Гбоу спо «Пермский педагогический колледж физической культуры и спорта» кафедра общеобразовательных дисциплин материалы промежуточной аттестации по общеобразовательным





НазваниеГбоу спо «Пермский педагогический колледж физической культуры и спорта» кафедра общеобразовательных дисциплин материалы промежуточной аттестации по общеобразовательным
страница1/10
Дата публикации16.08.2013
Размер1.2 Mb.
ТипЛитература
100-bal.ru > Литература > Литература
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
ГБОУ СПО «Пермский педагогический колледж физической

культуры и спорта»

КАФЕДРА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН

МАТЕРИАЛЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

по общеобразовательным дисциплинам

2012-13 уч.г.

Пермь 2013

Контрольно – измерительные материалы рассмотрены и одобрены на заседании кафедры Протокол № 9 от «_11» апреля 2013 г.

Материалы промежуточной аттестации студентов по общеобразовательным дисциплинам разработаны в соответствии с Положением о….

СОДЕРЖАНИЕ















Русский язык







Литература







Математика







Биология







Химия







Физика







Естествознание







История







География







Обществознание







Физическая культура







Информатика и ИКТ







Мировая художественная культура







Иностранный язык







Безопасность жизнедеятельности














РУССКИЙ ЯЗЫК

.

Форма промежуточной аттестации:

письменый экзамен

Преподаватель: Мехоношина С.Ю.

Пояснительная записка
К экзамену по русскому языку допускаются обучающиеся, завершившие освоение учебной дисциплины, имеющие годовую оценку не ниже удовлетворительной.

Письменный экзамен по русскому языку проводится по материалам ЕГЭ. На выполнение экзаменационной работы даётся 3,5 часа (210 минут). Работа состоит из 3 частей.

Часть 1 включает 30 заданий (А1-А30). К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых один только правильный.

Часть 2 состоит из 8 заданий (В1-В8). Ответы к этим заданиям экзаменуемый должен сформулировать самостоятельно.

Часть 3 состоит из одного задания (С1) и представляет собой небольшую письменную работу по тексту (сочинение).

Правильный ответ, в зависимости от сложности каждого задания, оценивается одним или несколькими баллами. Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются.

Каждый правильный ответ в заданиях части 1 (А) приносит 1 первичный балл. Если указаны два и более ответов (в том числе правильный), неверный ответ или ответ отсутствует, ставится 0 баллов. За выполнение задания части 1 (А1-!30)максимальное количество первичных баллов – 30.

За правильный ответ на задания В1, В2, В3, В4, В5, В6, В7 ставится 1 балл, за неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов. Задание В8 оценивается по шкале от 0 до 4 баллов. За каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру термина из списка, экзаменуемый получает 1 балл: 4 балла: нет ошибок; 3 балла: допущена 1 ошибка; 2 балла: допущены 2 ошибки; 1 балл: верно указана только одна цифра; 0 баллов: полностью неверный ответ (неверный набор цифр) или его отсутствие). За выполнение задания части 2 (В1-В8) максимальное количество первичных баллов – 11.

За выполнение задания части 3 (С1) максимальное количество первичных баллов – 23 (см. Критерии оценивания задания с развёрнутым ответом С1).

Критерии оценивания задания с развёрнутым ответом (С1)



Критерии оценивания ответа на задание С1

Баллы

1

Содержание сочинения




К1

Формулировка проблем исходного текста







Экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей сочинения) верно сформулировал одну из проблем исходного текста. Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет

1




Экзаменуемый не смог верно сформулировать ни одну из проблем исходного текста.*Если экзаменуемый не сформулировал или сформулировал неверно (в той или иной форме в любой из частей сочинения) одну из проблем исходного текста, то такая работа по критериям К1-К4 оценивается 0 баллов.

0

К2

Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста







Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментариях нет

2




Сформулированная экзаменуемым проблема исходного текста прокомментирована, но без опоры на исходный текст, или в комментариях допущена 1 фактическая ошибка, связанная с пониманием исходного текста

1




Сформулированная экзаменуемым проблема не прокомментирована, или в комментариях допущено более 1 фактической ошибки, связанной с пониманием исходного текста, или прокомментирована другая, не сформулированная экзаменуемым проблема, или в качестве комментариев дан простой пересказ текста или его фрагмента, или в качестве комментариев цитируется большой фрагмент исходного текста

0

К3

Отражение позиции автора исходного текст







Экзаменуемый верно сформулировал позицию автора (рассказчика) исходного текста по прокомментированной проблеме. Фактических ошибок, связанных с пониманием позиции автора исходного текста, нет

1




Позиция автора исходного текста экзаменуемым сформулирована неверно, или позиция автора исходного текста не сформулирована

0

К4

Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме







Экзаменуемый выразил своё мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привёл не менее 2-х аргументов, один из которых взят из художественной, публицистической или научной литературы)

3




Экзаменуемый выразил своё мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привёл не менее 2-х аргументов, опираясь на знания, жизненный опыт), или привёл только 1 аргумент из художественной, публицистической или научной литературы

2




Экзаменуемый выразил своё мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привёл 1 аргумент), опираясь на знания, жизненный опыт

1




Экзаменуемый сформулировал своё мнение по проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), но не привёл аргументов, или мнение экзаменуемого заявлено лишь формально (например: «Я согласен / не согласен с автором»), или мнение экзаменуемого вообще не отражено в работе

0

II

Речевое оформление сочинения




К5

Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения







Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; в работе нет нарушений абзацного членения текст

2




Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, но допущена 1 логическая ошибка, и/или в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста

1




В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, но допущено более 1 логической ошибки, и/или имеется 2 случая нарушения абзацного членения текста

0

K6

Точность и выразительность речи







Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, разнообразием грамматического строя речи.*Высший балл по этому критерию экзаменуемый получает только в случае, если высший балл получен по критерию К10

2




Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, но прослеживается однообразие грамматического строя речи, или работа экзаменуемого характеризуется разнообразием грамматического строя речи, но есть нарушения точности выражения мысли

1




Работа экзаменуемого отличается бедностью словаря и однообразием грамматического строя речи

0

III

Грамотность




K7

Соблюдение орфографических норм







орфографических ошибок нет (или 1 негрубая ошибка)

3




допущено не более 2-х ошибок

2




допущено 3–4 ошибки

1




допущено более 4-х ошибок

0

К8

Соблюдение пунктуационных норм







пунктуационных ошибок нет (или 1 негрубая ошибка) 3

3




допущено 1–3 ошибки

2




допущено 4–5 ошибок

1




допущено более 5-и ошибок

0

К9

Соблюдение языковых норм







грамматических ошибок нет

2




допущено 1–2 ошибки

1




допущено более 2-х ошибок

0

К10

Соблюдение речевых норм







допущено не более 1 речевой ошибки

2




допущено 2–3 ошибки

1




допущено более 3-х ошибок

0

К11

Соблюдение этических норм







этические ошибки в работе отсутствуют

1




допущены этические ошибки (1 и более)

0

К12

Соблюдение фактологической точности в фоновом материале







фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют

1




допущены фактические ошибки (1 и более) в фоновом материале

0

При оценке грамотности (К7–К10) следует учитывать объём сочинения. Указанные в таблице нормы оценивания разработаны для сочинения объёмом в 150–300 слов. Если сочинение содержит частично или полностью переписанный экзаменуемым текст рецензии задания В8 и/или информации об авторе текста, то объём такой работы определяется без учёта текста рецензии и/или информации об авторе текста.

Если в сочинении менее 70 слов, то такая работа не засчитывается и оценивается нулём баллов, задание считается невыполненным.

При оценке сочинения объёмом от 70 до 150 слов число допустимых ошибок четырёх видов (К7–К10) уменьшается.

2 балла по этим критериям ставится в следующих случаях:

К7 – орфографических ошибок нет (или допущена 1 негрубая ошибка);

К8 – пунктуационных ошибок нет (или 1 негрубая ошибка).

1 балл по этим критериям ставится в следующих случаях:

К7 – допущено не более 2-х ошибок;

К8 – допущено 1–3 ошибки;

К9 – грамматических ошибок нет;

К10 – допущено не более 1 речевой ошибки.

Высший балл по критериям К7–К12 за работу объёмом от 70 до 150 слов не ставится.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа по всем аспектам проверки (К1−К12) оценивается нулём баллов.

Если в работе, представляющей собой переписанный или пересказанный исходный текст, содержатся фрагменты текста экзаменуемого, то при проверке учитывается только то количество слов, которое принадлежит экзаменуемому. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается.

Первичные баллы за все части экзаменационной работы преобразуются в тестовый балл. Максимальное количество первичных баллов за всю работу – 64 (100 тестовых баллов).

С 2009 года ежегодно минимальное количество тестовых баллов по каждому образовательному предмету устанавливалось распоряжением Рособрнадзора после проведения каждого конкретного экзамена.

В настоящее время установлено минимальное количество баллов по русскому языку – 36.

ЛИТЕРАТУРА

Форма промежуточной аттестации:

устный экзамена (по выбору)

Преподаватель: Мехоношина С.Ю.
Пояснительная записка
К экзамену по литературе допускаются обучающиеся, завершившие освоение учебной дисциплины, имеющие годовую оценку не ниже удовлетворительной и сдавшие дифференцированный зачет с оценкой не ниже удовлетворительной.

Устный экзамен по литературе проводится по билетам. Каждый экзаменационный билет состоит из двух вопросов, связанных с произведениями русской литературы ХIХ и ХХ веков. Вопросы составлены в соответствии с рабочей программой по литературе.
Критерии и нормы оценки устных ответов
В основу оценки сочинений по литературе положены следующие главные критерии:

- знание текста и понимание идейно-художественного содержания изученного произведения;

- умение объяснить взаимосвязь событий, характер и поступки героев;

- понимание роли художественных средств в раскрытии идейно-эстетического содержания изученного произведения;

- знание теоретико-литературных понятий и умение пользоваться этими знаниями при анализе произведений;

- умение владеть монологической литературной речью.

В соответствии с этим:

Отметкой "5" оценивается ответ, обнаруживающий прочные знания и глубокое понимание текста изучаемого произведения, умение объяснять взаимосвязь событий, характер и поступки героев, понимание роли художественных средств в раскрытии идейно-эстетического содержания произведения, знание теоретико-литературными понятий и умение пользоваться этими знаниями при анализе произведений, хорошее владение литературной речью.

Отметкой "4" оценивается ответ, который показывает достаточно прочное знание и достаточно глубокое понимание текста изучаемого произведения, умение объяснять взаимосвязь событий, характеры и поступки героев, понимание роли основных художественных средств в раскрытии идейно-эстетического содержания произведения, знание теоретико-литературными понятий и умение пользоваться этими знаниями при анализе произведений, достаточно хорошее владение литературной речью. Однако по одному или двум из этих компонентов ответа могут быть допущены неточности.

Отметкой "3" оценивается ответ, свидетельствующий о знании и понимании текста изученного произведения, умении объяснять взаимосвязь основных событий, характеры и поступки главных героев, понимании роли важнейших художественных средств в раскрытии идейно-художественного содержания произведения, знании основных теоретико-литературными понятий, но недостаточном умении пользоваться этими знаниями при анализе произведения. Допускается в ответе не более четырёх недочётов в содержании и пяти речевых недочётов.

Отметкой "2" оценивается ответ, обнаруживающий незнание содержания произведения в целом, неумение объяснять поведение, характеры основных героев и роль важнейших художественных средств в раскрытии идейно-эстетического содержания произведения, незнание элементарных теоретико-литературных понятий и слабое владение литературной речью.

Экзаменационные вопросы

  1. Основные темы лирики А.С. Пушкина.

  2. Основные мотивы лирики М.Ю. Лермонтова.

  3. Повесть «Портрет» Н.В. Гоголя. Сюжет, герои, проблематика.

  4. Драма «Гроза» А.Н. Островского. Система персонажей в пьесе: «самодуры» и «жертвы».

  5. Роман «Обломов» И.А. Гончарова. Образ Обломова, социальные корни «обломовщины» в романе.

  6. Роман «Отцы и дети» И.С. Тургенева. Базаров в системе образов романа.

  7. Поэтический мир Ф.И.Тютчева.

  8. Поэтический мир А.А.Фета.

  9. Поэтический мир Н.А. Некрасова.

  10. «История одного города» М.Е.Салтыков-Щедрина. Тематика и проблематика произведения.

  11. Повесть «Очарованный странник» Н.С. Лескова. Духовной путь Ивана Флягина в повести.

  12. Роман «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского. Теория «сильной личности» Родиона Раскольникова и её опровержение в романе.

  13. Роман-эпопея «Война и мир» Л.Н. Толстого. Духовные искания героев в романе - эпопее (по выбору).

  14. Тема духовной деградации личности в рассказе «Ионыч» А.П. Чехова.

  15. Прошлое, настоящее и будущее России в комедии «Вишневый сад» А.П. Чехова.

  16. Социально-философское содержание рассказа «Господин из Сан-Франциско» И.А.Бунина.

  17. Тема любви в рассказе А.И.Куприна «Гранатовый браслет».

  18. Пьеса А. М. Горького «На дне» как социально-философская драма.

  19. Поэтический мир А.А. Блока.

  20. Поэтический мир В.В. Маяковского.

  21. Поэтический мир С.А. Есенина

  22. Поэтический мир М.И. Цветаевой.

  23. Поэтический мир А.А. Ахматовой.

  24. Поэтический мир О.Э.Мандельштама.

  25. Поэтический мир Б.Л. Пастернака.

  26. Роман «Доктор Живаго» Б.Л. Пастернака. Время, события, герои.

  27. Рассказ «В прекрасном и яростном мире» А.П. Платонова. Сюжет, герои, проблематика рассказа.

  28. Рассказ «Один день Ивана Денисовича» А.И. Солженицына. Жизнь героя рассказа.

  29. Роман «Мастер и Маргарита» М.А.Булгакова. Три мира в романе.

  30. Роман «Тихий Дон» М.А. Шолохова. Судьба Григория Мелехова в романе.

  31. Поэтический мир А.Т. Твардовского.

  32. Повесть «А зори здесь тихие» Б.Л.Васильева. Трагическая история войны в повести.

  33. Рассказ «Чудик» В.М. Шукшина. Изображение духовного мира русского человека в рассказе.

  34. Повесть «Прощание с Матёрой» В.Г. Распутина. Проблема утраты исторической памяти в повести.

  35. Пьеса «Утиная охота» А.В. Вампилова. Нравственная проблематика пьесы.

  36. Поэтический мир Е.А.Евтушенко.

  37. Поэтический мир В.С. Высоцкого.

  38. Поэтический мир Б.Ш. Окуджавы.


ЛИТЕРАТУРА
Форма промежуточной аттестации:

Дифференцированный зачет

Преподаватель: Мехоношина С.Ю.

Пояснительная записка

Дифференцированный зачет по литературе проводится в форме сочинения по произведениям русских писателей ХIХ и ХХ веков (в пределах рабочей программы по литературе). На написание сочинения даётся 1,5 часа (90 минут).

Критерии и нормы оценки сочинений

В основу оценки сочинений по литературе положены следующие главные критерии:

- правильное понимание темы, глубина и полнота её раскрытия;

- верная передача фактов, правильное объяснение событий и поведения героев исходя из идейно-тематического содержания произведения;

- доказательность основных положений, привлечение материала, важного и существенного для раскрытия темы;

- умение делать выводы и обобщения;

- соразмерность частей сочинения, логичность связей и переходов между ними;

- точность и богатство лексики.

В соответствии с этим:

Отметка “5” ставится за сочинение, глубоко и аргументированно раскрывающее тему; свидетельствующее об отличном знании текста произведения, об умении целенаправленно анализировать материал, делать выводы и обобщения; стройное по композиции, логичное и последовательное в изложении мыслей; написанное правильным литературным языком и стилистически соответствующее содержанию. Допускается незначительная неточность в содержании, один-два речевых недочёта.

Отметка “4” ставится за сочинение, достаточно полно и убедительно раскрывающее тему; обнаруживающее хорошее знание текста литературного произведения, умение пользоваться им для обоснования своих мыслей, а также делать выводы и обобщения; логичное и последовательное в изложении содержания; написанное правильным литературным языком и стилистически соответствующее содержанию. Допускаются две-три неточности в содержании, незначительные отклонения от темы, а также не более трёх-четырёх речевых недочётов.

Отметка “3” ставится за сочинение, в котором в главном и основном раскрывается тема, в целом дан верный, но односторонний или недостаточно полный ответ на тему, допущены отклонения от неё или отдельные ошибки в изложении фактического материала, обнаруживается недостаточное умение делать выводы и обобщения, материал излагается достаточно логично, но имеются отдельные нарушения в последовательности выражения мыслей. Допускается в работе не более четырёх недочётов в содержании и пяти речевых недочётов.

Отметка “2” ставится за сочинение, которое не раскрывает тему, свидетельствует о поверхностном знании текста произведения, состоит из путаного пересказа отдельных событий без выводов и обобщений или из общих положений, не опирающихся на текст,

характеризуется случайным расположением материала, отсутствием связи между частями,

отличается бедностью словаря, наличием грубых речевых ошибок.
Темы сочинений

  1. Основные темы лирики А.С. Пушкина.

  2. Основные мотивы лирики М.Ю. Лермонтова.

  3. Сюжет, герои, проблематика повести «Портрет» Н.В. Гоголя.

  4. «Самодуры» и «жертвы» в драме «Гроза» А.Н. Островского.

  5. Образ Обломова, социальные корни «обломовщины» в романе «Обломов» И.А. Гончарова.

  6. Базаров в системе образов романа «Отцы и дети» И.С. Тургенева.

  7. Поэтический мир Ф.И.Тютчева.

  8. Поэтический мир А.А.Фета.

  9. Поэтический мир Н.А. Некрасова.

  10. Тематика и проблематика «Истории одного города» М.Е.Салтыкова-Щедрина.

  11. Духовной путь Ивана Флягина в повести «Очарованный странник» Н.С. Лескова.

  12. Теория «сильной личности» Родиона Раскольникова и её опровержение в романе «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского.

  13. Духовные искания героев романа - эпопеи «Война и мир» Л.Н. Толстого.

  14. Тема духовной деградации личности в рассказе «Ионыч» А.П. Чехова.

  15. Прошлое, настоящее и будущее России в комедии «Вишневый сад» А.П. Чехова.

  16. Социально-философское содержание рассказа «Господин из Сан-Франциско» И.А.Бунина.

  17. Тема любви в рассказе А.И.Куприна «Гранатовый браслет».

  18. Пьеса А. М. Горького «На дне» как социально-философская драма.

  19. Поэтический мир А.А. Блока.

  20. Поэтический мир В.В. Маяковского.

  21. Поэтический мир С.А. Есенина

  22. Поэтический мир М.И. Цветаевой.

  23. Поэтический мир А.А. Ахматовой.

  24. Поэтический мир О.Э.Мандельштама.

  25. Поэтический мир Б.Л. Пастернака.

  26. Время, события, герои романа «Доктор Живаго» Б.Л. Пастернака.

  27. Сюжет, герои, проблематика рассказа «В прекрасном и яростном мире» А.П. Платонова.

  28. Три мира в романе «Мастер и Маргарита» М.А.Булгакова.

  29. Судьба Григория Мелехова в романе «Тихий Дон» М.А. Шолохова.

  30. Поэтический мир А.Т. Твардовского.

  31. Жизнь главного героя рассказа «Один день Ивана Денисовича» А.И. Солженицына.

  32. Трагическая история войны в повести «А зори здесь тихие» Б.Л.Васильева.

  33. Изображение духовного мира русского человека в рассказе «Чудик» В.М. Шукшина.

  34. Проблема утраты исторической памяти в повести «Прощание с Матёрой» В.Г. Распутина.

  35. Нравственная проблематика пьесы «Утиная охота» А.В. Вампилова.

  36. Поэтический мир Е.А.Евтушенко.

  37. Поэтический мир В.С. Высоцкого.

  38. Поэтический мир Б.Ш. Окуджавы.


МАТЕМАТИКА
Форма промежуточной аттестации:

письменный экзамен

Преподаватель Долгинцева В.И.
Пояснительная записка
При реализации основной профессиональной образовательной программы ( ОПОП) по специальностям СПО с получением среднего (полного) общего образования предусматривается итоговый контроль по освоению образовательной программы среднего (полного) общего образования, который согласно требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования (ФГОС НПО/СПО) проводится в рамках промежуточной аттестации.

Экзамен по математике при реализации основной профессиональной образовательной программы СПО с получением среднего (полного) общего образования является обязательным.

Экзамен проводится в один день и одно и то же время.

На выполнение экзаменационной работы по математике дается 4 астрономических часа (240 минут).

Для проведения экзамена по математике составлен комплект контрольных материалов из 30 вариантов. Все варианты равноценны между собой. Экзаменационные работы по математике составлены в соответствии с демоверсией ЕГЭ по математике 2013 года.

Работа по структуре состоит из 2-х частей: обязательной (1часть) и

дополнительной (2часть).

В обязательную часть включаются задания минимально обязательного

уровня, в дополнительную часть – более сложные. В обеих частях задания расположены по возрастающей степени сложности.

В экзаменационную работу включаются задания, выполнение которых

свидетельствует о наличии общематематических навыков, необходимых

человеку в современном обществе. Эти задания проверяют базовые

вычислительные и логические умения и навыки, умение анализировать

информацию, представленную в графиках, ориентироваться в простейших

геометрических конструкциях. Представлены задания основных содержательных линий учебного курса математики (алгебраической, уравнений и неравенств, теоретико-функциональной, геометрической).

Во всех заданиях обязательной части необходимо представить ход решения задачи и полученный ответ. В дополнительной части необходимо представить описания хода решения задачи и полученного ответа при выполнении всех заданий.

К проведению экзамена по математике для каждого обучающегося

готовится текст с вариантом экзаменационной работы и критериями

оценивания результатов ее выполнения, краткая инструкция для обучающихся, а также листы для черновика и для чистового оформления работы. Все листы подписываются обучающимися и после завершения работы сдаются экзаменационной комиссии.

Вместе с текстом экзаменационной работы обучающимся выдаются

справочные материалы, линейки.

За правильное выполнение любого задания из обязательной части

обучающийся получает один балл, за правильное выполнение любого задания из дополнительной части – три балла.

Если обучающийся приводит неверный ответ или не приводит никакого ответа, он получает 0 баллов. Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются. Критерии оценивания: 6-7 баллов – 3; 13-14баллов – 4; 13-14заданий 1 части и два задания 2 части – 5.

Инструкция по выполнению работы (для обучающихся)

(выдается каждому обучающемуся вместе с текстом экзаменационной работы)

На выполнение экзаменационной работы по математике дается 4 астрономических часа (240 минут).Работа состоит из двух частей и содержит 18 заданий.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Гбоу спо «Пермский педагогический колледж физической культуры и спорта» кафедра общеобразовательных дисциплин материалы промежуточной аттестации по общеобразовательным iconКафедра управления физической культуры и спортом
«Физическая культура», профили подготовки «Подготовка высококвалифицированных спортсменов в избранном виде спорта», «Физкультурно-оздоровительные...
Гбоу спо «Пермский педагогический колледж физической культуры и спорта» кафедра общеобразовательных дисциплин материалы промежуточной аттестации по общеобразовательным iconМоу впо «Новосибирский государственный педагогический университет»...
Что же следует понимать под профилактическим, естественным, исцеляющим, правильным дыханием? 25
Гбоу спо «Пермский педагогический колледж физической культуры и спорта» кафедра общеобразовательных дисциплин материалы промежуточной аттестации по общеобразовательным icon1 с целью комплексной оценки качества учебной деятельности студентов...
Гбоу спо «Пермский педагогический колледж №1» (далее Колледж) вводится балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов
Гбоу спо «Пермский педагогический колледж физической культуры и спорта» кафедра общеобразовательных дисциплин материалы промежуточной аттестации по общеобразовательным iconУчебно-методический комплекс по междисциплинарному курсу (далее мдк)...
Составитель: Степанов Виктор Леонидович, преподаватель гбоу спо по «Опочецкий индустриально-педагогический колледж»
Гбоу спо «Пермский педагогический колледж физической культуры и спорта» кафедра общеобразовательных дисциплин материалы промежуточной аттестации по общеобразовательным iconГбоу спо «Якутский педагогический колледж им. С. Ф. Гоголева»
Аналитический отчет о результатах деятельности гбоу спо «Якутский педагогический колледж им. С. Ф. Гоголева» за 2012-13 уч год
Гбоу спо «Пермский педагогический колледж физической культуры и спорта» кафедра общеобразовательных дисциплин материалы промежуточной аттестации по общеобразовательным iconГбоу спо ро «Вешенский педагогический колледж им. М. А. Шолохова»...
Зам директора по учебной работе гбоу спо ро «Вешенский педагогический колледж им. М. А. Шолохова»
Гбоу спо «Пермский педагогический колледж физической культуры и спорта» кафедра общеобразовательных дисциплин материалы промежуточной аттестации по общеобразовательным iconУчебно-методический комплекс по дисциплине (далее умкд) Основы безопасности...
Составитель: Данильченко Юрий Натавьевич, преподаватель гбоу спо по «Опочецкий индустриально-педагогический колледж»
Гбоу спо «Пермский педагогический колледж физической культуры и спорта» кафедра общеобразовательных дисциплин материалы промежуточной аттестации по общеобразовательным iconОб учебной и производственной практике студентов гбоу спо ао «Амурский...
Гбоу спо ао «Амурский областной колледж искусств и культуры» (далее – колледж), осваивающих основные профессиональные образовательные...
Гбоу спо «Пермский педагогический колледж физической культуры и спорта» кафедра общеобразовательных дисциплин материалы промежуточной аттестации по общеобразовательным iconПоложение п смк 4-03-2013 положение о текущем контроле успеваемости и
Настоящее Положение определяет порядок планирования, организации и проведения текущего контроля и промежуточной аттестации студентов,...
Гбоу спо «Пермский педагогический колледж физической культуры и спорта» кафедра общеобразовательных дисциплин материалы промежуточной аттестации по общеобразовательным iconОбразовательная программа образования гбоу спо «Колледж физической...
Целью преподавания дисциплины «Физиология человека» является овладение студентами системой знаний об основах анатомии и физиологии...
Гбоу спо «Пермский педагогический колледж физической культуры и спорта» кафедра общеобразовательных дисциплин материалы промежуточной аттестации по общеобразовательным iconУчебного курса «Социология физической культуры и спорта». Содержание...
Тема Социология физической культуры и спорта: методология, проблематика, история становления и развития
Гбоу спо «Пермский педагогический колледж физической культуры и спорта» кафедра общеобразовательных дисциплин материалы промежуточной аттестации по общеобразовательным iconФедеральное агентство по физической культуре и спорту сибирский государственный...
Психология физической культуры и спорта : учебник для высших физкультурных учебных заведений / под ред профессора Г. Д. Бабушкина,...
Гбоу спо «Пермский педагогический колледж физической культуры и спорта» кафедра общеобразовательных дисциплин материалы промежуточной аттестации по общеобразовательным iconГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального...
Аннотация умкд…
Гбоу спо «Пермский педагогический колледж физической культуры и спорта» кафедра общеобразовательных дисциплин материалы промежуточной аттестации по общеобразовательным iconГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального...
Аннотация умкд…
Гбоу спо «Пермский педагогический колледж физической культуры и спорта» кафедра общеобразовательных дисциплин материалы промежуточной аттестации по общеобразовательным iconГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального...
Аннотация умкд…
Гбоу спо «Пермский педагогический колледж физической культуры и спорта» кафедра общеобразовательных дисциплин материалы промежуточной аттестации по общеобразовательным icon«Ковровский медицинский колледж» утверждаю директор гбоу спо во
Настоящее Положение устанавливает порядок деятельности учебных кабинетов гбоу спо во «Ковровский медицинский колледж» (далее – Колледж)...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск