Рабочая программа по русскому языку к умк воителевой Т. М. (34 часа) Пояснительная записка





Скачать 209.03 Kb.
НазваниеРабочая программа по русскому языку к умк воителевой Т. М. (34 часа) Пояснительная записка
Дата публикации01.03.2016
Размер209.03 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Литература > Рабочая программа
c:\users\завуч\desktop\2015-03-13\руский 10.jpg

Рабочая программа по русскому языку к УМК Воителевой Т. М. (34 часа)
Пояснительная записка

Программа по русскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, Примерной программы среднего (полного) общего образования по русскому языку (базовый уровень), Программно-методических материалов и Методических рекомендаций к учебнику Воителевой Т. М. (Академия»)

Содержание программы структурировано на основе компетентностного подхода. В соответствии с этим у обучающихся развиваются и совершенствуются коммуникативная, языковая, лингвистическая (языковедческая) и культуроведческая компетенции.

В реальном учебном процессе формирование указанных компетенций происходит при изучении любой темы, поскольку все виды компетенций взаимосвязаны.

Коммуникативная компетенция формируется не только при освоении раздела «Язык и речь», но и при изучении фонетики, лексики, словообразования, морфологии, синтаксиса, поскольку при изучении названных разделов большое внимание уделяется употреблению единиц языка в речи в соответствии с их коммуникативной целесообразностью.

Совершенствованию коммуникативных умений, речевых навыков и культуры речи способствует подготовка студентами устных выступлений, рефератов, информационная переработка текста (составление плана, тезисов, конспектов, аннотаций и т.д.).

Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенцииформируются в процессе систематизации знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; овладения основными нормами русского литературного языка, умения пользоваться различными лингвистическими словарями, обогащения словарного запаса и грамматического строя речи учащихся.

Формирование культуроведческой компетенции может проходить в процессе работы над специально подобранными текстами, отражающими традиции, быт, культуру русского и других народов.

Русский язык, как средство познания действительности, обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающегося, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности. Особое значение придается изучению профессиональной лексики, терминологии, развитию навыков самоконтроля и потребности обучающихся обращаться к справочной литературе (словарям, справочникам и др.).

Содержание программы ориентировано на синтез языкового, речемыслительного и духовного развития человека.

.

Цели и задачи обучения

  • Воспитание гражданской позиции, культуры межнационального общения; формирование отношения к русскому языку как к духовной, нравственной ценности;

  • Развитие познавательной активности, коммуникативных способностей, речи и мышления на межпредметной основе, навыков самообразования и самоорганизации, использования языка в различных сферах и ситуациях общения, умения пользоваться всеми видами лингвистических словарей;

  • Усвоение знаний о языке в соответствии с Обязательным минимумом содержания среднего (полного) общего образования;

  • Закрепление и углубление знаний о языке как системе, разных языковых уровнях, единицах языка и их взаимодействии между собой, языковых нормах, функционально-стилистической системе языка;

  • Расширение знаний о тексте; совершенствование навыков конструирования текста;

  • Овладение умениями распознавать, анализировать, сравнивать, классифицировать языковые явления, оценивать их в соответствии с нормами русского языка, различать варианты и нарушения норм языка; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся;

  • Применение полученных знаний, умений и навыков на практике, лингвистических знаний и умений на уроках литературы, при анализе литературного произведения; повышение уровня речевой культуры;

  • Формирование навыков орфографической и пунктуационной грамотности, индивидуально-речевого стиля учащихся.


Требования к уровню подготовки учащихся

Учащиеся должны знать / понимать:

  • Основные уровни языка и языковые единицы; предусмотренные обязательным минимумом знания о фонетической, лексической и грамматической системах русского языка, о тексте и стилях речи;

  • Взаимосвязь языка и культуры, основные исторические изменения, произошедшие в русском языке;

  • Роль русского языка в современном мире и его место среди других языков мира;

  • Имена выдающихся учёных-лингвистов;

  • Типы языковых норм (орфоэпические, акцентологические, лексико-фразеологические, грамматические, стилистические, орфографические, пунктуационные);

  • Источники богатства и выразительности русской речи, изобразительно-выразительные средства (тропы и стилистические фигуры);

  • Лингвистические термины (литературный язык, языковая норма, речевая ситуация и её компоненты, культура речи).


Учащиеся должны уметь:

Говорение и письмо

  • Создавать высказывания на лингвистическую тему;

  • Передавать содержание прослушанного и прочитанного текста в различных формах (план, конспект, тезисы, доклад, сообщение, реферат, аннотация) близко к тексту, сжато, выборочно, с изменением последовательности содержания, с выделением элементов, отражающих идейный смысл произведения;

  • Соблюдать языковые нормы в устной и письменной речи;

  • Оценивать аудированное сообщение на лингвистическую тему;

  • Выявлять подтекст;

  • Владеть всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи;

  • Создавать тексты различных публицистических жанров (очерк, эссе, публицистическая и научно-популярная статья);

  • Писать отзыв о художественном, публицистическом произведении;

  • Принимать участие в диспуте, дискуссии;

  • Составлять реферат по нескольким источникам и защищать основные положения работы;

Аудирование и чтение

  • Владеть разными видами чтения (информационное, ознакомительное) и использовать их в зависимости от коммуникативной задачи при самостоятельной работе с литературой разных стилей и жанров;

  • Извлекать необходимую информацию из различных источников (учебная, справочная, художественная литература, средства массовой информации);

Анализ текста и языковых единиц

  • Выполнять все виды разбора (фонетический, лексический, морфемный, словообразовательный, морфологический, синтаксический, орфографический, пунктуационный, речеведческий, анализ художественного текста);

  • Анализировать особенности употребления основных единиц языка;

  • Анализировать тексты разных функциональных стилей и разных типов с точки зрения структуры, содержания, изобразительно-выразительных средств, стилевых особенностей;

  • Пользоваться языковыми средствами для точной передачи мысли, при построении высказывания.

При изучении русского языка на базовом уровне развиваются общеучебные явления:

  • Коммуникативные (базовые умения использования языка во всех сферах общения);

  • Интеллектуальные(синтез, обобщение, сравнение и сопоставление, противопоставление, оценивание, классификация);

  • Информационные (извлечение информации из различных источников);

  • Организационные(осуществление контроля и самоконтроля)

Контроль за результатами обучения осуществляется в следующих направлениях:

  • Речевые умения и навыки (формы контроля: доклад, устное сообщение);

  • Умение выполнять разнообразные виды разбора на основе имеющихся лингвистических знаний (формы контроля: комплексный анализ текста, фонетический, морфемный и словообразовательный, морфологический, синтаксический, орфографический и пунктуационный разборы);

  • Умение воспроизводить аудированный текст с соблюдением орфографических и пунктуационных норм (формы контроля: контрольный диктант, изложение с творческим заданием (с элементами сочинения), подробное и сжатое изложение);

  • Умение создавать текст того или иного функционального стиля, типа речи, жанра (формы контроля: сочинения разнообразных жанров, реферат).


Основное содержание программы


п/п

Тема

Количество часов

1

Наука о русском языке

2

2

Язык и речь

7

3

Фонемный уровень языковой системы. Фонетика, графика, орфография, орфоэпия

3

4

Лексико - фразеологический уровень языковой системы.

5

5

Морфемный и Словообразовательный уровень языковой системы. Морфемика и словообразование.

3

6

Морфологический уровень языковой системы. Морфология и правила правописания частей речи.

12

7

Повторение и обобщение материала.

2

Итого




34



Используемый учебно-методический комплекс:

Воителева Т.М. Русский язык (программа), базовый уровень 10 – 11 класс М: Академия, 2010

Воителева Т.М. Русский язык, базовый уровень 10 класс. М: Академия, 2010

Тематическое планирование по русскому язык в 10 классе

№№

Тема урока

Дата


КЭС

Код требования

Требования к уровню подготовки


Элемент содержания

(Основные понятия)

Домашнее задание

Подготовка к ЕГЭ


Наука о русском языке (2)



















1

Язык как общественное явление. Функции языка. Русский язык – национальный язык русского народа. Язык как функционирующая система: уровни, разделы языка.







1.5

Объяснять взаимосвязь фактов языка и истории, языка и культуры русского и других народов


(Коммуникативная, познавательная, эстетическая функции языка; уровни языка)

Пар. 1,2, упр.5

Комплексная работа с текстом, создание сочинения-рассуждения

2

Языковая норма, ее функции и типы. Использование лингвистических словарей и справочников разных типов.




9.1

9.2

9.3

9.4

1.3

Разграничивать варианты норм, преднамеренные и непреднамеренные нарушения языковых

норм.

Орфоэпические нормы.

Лексические нормы.

Грамматические нормы (морфологические).

Грамматические нормы (синтаксические).
(Языковая норма, нормы лексические, словообразовательные, морфологические (грамматические), стилистические, речевая ошибка)

Пар.3,4 , упр.8,13, терминология

Контр.упр. по учебнику: комплексное повторение

Сочинение-рассуждение, опр-е и исправление нарушений языковых норм

Язык и речь (7)




















3

Виды речевой деятельности. Речевая ситуация и ее компоненты.










Коммуникация, речевая ситуация

Пар.5 , упр.14

Информ. переработка текста

4

Культура речи. Основные требования к речи: правильность, точность, выразительность, уместность употребления языковых средств.




10.1

10.2

10.3

10.4

1.2

Осуществлять языковой самоконтроль; оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач.

Выразительные средства русской фонетики.

Выразительные средства словообразования.

Выразительные средства лексики и фразеологии.

Выразительные средства грамматики
(Культура речи, правильность, чистота, точность, выразительность, логичность, богатство, сравнение, метафора, олицетворение,

Пар.6 , упр.18-20 (на выбор)

Выр.ср-ва языка, авторская позиция, идея текста А6)

5

Текст как произведение речи. Признаки структуры текста. Сложное синтаксическое целое. Тема, основная мысль текста.




8.1

2.3

Владеть основными приемами информационной переработки письменного текста.

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная цнлостность текста.
(Текст, период, тема, содержание, основная мысль, ключевые слова, сложное синтаксическое целое)

Пар.7 , упр.21+ повт-е по синтаксису и пунктуации

Выр.ср-ва языка, тема, основная мысль

6

Средства и виды связи предложений в тексте. Абзац как пунктуационный знак, передающий смысловое членение текста.





8,2

2.3

Средства связи предложений в тексте
(Абзац, последовательная (цепная) и параллельная связь, прямой и обратный (инверсия) порядок слов)

Пар.7, упр.24 + повт-е по синтаксису и пунктуации

Способы, связи, средства связи,

выр. ср-ва.

7

Функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение).




8.3

1.4

Проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов.

Стили и функционально-смысловые типы речи.
(Повествование, описание, рассуждение)

Пар.8, упр.31+ повт-е по синтаксису и пунктуации

Типы речи, структура текстов разных стилей и типов.

8-9

Речеведческий анализ текста.




8.5

1.4

Анализ текста

Пар.9, упр.36, 37 (на выбор)+ повт-е по синтаксису и пунктуации

Контр.упр. по учебнику: комплексное повторение

Создание текста-рассуждения, композиция рассуждения, тип речи, выр. ср-ва. Вопр 25

Фонемный уровень языковой системы. Фо-нетика, графика, орфография, орфоэпия. (3)
















10

Звуки речи. Соотношение звука и буквы. Фонема. Слог, ударение, интонация.




1.1

1.2

1.1

Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов.

Звуки и буквы.

Фонетический анализ слова.
(Фонема, слог, ударение, интонация)

Пар.10,11 , упр. 41,42,47 (на выбор) + повт-е по синтаксису и пунктуации

Проверяемые и непроверяемые гласные, сомнительные, двойные и непроизносимые согласные создание текста-рассуждения

11

Орфоэпические нормы: произносительные и нормы ударения. Благозвучие речи. Звукопись как изобразительное средство. Ассонанс, аллитерация.




9.1

1.1

Орфоэпические нормы
(Орфоэпия, орфоэпическая норма, фраза, интонация, звуко-пись, аллитерация, ассонанс )

Пар.12, 14, упр. 51, 56 (на выбор) и 66,67,69 (на выбор) + повт-е по синтаксису и пунктуации

Орфоэпические нормы, орфоэпический минимум, выр. ср-ва фонетики.

12

Нормы письменной речи.




6.1

1.1

Орфограмма.
(Орфография, орфограмма )

Пар.13 , упр.64

+ повт-е по синтаксису и пунктуации

Контр.упр. по учебнику: комплексное повторение

Проверяемые и непроверяемые гласные, сомнительные, двойные и непроизносимые согласные, гласные после шипящих и ц, приставки на з-с, ъ ь.

Лексикофразеологический уровень языковой системы. (5)



















13

Слово в лексической системе языка. Лексическое и грамматическое значение слова. Многозначность слова. Прямое и переносное значение слова.




2.1
2.5


1.4

Лексическое значение слова.
Лексический анализ

(Лексика, лексикология, лексема, лексическое и грамматическое значение слова, многозначность слова )

Пар.15 , упр.71

+ повт-е по синтаксису и пунктуации

Лексическое значение, выр. ср-ва языка, , создание текста-рассуждения

14

Лексические средства выразительности речи. Метафора, метонимия как выразительные средства речи.




10.3

1.4

Выразительные средства лексики и фразеологии.
(Метафора, метонимия, синекдоха, сравнение)


Пар.15 , упр.72

+ повт-е по синтаксису и пунктуации

Лексическое значение, выр. ср-ва языка, работа над В8, , создание текста-рассуждения

15

Изобразительные средства синонимов, антонимов, омонимов, паронимов. Контекстуальные синонимы и антонимы. Градация. Антитеза. Паронимы. Лексика с точки зрения ее происхождения и употребления. Активный и пассивный запас русского языка.




2.2

2.4

1.4

Синонимы, антонимы, омонимы

Группы слов по происхождению и употреблению.
(Синонимы, антонимы, омонимы, омофоны, омографы, паронимы, контекстуальные синонимы и антонимы, градация, антитеза, паронимы)

Пар.16 - 20 , упр.76,77 (на выбор), 80,82 (на выбор)

+ повт-е по синтаксису и пунктуации

Лексическое значение, выр. ср-ва языка, работа, создание текста-рассуждения

16

Фразеологизмы, их роль в речи. Пословицы, поговорки, крылатые выражения.




2.3

1.4

Фразеологические обороты.
(фразеологизмы, пословицы, поговорки, крылатые выражения)

Пар.21-22 , упр.93

+ повт-е по синтаксису и пунктуации

Лексическое значение, выр. ср-ва языка, Создание рассуждения, в кач-ве аргументов использовать фразеологизмы, пословицы, поговорки, крылатые выражения

17

Лексические ошибки и их исправление. Ошибки в употреблении фразеологических единиц и их исправление. Лексические и фразеологические словари.




9.2

1.3

Разграничивать варианты норм, преднамеренные и непреднамеренные нарушения норм.

Лексические нормы

Упр. 98 – 100 (на выбор)

+ повт-е по синтаксису и пунктуации

Контр.упр. по учебнику: комплексное повторение

Работа над лексич. ошибками создание текста-рассуждения

Морфемный и Словообразовательный уровень языковой системы. Морфемика и словообразование. (3)



















18

Состав слова. Виды морфем. Многозначность и омонимия морфем. Морфемы-синонимы. Основа слова. Виды основ.




3.1

1.1

Значимые части слова.
(Морфемика, морфема, корень, приставка, суффикс, постфикс, интерфикс, словообразовательное гнездо, словообразовательная цепочка)

Пар.23,24 , упр. 108

+ повт-е по синтаксису и пунктуации

Виды морфем, способы словообразования

19

Способы словообразования в русском языке. Понятие об этимологии. Этимологический анализ слова.




3.2

3.3

3.4

1.1

Морфемный анализ слова.

Основные способы словообразования.

Словообразовательный анализ слова.
(синтаксический)

Пар.25,26 , упр.112,118

+ повт-е по синтаксису и пунктуации

Виды морфем, способы словообразования

20

Нормы письменной речи: правописание чередующихся гласных в корнях слов, приста-вок пре- – при-, сложных слов.




6.5

6.6

6.16




Правописание корней.

Правописание приставок.

Слитное, дефисное, раздельное написание слов различных частей речи.



Пар.27 , упр.120, 123,125 (на выбор)+ повт-е по синтак-сису и пунктуации

Контр.упр. по учебнику: комплексное повторение

Корни с чередованием, пре- – при-, сложные слова создание текста-рассуждения

Морфологический уровень языковой системы. Морфология и правила правописания частей речи.



















21

Грамматические признаки слова. Знаменательные и незнаменательные части речи. Их текстообразующая функция.




4.1

4.2

4.3

1.1

Самостоятельные части речи

Служебные части речи

Морфологический анализ слова.
(Морфология, часть речи, грамматическое значение, словоформа, морфологические признаки)

Пар.28 + повт-е по синтаксису и пунктуации

Знаменательные и незнаменательные части речи,постоянные и непостоянные морфологические признаки, синтаксическая роль, грамматические и орфографические нормы создание текста-рассуждения

22

Имя существительное. Грамматические признаки существительного. Употребление в речи форм имен существительных.




4.1

9.3

6.9


6.11

1.1

Самостоятельные части речи.

Грамматические (морфологические) нормы.

Правописание падежных и родовых окончаний.

Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи
(Имя существительное, грамматические признаки, грамматические и орфографические нормы)

Пар.29 , упр.136,150

+ повт-е по синтаксису и пунктуации

Орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические нормы, пост. и непост. морфологические признаки, синт. функции в предложении , создание текста-рассуждения

23

Имя прилагательное. Грамматические признаки прилагательных. Употребление прилагательных в речи.




4.1

9.3
6.9

6.11

6.8

1.1

Самостоятельные части речи.

Грамматические (морфологические) нормы.

Правописание падежных и родовых окончаний.

Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи

Правописание Н и НН в различных частях речи.

(Имя прилагательное, грамматические признаки, грамматические и орфографические нормы)

Пар30. , упр.151,162

+ повт-е по синтаксису и пунктуации

Орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические нормы, пост. и непост. морфологические признаки, синт. функции в предложении , создание текста-рассуждения

24

Имя числительное. Грамматические признаки числительных. Употребление числительных в речи.




4.1

9.3

6.9


1.1

Самостоятельные части речи.

Грамматические (морфологические) нормы.

Правописание падежных и родовых окончаний.
(Имя числительное, грамматические признаки, грамматические и орфографические нормы)

Пар.31 , упр.174

+ повт-е по синтаксису и пунктуации

Орфоэпические, лексические, грамматические, орфогра-фические нормы, пост. и непост. морфологические признаки, синт. функции в предложении , создание текста-рассуждения

25

Местоимение. Грамматические признаки местоимений. Употребление местоимения в речи. Местоимение как средство связи предложений в тексте.




4.1

9.3
6.12

1.1

Самостоятельные части речи.

Грамматические (морфологические) нормы.

Правописание отрицательных местоимений и наречий
(Местоимение, грамматические признаки, грамматические и орфографические нормы)

Пар.32 , упр.182-183 (на выбор)

+ повт-е по синтаксису и пунктуации

Орфоэпические, лексические, грамматические, орфогра-фические нормы, пост. и непост. морфологические признаки, синт. функции в предложении , создание текста-рассуждения

26

Глагол. Грамматические признаки глагола. Употребление форм глагола в речи. Употребление в художественном тексте одного времени вместо другого, одного наклонения вместо другого с целью повышения образности и эмоциональности.




4.1

9.3
6.10

6.11

1.1

Самостоятельные части речи.

Грамматические (морфологические) нормы.

Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени.

Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи
(Глагол, грамматические признаки, грамматические и орфографические нормы)

Пар.33 , упр.196,199

+ повт-е по синтаксису и пунктуации

Орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические нормы, пост. и непост. морфологические признаки, синт. функции в предложении , создание текста-рассуждения

27

Причастие и деепричастие как особые формы глагола. Грамматические признаки причастий и деепричастий. Употребление причастий и деепричастий в текстах разных стилей. Построение предложений с причастным и деепричастным оборотом.




4.1

9.3

6.8

6.10

6.11


1.1

Самостоятельные части речи.

Грамматические (морфологические) нормы.

Правописание Н и НН в различных частях речи.

Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени.

Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи
(Причастие и деепричастие, грамматические признаки, грамматические и орфографические нормы)

Пар.34,35 , упр.208,212+ повт-е по синтаксису и пунктуации

Орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические нормы, пост.инепост. морфологические признаки, синт. функции в предложении создание текста-рассуждения

28

Наречие. Грамматические признаки наречия. Употребление наречий в речи. Использование местоименных наречий для связи предложений в тексте. Слова категории состояния, их грамматические признаки. Употребление слов категории состояния. Слова категории состояния и слова-омонимы.




4.1

9.3

6.8

6.11

6.12

1.1

Самостоятельные части речи.

Грамматические (морфологические) нормы.

Правописание Н и НН в различных частях речи.

Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи

Правописание отрицательных местоимений и наречий
(Наречие, грамматические признаки, грамматические и орфографические нормы)

Пар.36,37, упр.216, 227+ повт-е по синтаксису и пунктуации

Орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические нормы, пост.инепост. морфологические признаки, синт. функции в предложении создание текста-рассуждения

29

Служебные части речи, их значение, правописание, употребление.




4.2

6.14

9.3

1.1

Служебные части речи.

Правописание служебных слов.

Грамматические нормы.

(Предлог, союз, частица, грамматические признаки, грамматические и орфографические нормы)

Пар.38-39 , упр.227

+ повт-е по синтаксису и пунктуации

Орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические нормы, пост. и непост. морфологические признаки, синт. функции в предложении , создание текста-рассуждения

30

Употребление служебных частей речи. Союзы и частицы как средства связи предложений в тексте.




8.2

9.3

1.1

Средства связи предложений в тексте.

Грамматические нормы.
(Грамматические и орфографические нормы)

Пар.40 , упр.232

+ повт-е по синтаксису и пунктуации

Орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические нормы, пост.инепост. морфологические признаки, синт. функции в предложении

31

Междометия и звукоподражательные слова.







1.1

Междометия, грамматические признаки, грамматические и орфографические нормы

Пар.41 , упр.240

+ повт-е по синтаксису и пунктуации

Орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические нормы, пост.инепост. морфологические признаки, синт. функции в

32

Нормы письменной речи: правописание грамматических форм слова










Нормы письменной речи

Работа в формате ЕГЭ

Создание рассуждения

Повторение и обобщение материала.(2)





















Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по русскому языку к умк воителевой Т. М. (34 часа) Пояснительная записка iconПояснительная записка Предлагаемая рабочая программа по русскому...
Ного общего образования по русскому языку и авторской программы по русскому языку к умк для 5-9 классов В. В. Бабайцевой и др., опубликованной...
Рабочая программа по русскому языку к умк воителевой Т. М. (34 часа) Пояснительная записка iconРабочая учебная программа по русскому языку 8 класс
М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Н. М. Шанского, которая полностью соответствует новым образовательным стандартам по русскому языку...
Рабочая программа по русскому языку к умк воителевой Т. М. (34 часа) Пояснительная записка iconПояснительная записка рабочая программа по русскому языку составлена в соответствии с
М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Н. М. Шанского, которая полностью соответствует новым образовательным стандартам по русскому языку...
Рабочая программа по русскому языку к умк воителевой Т. М. (34 часа) Пояснительная записка iconРабочая программа по русскому языку 5 класс пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования...
Рабочая программа по русскому языку к умк воителевой Т. М. (34 часа) Пояснительная записка iconРабочая программа по русскому языку в 11 классе (профильный уровень) Пояснительная записка
Данная рабочая программа по русскому языку для 11 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по русскому языку к умк воителевой Т. М. (34 часа) Пояснительная записка iconРабочая программа по русскому языку Пояснительная записка
Задачи обучения русскому языку в начальных классах разнообразны и тесно взаимосвязаны между собой
Рабочая программа по русскому языку к умк воителевой Т. М. (34 часа) Пояснительная записка iconРабочая программа по русскому языку для 5 класса Пояснительная записка
Примерной программы основного общего образования по русскому языку и Рабочей программы по русскому языку к предметной линии учебников...
Рабочая программа по русскому языку к умк воителевой Т. М. (34 часа) Пояснительная записка iconРабочая программа по русскому языку для 5 класса Пояснительная записка
Примерной программы основного общего образования по русскому языку и Рабочей программы по русскому языку к предметной линии учебников...
Рабочая программа по русскому языку к умк воителевой Т. М. (34 часа) Пояснительная записка iconРабочая программа по русскому языку в 5 классе Пояснительная записка
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основании следующих нормативно-правовых документов
Рабочая программа по русскому языку к умк воителевой Т. М. (34 часа) Пояснительная записка iconПрограмма по русскому языку в 10 классе (базовый уровень) Пояснительная записка
Государственного стандарта общего образования, примерной программы по русскому языку и программы по русскому языку для 10-11 классов...
Рабочая программа по русскому языку к умк воителевой Т. М. (34 часа) Пояснительная записка iconПояснительная записка для основного общего образования (Базовый уровень)...
...
Рабочая программа по русскому языку к умк воителевой Т. М. (34 часа) Пояснительная записка iconРабочая программа педагога рудичевой Елены Серафимовны, учителя высшей...
«Программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений» / В. Ф. Греков // Программно-методические материалы....
Рабочая программа по русскому языку к умк воителевой Т. М. (34 часа) Пояснительная записка iconПояснительная записка к рабочей программе по русскому языку (7 класс)
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и Программы...
Рабочая программа по русскому языку к умк воителевой Т. М. (34 часа) Пояснительная записка iconПояснительная записка 5 класс рабочая программа по русскому языку...
РФ. Обучение ведётся по учебнику: Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова «Русский язык. 5 класс» М., 2013 г./ Научный...
Рабочая программа по русскому языку к умк воителевой Т. М. (34 часа) Пояснительная записка iconРабочая программа по учебному курсу «Русский язык 8» (Базовый уровень)
М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Н. М. Шанского которая полностью соответствует новым образовательным стандартам по русскому языку...
Рабочая программа по русскому языку к умк воителевой Т. М. (34 часа) Пояснительная записка iconПояснительная записка. Планирование по русскому языку в 9 классе...
Буп 2012 г обязательный минимум содержания образования федеральный компонент государственного стандарта по русскому языку 2012г


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск