МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ФГБОУ ВПО «Пятигорский государственный
лингвистический университет»
МОЛОДАЯ НАУКА – 2013
16 апреля 2013 года
ПРОГРАММА РЕГИОНАЛЬНОЙ МЕЖВУЗОВСКОЙ
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ И МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ
Пятигорск 2013 Оргкомитет конференции
Горбунов А.П., ректор Пятигорского государственного лингвистического университета, академик АПСН, кандидат исторических наук, профессор.
| Давыдов Ю.С., президент Пятигорского государственного лингвистического университета, академик РАО, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой экономической теории.
| Заврумов З.А., проректор по научной работе и развитию интеллектуального потенциала университета, кандидат филологических наук, профессор.
| Барышников Н.В., советник ректора, заведующий кафедрой теории и методики обучения межкультурной коммуникации, доктор педагогических наук, профессор.
| Буров А.А., заведующий кафедрой русской словесности Высшей школы словесности, европейских и восточных языков, доктор филологических наук, профессор.
| Алимурадов О.А., начальник управления научной работы, доктор филологических наук, профессор.
| Сарана А.И., директор Центра информационных и образовательных технологий.
| Айрапетова В.В., начальник редакционно-издательского отдела, кандидат педагогических наук, доцент.
| Мосиенко А.А., главный редактор газеты «Наш университет».
| Краснов С.Ю., начальник управления имиджевой и информационной политики, связей с общественностью и организационных вопросов.
| Вартанов А.В., председатель профкома студентов и аспирантов, кандидат педагогических наук, доцент.
| Багреева К.С., председатель СНО и ОМУ ПГЛУ.
|
ПЛАН РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ
16 апреля 2013 года
Пленарное заседание – 1000 – 1200 (БАЗ)
Секционные заседания – 1300 – 1600 (по расписанию секций) РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ:
Доклад на пленарном заседании – до 10 минут
Доклад на секционном заседании – до 7 минут МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
г. Пятигорск, проспект Калинина, 9, ПГЛУ
ПРОГРАММА
Пленарное заседание 16 апреля 2013 года, 1000, БАЗ Доклады-презентации:
Азизова А.Н., Дадаева К.Ю., Клементьева Е.А., Нагдасева М.А., Пушкарская К.А., Институт испанистики, межкультурных, социальных, информационно-компьютерных технологий, 5 курс. Мир испанского языка сквозь призму современной испанской поэзии для детей: технология формирования социокультурной компетенции на основе знакомства с современной аутентичной поэзией для детей (науч. рук. доц. Бодоньи М.А.).
Саркисов С.С., Институт испанистики, межкультурных, социальных, информационно-компьютерных технологий, 3 курс. Защита flash-носителей от несанкционированного доступа и вирусов (науч. рук. доц. Козлов В.А.).
Мустафаева Г.К., Мамилова А.Г., Высшая школа политического управления и инновационного менеджмента, 1 курс. Лига интеллектуальных игр по российской и зарубежной истории (науч. рук. доц. Каспарян К.В.).
Подповетко И.П., Институт человековедения, 5 курс. Практическая модель всестороннего развития стрессоустойчивости у сотрудников правоохранительных органов (науч. рук. проф. Хребина С.В.).
Афунц А.А., Высшая школа политического управления и инновационного менеджмента, 3 курс. Интегрированная инновационно-образовательная технология обучения и проектного моделирования с учетом индивидуальной образовательной стратегии для студентов ВШ ПУИМ, обучающихся по направлению подготовки «Востоковедение и Африканистика» по дисциплине «Этнология страны изучаемого языка (Китай)» с учетом требований ФГОС III поколения (науч. рук. проф. Ермакова Л.И.).
Галушко К.И., Педанова П.В., Институт международных отношений, 2 курс. Волонтерство как стиль жизни (науч. рук. доц. Рахно Н.В.).
Измайлова Ю.Р., Моисеева У.Г., Николаева М.Н., Петерс Ю.В., Скипина А.А., Институт испанистики, межкультурных, социальных, информационно-компьютерных технологий, 3 курс. Формирование благоприятной окружающей среды для людей с ограниченными возможностями: языковой аспект (науч. рук. доц. Ширяева Т.А., преп. Микаелян М.Е.).
Кокова Ф.А., Институт международного сервиса, туризма и иностранных языков, 4 курс. Литературно-правовой бюллетень «Право. Язык. Культура» (науч. рук. доц. Головченко И.Ф., доц. Кобышева Е.И., проф. Шульженко В.И.).
СЕКЦИОННЫЕ ЗАСЕДАНИЯ
16 апреля 2013 года, 1300.
Секция 1. Филологические науки, литературоведение
и журналистика ИНСТИТУТ ЛИНГВИСТИКИ, КОММУНИКАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Факультет
английского и немецкого языков Подсекция кафедры английской филологии «Когнитивно-семантические исследования единиц
английского языка» Руководитель: профессор Д.А. Аксельруд (Ауд. 330)
Аверина Ю.Е., 5 курс. Лингвокультурный концепт как ключевое понятие лингвоконцептологии и культурологической лингвистики (науч. рук. доц. Князев Н.А.).
Амирханян А.А., 5 курс. Биоморфные метафоры в составе паремий английского языка (науч. рук. доц. Петренко С.А.).
Амирханян А.А., 5 курс. Способы выражения трудолюбия в паремиях английского языка (науч. рук. доц. Петренко С.А.).
Аракелова А.Р., магистрант 2 курс. Дискурс моды как коммуникативный процесс: структура, способы актуализации и концептуальные доминанты (науч. рук. доц. Тищенко С.В.).
Биджиева А.А., 3 курс. «Зеркальное отражение» образа человека при помощи зооморфных метафор в английском языке (науч. рук. доц. Петренко С.А.).
Бирюкова А.А, 5 курс. Гендерные различия в репрезентации компонентов косметических товаров (науч. рук. доц. Гревцева Н.В.).
Богатырева М.Х., 3 курс. Глагол «stink» как языковое средство выражения неприятного запаха в английском языке (науч. рук. доц. Петренко С.А.).
Брага Ю.В., 5 курс. Функционально-семантические разновидности дискурса со значением «жалоба» (науч. рук. доц. Терихов С.А.).
Бродская М.С., аспирант. О роли валентности в создании экспрессивного эффекта (науч. рук. проф. Аксельруд Д.А.).
Бродская М.С., аспирант. О семантическом аспекте игр слов (науч. рук. проф. Аксельруд Д.А.).
Высочкина И.А., магистрант, 1 курс. К вопросу о метафорической репрезентации концепта «Money» в экономическом дискурсе (науч. рук. доц. Тищенко С.В.).
Гетманская Н.В., 3 курс. Семантическое наполнение бинома V+in (науч. рук. доц. Петренко С.А.).
Гущина Е.М., 5 курс. Аргументативные функции категории вежливости в английском языке (науч. рук. доц. Терихов С.А.).
Дидур П.А., 5 курс. Лексико-семантические особенности высказываний со значением приказа (науч. рук. доц. Терихов С.А.).
Заварина В.О., 4 курс. Переводчики для переводчиков: системы автоматизированного перевода (науч. рук. доц. Князев Н.А.).
Исаков А.С., 5 курс. Когнитивные причины несоответствия фразеологической номинации в когнициях разных этнокультур (науч. рук. проф. Дубовская А.В.).
Кармазина А.С., 4 курс. Сокращения как способ компрессии информации в интернет коммуникации (науч. рук. доц. Гревцева Н.В.).
Котова Е.В., 5 курс. Отражение ментальности английской языковой картины мира через рекламный текст (науч. рук. доц. Кунижев М.А.).
Коюнова К.В., 3 курс. Структурная классификация сложных слов английского языка (науч. рук. доц. Петренко С.А.).
Кудаева Э.В., 5 курс. Гендерная специфика выражения положительной оценки в молодежном дискурсе (науч. рук. доц. Гревцева Н.В.).
Кудаева Э.В., 5 курс. Гендерная специфика выражения отрицательной оценки в молодежном дискурсе (науч. рук. доц. Гревцева Н.В.).
Курскиева З.Н., 5 курс. Разговор по душам как разновидность жанра доверительного общения (науч. рук. доц. Терихов С.А.).
Кусинова Т.Э., 5 курс. Вербализация концепта безделье в английском и русских языках (науч. рук. проф. Дубовская А.В.).
Кушхова Т.А., 5 курс. Когнитивно мотивированная полисемическая сеть как способ организации семантической репрезентации предлогов over/above и under/below (науч. рук. доц. Тищенко С.В.).
Леда А.Ю., 4 курс. Некоторые лингвистические особенности чат-коммуникации (науч. рук. доц. Гревцева Н.В.).
Лукаш В.И., 3 курс. Особенности виртуальной переписки (науч. рук. доц. Хидешели Н.П.).
Макоева Р.Л., 5 курс. Влияние политической корректности на современный английский язык (науч. рук. доц. Науменко Е.Э.).
Манакова М.Ю., 5 курс. Лингвокогнитивный анализ текстов рекламы товаров для детей (науч. рук. доц. Гревцева Н.В.).
Манакова М.Ю., 5 курс. Особенности структуры текстов рекламы товаров для детей (науч. рук. доц. Гревцева Н.В.).
Михоян Л.А., 5 курс. О способах использования корпусов в лексикографии (науч. рук. доц. Князев Н.А.).
Павленко С.Ф., 1 курс. Интерактивные формы обучения в рамках ПК 1 ИЯ (науч. рук. доц. Вартанова К.Ю.).
Пикалова А.И., 5 курс. Контекстуальные факторы опровержение и его виды (науч. рук. проф. Гусева Л.П.).
Потанина Т.С., 4 курс. Стратегии и тактики создания положительного образа товара в рекламе (науч. рук. доц. Гревцева Н.В.).
Рихерт А.В., 5 курс. Семантические особенности градации в английском языке (науч. рук. проф. Аксельруд Д.А.).
Руднева М.В., 4 курс. Лексико-синтаксические характеристики слоганов ресторанов, баров, кафе (науч. рук. доц. Гревцева Н.В.).
Сайдаева Л.И., магистрант, 2 курс. Стилистическая вариативность эмоция раздражение в английском и русских языках (науч. рук. проф. Дубовская А.В.).
Слепнева Н.В., 3 курс. Светская беседа (Small talk) и ее стратегии (науч. рук. доц. Хидешели Н.П.).
Теймурова Л.А., 5 курс. Семантика глаголов передвижения в английском языке (науч. рук. проф. Беликов С.В.).
Токмакова Д.Г., 5 курс. Социальная реклама: тематическая категоризация и ключевые коммуникативные стратегии (науч. рук. доц. Тищенко С.В.).
Умарова З.И., 5 курс. Коммуникативные цели извинений (на материале английского языка) (науч. рук. проф. Гусева Л.П.).
Ципинова М.А., 5 курс. Прямой дискурс выражения любви в английском языке (науч. рук. доц. Петренко С.А.).
Ципинова М.А., 5 курс. Непрямой дискурс выражения любви в английском языке (науч. рук. доц. Петренко С.А.).
Чумаченко Я.А., 5 курс. Кинематографические тропы как терминосистема в английском языке (науч. рук. доц. Науменко Е.Э.).
Шагирова Д.А., 5 курс. Оценка как текстообразующая категория рекламного текста (науч. рук. доц. Кунижев М.А.).
Шишхова Ф.С., 3 курс. Авторские интенции при употреблении эвфемизмов в английском языке (науч. рук. доц. Петренко С.А.).
Юрьева Л.А., 3 курс. Вербализация эмоций: когнитивный аспект (науч. рук. доц. Дарамилова З.Г.).
|