Об образовательных достижениях





Скачать 269.77 Kb.
НазваниеОб образовательных достижениях
страница1/4
Дата публикации21.06.2013
Размер269.77 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4
Об образовательных достижениях




Сводная таблица результатов качества обученности

за период 2010 – 2012 годы


Первая ступень

Вторая ступень

Третья ступень

2010

2011

2012

2010

2011

2012

2010

2011

2012

85%

75%

78%

53,0%

56,6%

57,8%

49,4%

61,3%

51,1%


4.1 Начальная школа

Качество знаний обучающихся начальной школы составило 78%. Наблюдается положительная динамика по отношению к прошлому году.

2009-2010

85%

2010-2011

76%

2011-2012

78%

Повышение качества знаний наблюдается в 2б (по сравнению с 1 полугодием), 3а, 3б классе. Классные руководители Филичева Н.А., Харюкова В.М., Кашина А.В.

Класс

Классный руководитель

Качество знаний

2010-2011

2011-2012



Антонова М.Г.

-

81% 4 отличника



Харюкова В.М.

-

87% 2 отличника



Филичева Н.А.

62%, 5 отличников

81% 2 отличника



Кашина А.В.

85%, 3 отличника

85% 2 отличника



Мезина Е.А.

70%, 2 отличника

65% 5 отличников



Орлова И.В.

79%, 1 отличник

65% 3 отличника



Истомина Ю.С.

83%, 1 отличник

79% 1 отличник

всего




76%, 17 отличников

19 отличников

Возросло число отличников, но не все отличники награждены похвальными листами, т.к. имели качество знаний ниже 90% в четвертях. Причина: смена учителей в течение года, недостаточная работа классных руководителей с ребятами, работающими на высоком уровне. Педагогам даны рекомендации обратить внимание на данную группу обучающихся, проинформировать родителей и обучающихся о правилах вручения похвальных листов, мотивировать детей на получение стабильно высокого результата знаний.

Наблюдается тенденция снижения качества знаний к 4 классу, вероятно, это связано с началом кризиса мотивации в предподростковый период. Педагогам и родителям необходимо учитывать возрастные особенности младших подростков, для реализации «чувства взрослости» младших подростков и поддержки мотивации необходимо использовать методы и приемы развивающего обучения: разновозрастное сотрудничество, проектные формы обучения и воспитания, письменная и устная дискуссия.

Результаты реализации ФГОС НОО в 1-2 классах

Оценка результатов реализация ФГОС НОО в 1-2 классах представлены по следующим показателям:

  • Результаты предметной диагностики

  • Качество выполнения комплексной работы

Результаты предметной диагностики

В соответствии с положением о системе оценки гимназии по итогам года проведена предметная диагностика в форме проверочных работ по предметам: математика, русский язык, окружающий мир. Выделены 3 уровня достижения предметных результатов освоения основной образовательной программы за 1-2 класс: повышенный уровень (выше 90%), базовый (50-89%), ниже базового (ниже 50%).
Все обучающиеся по результатам проверочных работ достигли базового уровня освоения основной образовательной программы, то есть освоили содержание, обозначенное в Основной образовательной программе в разделе «Ученик научится». От 10 до 20% демонстрируют повышенный уровень подготовки, то есть осваивают материал, который в программе обозначен, как «Ученик получит возможность научиться».

Качество выполнения комплексной работы
На диаграмме видим, что большинство обучающихся выполнили работу на базовом уровне (от 51% до 89%).

По 1 ученику из 2б и 1а классов выполнили работу на низком уровне – 50%.

Важно заметить, что результаты комплексной работы, по замыслу авторов стандартов, позволяют проанализировать динамику каждого обучающегося в отдельности. Мы можем проанализировать результаты 2 классов по сравнению с прошлым годом.
Диаграмма показывает, что большинство обучающихся демонстрируют стабильное качество выполнения комплексной работы. Во 2б классе % стабильности значительно выше, что говорит о большей объективности оценки результатов в 1б классе и правильном развитии УУД обучающихся. Во 2а классе больше учеников показывает положительную динамику развития, но есть и те, кто демонстрирует отрицательную динамику. Отрицательная динамика связана с переходом с высокого уровня на базовый. Педагогам рекомендовано проанализировать работу с этой группой детей и наметить индивидуальную работу.
Качество знаний выпускников начальной школы оценивалось по следующим показателям:

  • Предметная диагностика

  • Результаты участия выпускников начальной школы в городской предметной олимпиаде

  • Диагностика метапредметных результатов: комплексная работа, защита индивидуальных проектов

  • Личностная диагностика

Качество выполнения переводной
контрольной работы по математике:

Большинство обучающихся 4 классов выполнили итоговую проверочную работу на повышенном и выше базового уровне. Базового уровня (50%) достигли все.
Качество выполнения переводной
проверочной работы по русскому языку

Грамматическую работу по русскому языку большинство четвероклассников выполнили на уровне выше базового (выше 70%). Только 3 ученика на базовом. Все обучающиеся с работой справились успешно.
Результаты участия выпускников начальной школы
в городской предметной олимпиаде


В городской предметной олимпиаде участвовало у ученицы 4а,б классов. В олимпиаде по русскому языку Лапай Анна заняла 7 место в городе, Митенева Александра 9. В олимпиаде по математике Шестопалова Алена заняла 5 место, Лунева Анастасия – 15. Результаты учениц достаточно высокие, на них следует обратить внимание учителям 5 классов и продолжить работу по подготовке их к олимпиадам в основной школе.
Качество выполнения комплексной работы
по диагностике метапредметных результатов обучающихся

Данные обучающиеся учились по стандартам 2004 года, поэтому комплексную проверочную работу им было предложено написать в качестве апробации контрольно-измерительных материалов. Однако результаты работы вполне удовлетворительны и свидетельствуют о сформированности в основном на базовом уровне учебных действий обучающихся, таких как: работать с информацией (текст, таблицы, графики, диаграммы, карты), выявлять смысл прочитанного, замысел автора, решать задачи с недостающими данными, формулировать и доказывать свою точку зрения. Данные результаты можно считать стартовой диагностикой на этапе введения ФГОС ООО в 5 классе гимназии.

Личностная диагностика

Диагностика познавательной мотивации

Утверждение, которое выбирали обучающиеся

4а класс

4б класс

«Я люблю узнавать новое на уроках»

82%

47%

«Сейчас учиться также интересно, как в 1 классе»

77%

68%

«Я хочу найти больше информации о том, что я узнал в школе»

55%

63%

«Мне нравится в школе учиться»

73%

74%


Анализируя ответы обучающихся, можно говорить о том, что у более половины четвероклассников из числа тестируемых сформирована познавательная мотивация, которая выражается в желании и стремлении узнавать новое, признании ценности учебы в школьной жизни.

Анализ мотивации достижений

Утверждение, которое выбирали обучающиеся

4а класс

4б класс

Я стремлюсь учиться на одни пятерки

68%

74%

Большинство тестируемых четвероклассников отметили, что стремятся к получению высоких образовательных результатов, что говорит о развитой мотивации достижений у этой группы детей.

Анализ статусной мотивации

Утверждение, которое выбирали обучающиеся

4а класс

4б класс

Я хочу стать образованным человеком

100%

89%

Почти все тестируемые выпускники начальной школы понимают значение образования в жизни и высказывают стремление стать образованными людьми.


    1. Основная школа

В 2011-2012 учебном году в 5-9 обучалось 256 учеников. На конец года успеваемость составляет 100% по всем предметам учебного плана, на основании чего можно сделать вывод о реализации учителями обязательного минимума содержания образовательных программ. Учителя объективно выставили годовые оценки по предметам, вынесенным на промежуточную и итоговую аттестацию, т.к. результативность за 2011-12 учебный год подтверждена итогами итоговой и переводной аттестации.

Один ученик 7Б класса занимался по программе экстерната и успешно сдал переводную аттестацию.

Количество отличников в 5 -9 классах - 27 человека, что составляет 10,5% (в прошлом году – 8,9%), на 4 и 5 обучается 148 учеников (57,8%), что несколько выше уровня прошлого года (56,6%). Наибольшее количество учащихся обучается на «4 и 5» в 6аб классах (68,4%), 8Б (62,0%), 9Б (71,4%), В процессе анализа реальные результаты освоения программ сравнивались с желаемым результатом. Практически по всем предметам средний коэффициент достижения составляет 0,8, что соответствует оптимальному уровню.

4.2 Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы

В 2011-12 учебном году выпускники 9 классов проходили государственную (итоговую) аттестацию в стандартизированной форме по математике и русскому языку и в традиционной форме по предметам по выбору.

Результаты экзаменов



Предмет

Сдавало

Экзаменационные оценки выше годовых

Экзаменационные оценки соответствуют годовым

Экзаменационные оценки ниже годовых

Качество (%)

5

4

3

1

Русский язык

49

14

33

2

85,7

23

19

7

2

Математика

49

25

21

3

79,6%

30

9

10


По русскому языку (учитель Ладилова Т.В.) участники ГИА-9 оказали следующие результаты:

Максимальный балл (42 балла) получили 4 выпускника: Баушева Евгения (9 «А»), Рыбина Светлана (9 «А»), Андрейцев Илья (9 «Б»), Поспелов Александр (9 «Б»).

Самый низкий балл, полученный 2-мя выпускниками
МОУ «Гимназия №2» - 24 балла (минимальный проходной балл – 17).

Средний тестовый балл – 35,5 балла из 42, по области 31,3

Успеваемость составила 100%, по области 96,4%

Качество обучения – 86%, по области 64,8%

Распределение по отметкам в пятибалльной шкале: «2» - нет, «3» - 7 (14%),«4» - 19 (38,7%), «5» - 23 (47%)

Средняя отметка 4,3 свидетельствует об успешной сдаче экзамена по русскому языку.

Анализ результатов выполнения экзаменационной работы по математике( учитель Леонова Л.А.)показывает, что участники экзамена справились с заданиями, проверяющими уровень сформированности основных предметных компетенций.

Лучший результат у Поспелова Александра – 34 балла (из 34), Городилова Ильи - 33 балла, Смирнова Алексея – 33 балла, Исса Льва - 32 балла, Лень Дианы – 30 баллов, Носовой Елизаветы – 30 баллов.

Средний балл - 21,5 балла, по области - 13,4 балла

Успеваемость составила 100% по области 85,5%

Качество обучения – 80%, по области 34,6%

Распределение по отметкам в пятибальной шкале: «2» - 0 (0%), «3» - 10 (20,4%), «4» - 9 (18,4%), «5» - 30 (61,2%),

Все выпускники (кроме 3 чел.), подтвердили годовую отметку средняя отметка 4,35 свидетельствует об успешной сдаче экзамена по математике.

На экзаменах по выбору было защищено 47 рефератов по истории, обществознанию, английскому языку, литературе, физике, химии, биологии, географии, информатике. На «4 и 5» защитили работы 42 ученика (89,4%). По билетам отвечал 51 выпускник, из них 39 чел. (76,5%) ответили на «4 и 5».

Вывод: все обучающиеся 9 классов достигли обязательного уровня освоения программного материала, который предусмотрен Обязательным минимумом содержания основного общего образования и требованиям, предъявляемым к уровню подготовки учащихся на второй ступени обучения. Результаты экзаменов показали, что продуктивный уровень усвоения материала у выпускников основной школы сформирован.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Об образовательных достижениях iconКонтрольная работа №1 Тема
Это вызвано в получении независимой объективной информации об учебных достижениях обучающихся, о результатах деятельности образовательных...
Об образовательных достижениях iconЛогическая схема Психодиагностика
Это вызвано в получении независимой объективной информации об учебных достижениях обучающихся, о результатах деятельности образовательных...
Об образовательных достижениях iconАвгуст 2012 №8 моудпо (ПК) с «Учебно-методический центр»
Это вызвано в получении независимой объективной информации об учебных достижениях обучающихся, о результатах деятельности образовательных...
Об образовательных достижениях iconСтоянова Ирина Евгеньевна Тестовый контроль на урок
Это вызвано в получении независимой объективной информации об учебных достижениях обучающихся, о результатах деятельности образовательных...
Об образовательных достижениях iconКраткие рекомендации для педагога тестовая тетрадь «Документы, корреспонденция...
Это вызвано в получении независимой объективной информации об учебных достижениях обучающихся, о результатах деятельности образовательных...
Об образовательных достижениях iconДиагностический материал к дополнительной программе «Школа фантазеров»...
Это вызвано в получении независимой объективной информации об учебных достижениях обучающихся, о результатах деятельности образовательных...
Об образовательных достижениях iconФедеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального...
Это вызвано в получении независимой объективной информации об учебных достижениях обучающихся, о результатах деятельности образовательных...
Об образовательных достижениях iconСистема хранения данных о студенческих научных достижениях
База данных о студенческих научных достижениях предназначена для хранения и обработки данных о научно-исследовательских работах студентов...
Об образовательных достижениях iconОбучение – это целенаправленный процесс организации учебной деятельности...
Это вызвано в получении независимой объективной информации об учебных достижениях обучающихся, о результатах деятельности образовательных...
Об образовательных достижениях iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Гоу нпо санкт-Петербургского профессионального лицея №130 имени Владимира Широкова (далее Лицей) в 2010-2011 учебном году содержит...
Об образовательных достижениях iconДоклад о результатах деятельности Санкт-Петербургского государственного...
Публичный доклад о работе спб гб поу «Колледж электроники и приборостроения» (далее Колледж) в 2014-2015 учебном году содержит информацию...
Об образовательных достижениях iconСогласована «Утверждаю»
Информационная карта программы Краткие сведения о школе, ее основных достижениях и проблемах
Об образовательных достижениях icon2011 моу сош №1 г. Немана Калининградской области Публичный доклад
Данные о достижениях и социализации обучающихся (правонарушения, поведенческие риски)
Об образовательных достижениях iconДоклад о результатах деятельности гбоу нпо санкт-Петербургского профессионального...
Боу нпо санкт-Петербургского профессионального лицея №130 имени Владимира Широкова (далее Лицей) в 2011-2012 учебном году содержит...
Об образовательных достижениях iconОтчёт о профессиональных достижениях и инновационных направлениях деятельности
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Ужга» Койгородского района
Об образовательных достижениях iconПеречень дополнительных образовательных услуг, оказываемых государственными...
Услуги в системе дошкольного образования Реализация образовательных программ за пределами образовательных программ, определяющих...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск