№ п.п.
| Тема
| Кол-во часов
| Дата проведения
| Характеристика деятельности учащихся
|
Планир.
| Фактич.
|
Вводный урок (1 ч)
|
1
| Вводный урок
| 1
|
|
| Знакомство и ориентир в учебнике. Находить в словаре непонятные слова.
|
Жили-были буквы (7 ч.)
|
|
|
|
|
|
2
| В.Данько «Загадочные буквы».
И.Токмаков «Аля, Кляксич и буква А».
| 1
|
|
| Вводятся понятия – «автор», «писатель» «произведение». Анализ и сравнение произведений. Обучение орфоэпически- правильному произношению слов и при чтении. Обучение чтению по ролям.
У П логические Д: Анализ объектов
Коммуникативные УУД:
Постановка вопросов;
Умение выражать свои мысли полно и точно;
Диалогическая и монологическая контекстная речь.
|
3
| С.Чёрный «Живая азбука»
Ф.Кривин «Почему «А» поёт, а «Б» нет»
| 1
|
|
|
4
| Г.Сапкир «Про медведя»
М.Бородицкая «Разговор с пчелой»
| 1
|
|
|
5
| И.Гамазкова «Кто как кричит?»
| 1
|
|
|
6
| И.Гамазкова, Е.Григорьева «Живая азбука»
| 1
|
|
|
7
| С.Маршак «Автобус №26»
| 1
|
|
|
8
| Из старинных книг. Разноцветные
страницы. Вопросы и задания по теме.
| 1
|
|
|
|
Сказки, загадки, небылицы (7 ч.)
|
9
| Русская народная сказка «Теремок»
| 1
|
|
| Обучение приемам выразительной речи и чтения. Произношение скороговорок, чистоговорок. Обучение пересказу текста. Вводится понятие – «настроение автора».
Познавательные общеучебные действия:
Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме;
Коммуникативные УУД:
Постановка вопросов;
Умение выражать свои мысли полно и точно;
Личностные УУД:
Нравственно-этическое оценивание.
|
10
| Русская народная сказка «Рукавичка»
| 1
|
|
|
11
| Загадки. Песенки. Потешки. Небылицы.
| 1
|
|
|
12
| Рифмы Матушки Гусыни.
Король Пипин.
Дом, который построил Джек.
| 1
|
|
|
13
| А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…»
Русская народная сказка «Петух и собака»
| 1
|
|
|
14
| К. Ушинский «Гусь и Журавль». Из старинных книг Л. Толстой «Зайцы и лягушки».
| 1
|
|
|
15
| Разноцветные страницы. Викторина сказок. Вопросы и задания по теме.
| 1
|
|
|
Апрель, апрель. Звенит капель! (5 ч.)
|
16
| А. Майков «Ласточка примчалась…». А. Блещеев «Травка зеленеет…»
| 1
|
|
| Формирование навыков чтения целыми словами. Ответы на вопросы по содержанию текста, нахождение в нем предложений подтверждающих устное высказывание.
Познавательные общеучебные действия:
Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме;
Коммуникативные УУД
Постановка вопросов;
Умение выражать свои мысли полно и точно;
Разрешение конфликтов;
Диалогическая и монологическая контекстная речь.
Личностные УУД:
Нравственно-этическое оценивание.
|
17
| А.Майков «Весна»
Т Белозёров «Подснежники»
| 1
|
|
|
18
| С.Маршак «Апрель»
И.Токмакова «Ручей»
| 1
|
|
|
19
| Л.Ульяницкая Фонарик». Л.Яхнин «У дорожки».
Е.Трутнева, И.Токмакова «Когда это бывает?»
| 1
|
|
|
20
| В.Берестов «Воробушки»
Р.Сеф «чудо»
| 1
|
|
|
И в шутку и в серьез (7 ч.)
|
21
| И.Токмакова «Мы играли в хохотушки».
Я.Тайц «Волк»
| 1
|
|
| Воспроизведение текста по вопросам или по картинному плану. Понимание слов и выражений в контексте. Юмористические произведения. Вводится понятие – «настроение и чувства героя».
Познавательные общеучебные действия:
Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме;
Коммуникативные УУД
Постановка вопросов;
Умение выражать свои мысли полно и точно;
Разрешение конфликтов;
Диалогическая и монологическая контекстная речь.
Личностные УУД:
Нравственно-этическое оценивание.
|
22
| Г.Кружков «Ррры».Н.Артюхова
«Саша-дразнилка»
| 1
|
|
|
23
| К.Чуковский Федотка»
О.Дриз «Привет»
| 1
|
|
|
24
| О.Григорьев «Стук»,
И.Токмакова «Разговор»
| 1
|
|
|
25
| И.Пивоварова «Кулинаки-пулинаки».
К.Чуковский «Телефон»
| 1
|
|
|
26
| Из старинных книг.К.Ушинский
«Что хорошо и что дурно?», «Ворон и сорока», «Худо тому, кто добра не делает никому».
| 1
|
|
|
27
| М.Пляцковский «Помощник».
Разноцветные картинки.
Вопросы и задания по теме.
| 1
|
|
|
Я и мои друзья (6 ч.)
|
28
| Ю.Ермолаев «Лучший друг»
Е.Благинина «Подарок»
| 1
|
|
| Рассказы и стихи о детях, их взаимоотношениях, об умении общаться друг с другом и со взрослыми. Вводятся понятия – «поступки героя», «абзац». Прогнозирование текста по названию.
Познавательные общеучебные действия:
Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме;
Коммуникативные УУД
Постановка вопросов;
Умение выражать свои мысли полно и точно;
Разрешение конфликтов;
Диалогическая и монологическая контекстная речь.
Личностные УУД:
Нравственно-этическое оценивание.
Регулятивные УУД
Целеполагание;
Волевая саморегуляция
Оценка; Коррекция
|
29
| В.Орлов «Кто первый?»
С.Михалков «Бараны»
Р.Сеф «Совет»
| 1
|
|
|
30
| И.Пивоварова «Вежливый ослик». В.Берестов «В магазине игрушек». В. Орлов «Если дружбой …»
| 1
|
|
|
31
| Я.Аким «Моя родня»
А.Барто «Вот так защитник!»
| 1
|
|
|
32
| Ю.Энтин «Про дружбу»
С.Маршак «Хороший день»
По М.Пляцковскому «Сердитый дог Буль»
| 1
|
|
|
33
| Из старинных книг. Д.Тихомирова «Мальчик и лягушки», «Находка».
Разноцветные страницы.
Вопросы и задания по теме.
| 1
|
|
|
О братьях наших меньших (7 ч.)
|
34
| С.Михалков «Трезор»
Р.Сеф «Кто любит собак…»
| 1
|
|
| Произведения о взаимоотношениях человека с природой.
Познавательные общеучебные действия:
Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме;
Коммуникативные УУД
Постановка вопросов;
Умение выражать свои мысли полно и точно;
Разрешение конфликтов;
Диалогическая и монологическая контекстная речь.
Личностные УУД:
Нравственно-этическое оценивание.
Регулятивные УУД Оценка;
|
35
| В.Осеева «Собака яростно лаяла»
И.Токмакова «Кипите собаку»
| 1
|
|
|
36
| М Пляцковский «Цап Царыпыч»
Г.Сапгир «Кошка»
В.Берестов «лягушата»
| 1
|
|
|
37
| В.Лунин «Никого не обижай»
С.Михалков «Важный совет»
Д.Хармс «Храбрый ёж»
| 1
|
|
|
38
| Н.Сладков «Лисица и ёж»
Из старинных книг.
| 1
|
|
|
39
| С.Аскаков «Гнездо»
Разноцветные страницы.
Вопросы и задания по теме.
| 1
|
|
|
40
| Повторение и обобщение изученного. Проверка навыка чтения.
| 1
|
|
|