произведения А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».




Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения

Выбирать наиболее точную формулировку главной мысли




12

12




Герои «Сказки о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина.




Составлять план: делить текст на части, озаглавливать части.

Делать выводы в результате совместной работы класса




13

13




Авторская сказка В.Ф.Одоевского «Мороз Иванович».




Вести диалог с автором. Относить произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка, песенка.

Оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие




14

14




«Какова работа, такова награда». В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович».





Инсценировать художественное произведение (его части): читать по ролям, участвовать в драматизации; передавать особенности героев, используя различные выразительные средства (тон, темп, тембр, интонацию, речи, мимику, жесты)




15

15




Образы девочек в сказке В. Ф.Одоевского «Мороз Иванович».





Конструировать монологическое высказывание (на заданную тему): логично и последовательно строить высказывание, формулировать главную мысль, отбирать доказательства

Пересказывать текст художественного произведения: выборочно (отдельный фрагмент, описывать героев произведения)




16

16




Как сказы сказываются (Павел Бажов «Серебряное копытце»).





Читать вслух текст с интонационным выделением знаков препинания.

Анализировать текст: выделять опорные слова для рассказа по иллюстрациям; составлять план





17

17




Чему учат сказы и сказки (П. Бажов «Серебряное копытце»).



Наблюдать: рассматривать иллюстрации, соотносить их сюжет с соответствующим фрагментом текста; озаглавливать иллюстрации

Находить в сказке зачин, концовку, троекратный повтор и другие сказочные приметы




18

18




П. Бажов «Серебряное копытце»




Читать вслух текст с интонационным выделением знаков препинания.

Анализировать текст: выделять опорные слова для рассказа по иллюстрациям; составлять план





19

19




Сказка литовского народа «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса»




Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника

Декламировать небольшие отрывки прозы




20

20




Добро побеждает зло (сказка «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса»).




Составлять план: делить текст на части, озаглавливать части

Пересказывать текст подробно и выборочно




21

21




«Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса» - это сказка.




Сравнивать сказки разных народов по теме, жанровым особенностям

Договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им





22

22




Малые формы устного народного творчества. Русские народные скороговорки.



Сравнивать малые фольклорные жанры, жанры художественных произведений; называть жанры, характеризовать их особенности

Осознанно, правильно, выразительно читать целыми словами




23

23




Обобщающий урок по разделу «Там, на неведомых дорожках…».


Проверочная работа

Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях

Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам




24

24




Внеклассное чтение

Волшебные сказки





Ориентироваться в книге (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях, в словаре)

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя




Раздел 2 «Сказочные человечки» - 28 часов

25

1




Введение в раздел. В стране Вообразилии. «Морская прогулка» (голландская песня)


заучивание стихотворения

наизусть

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Осознанно, правильно, выразительно читать целыми словами




26

2




Знакомство с Муми-семейством. Т. Янссон «Шляпа Волшебника»




Анализировать текст: выделять опорные слова для рассказа по иллюстрациям; составлять план.

Характеризовать книгу: анализировать структуру (обложка, титульный лист, иллюстрации, оглавление)




27

3




Тайны шляпы волшебника. Т. Янссон «Шляпа Волшебника»





Читать вслух текст с интонационным выделением знаков препинания.

Анализировать текст: выделять опорные слова для рассказа по иллюстрациям; составлять план




  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения 2 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в IV классе

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения 2 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературного чтения
Планирование составлено на основе учебника Л. Ф. Климановой «Родная речь» для 4 класса. Издательство «Дрофа» Московский учебник....
Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения 2 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков экологии 5 класс
Календарно-тематическое планирование уроков экологии 5 класс 2011\2012 учебный год
Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения 2 класс iconУрока т календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе
Календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе (составлено по программе и учебнику Плешакова А. А., Сонина...
Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения 2 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков биологии. Класс
Календарно-тематическое планирование уроков биологии. Класс – Базовый уровень
Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения 2 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка. Класс
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой и «Обязательным минимумом содержания основного общего...
Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения 2 класс iconКалендарно-тематическое планирование по изобразительному искусству...
Планирование составлено на основе методических рекомендаций миоо 2011-2012 уч год
Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения 2 класс iconТематическое планирование курса Примерное календарно-тематическое...
Примерное календарно-тематическое планирование составлено для использования иумк в рамках традиционной классно-урочной системы организации...
Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения 2 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков по английскому языку для 6 класс
Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку для 6 класса (углубленное изучение предмета)
Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения 2 класс iconТематическое планирование уроков литературного чтения во 2-м классе
Аудирование (слушание) Воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, уча- щихся
Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения 2 класс iconТематическое планирование уроков английского языка в 10 классе
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе на 2013-2014 учебный год по умк м. З. Биболетовой, Е....
Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения 2 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков кубановедения 2 класс

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения 2 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков геометрии Класс

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения 2 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков технологии 1 класс

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения 2 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков геометрии Класс

Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения 2 класс iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала История 10...
Тематическое планирование уроков по курсу История России с древнейших времен до конца XVIII века. (10 класс)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск