Федеральным Законом «Об образовании»





НазваниеФедеральным Законом «Об образовании»
страница1/7
Дата публикации09.01.2015
Размер0.79 Mb.
ТипЗакон
100-bal.ru > Литература > Закон
  1   2   3   4   5   6   7

  1. Введение


В соответствии с Федеральным Законом «Об образовании» и Типовым Положением, открытые (сменные) общеобразовательные учреждения обеспечивают конституционное право на получение бесплатного основного общего и среднего (полного) общего образования различным категориям граждан, не имеющих возможности обучаться в общеобразовательных учреждениях, с учетом особенностей и возможностей школы проводят и реализуют общеобразовательные программы различной направленности.

МОСОШ играет значительную роль в обеспечении социальной защиты, адаптации и реабилитации детей и молодежи, являясь демократичным и доступным видом образовательного учреждения.

Наша школа была образована в 1995 г. на базе Учебно-производственного комбината п. Пионерский как школа рабочей молодежи (ШРМ). За 12 лет своего существования были опробованы модель вечерней школы, предложенная лабораторией Г.Д. Глейзера – «Реальное училище», вечерней (сменной) школы с учебно-консультационным пунктом в п. Таежный.

С 2000 года школа стала самостоятельным учреждением «открытая (сменная) общеобразовательная школа». Эта модель предполагает обучение смешанного контингента учащихся, с сочетанием общеобразовательной и профессиональной подготовки. Сегодня школа, обеспечивая всем желающим независимо от возраста, конституционное право на общедоступность, бесплатность общего и начального профессионального образования.

    1. Общая характеристика школы.

Сведения об образовательном учреждении:

Контингент обучающихся:

- в школе обучаются 104 обучающихся;

- 5 классов-комплектов (из них: основная школа – 1 класс, средняя школа – 4 класса); 2 группы заочного обучения 11 и 12 классов, экстернов - 9 человек, индивидуальное обучение - 3 чел.

Средняя наполняемость классов по ступеням:

Основная школа – 15 человек

Средняя школа – 89 человек

Сменность: обучение проводится в 2 смены, во вторую смену обучаются 10, 11, 12 классы заочного обучения.

Формы обучения: очная, заочная, индивидуальная, экстернат.

Характеристика кадрового обеспечения: Школа укомплектована кадрами полностью. Вакансий в школе имеются, но нагрузка по предметам вакансий очень маленькая, поэтому эти вакансии трудно закрыть так как по информатики 3 часа на вакансии, по географии 3 часа на вакансии, по биологии 6 часов на вакансии.

В МОСОШ п. Пионерский работает 12 педагогических работников, из них:

Администрации-3 человека

Учителей предметников – 7

Педагог-психолог – 1

Социальный педагог – 1

Имеют высшее образование 92 % (10 человек).

Педагогический стаж работников составляет:

От 2-5 лет – 9 %

От 5-10 лет – 37 %

От 10 – 20 лет – 18%

Свыше 20 лет – 37 %

Квалификация работников:

6 человек (50%) : администрация школы, педагог-психолог, социальный педагог учитель химии- имеют I квалификационную категорию;

4 человека (42 %) – II квалификационную категорию.

    1. Программа развития школы на 2007-2010 учебный год

В 2006-2007 учебном году педагогическим коллективом была разработана Программа развития МОУ «открытая (сменная) общеобразовательная школа п. Пионерский, в целях реализации основных направлений национальных проектов в сфере образования, реализации основных мероприятий модернизации образования, Федеральной целевой программы развития образования, региональной и муниципальной программ развития образования, а именно:

- обеспечение образовательных потребностей населения;

- совершенствование педагогических технологий, создание условий обеспечивающих вариативность образования и развитие различных форм его получения;

- совершенствование структуры и содержания образования граждан, сочетающих общее образование с трудовой деятельностью;

- обеспечение общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья;

Открытая (сменная) школа выполняет социальный заказ на доступность образования каждому.

Школе необходимо обеспечить:

- Социальную открытость. Получение образования по месту жительства, очно, заочно или дистанционно, независимо от социального происхождения и положения, национальности, вероисповедания, возраста, семейного состояния, состояния здоровья.

- Гарантию бесплатного получения различных вариантов базисного общего образования и первой профессии; возможность получения оплачиваемых дополнительных образовательных услуг в широком ассортименте. Прием на любую ступень обучения, начиная с основной школы, в любое время года.

- Открытость хода и результатов образовательного процесса: участие общественности, учащихся и их родителей в органах самоуправления образовательного учреждения, обнародование ежегодных итогов работы.

- Территориальную открытость. Обучение населения вне зависимости от места проживания. Возможность обучения в образовательных учреждениях других территорий, в том числе заочно, параллельно и дистанционно.

- Вариативность базового образования. Многоуровневого обучения, профилизация и специализация; наличие компенсирующего компонента; углубленное изучение.

- Наличие и вариативность образовательных услуг в рамках базисного образования. Репетиторство, параллельное обучение в других учебных заведениях, подготовка к поступлению в вуз или техникум.

- Общеразвивающую подготовка: специфическое физическое развитие, культурно-эстетическое и т.п. Подготовка к индивидуальной трудовой деятельности, допрофессиональная и профессиональная подготовка.

- Возможность выбора темпов обучения. Наличие учебных групп с разным темпом обучения. Возможность перехода в следующий класс в течение учебного года. Ускоренное или замедленное обучение по индивидуальным учебным планам и программам. Возможность сдачи экзаменов экстерном в любой период обучения за полный курс.

- Разнообразие форм обучения. Наличие очной, заочной форм обучения. Возможность получения образования дистанционно (средствами связи). Организационное обеспечение параллельного обучения в других образовательных учреждениях и прием на такое же обучение к себе. Организация обучения на дому. Курсовое обучение (платные курсы дополнительного образования).

Поэтому педагогическим коллективом была определена цель развития школы:

создание достаточных и необходимых условий для социальной успешности учащихся.

В 2010-2011 учебном году педагогический коллектив работал над решением задач:

Задачи:

  1. Обеспечить качественное усвоение образовательного стандарта, качественную подготовку учащихся к сдаче ЕГЭ на основе дифференциации, с учётом здоровья, возможностей и наклонностей школьника.

  2. Обновить систему методической работы в школе.

  3. Создать условия для формирования полноценной психически и физически здоровой личности.

  4. Развитие системы дополнительного образования и многообразной внеурочной деятельности, усиление их воспитательных функций.

  5. Укрепить здоровье обучающихся средствами физической культуры и спорта, пропагандировать и развивать здоровый образ жизни.

  6. Совершенствовать систему ученического самоуправления.




  1. Особенности образовательного процесса




    1. Используемые образовательные программы

Используются основные общеобразовательные программы, основного общего образования, среднего (полного) образования, рекомендованные и допущенные Министерством образования Российской Федерации в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта. Выбор образовательных программ предметов в части школьного компонента осуществляется Управляющим Советом школы. Ежегодно учебный план и учебно-методический комплекс рассматриваются на Педагогическом Совете и на основании его решения утверждаются и вводятся в действие приказом директора школы.

    1. Принцип составления учебного плана, расписания занятий и соблюдение предельно допустимой учебной нагрузки обучающихся

Учебный план формируется в соответствии с Базисным учебным планом, а также с учетом удовлетворения образовательных потребностей обучающихся и их родителей (законных представителей).

Учебный план МБОУ О(С)ОШ п. Пионерский строится на принципах:

  • оптимизация процесса реального развития обучающихся через интеграцию основных и дополнительных программ образования;

  • выполнение образовательных потребностей обучающихся и их родителей (законных представителей);

  • содействие дальнейшему самоопределению выпускников.


Учебный план Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения открытой (сменной) общеобразовательной школы п. Пионерский составлен в соответствии со ст. 7 п. 4.1; ст. 9 п. 6; ст. 14 п. 5.2. Закона РФ от 10.07. 1992 г. № 3266-1 «Об образовании» (с изменениями), Типовым Положением «О вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении РФ» от 03.11.1994 г № 1237 (с изменениями на 18.08.2008 г.), с учетом рекомендаций «Гигиенических требований к условиям обучения школьников в различных видах современных образовательных учреждений» (СанПиН 2.4.2.2821-10),Уставом муниципального общеобразовательного учреждения открытой (сменной) общеобразовательной школы, Программой развития школы и предусматривает реализацию принципов гуманизации, дифференциации и индивидуализации образования, обеспечивает достижение федерального государственного стандарта.

Учебный план отражает цель, стоящую перед школой: создание условий для овладения обучающимися базовыми учебными дисциплинами и получения профессиональной начальной подготовки, т.е. позволяет подросткам, не занятым учебой и работой, получать общеобразовательную и профессиональную подготовку, помогая социально не защищенной части молодежи овладеть знаниями и нужной профессией.

Школа реализует основные общеобразовательные программы основного общего, среднего (полного) общего образования.

Основные общеобразовательные программы в школе осваиваются в очной и заочной формах обучения, а также в форме экстерната.

Продолжительность учебного года – 36 учебных недель.
Основное общее образование.
На II ступени общего образования в школе сформированы группы заочного обучения 7 - 9 классов, осваивающие основные общеобразовательные программы по индивидуальному плану. Группы по заочной форме обучения открываются при наличии не менее 9 учащихся. При численности менее 9 обучающихся освоение основных общеобразовательных программ осуществляется по индивидуальному плану, количество учебных часов в неделю устанавливается из расчета одного академического часа на каждого обучающегося на все виды работ.

Учебный план групп заочного обучения составлен на основе Примерного учебного плана V-XII классов вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения для заочной формы обучения (разработан на основе Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации), письмо № 2096 от 26.05.2003 года Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа.

Основой организации учебной работы по заочной форме обучения являются: самостоятельная работа обучающихся, групповые консультации и зачеты. Учебные часы для заочной формы обучения равномерно распределяются в течении 3-х учебных дней.

На прием одного зачета, проверку одной письменной работы отводится 1/3 академического часа.

Базовый компонент плана включает предметы, позволяющие обеспечить уровень знаний по основным дисциплинам, соответствующий государственному стандарту образования и гарантирует овладение выпускниками школы необходимым минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивающим возможности продолжения образования. Преподавание предметов учебного плана ведется по типовым государственным программам.

Преподавание учебных предметов ведется по учебным (рабочим) программам, составленным в соответствии с требованиями Государственного стандарта общего образования, на основе примерных программ по предметам и программ, разработанных авторскими коллективами, имеющими гриф «Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации» или «Допущено Министерством образования Российской Федерации».

Школьный компонент включает в себя:

Количество часов, отведенных на групповые индивидуальные занятия в группе 9 класса заочного обучения, составляет 2 часа в неделю. Данные часы распределены на групповые занятия по русскому языку (1 час в неделю) и алгебре (1 час в неделю), введенные с целью индивидуального дифференцированного подхода к обучающимся для качественной подготовки к государственной (итоговой) аттестации.

Среднее (полное) общее образование.
На III ступени общего образования сформированы классы очного обучения с двухгодичным и трёхгодичным нормативными сроками освоения основных общеобразовательных программ и классы заочного обучения с трёхгодичным нормативными сроками освоения основных общеобразовательных программ.

Очное обучение:

В 10,11 классах нормативный срок освоения общеобразовательных программ - 2 года,

В 12 классе нормативный срок освоения общеобразовательных программ -3 года.

В основе учебного плана 10-12 классов очной формы обучения используется Учебный план для образовательных открытых (сменных) школ с профессиональной подготовкой учащихся, утвержденный приказом от 16.05.2000 года № 240 Главным управлением по общему и профессиональному образованию Ханты-Мансийского автономного округа «Об утверждении учебных планов».

В учебный план школы 10 и 11 классов двухгодичного обучения дополнительно введена физическая культура (1 час) за счет часов школьного компонента, с целью сохранения и укрепления здоровья обучающихся школы.

Учебный план заочной формы обучения составлен на основе Примерного учебного плана V- XII классов вечернего (сменного общеобразовательного учреждения для заочной формы обучения) (разработан на основе Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации), письмо № 2096 от 26.05.2003 года Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа.

Инвариантная часть учебного плана представлена следующими образовательными областями: «Филология», «Математика», «Естествознание», «Обществознание», «Физическая культура».

В образовательной области «Филология» изучаются русский язык , литература, английский язык.

В образовательную область «Математика» входят: алгебра, геометрия, алгебра и начала анализа, информатика и ИКТ.

Образовательную область «Естествознание» составляют: физика, химия, биология,

Образовательная область «Обществознание» представлена следующими предметами: история России и всеобщая история, география, обществознание

В образовательной области «Физическая культура» изучается физическая культура.

Школьный компонент включает в себя:

  • профессиональную подготовку обучающихся, осуществляемую на базе МБОУ « МУК п. Пионерский» по специальностям: «Водитель автотранспортных средств категории «В,С», «Повар», «Агент торговый». На профессиональную подготовку отводится 12 часов в неделю;

  • групповые занятия по русскому языку (1 час в неделю), алгебре и началам анализа (1 час в неделю), введенные в связи с большой долей обучающихся, имеющих низкий уровень знаний по русскому языку и алгебре и началам анализа, нуждающихся в систематическом повторении и закреплении изученного материала и качественной подготовки к государственной (итоговой) аттестации обучающихся 10-12 классов очного и заочного обучения;

- элективный курс ОБЖ (1 час) в12 классе очного обучения, введённый с целью:

а) освоения знаний о безопасном поведении человека в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера; о здоровье и здоровом образе жизни, о государственной системе защиты населения от опасных и чрезвычайных ситуаций; об обязанностях граждан по защите государства;

б) развитие черт личности, необходимых для безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях и при прохождении военной службы; бдительности по предотвращению актов терроризма; потребности ведения здорового образа жизни;

в) овладение умениями оценивать ситуации, опасные для жизни и здоровья; действовать в чрезвычайных ситуациях; использовать средства индивидуальной и коллективной защиты; оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим.
Принцип преемственности находит выражение в линейно – циклической структуре курсов, представляющих образовательные области, в используемых школой учебных программах, в количестве часов, отводимых на изучение учебных предметов.

Реализация данного учебного плана обеспечена учебно-методическим комплексом школы и педагогическими кадрами.


    1. Используемые типовые программы, инновационные программы и современные педагогические технологии

В образовательном процессе школы используются типовые общеобразовательные программы основного, среднего (полного) общего образования; а так же элементы таких современных педагогических технологий, как:

  • здоровьесберегающие технологии;

  • технология уровневого обучения;

  • технология использования в обучении игровых методов;

  • информационно-коммуникационные технологии;

  • технология развивающего обучения;

  • технология проектного обучения;

  • технология проблемного обучения.


Таким образом, особенность построения образовательного процесса в школе позволяет сделать, следующий вывод, что

  1. часы школьного компонента использовались для обеспечения развития учащихся и успешного прохождения государственной (итоговой) аттестации.

  2. программный материал по всем предметам изучался полно и последовательно. Учебные (рабочие) программы учебных курсов выполнены на 95 – 100 % у учителей-предметников. В случаях неполного прохождения учебной (рабочей) программы учителя, сохраняя практическую часть, уменьшали количество часов на изучение теоретической части программы, сохраняя при этом полноту и логику предмета;

  3. результатом общей успеваемости обучающихся, представленной на диаграмме № 1, в этом году связано:

  • с применением новых педагогических технологий, применяемых учителями –предметниками,

  • с выполнением в полном объёме образовательных программ,

  • с повышением эффективности уроков части учителей,

  • со снижением количества пропущенных уроков, которое произошло благодаря систематической работе, проводимой в школе по профилактике пропусков уроков без уважительных причин.

  1. Повышение качественной успеваемости связано с :

  • применением новых педагогических технологий, применяемых учителями – предметниками,

  • выполнением в полном объёме учебных (рабочих) программ по учебным курсам,

  • повышением эффективности уроков у учителей-предметников.

Диаграмма № 1. Итоги успеваемости.
Совместная работа с педагогом-психологом подтверждает представленные данные в таблице результатами проводимой диагностики обучающихся для изучения динамики развития обучающихся, и изучения изменений в интеллектуальной сфере.

За 2010-2011 учебный год у всех обучающихся прослеживается положительная динамика изменения интеллектуальной сферы. Процент выполнения заданий вырос в среднем на 6 - 9 %.
Общая ситуация в процентном соотношении выглядит следующим образом:
Логическое мышление изучалось в рамках диагностики интеллектуального развития
Уровень продемонстрированных знаний так же можно разделить на определенные сферы, в которых результат наиболее высокий. Это показатель направленности и успешности по различным предметным циклам. Общественно-гуманитарный – литература, русский язык, история, обществознание; физико-математический – физика, алгебра, геометрия; естественно-научный – химия, биология, география
Выводы:

  1. По сравнению с прошлым учебным годом общая успеваемость осталась стабильной, повысилась качественная успеваемость на 1,1 %.

  2. Уровень интеллектуального развития, в общем, вырос у всех учащихся выпускных классов, задания обучающиеся выполняют лучше, и процент выполнения вырос у каждого от 6% до 9%.

  3. Более высокий процент знаний преобладает по естественнонаучному курсу (химия, биология, география), по окончании учебного года знания по физико-математическому курсу выросли на 3%

  4. Уровень логического мышления по среднему показателю вырос на 15%

  5. По отнесенности заданий к различным предметным циклам и проценту их выполнения так же произошли изменения. Если в начале обучения большинство обучающихся хорошо выполняли задания общественно-гуманитарного цикла, то в конце обучения естественно-научного цикла, это может говорить об улучшении базы знаний по таким предметам как химия, биологи и география

  6. Количество пропусков уроков без уважительных причин за год составило 28 урока на одного человека, что на 36 уроков ниже по сравнению с прошлым годом. Снижение количества пропущенных уроков произошло благодаря систематической работе, проводимой в школе по профилактике пропусков уроков без уважительных причин..

Причины:

  1. совмещение учёбы и работы у обучающихся 12 классов

  2. низкий уровень дисциплины у части обучающихся

  3. бесконтрольность со стороны родителей (законных представителей) у части обучающихся

  4. негативное отношение к учению.

Необходимые меры:

1. Организовать работу по развитию мотивационно-волевой сферы обучающихся.

2. В план ВШК на 2011 – 2012 учебный год включить вопросы:

- посещаемости уроков и групповых занятий обучающихся.

- продолжить работу классных руководителей с родителями (законными представителями) и с обучающимися по профилактике пропусков уроков без уважительных причин.
2.4. Внеклассная работа.

В течение учебного года были запланированы и проведены:

- декада предметов гуманитарного цикла и декада предметов физико- математического цикла проведены на хорошем содержательном уровне.

- декада предметов естественнонаучного цикла не была проведена из-за болезни учителя.

- групповые занятия по русскому языку и математике посещали от 20-50% обучающихся.

Уровень предметной внеурочной работы, направленной на развитие познавательных интересов учащихся - удовлетворительный.

Вывод:

  1. Большинство мероприятий прошли на хорошем организационном содержательном уровне.

  2. В соответствии с учебным планом были организованы дополнительные занятия по математике и русскому языку для подготовке к единому государственному экзамену, посещение которых составило всего от 20-50 % обучающихся школы.

  3. Нежелание обучающихся посещать дополнительные занятия, вызвано отсутствием или недостаточностью базовых знаний, умений и навыков и незаинтересованностью в получении образования.



  1. Условия осуществления образовательного процесса




    1. Материально-техническое обеспечение

Школа функционирует в одноэтажном деревянном здании, построенным в 1968 году, которое нуждается в капитальным ремонте, согласно данных бухгалтерии изношенность здания составляет 100 %. Школа располагает спортивной площадкой, которая требует реконструкции, столовой на 60 посадочных мест, библиотекой. Общее количество учебных кабинетов – 8. В кабинете истории оформлен музейный уголок. Библиотека обладает общим фондом 4798 единиц хранения. Школа имеет компьютерный класс площадью 48 м2, оснащенный 11 компьютерами типа IBM на базе процессоров Celeron 566, 4 DVD, 5 телевизоров, 2 музыкальных центра. Школа арендует на безвозмездной основе спортивный зал для проведения учебных занятий по физической культуре и медицинский кабинет на базе МУК п.Пионерский.

За 2007-2008 учебный год школа обновила материально-техническую базу учебных кабинетов. Во всех учебных кабинетах заменена учебная мебель в соответствии с требованием СанПин.

В течение 2009-2010 учебного года в кабинете информатики приобретены веб-камеры и наушники с микрофонами. Школа оснащена электронными учебниками, энциклопедиями, лицензионным системным и прикладным программным обеспечением, полученным согласно проекта «Обеспечения лицензионной поддержки стандартного базового пакета программного обеспечения для использования в общеобразовательных учреждениях РФ» выполненного в рамках приоритетного национального проекта «Образования».

За 2010-2011 учебный год:

1) книжный фонд библиотеки увеличился на 640 экземпляров из них:

- методическая литература – 76 экз.

- художественная литература – 15 экз.

- фонд учебной литературы – 540 экз.

- учебный электронные издания (диски) – 9экз.

2) выполнены предписания надзорных органов на сумму 64 тыс.674 рублей. Были прокрашены учебные кабинеты акриловой краской в соответствие с СанПиН, частично установлена вентиляция в туалетных помещениях.

В 2011 году продолжена работа по внедрению автоматической информационно-аналитической системы автоматизированное рабочее место «Директор», мониторинг информационно-коммуникационных технологий в школе.

В школе организован свободный доступ к сети Интернет в кабинете информатики, административных кабинетах, но остается проблема в качестве доступа к сети – низкая скорость, неустойчивая связь.

    1. Обеспечение безопасности условий жизнедеятельности и охрана здоровья в 2010 -2011 учебном году.

Одним из направлений деятельности школы в 2011 году было обеспечение безопасных условий пребывания учащихся, учителей и педагогических работников в школе.

С этой целью налажено взаимодействие школы с Госпожнадзором, Роспотребнадзором, ГО и ЧС, органами внутренних дел. Регулярно проводятся комиссионные обследования на предмет защищенности от чрезвычайных ситуаций и нарушений общественной безопасности с участием представителей заинтересованных ведомств. Разработан и утвержден Антитеррористический паспорт МОСОШ п. Пионерский, Паспорт Комплексной безопасности.

В школе регулярно проводятся учебно-тренировочные занятия по эвакуации обучающихся и работников школы при возникновении условного пожара в здании школы, тренировочные мероприятия «Антитеррор», занятия по гражданской обороне и оказании первой медицинской помощи.

Во 2 полугодии 2010-2011 года школа обслуживается лицензированным частным охранным предприятием ЧОП «Восток», с 06 мая 2011 года из-за недостаточно денежного финансирования школа была вынуждена отказаться от услуг лицензированной частной охраны «Восток».

В школе установлена с 2006 года автоматическая пожарная сигнализация и кнопкой экстренного вызова милиции МОВД «Советский».

Работники школы ежегодно проходят обучение по программам охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности.

Таким образом, в течение 2011 года были созданы достаточные условия в обеспечении безопасных условий в пребывании учащихся и работников в школе.


    1. Кадровый состав


В школе работает 12 педагогических работников, из них:

Администрации - 3 человека

Учителей предметников – 7

Педагог-психолог – 1

Социальный педагог – 1
Имеют высшее образование 92 % (11 человек).

Квалификация работников:

6 человек (50%) : администрация школы, педагог-психолог , социальный педагог учитель химии- имеют I квалификационную категорию;

5 человек (42 %) – II квалификационную категорию.
Повышение квалификации педагогическими работниками школы проводится по следующим направлениям:

  • в области методики преподавания

  • в предметной области

  • в области воспитательной работы

Используются следующие формы повышения квалификации:

  • курсы повышения квалификации

  • семинары, конференции

  • методическая деятельность

  • самообразование

  • аттестация педагогических работников.

Изучение теории, новых тенденций развития образования, новых педтехнологий в школе осуществляется через систему:

-педагогических советов, где рассматриваются вопросы модернизации образования.

-методических семинаров, где осуществляется практическая отработка теоретических вопросов, формы и методы организации учебного процесса, нарабатываются материалы по реализации программы развития ОУ.

-заседаний методических объединений, где рассматриваются частные методические вопросы различных образовательных областей.

-заседаний методического совета, где идёт системное информирование.
Апробация форм и методов обучения в использовании современных педтехнологий

осуществляется через систему:

-открытых уроков в рамках предметных недель

-открытых общешкольных и и внеклассных мероприятий

-выставок методических наработок.

Анализ проблем, достигнутых результатов осуществляется

-на заседаниях методического объединения,

-на заседаниях методического совета

-на совещаниях при заместителе директора по УВР

-педагогических советах.
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Федеральным Законом «Об образовании» iconПояснительная записка рабочая программа по биологии разработана в...
Федеральным законом от 29. 12. 2012 №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»
Федеральным Законом «Об образовании» iconПрограмма разработана заместителем директора по вр ласкеевой В. А
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании» от 24. 06. 1999 г., законом чр «Об образовании» от...
Федеральным Законом «Об образовании» iconРабочие программы разработаны в соответствии с: Федеральным законом...
Федеральным законом от 29. 12. 2012 №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»
Федеральным Законом «Об образовании» iconОсновная образовательная программа среднего общего образования муниципального...
Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» №273-фз, типовым Положением об общеобразовательном учреждении, Законом...
Федеральным Законом «Об образовании» iconЗаконом «О некоммерческих организациях», Законом Российской Федерации...
Учреждение создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях»,...
Федеральным Законом «Об образовании» iconМосковской области постановлени е
Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2012г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации», Законом Московской...
Федеральным Законом «Об образовании» icon1. 2 Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской...
Мне нравится помогать другим, и для меня величайшее удовольствие в жизни видеть, как человек освобождается от теней, омрачающих его...
Федеральным Законом «Об образовании» iconПояснительная записка рабочая программа по информатике и информационным...
Федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения начального общего образования
Федеральным Законом «Об образовании» iconО системе текущего, промежуточного, итогового контроля
Федеральным законом от 29. 12. 2012 №273-фз "Об образовании в рф", Порядком организации и осуществления образовательной деятельности...
Федеральным Законом «Об образовании» iconМетодический план работы муниципального дошкольного образовательного...
Федеральным законом «Об образовании», нормативными документами рф, Законом РФ «Об образовании», Уставом мдоу, Концепцией непрерывного...
Федеральным Законом «Об образовании» iconПрограмма повышения квалификации разработана в соответствии с Федеральным...
Енеджмент в образовании: управление образовательным учреждением в условиях изменений системы образования российской федерации
Федеральным Законом «Об образовании» iconРабочая программа курса «Изобразительное искусство»
Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 г. №273-фз
Федеральным Законом «Об образовании» iconУтверждено на заседании Ученого совета университета
Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»
Федеральным Законом «Об образовании» iconУтверждено
Гбоу нпо «Профессиональное училище №62» (далее Учреждение) проводит итоговую аттестацию в соответствии с Законом РФ «Об образовании»...
Федеральным Законом «Об образовании» iconРабочая учебная программа курса «Обществознание»
Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273-фз
Федеральным Законом «Об образовании» iconРабочей программы учебного предмета, курса, дисциплины (модуля),...
Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск