Тематическое планирование 9 класс





Скачать 295.06 Kb.
НазваниеТематическое планирование 9 класс
страница1/3
Дата публикации31.08.2014
Размер295.06 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Литература > Тематическое планирование
  1   2   3
тематическое планирование

9 класс


п/п

Система уроков

Кол-во часов

Календарные сроки

Планируемый результат

Контрольно-измерит. материалые

Знания

Умения

Навыки

1

2







6

7

8

9

1

Вводный урок о русском языке.

Цель: дать понятие о богатстве, образности, выразительности русского языка как языка художественной литературы

1




Знать основные средства художественной изобразительности, находить их в тексте.


Уметь использовать ИВС в текстах собственного сочинения.









2

3

Повторение материала, изученного в 8 классе.

Синтаксис словосочетания

и простого предложения.

Цель: повторить опознавательные признаки словосочетания и предложения, средства синтаксической связи в словосочетаниях, главные и второстепенные члены предложения, односоставные предложения, однородные и обособленные члены предложения, обращения и вводные слова

2




Знать опознавательные признаки словосочетания и предложения, средства синтаксической связи в словосочетаниях, главные и второстепенные члены предложения, односоставные предложения, однородные и обособленные члены предложения, обращения и вводные слова.


Уметь производить синтаксический разбор простых предложений, использовать в речи основные выразительные средства синтаксиса.
(


Уметь правильно расставлять знаки препинания, производить пунктуационный разбор предложения, анализировать языковые единицы с точки зрения точности и уместности употребления

в речи.





4

Развитие речи: понятие об аннотации.

Цель: дать понятие об аннота-

1




Знать отличительные черты аннотации как одного из основных видов информа-

Уметь редактировать текст в жанре аннотации.













ции, научить составлять аннотацию







ционной переработки текста

Уметь создавать текст

в жанре аннотации.











5

Сложное предложение. Основные виды сложных предложений.

Цель: научить отличать сложное предложение от простого, различать основные виды сложных предложений, закрепить умение ставить знаки препинания в сложном предложении

1




Знать признаки сложных предложений.


Уметь создавать синонимичные конструкции сложных предложений и использовать их в речи


Уметь различать основные виды сложных предложений, объяснять постановку знаков препинания в них.





6

Союзные сложные предложения. Сложносочиненное предложение (5 ч) (ССП).

Основные группы сложносочиненных предложений по значению и союзам.

Цель: расширить знания учащихся о сложносочиненном предложении (о союзах и их значениях в этих предложениях)

1




Знать основные группы ССП по значению и союзам.

Уметь объяснять постановку знаков препинания, находить в тексте ССП и производить их пунктуационный разбор.


Уметь создавать тексты-повество-вания с использованием в них ССП различных групп.








7

Знаки препинания в сложносочиненном предложении.

Цель: расширить знания о сложносочиненном предложении, совершенствовать пунктуационные навыки, навык синтаксического разбора ССП

1




Уметь вычленять из текста ССП, производить их пунктуационный и синтаксический разбор, правильно строить и употреблять в речи.


Уметь анализировать текст с точки зрения выразительных возможностей ССП.


Пунктуационные навыки.




8

Сложносочиненные предложения с общим второстепенным членом.

Цель: сформировать понятия

об особенностях структуры ССП

с общим второстепенным членом

1




Уметь находить в тексте ССП с общим второстепенным членом, производить их пунктуационный и синтаксический разбор


Уметь видеть выразительные возможности ССП с общим второстепенным членом и употреблять их в речи.


Пунктуационные навыки.






9

Знаки препинания в ССП.

Цель: обобщить и систематизировать материал о ССП, совершенствовать навыки лингвистического анализа и пунктуационные навыки

1




Уметь производить лингвистический анализ текста с точки зрения синтаксиса ССП.


Уметь определять (находить) в тексте средства, подкрепляющие смысловые отношения в ССП, при анализе давать интерпретацию языковых явлений






10

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме “Сложносочиненное предложение”.

Цель: выявить уровень усвоения темы, сформированность навыков в постановке знаков препинания, пунктуационного и синтаксического разбора

1




Овладеть орфографическими и пунктуационными навыками на уровне ОС.


Уметь осуществлять самоконтроль, самоанализ языковых явлений




Контрольный диктант.

11

Сложноподчиненное предложение (15 ч).

Строение сложноподчиненных предложений (СПП).

Цель: углубить понятие о СПП, средствах связи главного предложения с придаточным, упражняться в расстановке знаков препина-

1




Знать отличительные признаки СПП, средства связи главного предложения с придаточным.

Уметь правильно ставить знаки препинания и составлять схемы СПП.


Уметь составлять мини-тексты (рассуждения), используя в них СПП.













ния, в составлении схем СПП, употреблении в речи



















12

Подчинительные союзы и союзные слова в СПП.

Цель: упражняться в различении союзов и союзных слов, совершенствовать пунктуационные навыки и навыки синтаксического разбора СПП

1




Знать отличительные признаки союзов и союзных слов в СПП.


Уметь составлять мини-тексты (рассуждения), используя в них СПП.


Уметь производить пунктуационный и синтаксический разборы СПП, правильно использовать их в речи.





13

Указательные слова. Особенности присоединения придаточных предложений к главному.

Цель: учить находить в предложении указательные слова, определять, ко всему предложению или к слову относятся придаточные предложения

1




Уметь видеть в предложении указательные слова и определять в соответствии

с этим вид придаточного, находить слово, к которому относится придаточное предложение, и задавать от него вопрос.


Уметь выделять (находить) средства связи в ССП, анализировать языковые явления, определять тип связи между предложениями









14

СПП с несколькими придаточными.

Цель: дать понятие о последовательном, однородном и параллельном подчинении, упражняться в составлении схем, синтаксическом разборе, формировать умение использовать в речи данных СПП

1




Уметь различать СПП с однородным, параллельным и последовательным подчинением, составлять схемы, производить синтаксический разбор.


Уметь создавать мини-тексты описательного характера с употреблением в них СПП с несколькими придаточными.








15

Развитие речи: рецензия на книгу. Подготовка к домашнему сочинению-рецензии.

Цель: дать понятие о рецензии, подготовить к домашнему сочинению-рецензии

1




Знать отличительные особен-ности рецензии как жанра.


Уметь самостоятельно редактировать и творчески перерабатывать собственный текст.

Уметь отбирать литературный материал в соответствии с учебной задачей, создавать текст в




16

Виды придаточных предложений. Определительные придаточные.

Цель: дать понятие о видах придаточных предложений и отличительных особенностях придаточных определительных; совершенствовать пунктуационные навыки, умение использовать в речи СПП

с придаточными определительными

1




Знать виды придаточных предложений, отличительные особенности СПП с придаточными определительными.


Уметь производить анализ изучаемых, синтаксических единиц с т. з. уместности их употребления в тексте, употреблять в собственном высказывании синонимичные данным синтаксические конструкции.


Уметь объяснить постановку знаков препинания в СПП с придаточными определительными, вычленять их из текста и правильно употреблять в речи.




17

Придаточные подлежащные

и сказуемые.

Цель: показать особенности структуры этих предложений, совершенствовать пунктуационные

1




Знать особенности структуры СПП с придаточными подлежащными и сказуемыми.

Уметь создавать мини-рассуждения с использованием

в них СПП с придаточными подле-






  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование 9 класс iconТематическое планирование по алгебре за 8 класс
Развернутое тематическое планирование по алгебре за 8 класс по учебнику А. Г. Мордкович «Алгебра 8». (3 часа в неделю)
Тематическое планирование 9 класс iconТематическое планирование курса «обществознание». 5 кл., 34 ч. (с...
Данное тематическое планирование рассчитано на использование учебника под редакцией «Обществознание» 5 класс, Л. Н. Боголюбова, Л....
Тематическое планирование 9 класс iconТематическое планирование. География. 10 класс
Учебно-тематическое планирование. География. 10 класс (35 часов – 1 урок в неделю)
Тематическое планирование 9 класс iconТематическое планирование по математике, 1 класс
Учебно-тематическое планирование по математике, 1 класс, автор учебника М. И. Моро
Тематическое планирование 9 класс iconТематическое планирование по русскому языку на 3 четверть для 7 «В» класс
Данное тематическое планирование составлено для 7 «В» класса в соответствии с программой М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженкой, Н. М....
Тематическое планирование 9 класс iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала История 10...
Тематическое планирование уроков по курсу История России с древнейших времен до конца XVIII века. (10 класс)
Тематическое планирование 9 класс iconТематическое планирование по курсу «История Нового времени» 8 класс
Календарно- тематическое планирование по курсу «История Нового времени» (8 класс) составлено на основе Примерной программы основного...
Тематическое планирование 9 класс iconТематическое планирование биологии в 7а,б класс
Календарно- тематическое планирование биологии в 7а,б классах на 2014-2015 уч год
Тематическое планирование 9 класс iconТематическое планирование для 8 класс
Календарно – тематическое планирование для 8 класса по биологии по линии Н. И. Сонина
Тематическое планирование 9 класс iconТематическое планирование по химии Класс
Планирование составлено на основе Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Химия 8- 11 класс, М. Дрофа, 2008
Тематическое планирование 9 класс iconКалендарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс
Календарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс. Всего 68 часов (2 часа в неделю)
Тематическое планирование 9 класс iconТематическое планирование по изобразительному искусству Класс
Планирование составлено на основе программы «Изобразительное искусство», 1-4 класс (автор Б. М. Неменский). Москва, «Просвещение»,...
Тематическое планирование 9 класс iconКалендарно-тематическое планирование по информатике (профиль) 10...
Авторы: учебник «Информатика и икт. Учебник для 10 класса» профильный уровень Угринович Н. Д., Бином, 2009
Тематическое планирование 9 класс iconКалендарно-тематическое планирование по информатике (профиль) 11...
Авторы: учебник «Информатика и икт. Учебник для 11 класса» профильный уровень Угринович Н. Д., Бином, 2009
Тематическое планирование 9 класс iconТематическое планирование изучения учебного материала (448 часов)...
Создание положительной мотивации к обучению в школе и, в том числе, к обучению чтению
Тематическое планирование 9 класс iconТематическое планирование по литературе 7- в класс
Тематическое планирование составлено с учетом требований федерального компонента государственного стандарта основного общего и полного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск