Скачать 29.74 Kb.
|
Фрагмент модульного урока по русскому языку (5 класс) Учитель: Кобзарь Н.А. Тема урока: Как определить спряжение глагола. Урок - практикум. Цели для учащихся: В конце темы должны знать: Способ определения верного написания безударного личного окончания Глагола. Должны уметь:
УЭ – 1 Проверка домашнего задания. Групповая работа по карточкам Цель: - повторить знания о личных окончаниях глагола; - повторить знания о спряжении глагола; - продолжить формировать умение определять безударные личные окончания глаголов. УЭ – 2 Распределительный диктант. Общеклассная работа Цель: - закрепить умение применять способ определения верного написания безударного личного окончания глаголов; - правильно писать гласные в безударных личных окончаниях глаголов. Записать глаголы в два столбика в зависимости от спряжения. Вставить пропущенные буквы. Выделить орфограмму №25. Смотр…шь и вид…шь, вздыха…шь и дыш…шь, начерт…шь и нарису…шь, отруб…шь – не пристав…шь, се…шь и ве…шь, слуша…шь и слыш…шь, напил…шь и накол…шь, верт…шь и гон…шь, держ…шь и включа…шь. … УЭ – 6 Задание на дом. Общеклассная работа Цель: - закрепить умение правильно писать гласные в безударных личных окончаниях глаголов; - закрепить умение графически обозначать орфограмму №25; - закрепить умение употреблять глаголы в речи. Выполнить упражнение 696, стр. 260. Повторить параграф 119, стр. 255. Записать алгоритм рассуждения «Как определить спряжение глаголов с безударным личным окончанием глаголов». «Проверь себя, сверься с партнером»
Снеговая белая туча, огромная, как небо, … весь горизонт и последний свет красной погорелой вечерней зари быстро … густою пеленою. Вдруг … ночь … буран со всей яростью, со всеми своими ужасами … пустынный ветер на приволье, …снеговые степи, как пух лебяжий … их до небес. Все … белый мрак, непроницаемый, как мрак самой темной осенней ночи. Все …, все: земля, небо, воздух, небо превращались в пучину кипящего снежного праха, который … глаза, … дыхание, … , … , …, … , … , со всех сторон, сверху и снизу, как змей, и … все, что ему ни попадалось. Слова для справки: обтянуть, задернуть, настать, наступить, разыграться, взрыть, вскинуть, одеть, слиться, смешаться, слепить, занимать, реветь, свистать, выть, стонать, бить, трепать, вертеть, обвиваться, душить. «Проверь себя, сверься с партнером» Записать алгоритм рассуждения «Как определить спряжение глаголов с безударным личным окончанием глаголов». «Проверь себя, сверься с партнером»
Снеговая белая туча, огромная, как небо, … весь горизонт и последний свет красной погорелой вечерней зари быстро … густою пеленою. Вдруг … ночь … буран со всей яростью, со всеми своими ужасами … пустынный ветер на приволье, …снеговые степи, как пух лебяжий … их до небес. Все … белый мрак, непроницаемый, как мрак самой темной осенней ночи. Все …, все: земля, небо, воздух, небо превращались в пучину кипящего снежного праха, который … глаза, … дыхание, … , … , …, … , … , со всех сторон, сверху и снизу, как змей, и … все, что ему ни попадалось. Слова для справки: обтянуть, задернуть, настать, наступить, разыграться, взрыть, вскинуть, одеть, слиться, смешаться, слепить, занимать, реветь, свистать, выть, стонать, бить, трепать, вертеть, обвиваться, душить. «Проверь себя, сверься с партнером» … |
Урок -практикум Цели урока Цели урока: систематизация знаний, развитие у учащихся способов мыслительной деятельности, овладение компетентностями, развитие умений... | Воробьёва Яна Игоревна мбоу сош «Дневной пансион-84», Учитель русского... Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок проведения, критерии оценки, механизм подведения итогов областного общественного... | ||
Урок- практикум : «кровь- носительница жизни.» Цели: образовательная Воспитательная: воспитывать самостоятельность и творческий подход в решении познавательной и практической задач | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Данный урок – урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков, учащихся по теме «Использование свойств функции при решении... | ||
Программа элективного курса по русскому языку для учащихся 9-го класса "Практикум по орфографии" Программа элективного курса «Практикум по орфографии» рассчитана на 17 часов и предназначена для всех учащихся 9 класса | Урок пресс-конференцию, урок-викторину, урок-соревнование, урок-презентацию... Зачастую дети принимают все, что видят по телевизору и в Интернете, за чистую монету. Они не всегда умеют распознать манипулятивные... | ||
Урок практикум в 6 классе по обществознанию Тема : Символика нашей Родины Цели урока: Раскрыть смысл и значение символики России в прошлом и в современности. Объяснить, почему герб, флаг и гимн рф, являются... | Тема. "Урок толерантности". Цели ... | ||
Урок обобщения и систематизации знаний Цели: систематизировать и... Организационный момент (сообщение темы урока, постановка цели, мотивация учебной деятельности учащихся) | Урок по теме «северная америка» Цели и задачи Цели и задачи: обобщить знания учащихся о населении и природе Северной Америки. Подвести итог изучению темы | ||
Конспект учебного занятия в 10 классе по обществознанию На изучение данной темы отведено 3 учебных часа: 1-й урок конспект представлен ниже; 2-й урок круглый стол «Встреча профессий»; 3-й... | Количество, шт Данный урок проводится после введения понятия плотности вещества и формулы её расчета в разделе «Взаимодействие тел». Тип урока:... | ||
Урок 2: Координаты на прямой Цели: учить учащихся изображать на координатной прямой точки по их координатам; способствовать развитию навыков и умений учащихся... | Урока: урок рефлексии. Лингвистические цели урока (для учащихся) Деятельностная цель урока: формирование у учащихся способностей к рефлексии (фиксирование собственных затруднений в деятельности,... | ||
Районный конкурс «икт в творчестве педагога – 2013» Урок музыки в... ... | Урок литературы в 9 классе. Тема: Урок дискуссия «Какие они герои нашего времени?» Цели: Формировать у учащихся представление об образе настоящего человека современного общества |