Курсы повышения профессиональной квалификации фундаментальные курсы учителей русского языка и литературы ипкро, март 2012 г





НазваниеКурсы повышения профессиональной квалификации фундаментальные курсы учителей русского языка и литературы ипкро, март 2012 г
страница1/10
Дата публикации04.07.2015
Размер1.45 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 имени Н.О. Кривошапкина» Городского округа «город Якутск»

2013




dsc_8360a


ПАПКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

для осуществления всестороннего анализа результатов

профессиональной деятельности педагогического работника


Артамощенко Людмилы Васильевны,

учителя русского языка и литературы

г. Якутск, 2013 г.

Содержание папки


  1. Общие сведения об учителе 3 стр.



  1. Результаты педагогической деятельности. 5 стр.



  1. Научно-методическая деятельность 10 стр.



  1. Внеурочная деятельность по предмету 25 стр.



  1. Учебно-материальная база 32 стр.



  1. Классное руководство 54 стр.



  1. Приложения 63 стр.


Раздел 1. Общие сведения об учителе.

Артамощенко Людмила Васильевна, 1940 г.р.

Образование высшее, 1977 год, Благовещенский государственный педагогический институт им.М.И.Калинина филологический факультет, учитель русского языка и литературы.

Трудовой стаж – 48 года

Педагогический стаж – 48 лет, стаж работы в данном учреждении – 36 лет.d:\documents and settings\ия николаевна\local settings\temporary internet files\content.word\удостоверение артамощенко2.jpg

Звание – «Отличник образования Республики Саха (Якутия), 2000г., «Заслуженный учитель Республики Саха (Якутия), 2006г

Награды - знак «Учительская слава», 2010 г.

Победитель Конкурса лучших педагогических работников образовательных учреждений дошкольного, общего, среднего профессионального и дополнительного образования Республики Саха (Якутия), сентябрь 2012 года, почетная грамота.

Курсы повышения профессиональной квалификации – фундаментальные курсы учителей русского языка и литературы ИПКРО, март 2012 г.

d:\documents and settings\ия николаевна\local settings\temporary internet files\content.word\алв 015.jpgd:\documents and settings\ия николаевна\local settings\temporary internet files\content.word\удостоверение артамощенко1.jpgалв8g:\аттестация артамощенко лв 2013\алв 2013\1 001.jpg

  1. Грамота управления образованием Городского округа «г. Якутск» за успешную подготовку учащихся к городской олимпиаде по литературе, 2007 г.

  2. Письмо-признание за профессионализм и творчество в развитии способностей детей, 2007 г.

  3. Грамота Управления образованием за подготовку призера 2-ого (муниципального) этапа Всероссийской олимпиады школьников и Государственной олимпиады РС(Я) по русскому языку, март 2007 г.

  4. Грамота Якутского педагогического колледжа № 2 за многолетнее сотрудничество, оказание методической помощи, апрель 2007 г.

  5. Грамота Национального фонда возрождения «Бар5арыы» при Президенте РС(Я) за подготовку дипломанта II степени XIII Республиканской научной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее-Инникигэ хардыы» имени В.П.Ларионова, январь 2008 г.

  6. Грамота управления образованием Городского округа «Город Якутск» за успешную подготовку учащихся к городской олимпиаде по русскому языку и литературе, 2008 г.

  7. Диплом I степени за результативную творческую работу и распространение опыта работы на II Педагогическом форуме «Образование столицы в рамках национальных проектов», 2012

  8. Почетная грамота победителя Конкурса лучших педагогических работников образовательных учреждений дошкольного, общего, среднего профессионального и дополнительного образования Республики Саха (Якутия), сентябрь 2012 года.

алв- 005f:\алв\алв- 011.jpg g:\лучший учитель 2012 артамощенко лв сош 5\грамоты артамощенко лв\арт10.jpg

Раздел 2. Результаты педагогической деятельности.
Цель обучения русскому языку и литературе – достижение требуемых предметных результатов на базовом уровне, направленном на формирование компетентностей:

1) сформированность понятий о нормах русского литературного языка и применение знаний о них в речевой практике;

2) владение навыками самоанализа и самооценки на основе наблюдений за собственной речью;

3) владение умением анализа текста с точки зрения наличия в нём явной и скрытой, основной и второстепенной информации;

4) владение умениями представлять тексты в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов, сочинений различных жанров;

5) знание содержания произведений русской и мировой классической литературы, их историко-культурного и нравственно-ценностного влияния на формирование национальной и мировой культуры;

6) сформированность представлений об изобразительно-выразительных возможностях русского языка;

7) сформированность умений учитывать исторический, историко-культурный контекст и контекст творчества писателя в процессе анализа художественного произведения;

8) способность выявлять в художественных текстах образы, темы и проблемы и выражать своё отношение к ним в развёрнутых аргументированных устных и письменных высказываниях;

9) владение навыками анализа художественных произведений с учётом их жанрово-родовой специфики; осознание художественной картины жизни, созданной в литературном произведении, в единстве эмоционального личностного восприятия и интеллектуального понимания;

10) сформированность представлений о системе стилей языка художественной литературы.

Основные задачи:

  • осознание роли русского языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности; значения родного языка в жизни человека и общества;

  • развитие речевой культуры, бережного и сознательного отношения к родному языку, сохранения чистоты русского языка как явления культуры;

  • удовлетворение коммуникативных потребностей в учебных, бытовых, социально-культурных ситуациях общения;

  • расширение круга используемых грамматических средств;

  • развитие способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;

  • использование родного языка как средства получения знаний по другим учебным предметам и продолжения образования.

Показатели успеваемости:


Показатели

2009-10 уч. год

2010-11 уч. год

2011-12 уч.год

1.1.Общая успеваемость по предмету

Русский язык-100%, литература – 100%.

Русский язык-100%, литература – 100%.

Русский язык-100%, литература – 100%.

1.2.Качество знаний по предмету

Русский язык-56%, литература – 59%.

Русский язык-57%, литература – 67%.

Русский язык-57,6%, литература – 67,5%.


Результаты итоговой аттестации 9 и 11-х классов:



11 классы

успеваемость

ср.балл

макс. балл

2008-09

ЕГЭ Русский язык

100%

67

85 – Пермякова О.




ЕГЭ Литература

100%

56

64- Евдокимова А.

2010-11

ЕГЭ Русский язык

100%

65,4

90 – Кулаковский В.




ЕГЭ Литература

100%

50

61 – Корнилова А.



9 классы

Кол-во уч-ся

успеваемость

качество

2008-09

Русский язык ГИА

27

100

48

2011-12

Русский язык ГИА

30

100

76


В 2008-09 г.г. с золотой медалью школу окончила: Пермякова Ольга.

Серебряные медалисты: Афанасьева Анна, Винокурова Анастасия, Данилова Варвара, Зайков Кирилл, Зубарева Влада, Лапин Олег.

В 2010-11 г.г. с золотой медалью окончила: Арбатская Карина.


Уч. год

Участники

Олимпиады

Результат

2008-09

Евдокимова Анастасия

Григорьева Евгения

Городская олимпиада по литературе

Городская олимпиада по русскому языку

1 место

3 место

2009-10

Арбатская Карина

Добосова Наталья

Городская олимпиада по русскому языку




2010-11

Маркина Ольга


Городская олимпиада

по русскому языку

5 место


2011-12

Казакова Татьяна

Маркина Ольга

Маркина Ольга

Корякина Диана

Городская олимпиада по русскому языку
Городская олимпиада по литературе




2012-13

Маркина Ольга

Городская олимпиада по МХК

3 место



Уч. год

Участники

НПК

Результат

2008-09

Зайков Кирилл
Лапин Олег

Зайков Кирилл

Лапин Олег

Винокурова Анастасия

Данилова Варвара

Зайков Кирилл

Республиканская НПК «Шаг в будущее»

Городская НПК «Шаг в будущее»

НПК «Языкознание для всех»


Диплом 2 степени
Грамота

Диплом

Грамота

Сертификат

Сертификат

Грамота 2 место

2011-12

Казакова Татьяна

НПК «Языкознание для всех»

Сертификат

2012-13

Маркина Ольга

Республиканский НПК «Шаг в будущее»

Диплом 2 степени

Рост мотивации к изучению предмета
Здоровая мотивация, основанная на интересе к учебе, дает не только отличные знания и оценки, что тоже не маловажно. Зачастую ее плоды в полной мере ощущаются спустя некоторое время. Заложенное доброе отношение к людям, уважение к чужому мнению, знание, в априори того, что любой имеет право на ошибку, ее признание и исправление – все это позволяет даже далеко не блестящим ученикам, воспитанным в духе сотрудничества и взаимоуважения, многого добиваться не только в сегодняшнем процессе обучения, но и в будущей самостоятельной жизни.

При анкетировании было выявлено, что 67 % учащихся нравится учитель, 30 % с нетерпением ждут уроки русского языка и литературы. В 11 «А» классе учащиеся видят в Людмиле Васильевне помощника в трудных обстоятельствах. Испытывают чувство уважения к разносторонним знаниям, к манере поведения.

Поступления в ВУЗы на гуманитарные специальности:

2007 г.



Ф.И.О.

ВУЗ

специальность

1

Жарников Геннадий

ЯГУ ФЛФ

РО

2

Малина Татьяна

ЯГУ ФЛФ

РО

3

Эверстов Максим

ЯГУ ФЛФ

РО

4

Пантелеев Николай

СПбГУ

Восточные языки

2009 г.алв- 012



Ф.И.О.

ВУЗ

специальность

1

Лапин Олег

МГУ им. М.В. Ломоносова Политология

2

Евдокимова Анастасия

МГПУ

Филология

3

Инешина Наталья

НГУ

Филология

2012 г.



Ф.И.О.

ВУЗ

специальность

1

Галинский Сергей

Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов

Факультет искусства

2

Городничев Дмитрий

Московский государственный университет печати

PR

3

Корнилова Ай-Суу-Мария

Иркутский государственный лингвистический институт

Филология. Перевод и переводоведение
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Курсы повышения профессиональной квалификации фундаментальные курсы учителей русского языка и литературы ипкро, март 2012 г iconПлан проспект курсов повышения квалификации педагогических работников...
Бурятский республиканский педагогический колледж предлагает слушателям: стационарные курсы и семинары (на базе колледжа), выездные...
Курсы повышения профессиональной квалификации фундаментальные курсы учителей русского языка и литературы ипкро, март 2012 г iconКурсы повышения квалификации за пределами школы, дистанционные курсы,...
Обж и музыки, оснащены ноутбуками, мультимедийными проектороми и экранами на треноге
Курсы повышения профессиональной квалификации фундаментальные курсы учителей русского языка и литературы ипкро, март 2012 г iconРазвития и торговли Российской Федерации
Бурятский республиканский педагогический колледж предлагает слушателям: стационарные курсы и семинары (на базе колледжа), выездные...
Курсы повышения профессиональной квалификации фундаментальные курсы учителей русского языка и литературы ипкро, март 2012 г iconКафедра статистики, эконометрики и естествознания Программа учебной дисциплины
Бурятский республиканский педагогический колледж предлагает слушателям: стационарные курсы и семинары (на базе колледжа), выездные...
Курсы повышения профессиональной квалификации фундаментальные курсы учителей русского языка и литературы ипкро, март 2012 г iconПортфолио учителя Артемьева Алтана Алексеевна с. Амга
Проблемные курсы ипкро «Совершенствование преподавания якутской литературы в условиях реализации новой программы» (ипкро)
Курсы повышения профессиональной квалификации фундаментальные курсы учителей русского языка и литературы ипкро, март 2012 г iconВысшие дипломатические курсы
Курсы «Повышение профессиональной квалификации» для молодых специалистов, принятых на работу
Курсы повышения профессиональной квалификации фундаментальные курсы учителей русского языка и литературы ипкро, март 2012 г iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Для этого я в 2006 году прошла курсы повышения квалификации «Основы офисных технологий для образовательных учреждений» в идо тгу;...
Курсы повышения профессиональной квалификации фундаментальные курсы учителей русского языка и литературы ипкро, март 2012 г iconO ценка качества образовательного процесса
Все педагогические работники периодически проходят курсы повышения квалификации, участвуют в проблемных семинарах и курсах, вебинарах...
Курсы повышения профессиональной квалификации фундаментальные курсы учителей русского языка и литературы ипкро, март 2012 г iconАнализ работы шмо учителей русского языка и литературы мбоу «Локнянская...
Повышение уровня теоретической и методической подготовки через курсовую подготовку учителей при Псковском областном институте повышения...
Курсы повышения профессиональной квалификации фундаментальные курсы учителей русского языка и литературы ипкро, март 2012 г iconКурсы повышения квалификации воспитателей доу республики Карелия...
Цель: Повышение уровня подготовленности обучающихся при овладении технических элементов баскетбола
Курсы повышения профессиональной квалификации фундаментальные курсы учителей русского языка и литературы ипкро, март 2012 г iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Курсы повышения квалификации ипк и ппро то учителей начальных классов (фгос, 36 ч., учителя 3-х кл.)
Курсы повышения профессиональной квалификации фундаментальные курсы учителей русского языка и литературы ипкро, март 2012 г iconНа курсы повышения квалификации

Курсы повышения профессиональной квалификации фундаментальные курсы учителей русского языка и литературы ипкро, март 2012 г iconКурсы повышения квалификации по теме: «Менеджмент в сфере культуры»- 72ч г. Кострома 2012 г оумц
Отчёт мкоудод «Детская музыкальная школа им. В. Н. Бахвалова» по итогам 2012-2013 учебного года
Курсы повышения профессиональной квалификации фундаментальные курсы учителей русского языка и литературы ипкро, март 2012 г iconМетодическое объединение учителей русского языка и литературы Советского...
Игровая технология как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы
Курсы повышения профессиональной квалификации фундаментальные курсы учителей русского языка и литературы ипкро, март 2012 г iconКурсы повышения Квалификации
Центр дистанционного образования «Эйдос», «Системно-деятельностный подход в обучении информатике в условиях реализации фгос», г....
Курсы повышения профессиональной квалификации фундаментальные курсы учителей русского языка и литературы ипкро, март 2012 г iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Согласно плана-проспекта аоу рс(Я) дпо «Институт развития образования и повышения квалификации им. С. Н. Донского-ii» проводит следующие...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск