Тема урока Кол-во часов





Скачать 285.35 Kb.
НазваниеТема урока Кол-во часов
страница1/3
Дата публикации04.07.2014
Размер285.35 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Военное дело > Урок
  1   2   3

№ п/п

Тема урока


Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля. Измерители

Элементы дополнительного содержания

Домашнее задание

Дата

проведения

план

факт


Раздел 1. Безопасность и защита человека в опасных и чрезвычайных ситуациях (13 ч)


Опасные и чрезвычайные ситуации, возникающие в повседневной жизни, и правила безопасного поведения (6 ч)

1

Правила поведения в условиях вынужденного автономного существования

1

Урок комплексного применения ЗУН учащимися

Причины попадания человека в условия вынужденного автономного существования. Меры профилактики и подготовки к безопасному поведению в условиях автономного существования. Правила ориентирования на местности, движения по азимуту. Правила обеспечения водой, питанием. Оборудование временного жилища, добыча огня

Знать: правила ориентирования на местности, движения по азимуту и другие приемы обеспечения безопасности в случае автономного существования в природных условиях.

Уметь: ориентироваться на местности, подавать сигналы бедствия

Практическая работа. Ориентирование на местности (20 мин)

Цели и задачи курса ОБЖ в текущем году

§ 1.1







2

Правила поведения в ситуациях криминогенного характера

1


Комбинированный

Правила безопасного поведения при встрече с незнакомцами на улице, в общественном транспорте, в подъезде дома, в лифте. Терроризм. Виды современного терроризма. Телефонный террор. Правила безопасного поведения при угрозе террористического акта

Знать: правила поведения в криминогенных ситуациях и при угрозе террористического акта.

Использовать: приобретенные навыки безопасного поведения в повседневной жизни для обеспечения личной безопасности

Решение ситуационных задач




§1.2







3

Правила поведения в условиях чрезвычайных ситуаций

природного и техногенного

характера

1

Комбинированный

Правила поведения в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Краткая характеристика наиболее вероятных для данной местности и района проживания чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Знать: о потенциальных опасностях природного и техногенного происхождения, характерных для региона проживания; правила безопасного поведения в условиях чрезвычайных ситуаций.

Использовать: приобретенные знания для развития в себе качеств, необходимых для безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях.

Решение ситуационных задач




§ 1.3







4

Законы

и другие

норматив-

но-право-вые акты

РФ по обеспечению безопасности

1

Комбинированный

Положения Конституции Российской Федерации, гарантирующие права и свободы человека и гражданина. Основные законы Российской Федерации, положения которых направлены на обеспечение безопасности граждан (Федеральные законы «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», «О безопасности», «О безопасности дорожного движения», «Об обороне», «О гражданской обороне»): краткое содержание, основные права и обязанности граждан

Знать: основные задачи государственных служб по защите населения территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Использовать: полученные знания для обращения в случае необходимости в службы экстренной помощи.

Индивидуальный опрос

Федеральные законы "О пожарной безопасности", О противодействии терроризму", Краткое содержание законов, основные права и обязанности граждан

§ 1.4







5

Единая

государственная

система

предупреждения

и ликвидации чрезвычайных

ситуаций,

ее структура и задачи

1

Комбинированный

РСЧС, история ее создания, предназначение, структура, задачи, решаемые по

защите населения от чрезвычайных ситуаций

Знать: предназначение, структуру и задачи РСЧС.

Использовать: полученные знания для обращения в случае необходимости в службы экстренной помощи.

Индивидуальный опрос




§ 1.5







6

Уголовная

ответственность

несовершеннолетних

1

Комбинированный

Особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних.

Виды наказаний, назначаемые несовершеннолетним

Знать: об уголовной ответственности несовершеннолетних и видах наказаний, назначаемых несовершеннолетним.

Использовать: полученные знания в повседневной жизни для развития черт личности, необходимых для безопасного поведения.

Решение ситуационных задач




§ 1.6








Гражданская оборона - составная часть обороноспособности страны (7 ч)

7

Гражданская оборона, основные понятия и определения, задачи гражданской обороны

1

Комбинированный

Гражданская оборона, история ее создания, предназначение и задачи по обеспечению защиты населения от опасностей, возникающих при ведении боевых действий или вследствие этих действий. Организация управления гражданской обороной

Знать: о предназначении гражданской обороны, её структуре и задачах. Использовать: полученные знания и умения для обеспечения личной безопасности

Проверочная работа по разделу «Опасные и чрезвычайные ситуации, возникающие в повседневной жизни, и правила безопасного поведения» (20 мин)

Структура управления и органы управления гражданской обороной

§2.1







8

Современные средства поражения, их поражающие факторы, мероприятия по защите населения

1

Комбинированный

Ядерное оружие, поражающие факторы ядерного взрыва. Химическое оружие, классификация отравляющих веществ (ОВ) по предназначению и воздействию на организм. Бактериологическое (биологическое) оружие. Современные обычные средства поражения, их поражающие факторы

Иметь представление: о современных средствах поражения и их поражающих факторах.

Уметь: предвидеть потенциальные опасности и правильно действовать в случае их наступления

Работа по карточкам

Мероприятия, проводимые по защите населения от современных средств поражения

§2.2







9

Оповещение населения об опасностях, возникающих в чрезвычайных ситуациях военного и мирного времени.


1

Комбинированный

Система оповещения населения о чрезвычайных ситуациях. Порядок подачи сигнала «Внимание всем!». Передача речевой информации о чрезвычайной ситуации, примерное се содержание, действия населения по сигналам оповещения о чрезвычайных ситуациях.

Знать: способы оповещения населения в чрезвычайных ситуациях.

Уметь: действовать в чрезвычайных ситуациях

Индивидуальный опрос




§2.3







10

Организация инженерной защиты населения от поражающих факторов ЧС мирного и военного времени

1

Комбинированный

Защитные сооружения гражданской обороны. Основное предназначение защитных сооружений гражданской обороны. Виды защитных сооружений. Правила поведения в защитных сооружениях

Знать: виды защитных сооружений, правила поведения в защитных сооружениях.

Уметь: действовать в чрезвычайных ситуациях; использовать средства коллективной защиты

Индивидуальный опрос




§2.4







11

Средства индивидуальной защиты

1

Урок комплексного применения ЗУН учащимися

Средства защиты органов дыхания, их назначение и правила пользования. Средства защиты кожи, их назначение и правила пользования

Знать: основные средства индивидуальной защиты органов дыхания и кожи. Владеть навыками: пользования средствами индивидуальной защиты (противогазом, респиратором, ватно- марлевой повязкой)

Практическая работа. Отработка навыков пользование противогазом ГП-7 (15 мин)




§2.5







12

Мероприятия по защите населения при угрозе ЧС и применении современных средств поражения.

1

Комбинированный

Организация проведения аварийно- спасательных работ в зоне чрезвычайных ситуаций. Санитарная обработка людей после пребывания их в зонах заражения. Эвакуация - основное мероприятие по защите людей.

Знать: об организации проведения аварийно-спасательных работ, санитарной обработки и эвакуации людей в зонах ЧС.

Использовать: полученные знания и умения для обеспечения личной безопасности

Индивидуальный опрос




§2.6







13

Организация гражданской обороны в образовательном учреждении

1

Урок комплексного применения ЗУН учащимися

Организация ГО в общеобразовательном учреждении, ее предназначение. План гражданской обороны образовательного учреждения. Обязанности обучаемых

Знать: об организации ГО в общеобразовательном учреждении; правила поведения учащихся при получении сигнала о ЧС.

Уметь: действовать согласно установленному порядку по сигналу «Внимание всем!»

Практическая работа. Отработка навыков поведения учащихся при получении сигнала о ЧС (15 мин)




§2.7








  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов
Добукварный (подготовительный) период 31 часов (литературное чтение – 14 ч., русский язык – 17 ч.)
Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование 11 класс № Тема урока Кол-во часов Тип урока

Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconУчебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconКалендарно тематический план №п/п Кол во часов Тема урока

Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование (170 ч ) № п/п Тема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
«Осенняя песенка»(сл. А. Плещеева, муз. Д. Васильева-Буглая), карандаш, гуашь, кисти
Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
У определять коммуника­тивные промахи, неудачи, ошибки, объяснять причины их появления


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск