Отчет о результатах самообследования муниципального образовательного учреждения «Открытая (сменная) общеобразовательная школа»





НазваниеОтчет о результатах самообследования муниципального образовательного учреждения «Открытая (сменная) общеобразовательная школа»
страница1/4
Дата публикации13.09.2014
Размер0.5 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Литература > Отчет
  1   2   3   4

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

УТВЕРЖДАЮ


«__22_»__сентября 2010 г.

протокол № _ 2__


от «_22 сентября 2010 г.

Руководитель образовательного

учреждения

____________ /___Крылова Г.Н.____/

подпись ФИО

ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ



Муниципального образовательного учреждения

«Открытая (сменная) общеобразовательная школа»

(полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом)

г.Ленинска Волгоградской области_____

2010 год


ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ


Муниципального образовательного учреждения «Открытая (сменная) общеобразовательная школа» г.Ленинска Волгоградской области____
Раздел 1. Общие сведения.
Наименование образовательного учреждения:

Муниципальное образовательное учреждение «Открытая (сменная) общеобразовательная школа» г.Ленинска Волгоградской области

    1. Тип: общеобразовательное учреждение

    2. Вид: открытая (сменная) общеобразовательная школа

    3. Учредитель: Администрация Ленинского муниципального района

    4. Организационно-правовая форма: муниципальное образовательное учреждение

    5. Наименования филиалов: -

    6. Место нахождения: ул.Гагарина,9 , г.Ленинск, Волгоградская область, Российская Федерация, 404620

    7. Адрес(а) осуществления образовательной деятельности: ул.Гагарина,9 , г.Ленинск, Волгоградская область, Российская Федерация, 404620

    8. Банковские реквизиты: ИНН: 3415007827, КПП: 341501001

ГРКЦ ГУ Банка России по Волгоградской области, г.Волгоград, БИК 041806001

    1. Телефон: (84478) 4-20-39

    2. Факс: (84478) 4-20-39

    3. e-mail: vecherka@list.ru

    4. Сайт: http://www.vecherka92.narod.ru

    5. ФИО руководителя: директор: Крылова Галина Николаевна


Раздел 2. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения.


    1. ОГРН: 1023405171283

Свидетельство серия 34 № 003438148 Межрайонной ИФНС № 4

по Волгоградской области 9 декабря 2002 года;

    1. ИНН: 3415007827

Свидетельство серия 34 № 001528022 от 4 декабря 2001 года

    1. Устав МОУ ОСОШ г.Ленинска утвержден: Постановлением Главы Ленинского муниципального района от 20.02.2007 № 142, в Межрайонной ИФНС № 4 по Волгоградской области: 28.02.2007 РГН 2073454016491,

Изменения и дополнения к уставу МОУ ОСОШ г.Ленинска утверждены Постановлением Главы Ленинского муниципального района от 21.08.2008 № 800, в Межрайонной ИФНС № 4 по Волгоградской области: 28.08.2008 РГН 2083454019670,

Изменения и дополнения к уставу МОУ ОСОШ г.Ленинска утверждены Постановлением Главы Ленинского муниципального района от 04.08.2009 № 8707, в Межрайонной ИФНС № 4 по Волгоградской области: 10.08.2009 РГН 2093454022220,

Изменения и дополнения к уставу МОУ ОСОШ г.Ленинска утверждены Постановлением Главы Ленинского муниципального района от 29.09.2009 № 898, в Межрайонной ИФНС № 4 по Волгоградской области: 06.10.2009 РГН 2093454028919,


    1. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности : Серия А регистрационный № 270 от 26.04.2010 выдана Комитетом по образованию Администрации Волгоградской области, действительна по 26.04.2015 г.

    2. Свидетельство о государственной аккредитации: Серия АА № 082265, регистрационный № 3154 от 05.04.2007 выдано Комитетом по образованию Администрации Волгоградской области.


Раздел 3. Сведения о зданиях и помещениях для ведения образовательной деятельности и ресурсном обеспечении образовательного процесса.


    1. Форма владения зданиями и помещениями, реквизиты соответствующих документов: оперативное управление на основании договора о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления с Отделом по управлению муниципальным имуществом и землепользованию Администрации Ленинского муниципального района от 20.01.2010 г..

    2. Общая площадь используемых зданий и помещений: 230,3 кв.м.

    3. Учебная площадь: 143,4 кв.м.

    4. Учебная площадь на одного обучающегося: 2,5 кв.м

    5. Заключение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на используемые здания и помещения (№, дата выдачи): Санитарно-эпидемиологическое заключение № 34.30.13.000.М.000340.12.09 от 23.12.2009 г.

    6. Заключение Управления Государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по Волгоградской области на используемые здания и помещения (№, дата выдачи): заключение о соблюдении на объектах соискателя лицензии требований пожарной безопасности № 0000040 от 21.01.2010 г.

    7. Оснащение учебных и специализированных помещений, используемых для реализации образовательных программ.


Виды учебных помещений

Виды оборудования

% оснащен-ности



Кабинет русского языка, литературы и иностранного языка


DVDплеер.

Доска аудиторская.

Комплект раздаточного и иллюстративного материала по русскому языку и литературе.

Комплект портретов русских писателей.

Научная, научно-популярная, художественная литература.

Комплект таблиц по русскому языку по всем разделам курса.

Художественные, учебные фильмы по русскому языку и литературе

Комплект грамматических таблиц по немецкому языку.

Комплект раздаточного и иллюстративного материала по немецкому языку.




Кабинет математики, физики, информатики

Кабинет «Математика»

6 Компьютеров

Доска аудиторская.

Комплект чертёжных инструментов.

Комплект геометрических тел.

Комплект раздаточного и иллюстративного материала по математике

Компьютеры VPS.

Столы компьютерные.

Стулья ученические компьютерные.

Принтер Canon LBP 2900

МФК Canon PIXMA MP150

Комплект дисков «Первая помощь».

Комплект дисков «Первая помощь 2».

Комплект лицензионного или свободного распростроняемого программного обеспечения для каждого установленного компьютера.

Лабораторные комплекты по каждому из разделов физики.

Сборник демонстрационных опытов по всем разделам физики (на DVD-дисках)




Кабинет биологии, химии, географии

Кабинет « Биология»

Телевизор Funai.

DVDплеер.

Комплект таблиц по каждому из разделов биологии.

Комплект демонстрационных моделей.

Комплект натуральных объектов (гербарий).

Учебные фильмы по географии, биологии, химии.

Сборник демонстрационных опытов по всем разделам химии (на DVD-дисках)

Вытяжной шкаф.




Кабинет истории, обществознания, ОБЖ

Кабинет «История»

Мультимедиапроектор BENQ и экран.

Комплект карт по каждому из курсов истории.

Альбомы демонстрационного и раздаточного материала по истории древнего мира, истории средних веков.

Комплект таблиц по основным разделам курсов истории России и всеобщей истории.

Художественные, учебные фильмы по истории, обществознанию, ОБЖ.

Комплект таблиц «Начальная военная подготовка».

Комплект таблиц «Чрезвычайные ситуации техногенного и природного характера».






    1. Наличие лицензионного программного оборудования и обеспечение доступа к Интернет-ресурсам в образовательном процессе.


Компьютерные программы


Вид программы

Наименование программы

Кем разработана

Где применяется





Комплект «Первая помощь» 1,0 , Комплект «Первая помощь» 2,0:

Операционные системы

Microsoft Windows XP with SP2

Офисный пакет

Microsoft Office Enterprise 2007 Russian

Microsoft Office Professional 2003 Rus

Антивирусы и утилиты

Kaspersky Work Space Security

WinRAR

Контент Фильтр

ReGet Deluxe Educational

Распознавание текста

ABBYY Finereader 8.0 Study Edition

Интернет: создание сайтов

Microsoft Office SharePoint Designer 2007

Microsoft Office FrontPage 2003

Поиск

Яндекс.Бар

Персональный поиск Яндекса

Графика и дизайн

Adobe Creative Suite 2.3 Premium

Adobe Creative Suite 3 Production Premium

CorelDRAW Graphics Suite X3 Russian

Corel Paint Shop Pro PHOTO XI Russian

Corel Painter Essentials 3 English

Программирование (средства разработки)

Borland Pascal 7.0

Borland Turbo Pascal 7.0

Borland Developer Studio

Министерство информационных технологий и связи.

Министерство образования и науки

Учебный процесс,

во внеклассной работе,

в работе администрации



Имеется 3 точки доступа к сети Интернет. Электронный адрес: vecherka@list .ru


    1. Состояние библиотечного фонда.






Количество наименований

Количество экземпляров

Общий фонд

552

2692

Официальные издания

16

136

Подписные издания

5

470

Справочная литература

22

100

Художественная литература

490

1490

Новые поступления за 5 лет

62

1202



    1. Состояние учебно-информационного фонда


Учебники

Учебно-методические издания

Электронные образовательные ресурсы (количество единиц)

количество

экземпляров

количество

наименований

количество экземпляров на одного обучающегося

количество

экземпляров

количество

наименований

1202

62

10-12

52

52

52



    1. Самооценка ресурсного обеспечения образовательных программ.

Для реализации общеобразовательных программ по всем предметам учебного плана имеется необходимое ресурсное обеспечение.
Раздел 4. Педагогический состав и контингент обучающихся образовательного учреждения. Структура управления образовательным учреждением.


    1. Контингент обучающихся образовательного учреждения (за последние 3 года).


Классы

Количество обучающихся

___2008-2009__уч.г.

___2009-2010__уч.г.

___2010-2011__уч.г.

5-9 классы

78

75

66

10-11 классы

63

63

72

Средняя наполняемость классов

12

12

13



    1. Контингент обучающихся, осваивающих образовательные программы (по ступеням образования).



Уровни учебных программ

Ступени образования

1 ступень

2 ступень

3 ступень

Кол-во

классов

% от общего числа классов ступени

Кол-во

классов

% от общего числа классов ступени

Кол-во

классов

% от общего числа классов ступени

1

2

3

4

5

6

7

1. Базовый уровень

-

-

5

48

6

52

2. Дополнительный (углубленный) уровень по предметам:

гуманитарного профиля;

технического профиля;

естественнонаучного профиля;

другим предметам (указать каким).



















3.Профильный уровень по предметам:

русский язык

литература

и др.



















3. Коррекционного обучения



















4. Компенсирующего обучения



















5. Профессиональной подготовки





















    1. Сведения о педагогических работниках.







человек

% от общего количества педагогов

Всего педагогических работников

10

100

Образовательный ценз

  • высшее профессиональное образование

8

80

  • среднее профессиональное образование

2

20

  • начальное профессиональное образование







Квалификационная категория

  • высшая квалификационная категория

1

10

  • первая квалификационная категория

2

20

  • вторая квалификационная категория

4

40

Почетные звания

(указать какие)







Прошли курсы повышения квалификации (общее количество за последние 3 года)

3

27

Укомплектованность штатов

  • на штатной основе

7

70

  • совместители

3

30

  • по штатному расписанию

10

100

  • укомплектованность фактически

10

100




      1. Самооценка педагогического потенциала образовательного учреждения. Анализ уровня квалификации и базового образования педагогов школы позволяет сделать вывод, что они, в целом, соответствуют квалификационным требованиям.




    1. Социальный паспорт образовательного учреждения.






Наименование

Количество

1

Дети-сироты

3

2

Семьи без отца

53

3

Семьи без матери

2

4

Группа риска: На учете в ОППН На внутришкольном учете Склонные к правонарушениям


4 4 10

5

Тяжело больные дети

-

6

Страдают физическими недостатками

-

7

Неблагополучные семьи :

родители пьют

родители не справляются с воспитанием

родители, не оказывают должного внимания воспитанию

15

8

10

17

8

Родители-инвалиды

-

9

Родители на учете в милиции

-

10

Малообеспеспеченные семьи

65

11

Многодетные семьи

22

12

Дети вынужденных переселенцев

0

13

Дети безработных (оба родителя)

37




    1. Структура управления образовательным учреждением (организационно-управленческие взаимосвязи; сведения об администраторах (стаж, управленческая категория, награды, достижения); органы школьного самоуправления, их функции и полномочия; структура методической работы).


Структура управления МОУ ОСОШ г.Ленинска


Управление Муниципальным образовательным учреждением «Открытая (сменная) общеобразовательная школа» г.Ленинска Волгоградской области осуществляется директором, имеющим 1 квалификационную категорию, стаж работы в данной должности – 2 года.

Управляющий совет является коллегиальным органом управления образовательным учреждением, имеющим полномочия, определенные уставом МОУ ОСОШ г.Ленинска, по решению вопросов функционирования и развития школы.

Структура методической работы в МОУ ОСОШ г.Ленинска


Вся методическая работа в школе осуществляется педагогическим советом - коллективным руководящим органом. На педагогическом совете поднимаются основные проблемы, производственно - организационные и научно - методические вопросы.

Методический совет способствует решению этих вопросов и проблем посредством объединения усилий коллектива для повышения уровня и результативности учебно - воспитательной работы, внедрение в практику достижений педагогической науки, психологии, передового опыта учителей.

Методическое объединение классных руководителей затрагивает вопросы воспитательного значения.

Основными формами методической работы в нашей школе являются:

1.Самообразование (каждый выбирает тему в начале учебного года согласно общешкольной методической темы, выступает на методическом совете).

2.Организация работы методического совета, методического объединения классных руководителей.

3.Проведение индивидуальных бесед, практикумов, семинаров для различных категорий педагогических работников.

4.Организация наставничества в помощь молодым учителям.

5.Организация предметных месячников, в ходе которых организуется взаимопосещение и обсуждение проведенных мероприятий.

6.Изучение работы передовых педагогов, обобщение их опыта.

7.Совершенствование и обогащение профессиональных знаний путем системного прохождения курсовой переподготовки.

      Самой активной формой организации методической работы в нашей школе, на наш взгляд, является работа методического объединения классных руководителей.

       Каждое заседание методического объединения включает в себя теоретическую часть - доклады, сообщения, обзор методической литературы, и практическую - открытые внеклассные мероприятия и их обсуждение.

      Большое значение в МОУ ОСОШ г.Ленинска придаётся созданию условий для занятий самообразованием. На заседаниях методического объединения классных руководителей, методического совета регулярно в начале учебного года ставится вопрос "Обзор методической литературы, имеющейся в школе", так же в школе ведётся журнал учёта поступающей в школу методической литературы. В конце учебного года учителя имеют возможность ознакомиться с информационным изданием "Учебники России".

       В учебной части имеются материалы "Из опыта работы", учебные программы по предметам, журналы "Вестник образования" и "Классный руководитель", материалы аттестации, вырезки из газет и журналов по актуальным вопросам образования и воспитания, и они доступны для учителей. Методический совет учителей - это форма коллективной методической работы по повышению квалификации учителей. Исходя из этого, планируется работа методического совета. Весь педагогический коллектив работает над вопросом развития познавательной активности учащихся в процессе обучения. Это и является ведущей и основной задачей каждого заседания методического совета. На методическом совете утверждается график проведения открытых уроков по предметам, взаимопосещения уроков, фронтальных проверок состояния преподавания предметных дисциплин и т.д с последующим обсуждением и подведением итогов. Деятельность методического совета носит повседневный характер, что является большим достоинством данной формы работы.

        Администрация школы придаёт большое значение изучению, обобщению и внедрению передового педагогического опыта, ведущих психологических и дидактических концепций, теорий педагогики и психологии.

Раздел 5. Содержание реализуемых образовательных программ.


    1. Содержание образования в образовательном учреждении (структура основных образовательных программ, выполнение требований к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, соответствие обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой образовательным учреждением, требованиям нормативных документов и федеральных государственных образовательных стандартов).


Учебный план МОУ «Открытая (сменная) общеобразовательная школа» г.Ленинска Волгоградской области разработан на основании базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденного приказом № 322 от 09.02.1998 года, имеет двухкомпонентную структуру, включающую:

-инвариантную часть (федеральный компонент)

-вариативную часть, обеспечивающую реализацию школьного компонента образования.

Базовый компонент представлен полным набором обязательных предметов с учетом федеральных требований.

Учебный план школы имеет двухступенчатую основу и включает в себя два учебных плана. Преемственно связанных между собой, - основной и средней (полной) общей школы.

Учебный план основной школы выстроен с сохранением федерального компонента. Учебный план сбалансирован относительно инвариантной и вариативной частей, реализуется в полном объеме, обеспечен соответствующими программно-методическими комплексами, соответствует расписанию занятий и записям в классных журналах.

Школьный компонент основной школы используется на поддержку образовательных областей (филология, естествознание, обществознание), обязательные занятия по выбору (основы безопасности жизнедеятельности), консультации и прием зачетов.

Учебный план средней школы выстроен с сохранением федерального компонента. Учебный план сбалансирован относительно инвариантной и вариативной частей, реализуется в полном объеме, обеспечен соответствующими программно-методическими комплексами, соответствует расписанию занятий и записям в классных журналах.

Школьный компонент учебного плана средней (полной) школы используется для поддержки образовательных компонентов (информатика), обязательные занятия по выбору (основы безопасности жизнедеятельности)

Школьное расписание сбалансировано по видам учебных занятий. Предметы естественно-математического и гуманитарного циклов чередуются в школьном расписании. При составлении расписания учтена динамика работоспособности учащихся.


    1. Соответствие учебного плана требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов.



п/п

Наименование учебных предметов учебного плана

Объем в часах (всего)

Оценка учебной программы на соответствие ФГОС (соответствует, не соответствует, в основном соответствует)

по ФГОС

по примерной учебной программе

по учебному плану

1

2

3

4

5

7

Начальное общее образование



















Основное общее образование

1.

Русский язык

Литература

Иностранный язык

252

252

144

252

252

144

252

252

144

соответствует

соответствует

соответствует

2

Математика

Информатика

324

108

324

108

324

108

Соответствует

соответствует

3

Биология

Физика

химия

144

108

108

144

108

108

144

108

108

соответствует

соответствует

соответствует

4

География

История

Обществознание

144

144

108

144

144

108

144

144

108

соответствует

соответствует

соответствует

Среднее (полное) общее образование



1.

Русский язык и

Литература

Иностранный язык

324

108

324

108

324

108



соответствует

соответствует

2

Математика

216

216

216

соответствует

информатика

108

108

108

соответствует

3

Биология

Физика

химия

72

108

108

72

108

108

72

108

108

соответствует

соответствует

соответствует

4

География

История

Обществознание

36

216

108

36

216

108

36

216

108

соответствует

соответствует

соответствует




















5

Основы безопасности жизнедеятельности

108

108

108

соответствует
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о результатах самообследования муниципального образовательного учреждения «Открытая (сменная) общеобразовательная школа» iconОтчёт о результатах самообследования муниципального казенного общеобразовательного учреждения
Полное наименование образовательного учреждения в со­ответствии с Уставом: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение...
Отчет о результатах самообследования муниципального образовательного учреждения «Открытая (сменная) общеобразовательная школа» iconОтчёт о результатах самообследования деятельности муниципального...
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красноярская...
Отчет о результатах самообследования муниципального образовательного учреждения «Открытая (сменная) общеобразовательная школа» iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа...
Отчет о результатах самообследования муниципального образовательного учреждения «Открытая (сменная) общеобразовательная школа» iconОтчет о результатах самообследования муниципального казённого образовательного...
Организационно-правовая форма: Муниципальное казенное образовательное учреждение
Отчет о результатах самообследования муниципального образовательного учреждения «Открытая (сменная) общеобразовательная школа» iconОтчет о результатах самообследования мбоу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино
Отчет о результатах самообследования мбоу «оош №74» (далее Отчет) – ежегодный, персонифицированный документ, адресованный различным...
Отчет о результатах самообследования муниципального образовательного учреждения «Открытая (сменная) общеобразовательная школа» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципального казенного образовательного учреждения открытая (сменная) общеобразовательная школа
Отчет о результатах самообследования муниципального образовательного учреждения «Открытая (сменная) общеобразовательная школа» iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного образовательного...
Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Новониколаевская средняя общеобразовательная школа №2»
Отчет о результатах самообследования муниципального образовательного учреждения «Открытая (сменная) общеобразовательная школа» iconОтчет о результатах самообследования муниципального казенного общеобразовательного...
Наименование оу муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» с п. Кахун Урванского...
Отчет о результатах самообследования муниципального образовательного учреждения «Открытая (сменная) общеобразовательная школа» iconОтчет о результатах самообследования Муниципального образовательного...
Муниципального образовательного учреждения Дубовского района «Дубовская начальная общеобразовательная школа №1»
Отчет о результатах самообследования муниципального образовательного учреждения «Открытая (сменная) общеобразовательная школа» iconОтчет о результатах самообследования
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №18» за 2012-2013 учебный год
Отчет о результатах самообследования муниципального образовательного учреждения «Открытая (сменная) общеобразовательная школа» iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного учреждения
«Коммунаровская детская школа искусств» от «28» марта 2014 года, протокол №26
Отчет о результатах самообследования муниципального образовательного учреждения «Открытая (сменная) общеобразовательная школа» iconОтчет о результатах самообследования Государственного бюджетного...
Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения и система управления
Отчет о результатах самообследования муниципального образовательного учреждения «Открытая (сменная) общеобразовательная школа» iconГ. Астрахань Публичный доклад директора школы Волынкиной Татьяны...
Публичный доклад мкв(с)оу «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №8» содержит информацию об основных результатах и проблемах...
Отчет о результатах самообследования муниципального образовательного учреждения «Открытая (сменная) общеобразовательная школа» iconДоклад о состоянии и результатах деятельности Муниципального казенного...
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №4 городского округа
Отчет о результатах самообследования муниципального образовательного учреждения «Открытая (сменная) общеобразовательная школа» iconОтчет о результатах самообследования
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение...
Отчет о результатах самообследования муниципального образовательного учреждения «Открытая (сменная) общеобразовательная школа» iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 города Иркутска открыта в сентябре1977...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск