Рабочая программа по предмету «Обучение грамоте (чтение)»
класс
Программа «Школа России» Учебник : В.Г. ГОРЕЦКИЙ, В.А. Кирюшкин «Русская азбука»
Количество занятий в неделю:4 часа; в год: 92.
Учитель: Скапачёва Е.И.
УМК
« Русская азбука» Горецкий В.Г., Кирюшкина В.А. и др. 2006г.
Рекомендовано Мин. Обр. РФ Москва «Просвещение»
«Методическое пособие по обучению грамоте и письму» Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Федосова Н.А.
Москва «Просвещение» 2004 г. Книга для учителя. Допущено Мин.обр. РФ.
Примерное тематическое планирование по «Обучению грамоте» к «Русской азбуке» Горецкого В.Г. и др. НШ № 8-
2005 г. с. 7-9
Концепция и программы для начальных классов «Школа России», часть первая, 4 издание, М. Просвещение
2009 год
С.А. Левина, М.М. Тургаева Поурочные планы по обучению грамоте: чтение.—Волгоград,2008.
Е.В. Менькова Поурочные планы по учебнику В.Г. Горецкого «Русская азбука»---Волгоград, 2002.
Пояснительная записка Рабочая программа по обучению грамоте (чтение) для 1 класса общеобразовательной школы разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы В.Г. Горецкого, В.А. Кирюшкина (Концепция и программы для начальных классов (1-4)—М.: Просвещение , 2009.) в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.
В обучении грамоте выделяются три периода: подготовительный, букварный(основной) и послебукварный.
Обучение грамоте осуществляется звуковым аналитико-синтетическим методом, слагается из двух взаимосвязанных процессов: 1) обучение первоначальному чтению и 2) обучение письму—и закрепляется работой по развитию речи на основных ее уровнях: звук(звуковая культура), слово(словарная работа), предложение, связное высказывание(текст).
В это же время на занятиях внеклассным чтением (1 час в неделю) у учеников формируется интерес к детской книге и самостоятельному чтению. Ведущий метод обучения—метод чтения-рассматривания детских книг.
Обучение грамоте проводится в 1 классе с сентября в течение шести- восьми месяцев. В зависимости от усвоения материала детьми можно сократить или увеличить этот период по своему усмотрению. В течение этого времени ведется работа по развитию фонематического слуха детей; обучению их первоначальному письму и чтению; расширению и уточнению представлений детей об окружающей действительности в ходе чтения, организации экскурсий, наблюдений; обогащению словаря учащихся и развитию устных (слушание и говорение) и отчасти письменных (письмо) видов речи.
Логика изложения и содержания авторской программы полностью соответствуют требованиям Федерального компонента государственного стандарта начального образования , поэтому в программу не внесено изменений, при этом учтено, что учебные темы, которые не входят в обязательный минимум содержания основных образовательных программ, отнесены к элементам дополнительного (необязательного) содержания. Количество часов в год—92 (23 учебные недели).
Количество часов в неделю—4 Задачи уроков обучения чтению:
развитие фонематического и речевого слуха учащихся;
обучение сознательному, правильному, плавному слоговому чтению слов с постепенным переходом к чтению целыми словами;
развитие речи, обогащение лексического запаса учащихся;
Совершенствование интонационной структуры речи
№
п/п
| Тема урока
| Элементы содержания
| Требования к уровню подготовки обучающихся
| Дата
| 1
| Мой первый школьный учебник «Русская азбука». Общее представление о речи.
| Автор, раздел, содержание, ответы на вопросы.
| Уметь отличать письменную речь от устной, звук от знака.
| 2.09
| 2
| Предложение и слово.
| Графическое изображение слова, предложения.
| Знать отличия предложения от слова
| 3.09
| 3
| Слог, ударение.
| Составление предложений.
| Уметь делить слова на слоги. Находить ударный слог.
| 6.09
| 4
| Предложение и слово. Слог, ударение.
| Работа по иллюстрации в учебнике.
| Уметь отличать письменную речь от устной, звук от знака. Знать, что предложения состоят из слов.
| 7.09
| 5
| Звуки в речи. Чтение-рассматривание книги В. Берестова «Мастер Птица»
| Выделение звуков из слов. Знакомство с новой худ. книгой.
| Уметь отличать гласные и согласные звуки.
| 9.09
| 6
| Слияние согласного звука с гласным.
| Звукобуквенный анализ слов.
| Уметь определять количество звуков в слове.
| 10.09
| 7
| Закрепление по теме «Слияние согласного звука с гласным».
| Звукобуквенный анализ слов.
| Уметь определять количество звуков в слове.
| 13.09
|
|
|
|
|
| 8
| Закрепление и обобщение по теме «Слияние согласного звука с гласным». Чтение-рассматривание книги С.Я Маршака «Усатый-полосатый».
| Звукобуквенный анализ слов. Знакомство с новой книгой, чтение-рассматривание.
| Уметь определять количество звуков в слове. Уметь различать гласные и согласные звуки; сравнивать буквы и звуки.
| 14.09
|
|
|
|
|
| 9
10
| Гласный звук [ а ], буквы А, а.
Гласный звук [o], буквы О, о.
| Выделение звука [a] из речи. Звукобуквенный анализ слова.
Выделение звука [o] из речи. Звукобуквенный анализ слова.
| Уметь озвучивать буквы, подбирать слова с заданным звуком, находить соответствия между произносимыми словами и предъявленными звукобуквенными схемами-моделями.
| 16.09
17.09
| 11
| Гласный звук [ и], буквы И, и. Чтение-рассматривание книги «У солнышка в гостях. Словацкая сказка».
| Выделение звука [ и ] из речи. Звукобуквенный анализ слова. Знакомство с новой книгой, чтение-рассматривание.
| Уметь выполнять звукобуквенный анализ слова.
| 20.09
| 12
| Гласный звук [ ы], буква ы.
| Выделение звука [ ы] из речи. Звукобуквенный анализ слова.
| Знать признаки гласных звуков.
| 21.09
| 13
| Гласный звук [ у], буквы У,у.
| Выделение звука [у] из речи. Звукобуквенный анализ слова.
| Уметь отличать гласный звук.
| 23.09
| 14
| Гласные звуки и буквы (обобщение).
| Слогообразующая роль гласных. Звукобуквенный анализ слова.
| Уметь отличать письменную речь от устной, звук от знака.
| 24.09
| Букварный зтап (66 часов)
| 1
| Звуки [ н ], [н’], буквы Н, н. Чтение-рассматривание книги «Сказки, песни, загадки».
| Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слогов с изученными буквами. Знакомство с новой книгой, чтение-рассматривание.
| Уметь давать характеристику звукам. Узнавать графический образ букв, читать сочетания букв, слогов.
| 27.09
| 2
| Закрепление по теме «Звуки [н], [н], буквы Н,н.»
| Выделение звуков, составление слогов, слов; чтение слогов, слов с изученными буквами.
| Уметь давать характеристику звукам. Узнавать графический образ букв, читать сочетания букв, слогов, предложений.
| 28.09
| 3
| Звуки [с], [с’],буквы С,с.
| Звукобуквенный анализ слова. Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слогов с изученными буквами.
| Уметь давать характеристику звукам; узнавать графический образ букв, читать сочетания букв, слогов.
| 30.09
| 4
| Закрепление по теме «Звуки [c ], [c’], буквы С,с.»
| Выделение изученных звуков, чтение слогов, слов с изученными буквами.
| Уметь давать характеристику звукам; узнавать графический образ букв, читать сочетание букв, слогов, слов, предложений.
| 1.10
| 5
| Звуки [k], [k’], буквы К,к. Чтение-рассматривание книги Е. Чарушина «Волчишко»
| Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слогов с новой буквой, слов. Звукобуквенный анализ слов. Знакомство с новой книгой, чтение-рассматривание.
| Уметь давать характеристику звукам; узнавать графический образ букв, читать сочетания букв, слогов, слов.
| 4.10
| 6
| Закрепление по теме «Звуки [k], [k’], буквы К,к.»
| Закрепление новых звуков, букв; чтение слогов, слов, предложений с изученными буквами.
| Уметь давать характеристику звукам, читать слова, предложения.
| 5.10
| 7
| Звуки [т ], [т‘], буквы Т,т.
| Звукобуквенный анализ слова. Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слогов, слов с изученными буквами.
| Уметь давать характеристику звукам; узнавать графический образ букв, читать сочетания букв, слогов, слов, предложений.
| 7.10
| 8
| Закрепление по теме «Звуки [ т ], [ т ‘], буквы Т,т.»
| Звукобуквенный анализ слова. Закрепление новых звуков, букв. Чтение слов с изученными буквами.
| Уметь давать характеристику звукам; узнавать графический образ букв, читать сочетания букв, слогов предложений.
| 8.10
| 9
| Звуки [ л ], [л‘], буквы Л,л. Чтение-рассматривание книги «Ни окошек, ни дверей. Русские народные загадки».
| Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами. Чтение-рассматривание новой книги.
| Уметь давать характеристику звукам; узнавать графический образ букв, читать сочетания букв, слогов, слов.
| 11.10
| 10
| Закрепление по теме «Звуки [ л], [л‘], буквы Л,л».
| Закрепление изученных звуков, букв. Чтение слов с изученными буквами.
| Уметь давать характеристику звуков; узнавать графический образ букв, читать сочетания букв, слогов, предложений.
| 12.10
| 11
| Звуки [ р ], [ р‘], буквы Р,р.
| Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами.
| Уметь давать характеристику звукам; узнавать графический образ букв, читать сочетания букв, слогов, предложений.
| 14.10
| 12
| Звуки [в ], [в‘], буквы В,в.
| Знакомство с новыми звуками, буквами, чтение слов с изученными буквами.
| Уметь давать характеристику звукам; узнавать графический образ букв, читать сочетания букв, слов, предложений.
| 15.10
| 13
| Буквы Е,е. Чтение-рассматривание книги «Сказки черногорские. Милош находит мать».
| Особенности постановки буквы Е в начале слова, после гласного звука. Звукобуквенный анализ слов. Чтение слогов, слов. Чтение-рассматривание новой книги.
| Знать, что буква Е в начале слова и после гласной буквы обозначает два звука [ й ] , [ э] .
| 18.10
| 14
| Буква Е—показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии.
| Буква Е—показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии.
| Знать, что буква Е смягчает предшествующий согласный звук. Читать слова с изученными буквами.
| 19.10
| 15
| Закрепление по теме « Буквы Е,е».
| Закрепление знаний о гласной букве Е. Чтение слов с буквой Е.
| Знать, что гласный звук [э ] после мягких согласных обозначается буквой Е.
| 21.10
| 16
| Звуки [п] , [ п’ ], буквы П,п.
| Знакомство с новыми звуками, буквой; чтение слогов, слов. Звукобуквенный анализ слова. Чтение текста.
| Уметь давать характеристику звукам. Уметь находить отрывки, которые помогут ответить на вопрос.
| 22.10
| 17
| Закрепление по теме «Звуки
[ п ] ,[п’] , буквы П,п.» Чтение-рассматривание книги С. Сахарнова «Самый лучший пароход».
| Работа с текстом. Ответы на вопросы. Соотнесение картинок и слов. Чтение-рассматривание новой книги.
| Уметь находить по данному началу или концу предложения все предложение.
| 25.10
| 18
| Звуки [м], [м’], буквы М,м.
| Знакомство с новыми звуками и буквой. Сознательное, правильное слоговое чтение.
| Уметь характеризовать звуки.
| 26.10
| 19
| Закрепление по теме «Звуки [м],[м’], буквы М,м».
| Сознательное, правильное слоговое чтение.
| Уметь давать характеристику изученным звукам, читать слова по слогам.
| 28.10
| 20
| Звуки [з], [з’], буквы З,з.
| Знакомство с новыми звуками и буквой. Звукобуквенный анализ слова. Чтение слогов, слов, предложений.
| Уметь характеризовать изучаемые звуки. Уметь читать по слогам.
| 29.10
| 21
| Закрепление по теме «Звуки [з], [з’], буквы З,з.» Чтение-рассматривание книги Р. Сефа «Необычный пешеход»
| Сознательное, правильное слоговое чтение. Чтение-рассматривание новой книги.
| Уметь читать по слогам.
| 11.11
| 22
| Обобщение знаний по теме «Звуки [з], [з’], буквы З,з».
| Сознательное, правильное слоговое чтение. Работа с текстом.
| Уметь читать по слогам, находить ответы на вопрос в тексте.
| 12.11
| 23
| Звуки [б], [б’], буквы Б,б.
| Знакомство с новыми звуками и буквой. Сознательное, правильное чтение слогов, слов, предложений. Звукобуквенный анализ слов.
| Уметь узнавать графический образ буквы; давать характеристику изученным звукам.
| 15.11
| 24
| Закрепление по теме «Звуки [б], [б’], буквы Б,б».
| Чтение предложений. Соотнесение картинок и слов. Разгадывание ребусов. Работа с текстом.
| Уметь разгадывать ребусы; читать сочетания букв и слогов.
| 16.11
| 25
| Чтение слов с буквой Б. Чтение-рассматривание книги « Вася-гусеночек. Русская народная игра».
| Слоговое чтение слов. Работа с текстом. Знакомство с новой книгой.
| Уметь читать слова по слогам; рисовать словесную картину; отвечать на вопросу по прочитанному тексту.
| 18.11
| 26
| Обобщение по теме «Звуки [б], [б’], буквы Б,б».
| Сознательное , правильное слоговое чтение. Чтение текста. Ответы на вопросы по тексту.
| Уметь читать по слогам; находить ответы на вопросы в тексте.
| 19.11
| 27
| Звуки [д], [д’], буквы Д,д.
| Знакомство с новыми звуками и буквой. Сознательное, правильное слоговое чтение.
| Знать изученные звуки и буквы. Уметь читать по слогам; давать характеристику изученным звукам.
| 22.11
| 28
| Закрепление по теме «Звуки [д], [д’], буквы Д,д».
| Чтение скороговорок. Работа с многозначными словами, загадками. Разгадывание ребусов. Чтение текста.
| Уметь дифференцировать парные звонкие и глухие согласные звуки; отгадывать загадки; разгадывать ребусы.
| 23.11
| 29
| Обобщение знаний по теме «Звуки [д], [д’], буквы Д,д». Чтение-рассматривание книги Ш. Перро «Красная шапочка».
| Работа с текстом. Сознательное, правильное слоговое чтение. Чтение-рассматривание новой книги.
| Знать изученные звуки и буквы. Уметь дифференцировать парные звонкие и глухие согласные звуки; правильно строить ответы на вопросы; читать слова, предложения.
| 25.11
| 30
| Буквы Я,я.
| Знакомство с новой буквой, с ее особенностями, когда она стоит в начале слова или после гласного звука. Звукобуквенный анализ слова.
| Знать, что буква Я обозначает два звука ( в начале слова и после гласного звука). Уметь читать слова с новой буквой.
| 26.11
| 31
| Буква Я—показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии.
| Буква Я—показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии. Чтение текстов, скороговорок. Работа с многозначным словом.
| Знать, что буква Я смягчает предшествующий согласный звук. Уметь обозначать мягкость согласного звука перед я; быстро произносить скороговорки.
| 29.11
| 32
| Закрепление по теме «Буква Я»
| Чтение слов по слогам. Чтение текстов. Работа с пословицей. Соотнесение картинок и слов.
| Знать особенности буквы Я. Уметь читать слова с буквой Я; раскрывать смысл пословицы.
| 30.11
| 33
| Обобщение знаний по теме «Буква Я». Чтение-рассматривание книги Ю. Тувима «Птичье радио»
| Работа со стихотворным текстом. Определение, в каком из слов буква Я обозначает один звук, а в каком—два. Соотнесение картинок и слов. Чтение-рассматривание новой книги.
| Знать особенности буквы Я. Уметь определять, когда буква Я обозначает один звук, а когда—два.
| 2.12
| 34
| Звуки [г], [г’], буквы Г,г.
| Знакомство с новыми звуками и буквой. Звукобуквенный анализ слова. Чтение слогов, слов предложений. Словесное рисование.
| Уметь дифференцировать парные звонкие и глухие согласные. Знать изученные буквы. Уметь читать слова и предложения.
| 3.12
| 35
| Закрепление по теме «Звуки [г], [г’], буквы Г,г».
| Работа с текстом. Разгадывание ребусов. Сравнение произношения и написания слов.
| Уметь находить отрывки в тексте, которые помогут ответить на вопрос; находить по данному началу или концу предложения все предложение.
| 6.12
| 36
| Звук [ ч], буквы Ч,ч.
| Знакомство с новым звуком и буквой. Чтение текстов. Работа с многозначным словом.
| Знать изученные звуки и буквы; что звук [ч] мягкий. Уметь работать с текстом; находить отрывки, которые помогут ответить на вопрос.
| 7.12
| 37
| Закрепление по теме «Звук [ч] , буквы Ч,ч». Чтение-рассматривание книги «Петушок—золотой гребешок».
| Чтение текстов. Ответы на вопросы. Соотнесение картинок и слов. Знакомство с новой книгой.
| Уметь работать с текстом; соотносить картинки и слова; объяснять смысл пословиц.
| 9.12
| 38
| Буква ь.
| Обозначение мягкости согласных на конце и в середине слова буквой ь. Работа с текстом, с пословицей.
| Знать изученные буквы. Уметь читать слова с б- показателем мягкости согласных звуков.
| 10.12
| 39
| Буква ь. Обозначение мягкости согласных на конце и в середине слова буквой ь.
| Чтение слов, предложений. Ответы на вопросы. Соотнесение картинок и слов. Звукобуквенный анализ слова.
| Понимать, что ь не обозначает звука.
| 13.12
| 40
| Закрепление по теме «Буква ь»
| Чтение текстов. Ответы на вопросы. Отгадывание загадок.
| Знать, что ь звука не обозначает. Уметь читать слова с ь.
| 14.12
| 41
| Звук [ш], буквы Ш,ш. Чтение-рассматривание книги Е. Серова «Подскажи словечко»
| Знакомство с новым звуком и буквой. Чтение слогов, слов, предложений. Знакомство с новой книгой.
| Знать изученные звуки и буквы. Уметь читать по слогам и целыми словами. Уметь давать характеристику звукам.
| 16.12
| 42
| Закрепление по теме «Звук [ш], буквы Ш,ш».
| Сочетание ши. Соотнесение картинок и слов. Понимание литературного произведения.
| Знать глухие и звонкие парные согласные. Уметь отвечать на вопросы.
| 17.12
| 43
| Повторение и закрепление по теме «Звук [ ш], буквы Ш,ш».
| Произведение устного народного творчества. Понимание прочитанного произведения.
| Знать, что сочетание ши пишется с буквой и. Уметь находить отрывки, которые помогут ответить на вопрос; находить по данному началу или концу предложения все предложение.
| 20.12
|
|
|
|
|
| 44
| Звук [ ж ] , буквы Ж,ж. Чтение-рассматривание книги К.И. Чуковского «Бармалей»
| Знакомство с новым звуком и буквами. Звукобуквенный анализ слова. Чтение слогов, слов, предложений. Знакомство с новой книгой.
| Знать изученные буквы, правильно их называть. Уметь работать с текстом.
| 21.12
| 45
| Закрепление по теме «Звук
[ ж], буквы Ж,ж».
| Дифференцирование шипящих твердых согласных звуков [ж ], [ш]. Чтение слов с новой буквой. Словесное рисование.
| Знать, что сочетание жи пишется с буквой и. Уметь работать с текстом.
| 23.12
| 46
| Обобщение по теме «Звук [ж] , буквы Ж,ж».
| Произведения устного народного творчества. Чтение и разгадывание загадки-шутки.
| Знать изученные звуки и буквы. Уметь работать с текстом.
| 24.12
| 47
| Буквы Е,е. Е—показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии.
| Знакомство с новой буквой. Буква Е—показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии. Чтение слогов, слов , текста.
| Знать, что буква е после согласного смягчает его; если буква Е стоит в начале слова или после гласного, то она обозначает два звука. Уметь обозначать мягкость согласного звука.
| 10.01
| 48
| Закрепление по теме «Буквы Е,е». Чтение-рассматривание книги А, Томилина «Сказка о Веселом мастере».
| Чтение скороговорок, загадок, шуток. Произведения устного народного творчества. Понимание содержания литературного произведения.
| Знать, что буква Е обозначает два звука (в начале слова и после гласного звука). Уметь обозначать мягкость согласного звука.
| 11.01
| 49
| Звук [ й], буква й.
| Знакомство с новым звуком и буквой. Звукобуквенный анализ слова. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения.
| Знать, что звук [й ] всегда мягкий. Уметь выделять, дифференцировать звук й; находить отрывки, которые помогут ответить на вопрос.
| 13.01
| 50
| Закрепление по теме «Звук [й ] , буква й».
| Чтение текста о транспорте. Участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения.
| Уметь находить отрывки, которые помогут ответить на вопрос; находить по данному началу или концу предложения все предложение.
| 14.01
| 51
| Звуки [ х] , [ х’] , буквы Х,х.
| Знакомство с новыми звуками и буквой. Звукобуквенный анализ слова. Чтение слогов, слов, предложений. Составление устного рассказа по теме «Хлеб»
| Знать изученные буквы. Уметь анализировать слова, производить звукобуквенный анализ.
| 17.01
| 52
| Закрепление по теме «Звуки
[ х] , [ х’] , буквы Х,х». Чтение-рассматривание книги Н.Н. Носова «Затейники»
| Чтение текстов. Ответы на вопросы. Работа со скороговорками. Знакомство с новой книгой.
| Знать все изученные буквы. Уметь отвечать на вопросы.
| 18.01
|
|
|
|
|
| 53
| Буквы Ю,ю. Буква Ю—показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии.
| Знакомство с новой буквой. Буква Ю—показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии. Звукобуквенный анализ слова. Чтение загадки-шутки.
| Уметь понимать, что буква Ю обозначает два звука (в начале слова и после гласного звука). Знать все изученные буквы.
| 20.01
| 54
| Закрепление по теме по теме «Буква Ю».
| Выразительное чтение, участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения.
| Уметь читать слова с буквой Ю. Уметь рисовать словесную картину.
| 21.01
| 55
| Звук [ц], буквы Ц,ц. Чтение-рассматривание книги И. Сурикова «Вот моя деревня».
| Знакомство с новым звуком и буквой. Чтение слогов, слов, предложений. Звукобуквенный анализ слов. Осознанное чтение доступных по объему и жанру произведений. Знакомство с новой книгой.
| Знать, что звук [ц ] твердый и глухой. Уметь характеризовать изученные звуки.
| 24.01
| 56
| Закрепление по теме «Звук [ц ] , буквы Ц,ц».
| Чтение произведений К. Чуковского. Осознанное чтение доступных по жанру произведений.
| Уметь находить отрывки, которые помогут ответить на вопрос.
| 25.01
|
|
|
|
|
| 57
| Звук [э], буквы Э,э.
| Знакомство с новым звуком и буквой. Чтение текстов с буквой Э. Звукобуквенный анализ слов. Чтение слов, предложений.
| Знать, что буква Э не пишется после согласных Ч,Ш,Ц,Ж. Уметь характеризовать звуки.
| 27.01
|
|
|
|
|
| 58
| Закрепление по теме «Звук [э ] , буквы Э,э». Чтение-рассматривание книги А. Митяева «Богатыри»
| Чтение текстов с буквой Э. Понимание содержания литературного произведения. Знакомство с новой книгой.
| Уметь отвечать на вопросы по прочитанному тексту.
| 28.01
| 59
| Звук [ щ’] , буквы Щ,щ.
| Знакомство с новым звуком и буквой. Звукобуквенный анализ слов. Работа со скороговорками. Чтение слов и предложений с новой буквой.
| Знать, что [ щ’] глухой мягкий непарный звук. Уметь характеризовать звуки.
| 31.01
| 60
| Закрепление по теме «Звук [щ’] , буквы Щ,щ».
| Сопоставление вымысла и реальности. Дифференцирование шипящих мягких согласных звуков [ч ], [ щ]. Чтение текстов.
| Знать, что сочетание ща пишется а, щу пишется с у.
| 1.02
|
|
|
|
|
| 61
| Звуки [ф] , [ф’], буквы Ф,ф. Чтение-рассматривание книги «О хороших людях».
| Знакомство с новыми звуками и буквой. Звукобуквенный анализ слова. Сопоставление парных звонких и глухих согласных. Знакомство с новой книгой.
| Уметь работать с текстом. Знать изученные буквы.
| 3.02
| 62
| Буквы ь, ъ.
| Знакомство с буквами ь, ъ. Чтение слов и предложений с новыми буквами. Чтение текстов. Роль Ь и Ъ знаков в речи.
| Знать, что Ь и Ъ не обозначают звуков.
| 4.02
| 63
| Закрепление по теме «Буквы Ь и Ъ»
| Выразительное чтение, участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения.
| Знать все изученные буквы; что Ь и Ъ звуков не обозначают.
| 7.02
| 64-65
| Алфавит
| Алфавит. Чтение текстов, стихов.
| Знать алфавит. Уметь работать с текстом.
| 8.02
10.02
| 66
| Резервный урок
|
|
| 11.02
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|