Тема Кол-во часов





Скачать 64.29 Kb.
НазваниеТема Кол-во часов
Дата публикации27.08.2014
Размер64.29 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > Литература > Календарно-тематическое планирование

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ





п.п.

Тема

Кол-во часов

Дата проведения

Характеристика деятельности учащихся

Планир.

Фактич.

Вводный урок (1 ч)

1

Вводный урок

1







Знакомство и ориентир в учебнике. Находить в словаре непонятные слова.

Жили-были буквы (7 ч.)
















2

В.Данько «Загадочные буквы».

И.Токмаков «Аля, Кляксич и буква А».

1







Вводятся понятия – «автор», «писатель» «произведение». Анализ и сравнение произведений. Обучение орфоэпически- правильному произношению слов и при чтении. Обучение чтению по ролям.

У П логические Д: Анализ объектов

Коммуникативные УУД:

  • Постановка вопросов;

  • Умение выражать свои мысли полно и точно;

Диалогическая и монологическая контекстная речь.

3

С.Чёрный «Живая азбука»

Ф.Кривин «Почему «А» поёт, а «Б» нет»

1







4

Г.Сапкир «Про медведя»

М.Бородицкая «Разговор с пчелой»

1







5

И.Гамазкова «Кто как кричит?»

1







6

И.Гамазкова, Е.Григорьева «Живая азбука»

1







7

С.Маршак «Автобус №26»

1







8

Из старинных книг. Разноцветные

страницы. Вопросы и задания по теме.

1










Сказки, загадки, небылицы (7 ч.)

9

Русская народная сказка «Теремок»

1







Обучение приемам выразительной речи и чтения. Произношение скороговорок, чистоговорок. Обучение пересказу текста. Вводится понятие – «настроение автора».

Познавательные общеучебные действия:

  • Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме;

Коммуникативные УУД:

  • Постановка вопросов;

  • Умение выражать свои мысли полно и точно;

Личностные УУД:

  • Нравственно-этическое оценивание.




10

Русская народная сказка «Рукавичка»

1







11

Загадки. Песенки. Потешки. Небылицы.

1







12

Рифмы Матушки Гусыни.

Король Пипин.

Дом, который построил Джек.

1







13

А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…»

Русская народная сказка «Петух и собака»

1







14

К. Ушинский «Гусь и Журавль». Из старинных книг Л. Толстой «Зайцы и лягушки».

1







15

Разноцветные страницы. Викторина сказок. Вопросы и задания по теме.

1







Апрель, апрель. Звенит капель! (5 ч.)

16

А. Майков «Ласточка примчалась…». А. Блещеев «Травка зеленеет…»

1







Формирование навыков чтения целыми словами. Ответы на вопросы по содержанию текста, нахождение в нем предложений подтверждающих устное высказывание.

Познавательные общеучебные действия:

  • Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме;

Коммуникативные УУД

  • Постановка вопросов;

  • Умение выражать свои мысли полно и точно;

  • Разрешение конфликтов;

  • Диалогическая и монологическая контекстная речь.

Личностные УУД:

  • Нравственно-этическое оценивание.

17

А.Майков «Весна»

Т Белозёров «Подснежники»

1







18

С.Маршак «Апрель»

И.Токмакова «Ручей»

1







19

Л.Ульяницкая Фонарик». Л.Яхнин «У дорожки».

Е.Трутнева, И.Токмакова «Когда это бывает?»

1







20

В.Берестов «Воробушки»

Р.Сеф «чудо»

1







И в шутку и в серьез (7 ч.)

21

И.Токмакова «Мы играли в хохотушки».

Я.Тайц «Волк»

1







Воспроизведение текста по вопросам или по картинному плану. Понимание слов и выражений в контексте. Юмористические произведения. Вводится понятие – «настроение и чувства героя».

Познавательные общеучебные действия:

  • Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме;

Коммуникативные УУД

  • Постановка вопросов;

  • Умение выражать свои мысли полно и точно;

  • Разрешение конфликтов;

  • Диалогическая и монологическая контекстная речь.

Личностные УУД:

  • Нравственно-этическое оценивание.




22

Г.Кружков «Ррры».Н.Артюхова

«Саша-дразнилка»

1







23

К.Чуковский Федотка»

О.Дриз «Привет»

1







24

О.Григорьев «Стук»,

И.Токмакова «Разговор»

1







25

И.Пивоварова «Кулинаки-пулинаки».

К.Чуковский «Телефон»

1







26

Из старинных книг.К.Ушинский

«Что хорошо и что дурно?», «Ворон и сорока», «Худо тому, кто добра не делает никому».

1







27

М.Пляцковский «Помощник».

Разноцветные картинки.

Вопросы и задания по теме.

1







Я и мои друзья (6 ч.)

28

Ю.Ермолаев «Лучший друг»

Е.Благинина «Подарок»

1







Рассказы и стихи о детях, их взаимоотношениях, об умении общаться друг с другом и со взрослыми. Вводятся понятия – «поступки героя», «абзац». Прогнозирование текста по названию.

Познавательные общеучебные действия:

  • Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме;

Коммуникативные УУД

  • Постановка вопросов;

  • Умение выражать свои мысли полно и точно;

  • Разрешение конфликтов;

  • Диалогическая и монологическая контекстная речь.

Личностные УУД:

  • Нравственно-этическое оценивание.

Регулятивные УУД

  • Целеполагание;

  • Волевая саморегуляция

  • Оценка; Коррекция

29

В.Орлов «Кто первый?»

С.Михалков «Бараны»

Р.Сеф «Совет»

1







30

И.Пивоварова «Вежливый ослик». В.Берестов «В магазине игрушек». В. Орлов «Если дружбой …»

1







31

Я.Аким «Моя родня»

А.Барто «Вот так защитник!»

1







32

Ю.Энтин «Про дружбу»

С.Маршак «Хороший день»

По М.Пляцковскому «Сердитый дог Буль»

1







33

Из старинных книг. Д.Тихомирова «Мальчик и лягушки», «Находка».

Разноцветные страницы.

Вопросы и задания по теме.

1







О братьях наших меньших (7 ч.)

34

С.Михалков «Трезор»

Р.Сеф «Кто любит собак…»

1







Произведения о взаимоотношениях человека с природой.

Познавательные общеучебные действия:

  • Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме;

Коммуникативные УУД

  • Постановка вопросов;

  • Умение выражать свои мысли полно и точно;

  • Разрешение конфликтов;

  • Диалогическая и монологическая контекстная речь.

Личностные УУД:

  • Нравственно-этическое оценивание.

Регулятивные УУД

  • Целеполагание;

Оценка;

35

В.Осеева «Собака яростно лаяла»

И.Токмакова «Кипите собаку»

1







36

М Пляцковский «Цап Царыпыч»

Г.Сапгир «Кошка»

В.Берестов «лягушата»

1







37

В.Лунин «Никого не обижай»

С.Михалков «Важный совет»

Д.Хармс «Храбрый ёж»

1







38

Н.Сладков «Лисица и ёж»

Из старинных книг.

1







39

С.Аскаков «Гнездо»

Разноцветные страницы.

Вопросы и задания по теме.

1







40

Повторение и обобщение изученного. Проверка навыка чтения.

1







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов
Добукварный (подготовительный) период 31 часов (литературное чтение – 14 ч., русский язык – 17 ч.)
Тема Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема Кол-во часов iconУрока Тема Кол-во часов

Тема Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема Кол-во часов iconЛекции (кол-во часов) Практич и семинарские занятия (кол-во часов)
Аннотация. На первом этапе подготовки экскурсии необходимо выбрать объект экскурсии и подготовить материал, найти Интернет-ресурсы...
Тема Кол-во часов iconКалендарно тематический план №п/п Кол во часов Тема урока

Тема Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Тема Кол-во часов iconУчебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Тема Кол-во часов iconТематическое планирование (170 ч ) № п/п Тема урока Кол-во часов

Тема Кол-во часов iconТематическое планирование по астрономии 11 класс № Тема урока Кол часов

Тема Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов
Безопасность и защита человека в опасных и чрезвычайных ситуациях (13 ч)
Тема Кол-во часов iconТема урока. Кол-во часов
«Утяшкинская средняя общеобразовательная школа Новошешминского муниципального района рт»
Тема Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов
Цель: дать учащимся систематизированные сведения о четырехугольниках и их свойствах


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск