Тематическое планирование по «Обучению грамоте» к «Русской азбуке» Горецкого В. Г. и др. Нш №8- 2005 г с. 7-9 Концепция и программы для начальных классов «Школа России», часть первая, 4 издание, М. Просвещение





НазваниеТематическое планирование по «Обучению грамоте» к «Русской азбуке» Горецкого В. Г. и др. Нш №8- 2005 г с. 7-9 Концепция и программы для начальных классов «Школа России», часть первая, 4 издание, М. Просвещение
страница1/4
Дата публикации15.09.2013
Размер0.59 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Литература > Рабочая программа
  1   2   3   4
Рабочая программа по предмету
«Обучение грамоте (чтение)»

  1. класс

Программа «Школа России»
Учебник : В.Г. ГОРЕЦКИЙ, В.А. Кирюшкин «Русская азбука»

Количество занятий в неделю:4 часа; в год: 92.

Учитель: Скапачёва Е.И.



УМК


  1. « Русская азбука» Горецкий В.Г., Кирюшкина В.А. и др. 2006г.

Рекомендовано Мин. Обр. РФ Москва «Просвещение»



  1. «Методическое пособие по обучению грамоте и письму» Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Федосова Н.А.

Москва «Просвещение» 2004 г. Книга для учителя. Допущено Мин.обр. РФ.

  1. Примерное тематическое планирование по «Обучению грамоте» к «Русской азбуке» Горецкого В.Г. и др. НШ № 8-

2005 г. с. 7-9

  1. Концепция и программы для начальных классов «Школа России», часть первая, 4 издание, М. Просвещение

2009 год

  1. С.А. Левина, М.М. Тургаева Поурочные планы по обучению грамоте: чтение.—Волгоград,2008.

  2. Е.В. Менькова Поурочные планы по учебнику В.Г. Горецкого «Русская азбука»---Волгоград, 2002.


Пояснительная записка
Рабочая программа по обучению грамоте (чтение) для 1 класса общеобразовательной школы разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы В.Г. Горецкого, В.А. Кирюшкина (Концепция и программы для начальных классов (1-4)—М.: Просвещение , 2009.) в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.

В обучении грамоте выделяются три периода: подготовительный, букварный(основной) и послебукварный.

Обучение грамоте осуществляется звуковым аналитико-синтетическим методом, слагается из двух взаимосвязанных процессов: 1) обучение первоначальному чтению и 2) обучение письму—и закрепляется работой по развитию речи на основных ее уровнях: звук(звуковая культура), слово(словарная работа), предложение, связное высказывание(текст).

В это же время на занятиях внеклассным чтением (1 час в неделю) у учеников формируется интерес к детской книге и самостоятельному чтению. Ведущий метод обучения—метод чтения-рассматривания детских книг.

Обучение грамоте проводится в 1 классе с сентября в течение шести- восьми месяцев. В зависимости от усвоения материала детьми можно сократить или увеличить этот период по своему усмотрению. В течение этого времени ведется работа по развитию фонематического слуха детей; обучению их первоначальному письму и чтению; расширению и уточнению представлений детей об окружающей действительности в ходе чтения, организации экскурсий, наблюдений; обогащению словаря учащихся и развитию устных (слушание и говорение) и отчасти письменных (письмо) видов речи.

Логика изложения и содержания авторской программы полностью соответствуют требованиям Федерального компонента государственного стандарта начального образования , поэтому в программу не внесено изменений, при этом учтено, что учебные темы, которые не входят в обязательный минимум содержания основных образовательных программ, отнесены к элементам дополнительного (необязательного) содержания.
Количество часов в год—92 (23 учебные недели).

Количество часов в неделю—4
Задачи уроков обучения чтению:



  1. развитие фонематического и речевого слуха учащихся;

  2. обучение сознательному, правильному, плавному слоговому чтению слов с постепенным переходом к чтению целыми словами;

  3. развитие речи, обогащение лексического запаса учащихся;

  4. Совершенствование интонационной структуры речи






п/п

Тема урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Дата

1

Мой первый школьный учебник «Русская азбука». Общее представление о речи.

Автор, раздел, содержание, ответы на вопросы.

Уметь отличать письменную речь от устной, звук от знака.

2.09

2


Предложение и слово.

Графическое изображение слова, предложения.

Знать отличия предложения от слова

3.09

3

Слог, ударение.

Составление предложений.

Уметь делить слова на слоги. Находить ударный слог.

6.09

4

Предложение и слово. Слог, ударение.

Работа по иллюстрации в учебнике.

Уметь отличать письменную речь от устной, звук от знака. Знать, что предложения состоят из слов.

7.09

5

Звуки в речи. Чтение-рассматривание книги В. Берестова «Мастер Птица»

Выделение звуков из слов. Знакомство с новой худ. книгой.

Уметь отличать гласные и согласные звуки.

9.09

6

Слияние согласного звука с гласным.

Звукобуквенный анализ слов.

Уметь определять количество звуков в слове.

10.09

7

Закрепление по теме «Слияние согласного звука с гласным».

Звукобуквенный анализ слов.

Уметь определять количество звуков в слове.

13.09
















8

Закрепление и обобщение по теме «Слияние согласного звука с гласным». Чтение-рассматривание книги С.Я Маршака «Усатый-полосатый».

Звукобуквенный анализ слов. Знакомство с новой книгой, чтение-рассматривание.

Уметь определять количество звуков в слове. Уметь различать гласные и согласные звуки; сравнивать буквы и звуки.

14.09
















9

10



Гласный звук [ а ], буквы А, а.

Гласный звук [o], буквы О, о.

Выделение звука [a] из речи. Звукобуквенный анализ слова.

Выделение звука [o] из речи. Звукобуквенный анализ слова.

Уметь озвучивать буквы, подбирать слова с заданным звуком, находить соответствия между произносимыми словами и предъявленными звукобуквенными схемами-моделями.

16.09

17.09

11

Гласный звук [ и], буквы И, и. Чтение-рассматривание книги «У солнышка в гостях. Словацкая сказка».

Выделение звука [ и ] из речи. Звукобуквенный анализ слова. Знакомство с новой книгой, чтение-рассматривание.

Уметь выполнять звукобуквенный анализ слова.

20.09

12

Гласный звук [ ы], буква ы.

Выделение звука [ ы] из речи. Звукобуквенный анализ слова.

Знать признаки гласных звуков.

21.09

13

Гласный звук [ у], буквы У,у.

Выделение звука [у] из речи. Звукобуквенный анализ слова.

Уметь отличать гласный звук.

23.09

14

Гласные звуки и буквы (обобщение).

Слогообразующая роль гласных. Звукобуквенный анализ слова.

Уметь отличать письменную речь от устной, звук от знака.

24.09

Букварный зтап (66 часов)

1

Звуки [ н ], [н’], буквы Н, н. Чтение-рассматривание книги «Сказки, песни, загадки».

Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слогов с изученными буквами. Знакомство с новой книгой, чтение-рассматривание.

Уметь давать характеристику звукам. Узнавать графический образ букв, читать сочетания букв, слогов.

27.09

2

Закрепление по теме «Звуки [н], [н], буквы Н,н.»

Выделение звуков, составление слогов, слов; чтение слогов, слов с изученными буквами.

Уметь давать характеристику звукам. Узнавать графический образ букв, читать сочетания букв, слогов, предложений.

28.09

3

Звуки [с], [с’],буквы С,с.

Звукобуквенный анализ слова. Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слогов с изученными буквами.

Уметь давать характеристику звукам; узнавать графический образ букв, читать сочетания букв, слогов.

30.09

4

Закрепление по теме «Звуки [c ], [c’], буквы С,с.»

Выделение изученных звуков, чтение слогов, слов с изученными буквами.

Уметь давать характеристику звукам; узнавать графический образ букв, читать сочетание букв, слогов, слов, предложений.

1.10

5

Звуки [k], [k’], буквы К,к. Чтение-рассматривание книги Е. Чарушина «Волчишко»

Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слогов с новой буквой, слов. Звукобуквенный анализ слов. Знакомство с новой книгой, чтение-рассматривание.

Уметь давать характеристику звукам; узнавать графический образ букв, читать сочетания букв, слогов, слов.

4.10

6

Закрепление по теме «Звуки [k], [k’], буквы К,к.»

Закрепление новых звуков, букв; чтение слогов, слов, предложений с изученными буквами.

Уметь давать характеристику звукам, читать слова, предложения.

5.10

7

Звуки [т ], [т‘], буквы Т,т.

Звукобуквенный анализ слова. Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слогов, слов с изученными буквами.

Уметь давать характеристику звукам; узнавать графический образ букв, читать сочетания букв, слогов, слов, предложений.

7.10

8

Закрепление по теме «Звуки [ т ], [ т ‘], буквы Т,т.»

Звукобуквенный анализ слова. Закрепление новых звуков, букв. Чтение слов с изученными буквами.

Уметь давать характеристику звукам; узнавать графический образ букв, читать сочетания букв, слогов предложений.

8.10

9

Звуки [ л ], [л‘], буквы Л,л. Чтение-рассматривание книги «Ни окошек, ни дверей. Русские народные загадки».

Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами. Чтение-рассматривание новой книги.

Уметь давать характеристику звукам; узнавать графический образ букв, читать сочетания букв, слогов, слов.

11.10

10

Закрепление по теме «Звуки [ л], [л‘], буквы Л,л».

Закрепление изученных звуков, букв. Чтение слов с изученными буквами.

Уметь давать характеристику звуков; узнавать графический образ букв, читать сочетания букв, слогов, предложений.

12.10

11

Звуки [ р ], [ р‘], буквы Р,р.

Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами.

Уметь давать характеристику звукам; узнавать графический образ букв, читать сочетания букв, слогов, предложений.

14.10

12

Звуки [в ], [в‘], буквы В,в.

Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами.

Уметь давать характеристику звукам; узнавать графический образ букв, читать сочетания букв, слов, предложений.

15.10

13

Буквы Е,е. Чтение-рассматривание книги «Сказки черногорские. Милош находит мать».

Особенности постановки буквы Е в начале слова, после гласного звука. Звукобуквенный анализ слов. Чтение слогов, слов. Чтение-рассматривание новой книги.

Знать, что буква Е в начале слова и после гласной буквы обозначает два звука [ й ] , [ э] .

18.10

14

Буква Е—показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии.

Буква Е—показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии.

Знать, что буква Е смягчает предшествующий согласный звук. Читать слова с изученными буквами.

19.10

15

Закрепление по теме « Буквы Е,е».

Закрепление знаний о гласной букве Е. Чтение слов с буквой Е.

Знать, что гласный звук [э ] после мягких согласных обозначается буквой Е.

21.10

16

Звуки [п] , [ п’ ], буквы П,п.

Знакомство с новыми звуками, буквой; чтение слогов, слов. Звукобуквенный анализ слова. Чтение текста.

Уметь давать характеристику звукам. Уметь находить отрывки, которые помогут ответить на вопрос.

22.10

17

Закрепление по теме «Звуки

[ п ] ,[п’] , буквы П,п.» Чтение-рассматривание книги С. Сахарнова «Самый лучший пароход».

Работа с текстом. Ответы на вопросы. Соотнесение картинок и слов. Чтение-рассматривание новой книги.

Уметь находить по данному началу или концу предложения все предложение.

25.10

18

Звуки [м], [м’], буквы М,м.

Знакомство с новыми звуками и буквой. Сознательное, правильное слоговое чтение.

Уметь характеризовать звуки.

26.10

19

Закрепление по теме «Звуки [м],[м’], буквы М,м».

Сознательное, правильное слоговое чтение.

Уметь давать характеристику изученным звукам, читать слова по слогам.

28.10

20

Звуки [з], [з’], буквы З,з.

Знакомство с новыми звуками и буквой. Звукобуквенный анализ слова. Чтение слогов, слов, предложений.

Уметь характеризовать изучаемые звуки. Уметь читать по слогам.

29.10

21

Закрепление по теме «Звуки [з], [з’], буквы З,з.» Чтение-рассматривание книги Р. Сефа «Необычный пешеход»

Сознательное, правильное слоговое чтение. Чтение-рассматривание новой книги.

Уметь читать по слогам.

11.11

22

Обобщение знаний по теме «Звуки [з], [з’], буквы З,з».

Сознательное, правильное слоговое чтение. Работа с текстом.

Уметь читать по слогам, находить ответы на вопрос в тексте.

12.11

23

Звуки [б], [б’], буквы Б,б.

Знакомство с новыми звуками и буквой. Сознательное, правильное чтение слогов, слов, предложений. Звукобуквенный анализ слов.

Уметь узнавать графический образ буквы; давать характеристику изученным звукам.

15.11

24

Закрепление по теме «Звуки [б], [б’], буквы Б,б».

Чтение предложений. Соотнесение картинок и слов. Разгадывание ребусов. Работа с текстом.

Уметь разгадывать ребусы; читать сочетания букв и слогов.

16.11

25

Чтение слов с буквой Б. Чтение-рассматривание книги « Вася-гусеночек. Русская народная игра».

Слоговое чтение слов. Работа с текстом. Знакомство с новой книгой.

Уметь читать слова по слогам; рисовать словесную картину; отвечать на вопросу по прочитанному тексту.

18.11

26

Обобщение по теме «Звуки [б], [б’], буквы Б,б».

Сознательное , правильное слоговое чтение. Чтение текста. Ответы на вопросы по тексту.

Уметь читать по слогам; находить ответы на вопросы в тексте.

19.11

27

Звуки [д], [д’], буквы Д,д.

Знакомство с новыми звуками и буквой. Сознательное, правильное слоговое чтение.

Знать изученные звуки и буквы. Уметь читать по слогам; давать характеристику изученным звукам.

22.11

28

Закрепление по теме «Звуки [д], [д’], буквы Д,д».

Чтение скороговорок. Работа с многозначными словами, загадками. Разгадывание ребусов. Чтение текста.

Уметь дифференцировать парные звонкие и глухие согласные звуки; отгадывать загадки; разгадывать ребусы.

23.11

29

Обобщение знаний по теме «Звуки [д], [д’], буквы Д,д». Чтение-рассматривание книги Ш. Перро «Красная шапочка».

Работа с текстом. Сознательное, правильное слоговое чтение. Чтение-рассматривание новой книги.

Знать изученные звуки и буквы. Уметь дифференцировать парные звонкие и глухие согласные звуки; правильно строить ответы на вопросы; читать слова, предложения.

25.11

30

Буквы Я,я.

Знакомство с новой буквой, с ее особенностями, когда она стоит в начале слова или после гласного звука. Звукобуквенный анализ слова.

Знать, что буква Я обозначает два звука ( в начале слова и после гласного звука). Уметь читать слова с новой буквой.

26.11

31

Буква Я—показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии.

Буква Я—показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии. Чтение текстов, скороговорок. Работа с многозначным словом.

Знать, что буква Я смягчает предшествующий согласный звук. Уметь обозначать мягкость согласного звука перед я; быстро произносить скороговорки.

29.11

32

Закрепление по теме «Буква Я»

Чтение слов по слогам. Чтение текстов. Работа с пословицей. Соотнесение картинок и слов.

Знать особенности буквы Я. Уметь читать слова с буквой Я; раскрывать смысл пословицы.

30.11

33

Обобщение знаний по теме «Буква Я». Чтение-рассматривание книги Ю. Тувима «Птичье радио»

Работа со стихотворным текстом. Определение, в каком из слов буква Я обозначает один звук, а в каком—два. Соотнесение картинок и слов. Чтение-рассматривание новой книги.

Знать особенности буквы Я. Уметь определять, когда буква Я обозначает один звук, а когда—два.

2.12

34

Звуки [г], [г’], буквы Г,г.

Знакомство с новыми звуками и буквой. Звукобуквенный анализ слова. Чтение слогов, слов предложений. Словесное рисование.

Уметь дифференцировать парные звонкие и глухие согласные. Знать изученные буквы. Уметь читать слова и предложения.

3.12

35

Закрепление по теме «Звуки [г], [г’], буквы Г,г».

Работа с текстом. Разгадывание ребусов. Сравнение произношения и написания слов.

Уметь находить отрывки в тексте, которые помогут ответить на вопрос; находить по данному началу или концу предложения все предложение.

6.12

36

Звук [ ч], буквы Ч,ч.

Знакомство с новым звуком и буквой. Чтение текстов. Работа с многозначным словом.

Знать изученные звуки и буквы; что звук [ч] мягкий. Уметь работать с текстом; находить отрывки, которые помогут ответить на вопрос.

7.12

37

Закрепление по теме «Звук [ч] , буквы Ч,ч». Чтение-рассматривание книги «Петушок—золотой гребешок».

Чтение текстов. Ответы на вопросы. Соотнесение картинок и слов. Знакомство с новой книгой.

Уметь работать с текстом; соотносить картинки и слова; объяснять смысл пословиц.

9.12

38

Буква ь.

Обозначение мягкости согласных на конце и в середине слова буквой ь. Работа с текстом, с пословицей.

Знать изученные буквы. Уметь читать слова с б- показателем мягкости согласных звуков.

10.12

39

Буква ь. Обозначение мягкости согласных на конце и в середине слова буквой ь.

Чтение слов, предложений. Ответы на вопросы. Соотнесение картинок и слов. Звукобуквенный анализ слова.

Понимать, что ь не обозначает звука.

13.12

40

Закрепление по теме «Буква ь»

Чтение текстов. Ответы на вопросы. Отгадывание загадок.

Знать, что ь звука не обозначает. Уметь читать слова с ь.

14.12

41

Звук [ш], буквы Ш,ш. Чтение-рассматривание книги Е. Серова «Подскажи словечко»

Знакомство с новым звуком и буквой. Чтение слогов, слов, предложений. Знакомство с новой книгой.

Знать изученные звуки и буквы. Уметь читать по слогам и целыми словами. Уметь давать характеристику звукам.

16.12

42

Закрепление по теме «Звук [ш], буквы Ш,ш».

Сочетание ши. Соотнесение картинок и слов. Понимание литературного произведения.

Знать глухие и звонкие парные согласные. Уметь отвечать на вопросы.

17.12

43

Повторение и закрепление по теме «Звук [ ш], буквы Ш,ш».

Произведение устного народного творчества. Понимание прочитанного произведения.

Знать, что сочетание ши пишется с буквой и. Уметь находить отрывки, которые помогут ответить на вопрос; находить по данному началу или концу предложения все предложение.

20.12
















44

Звук [ ж ] , буквы Ж,ж. Чтение-рассматривание книги К.И. Чуковского «Бармалей»

Знакомство с новым звуком и буквами. Звукобуквенный анализ слова. Чтение слогов, слов, предложений. Знакомство с новой книгой.

Знать изученные буквы, правильно их называть. Уметь работать с текстом.

21.12

45

Закрепление по теме «Звук

[ ж], буквы Ж,ж».

Дифференцирование шипящих твердых согласных звуков [ж ], [ш]. Чтение слов с новой буквой. Словесное рисование.

Знать, что сочетание жи пишется с буквой и. Уметь работать с текстом.

23.12

46

Обобщение по теме «Звук [ж] , буквы Ж,ж».

Произведения устного народного творчества. Чтение и разгадывание загадки-шутки.

Знать изученные звуки и буквы. Уметь работать с текстом.

24.12

47

Буквы Е,е. Е—показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии.

Знакомство с новой буквой. Буква Е—показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии. Чтение слогов, слов , текста.

Знать, что буква е после согласного смягчает его; если буква Е стоит в начале слова или после гласного, то она обозначает два звука. Уметь обозначать мягкость согласного звука.

10.01

48

Закрепление по теме «Буквы Е,е». Чтение-рассматривание книги А, Томилина «Сказка о Веселом мастере».

Чтение скороговорок, загадок, шуток. Произведения устного народного творчества. Понимание содержания литературного произведения.

Знать, что буква Е обозначает два звука (в начале слова и после гласного звука). Уметь обозначать мягкость согласного звука.

11.01

49

Звук [ й], буква й.

Знакомство с новым звуком и буквой. Звукобуквенный анализ слова. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения.

Знать, что звук [й ] всегда мягкий. Уметь выделять, дифференцировать звук й; находить отрывки, которые помогут ответить на вопрос.

13.01

50

Закрепление по теме «Звук [й ] , буква й».

Чтение текста о транспорте. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения.

Уметь находить отрывки, которые помогут ответить на вопрос; находить по данному началу или концу предложения все предложение.

14.01

51

Звуки [ х] , [ х’] , буквы Х,х.

Знакомство с новыми звуками и буквой. Звукобуквенный анализ слова. Чтение слогов, слов, предложений. Составление устного рассказа по теме «Хлеб»

Знать изученные буквы. Уметь анализировать слова, производить звукобуквенный анализ.

17.01

52

Закрепление по теме «Звуки

[ х] , [ х’] , буквы Х,х». Чтение-рассматривание книги Н.Н. Носова «Затейники»

Чтение текстов. Ответы на вопросы. Работа со скороговорками. Знакомство с новой книгой.

Знать все изученные буквы. Уметь отвечать на вопросы.

18.01















53


Буквы Ю,ю. Буква Ю—показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии.

Знакомство с новой буквой. Буква Ю—показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии. Звукобуквенный анализ слова. Чтение загадки-шутки.

Уметь понимать, что буква Ю обозначает два звука (в начале слова и после гласного звука). Знать все изученные буквы.

20.01

54

Закрепление по теме по теме «Буква Ю».

Выразительное чтение, участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения.

Уметь читать слова с буквой Ю. Уметь рисовать словесную картину.

21.01

55

Звук [ц], буквы Ц,ц. Чтение-рассматривание книги И. Сурикова «Вот моя деревня».

Знакомство с новым звуком и буквой. Чтение слогов, слов, предложений. Звукобуквенный анализ слов. Осознанное чтение доступных по объему и жанру произведений. Знакомство с новой книгой.

Знать, что звук [ц ] твердый и глухой. Уметь характеризовать изученные звуки.

24.01

56

Закрепление по теме «Звук [ц ] , буквы Ц,ц».

Чтение произведений К. Чуковского. Осознанное чтение доступных по жанру произведений.

Уметь находить отрывки, которые помогут ответить на вопрос.

25.01
















57

Звук [э], буквы Э,э.

Знакомство с новым звуком и буквой. Чтение текстов с буквой Э. Звукобуквенный анализ слов. Чтение слов, предложений.

Знать, что буква Э не пишется после согласных Ч,Ш,Ц,Ж. Уметь характеризовать звуки.

27.01
















58

Закрепление по теме «Звук [э ] , буквы Э,э». Чтение-рассматривание книги А. Митяева «Богатыри»

Чтение текстов с буквой Э. Понимание содержания литературного произведения. Знакомство с новой книгой.

Уметь отвечать на вопросы по прочитанному тексту.

28.01

59

Звук [ щ’] , буквы Щ,щ.

Знакомство с новым звуком и буквой. Звукобуквенный анализ слов. Работа со скороговорками. Чтение слов и предложений с новой буквой.

Знать, что [ щ’] глухой мягкий непарный звук. Уметь характеризовать звуки.

31.01

60

Закрепление по теме «Звук [щ’] , буквы Щ,щ».

Сопоставление вымысла и реальности. Дифференцирование шипящих мягких согласных звуков [ч ], [ щ]. Чтение текстов.

Знать, что сочетание ща пишется а, щу пишется с у.

1.02
















61

Звуки [ф] , [ф’], буквы Ф,ф. Чтение-рассматривание книги «О хороших людях».

Знакомство с новыми звуками и буквой. Звукобуквенный анализ слова. Сопоставление парных звонких и глухих согласных. Знакомство с новой книгой.

Уметь работать с текстом. Знать изученные буквы.

3.02

62

Буквы ь, ъ.

Знакомство с буквами ь, ъ. Чтение слов и предложений с новыми буквами. Чтение текстов. Роль Ь и Ъ знаков в речи.

Знать, что Ь и Ъ не обозначают звуков.

4.02

63

Закрепление по теме «Буквы Ь и Ъ»

Выразительное чтение, участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения.

Знать все изученные буквы; что Ь и Ъ звуков не обозначают.

7.02

64-65

Алфавит

Алфавит. Чтение текстов, стихов.

Знать алфавит. Уметь работать с текстом.

8.02

10.02

66

Резервный урок







11.02









































  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование по «Обучению грамоте» к «Русской азбуке» Горецкого В. Г. и др. Нш №8- 2005 г с. 7-9 Концепция и программы для начальных классов «Школа России», часть первая, 4 издание, М. Просвещение iconТематическое планирование по литературному чтению умк «Школа России»...
Программа: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Головина Литературное чтение Школа России. Концепция и программы для начальных...
Тематическое планирование по «Обучению грамоте» к «Русской азбуке» Горецкого В. Г. и др. Нш №8- 2005 г с. 7-9 Концепция и программы для начальных классов «Школа России», часть первая, 4 издание, М. Просвещение iconУчебно-тематическое планирование по обучению грамоте (русский язык...
Игнатьева Т. В. Поурочные разработки по обучению грамоте к учебнику Горецкого В. Г. и др. «Русская азбука» под ред. Горецкого В....
Тематическое планирование по «Обучению грамоте» к «Русской азбуке» Горецкого В. Г. и др. Нш №8- 2005 г с. 7-9 Концепция и программы для начальных классов «Школа России», часть первая, 4 издание, М. Просвещение iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Литературное чтение» Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой, входящей в умк «Школа России» Школа России. Концепция...
Тематическое планирование по «Обучению грамоте» к «Русской азбуке» Горецкого В. Г. и др. Нш №8- 2005 г с. 7-9 Концепция и программы для начальных классов «Школа России», часть первая, 4 издание, М. Просвещение iconРабочая программа по литературному чтению для 4 класса разработана...
Л. ф климановой и В. Г. Горецкого (Концепция и программы для начальных классов умк «школа россии» М.: Просвещение, 2008 )
Тематическое планирование по «Обучению грамоте» к «Русской азбуке» Горецкого В. Г. и др. Нш №8- 2005 г с. 7-9 Концепция и программы для начальных классов «Школа России», часть первая, 4 издание, М. Просвещение iconБантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И. и др. Школа России....
Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте (письмо) составлено на основе программы «Обучение грамоте и развитие...
Тематическое планирование по «Обучению грамоте» к «Русской азбуке» Горецкого В. Г. и др. Нш №8- 2005 г с. 7-9 Концепция и программы для начальных классов «Школа России», часть первая, 4 издание, М. Просвещение iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Умк: Концепция программы для начальных классов «Школа России». Часть Русский язык. Л. М. Зеленина, Т. Е. Хохлова. – М.: Просвещение,...
Тематическое планирование по «Обучению грамоте» к «Русской азбуке» Горецкого В. Г. и др. Нш №8- 2005 г с. 7-9 Концепция и программы для начальных классов «Школа России», часть первая, 4 издание, М. Просвещение iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Планирование составлено на основании Концепция и программы для начальных классов //Школа России, авторы: Зеленина Л. М., Хохлова...
Тематическое планирование по «Обучению грамоте» к «Русской азбуке» Горецкого В. Г. и др. Нш №8- 2005 г с. 7-9 Концепция и программы для начальных классов «Школа России», часть первая, 4 издание, М. Просвещение iconУтверждена приказом директора
«Школа России» Концепция и программы для начальных классов. В 2-х частях. Автор: А. А. Плешаков. М. Просвещение, 2008 г
Тематическое планирование по «Обучению грамоте» к «Русской азбуке» Горецкого В. Г. и др. Нш №8- 2005 г с. 7-9 Концепция и программы для начальных классов «Школа России», часть первая, 4 издание, М. Просвещение iconРабочая программа по учебному предмету «Музыка» 4 класс
«Музыка» Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной, входящей в умк «Школа России»( Школа России. Концепция и программы для...
Тематическое планирование по «Обучению грамоте» к «Русской азбуке» Горецкого В. Г. и др. Нш №8- 2005 г с. 7-9 Концепция и программы для начальных классов «Школа России», часть первая, 4 издание, М. Просвещение iconУрок математики во 2 классе
Программа «Школа России». Концепция и программы для начальных классов. Авторы : а бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова и др....
Тематическое планирование по «Обучению грамоте» к «Русской азбуке» Горецкого В. Г. и др. Нш №8- 2005 г с. 7-9 Концепция и программы для начальных классов «Школа России», часть первая, 4 издание, М. Просвещение iconРабочая программа по учебному предмету «Окружающий мир» 4 класс
«Окружающий мир» А. А. Плешакова, входящей в умк «Школа России» Школа России. Концепция и программы для начальных классов. В 2 ч....
Тематическое планирование по «Обучению грамоте» к «Русской азбуке» Горецкого В. Г. и др. Нш №8- 2005 г с. 7-9 Концепция и программы для начальных классов «Школа России», часть первая, 4 издание, М. Просвещение iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе составлено на основе программы «Школа России», Сб. Концепция...
Тематическое планирование по «Обучению грамоте» к «Русской азбуке» Горецкого В. Г. и др. Нш №8- 2005 г с. 7-9 Концепция и программы для начальных классов «Школа России», часть первая, 4 издание, М. Просвещение iconРабочая программа по учебному предмету «Физическая культура»
Рф 05. 03. 2004 №1089 и авторской учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» (В. И. Лях,...
Тематическое планирование по «Обучению грамоте» к «Русской азбуке» Горецкого В. Г. и др. Нш №8- 2005 г с. 7-9 Концепция и программы для начальных классов «Школа России», часть первая, 4 издание, М. Просвещение iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Основы безопасности жизнедеятельности» разработана на основе авторской программы Л. П. Анастасовой, П. В. Ижевского, Н. В. Ивановой...
Тематическое планирование по «Обучению грамоте» к «Русской азбуке» Горецкого В. Г. и др. Нш №8- 2005 г с. 7-9 Концепция и программы для начальных классов «Школа России», часть первая, 4 издание, М. Просвещение iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. (Стандарты второго поколения. Москва «Просвещение»,...
Тематическое планирование по «Обучению грамоте» к «Русской азбуке» Горецкого В. Г. и др. Нш №8- 2005 г с. 7-9 Концепция и программы для начальных классов «Школа России», часть первая, 4 издание, М. Просвещение iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск