Программа конференции «Педагог исследователь: реалии педагогических практик» 11 апреля





Скачать 101.82 Kb.
НазваниеПрограмма конференции «Педагог исследователь: реалии педагогических практик» 11 апреля
Дата публикации08.10.2014
Размер101.82 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Литература > Программа
ПРОГРАММА

КОНФЕРЕНЦИИ

«Педагог – исследователь: реалии педагогических практик»

11 апреля

 Цель конференции - предъявление результатов исследований существующих педагогических практик и формирование представления о педагоге-исследователе, как профессионале, совершенствующем свою деятельность, ориентируясь на достижения мировой и отечественной исследовательской практики и возрастную динамику развития исследовательских умений.

8:30 – 9:00 - Регистрация (холл 1 этажа)
9:00 – 9:30 - Открытие конференции (актовый зал)
9:30- 10:00 - Инсталляция и перфоманс «Образование и культура» (холлы колледжа)
10:00 – 11:30 - Работа секций:
Секция 1. Практики освоения обучающимися универсальных учебных действий (познавательные, регулятивные и коммуникативные), формирования общеучебных умений.

8 каб. Модератор: Ворончихина С.А. Эксперт: Пунтус Д.А.

  1. Акулова Я. А. «Формирование продуктивного взаимодействия в групповой работе над ритмом у учащихся 3 класса на уроках музыки»;

  2. Вишневецкая А. А. «Формирование действия сравнения на уроках «Окружающего мира» через работу с магнитными плакатами в 4 классе»;

  3. Донникова Н. Н. «Моделирование звукового состава слов как средство развития фонематического слуха в период обучения грамоте»;

  4. Гафурова А. В. «Формирование орфографической зоркости младших школьников через упражнения и дидактические игры-задачи»;

  5. Гиниятуллина В. Н. «Развитие коммуникативных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста на основе изучения русских пословиц и поговорок»;

  6. Лопатина К. В. «Развитие внимания учащихся начальных классов средствами индивидуальной коррекционной работы»;

  7. Маленкова Е. С. (МАОУ «Общеобразовательное учреждение Гимназия № 2») «Рефлексия как самоанализ образовательных результатов»;

  8. Миронова Е. С. «Коррекционная работа по достижению предметных результатов в математическом кружке»;

  9. Соснина Е. С. «Формирование действия моделирования на уроках математики 1-2 класса в системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова»;

  10. Тамелькина М. Я. «Формирование умения работать с информацией с помощью технологии развития критического мышления на уроках окружающего мира во втором классе»;

  11. Шамонина Л. В. «Учебный проект как способ развития мотивации второклассников в учебной деятельности».


Секция 2. Практики воспитания.

9 каб. Модератор: Иванцова Л.Д. Эксперт: Буева Е.И.

  1. Антонова А. Э. «Формирование толерантности у детей младшего школьного возраста как условие их успешного взаимодействия в группе-коллективе»;

  2. Борисевич Елена Михайловна «Формирование этических норм учащихся первого класса через ролевую игру»;

  3. Васильева А. В. «Приемы формирования нравственных норм поведения на примере русских народных сказок»;

  4. Григорьева М. И. «Творческий проект как способ формирования толерантности младших школьников во внеурочной деятельности»;

  5. Каширин А. В. «Нравственное воспитание младших школьников через проектную деятельность»;

  6. Крюкова Н. В. «Развитие творческого мышления младших школьников»;

  7. Лыткина Е. В. (МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 69») «Взгляд школьников на понятие «душевность» и «духовность»;

  8. Марьясова Т. «Школьный хор как форма массового воспитания в общеобразовательных школах Красноярска»;

  9. Преснякова В. А. «Формирование эмпатии у младших школьников как средство снижения агрессивности поведения»;

  10. Фролович А. С. «Реализация индивидуальной программы для коррекции гиперактивного поведения учащихся 3 класса».


Секция 3. Организация исследовательской деятельности учащихся и ее методическое сопровождение.

16 каб. Модератор: Шавалова А.О. Эксперт: Власова Е.В.

  1. Баранова В. А. (МБОУ ДО ЦДОД «Радиотехник») «Исследование мотивационных профилей старшеклассников»;

  2. Иванова Н. В. (МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5 с углубленным изучением отдельных предметов») «Проектно-исследовательская деятельность: траектория успеха»;

  3. Колиниченко С. В. «Формирование исследовательских умений посредством организации фенологических наблюдений на уроках окружающего мира»;

  4. Кондакова А. С. (МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 133») «Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках истории и исторического краеведения»;

  5. Малышонок А. Р. (ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет» Институт педагогики, психологии и социологии)
    «Подготовка будущих педагогов к проектно-исследовательской деятельности»;

  6. Шачнева А. Н. «Программа внеурочной деятельности «Мы исследователи»: конспекты занятий»;

  7. Шило О. В. (ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет» Институт педагогики, психологии и социологии) «Условия педагогического сопровождения решения исследовательской задачи школьниками в групповой работе».


Секция 4. Внеурочная деятельность.

18 каб. Модератор: Загузина М.В. Эксперт: Попова В.А.

  1. Горлова Н. А. «Влияние вокально – хоровой деятельности на развитие музыкальных способностей у детей младшего школьного возраста»;

  2. Дорошенко К. А. «Школьный хор как средство накопления
    опыта самостоятельного действия у младших школьников»;

  3. Макарчук В. В. «Как меняется программа внеурочной деятельности при попытке ее реализации»;

  4. Маликова В. С. (МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла») «Коллекция фотографий по зоологии беспозвоночных»;

  5. Машукова А. И. «Методические рекомендации по проведению внутренней экспертизы программы внеурочной деятельности»;

  6. Орлов А. И. (МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла») «Коллекция фотографий по гистологии»;

  7. Отраднова А. В. «Формирование конфликтной компетентности младших школьников во внеурочной деятельности»;

  8. Тазикова К. И. «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий посредством со-бытийных форм внеурочной деятельности».


Секция 5. Свободная трибуна.

20 каб. Модератор: Кошелюк А.В. Эксперт: Никонова З.В.

  1. Иванов Р. О. (МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 69») «История легендарной машины»;

  2. Костюченко В. Ю. (МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 76»)
    «Одежда в жизни советских людей (на примере моей семьи)»;

  3. Мызникова В. А. (МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6 с углублённым изучением предметов художественно-эстетического цикла») «Почвы поймы реки Енисей в окрестностях лагеря «Таежный»;

  4. Одинец А.А., Вандышева И. С. (МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 69») «Мобильная зависимость подростков»;

  5. Печенина Е. А. «Тестирование как форма контроля предметных результатов на уроках окружающего мира»;

  6. Сапранькова А. А. «Формирование коммуникативных навыков школьников через музыкально-театральную деятельность»;

  7. Свориенко А. В. «Авторские школы на рубеже XX-XXI вв.»;

  8. Ходунова Е. В. «Мотивационная готовность ребенка к школе как предпосылки к формированию учебно-познавательных мотивов учащихся 1 классов в учебной деятельности».


11:30 – 12:00 Перерыв
12:00 – 13:30 Пленарное заседание (актовый зал)

Тема «Формирование метапредметных компетенций на различных ступенях школьного и профессионального образования». Докладчики:

  • Васильев В.Г., к. физ.-мат. Н., доцент кафедры Педагогики высшей школы СФУ Тема выступления «Метапредметные результаты и их оценка в начальной школе»;

  • Бутенко А.В., к. физ.-мат. Н., доцент кафедры Общей педагогики СФУ Тема выступления «Проблема формирования метапредметных результатов (общеучебных умений) на средней ступени обучения»;

  • Хасан Б.И., д. п. н.; к. ю. н., директор Института Психологии и Педагогики Развития СО РАО Тема выступления «Метапредметные результаты как предмет переговоров и соглашения».


13:30 – 13:45 Перерыв
13:45 – 15:00 Мастер-классы



Название мастер-класса

Ведущий

Каб.

1

Проективные методики исследования в работе педагога

Кузина Д.В.

2

2

Как правильно провести педагогическое наблюдение

Канина А.Г., Фрицлер Н.А.

21

3

Современное оборудование как средство исследования

Кратько Л.М., Курзина Е.В., Худоногова И.Ю., Ченцова Е.А., Яковец И.И.

25, 6

4

Мастерская диагностики развития музыкальной грамотности детей младшего школьного возраста

Лижнёва Е.

Лохман Л.Н.


4

5

Как провести фокус-группу

Ширкина Д.В., Чуракова В.П.

20

6

Как сделать обобщение собственного опыта

Тесленко Т.И., Дорошенко К.

9

7

Добрые традиции как один из методов воспитания детей дошкольного возраста

Докина Е.Г., Задиракина Л.А., Панченко О.Я. МБДОУ «Детский сад №8 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей»

18

14:00 – 15:00 Секция «Аукцион педагогических идей»

7 каб.

Представитель образовательного учреждения: Агапонова О.Н.(зам.директора по учебной работе МАОУ «Общеобразовательное учреждение «Красноярская университетская гимназия № 1 - Универс»)

 Председатель: Власова Е.В. Губенко Т. С. Методическое пособие «Сборник тематических занятий по правилам этикета "В мире вежливости". Для учащихся начальной школы»;

  1. Гуменко А. А. Методическое пособие «Сборник по формированию и оцениванию умения поиска и выделения необходимой информации на уроках литературного чтения во 2 классе»;

  2. Гуменко А. А. Методическое пособие «Сборник конспектов занятий практикума по изучению фразеологических оборотов»;

  3. Каширина Е. Е. Методическое пособие «Сборник конкретно-практических задач, направленных на формирование умения работать с диаграммами на уроках математики в 1 классе в системе развивающего обучения Эльконина Д.Б. –Давыдова В.В.»;

  4. Клименкова Н. И. Методическое пособие «Сборник комплексных работ по формированию умения знаково-символического моделирования на материале курса "Окружающий мир" для учащихся 4 класса»;

  5. Коваленко Д. М. Методическое пособие «Методический сборник практических заданий с использованием цифрового микроскопа для формирования исследовательских умений учащихся 2 класса по предмету «Окружающий мир»;

  6. Рукосуева К. М. Методическое пособие «Сборник упражнений по снижению признаков гиперактивного поведения у учащихся 1 класса»;

  7. Тимофеева О. Е. Методическое пособие «Методические рекомендации по созданию информационного сайта с целью оптимизации взаимодействия педагога с родителями учащихся».


16 каб.

Представители образовательных учреждений: Курыгина О.В. (зам. директора по УВР «Средняя общеобразовательная школа № 151»), Даммер О.А. (руководитель МО МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 151»)

 Председатель: Никонова З.В.

  1. Дроздова В. А. Методическое пособие «Сборник конспектов уроков по формированию коммуникативных универсальных учебных действий посредством организации групповой работы на уроках русского языка»;

  2. Иманова А. В. Методическое пособие «Сборник занятий в группе продленного дня по развитию памяти учащихся 3 класса»;

  3. Иманова Ф. Л. Методическое пособие «Сборник фрагментов уроков, направленных на формирование целеполагания и рефлексии учащихся 2 класса»;

  4. Комарова А. С. Методическое пособие «Методическая разработка «Материалы рекомендательного характера по использованию карт наблюдения с целью оценивания коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников во внеурочной деятельности»;

  5. Мамедова З. Л. Методическое пособие «Сборник методических материалов: конспекты уроков, внеклассное занятие и упражнения для работы со словарно - справочной литературой по формированию информационной культуры младших школьников»;

  6. Марьясова А. С. Методическое пособие «Организация семейного клуба в начальной школе: сборник материалов из опыта работы»;

  7. Русак Т. С. Методическое пособие «Сборник заданий с «ловушками» для формирования определяющей рефлексии на уроках русского языка».


15:00 – 16:40 Закрытие конференции (актовый зал)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа конференции «Педагог исследователь: реалии педагогических практик» 11 апреля iconПрограмма 47-й научной студенческой конференции 8 апреля 2015 г. Челябинск, 2015
Приглашаем Вас 8 апреля 2015 г принять участие в 47-й конференции по итогам научно-исследовательской работы студентов Челябинской...
Программа конференции «Педагог исследователь: реалии педагогических практик» 11 апреля iconКонкурс рефератов дистанционной школы «Юный исследователь»
Гоголева Ольга Валерьевна, мбоу «оу гимназия №10», педагог дополнительного образования
Программа конференции «Педагог исследователь: реалии педагогических практик» 11 апреля iconИсследователь. Преподаватель-исследователь
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Программа конференции «Педагог исследователь: реалии педагогических практик» 11 апреля icon«Лингвострановедение и страноведение (сша и Великобритании)»
Языковые реалии со страноведческой направленностью. Основные этапы истории страны изучаемого языка. Памятники культуры, сохранившиеся...
Программа конференции «Педагог исследователь: реалии педагогических практик» 11 апреля iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Лингвострановедение и страноведение»
Языковые реалии со страноведческой направленностью. Основные этапы истории страны изучаемого языка. Памятники культуры, сохранившиеся...
Программа конференции «Педагог исследователь: реалии педагогических практик» 11 апреля icon1. этапы развития и предмет экономической теории
Экономическая теория. По окончании обучения выпускнику присваивается квалификация «Исследователь», «Преподаватель-исследователь»
Программа конференции «Педагог исследователь: реалии педагогических практик» 11 апреля iconПрограмма квалификационных испытаний для аттестации педагогических...
О порядке формирования регионального банка контрольно–измерительных материалов по аттестации педагогических работников на соответствие...
Программа конференции «Педагог исследователь: реалии педагогических практик» 11 апреля icon«Стрит-джаз», педагог Ксения Шлезингер (1) «Диско. Вводный урок», педагог София Морозова (1)
«Базовая техника фламенко на примере стиля "Tangos"», педагог Юля Катышкина (1)
Программа конференции «Педагог исследователь: реалии педагогических практик» 11 апреля iconМолодая наука – 2013 16 апреля 2013 года программа региональной межвузовской...
Концепция школьной научно-практической конференции учащихся «Наука и творчество»
Программа конференции «Педагог исследователь: реалии педагогических практик» 11 апреля iconМосковский государственный областной университет (мгоу)
Исторические науки и археология, по специальности 07. 00. 03 – Всеобщая история (история древнего мира и средних веков). По окончании...
Программа конференции «Педагог исследователь: реалии педагогических практик» 11 апреля iconРуководство конференции Общее руководство по подготовке и проведению...
Мкоу дод сют) проводит 14 апреля 2012 года научно-практическую конференцию (конкурс исследовательских, прикладных и творческих работ)...
Программа конференции «Педагог исследователь: реалии педагогических практик» 11 апреля iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Современные реалии выдвигают особые требования к подготовке школьников к жизни – вооружить их не столько знаниями, сколько способами...
Программа конференции «Педагог исследователь: реалии педагогических практик» 11 апреля iconРуководство конференции Общее руководство по подготовке и проведению...
Мкоу дод сют) проводит 13 апреля 2013 года научно-практическую конференцию (конкурс исследовательских, прикладных и творческих работ)...
Программа конференции «Педагог исследователь: реалии педагогических практик» 11 апреля iconПрограмма конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы»
Предлагаем вашему вниманию программу VI межрегиональной конференции «Модернизация дорожного хозяйства. Опыт и перспективы», которая...
Программа конференции «Педагог исследователь: реалии педагогических практик» 11 апреля iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Руководители проекта: Стаина О. А., директор Центра «Галактика», Карсаков И. А., педагог дополнительного образования, руководитель...
Программа конференции «Педагог исследователь: реалии педагогических практик» 11 апреля iconПлан работы по аттестации педагогических кадров, цели и задачи нового...
В 2011 году на первую квалификационную категорию написали заявлений 2 учителя начальных классов и 1 социальный педагог


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск