Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 458.93 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации08.04.2014
Размер458.93 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > Литература > Календарно-тематическое планирование
  1   2   3   4   5   6   7
«Утверждаю» «Согласовано» «Рассмотрено»

Директор школы-интерната зам. директора по на заседании МО

учебно-воспитательной работе Протокол №____

_______________ И.В.Резвина _________________ Н.Н. Гасюк ______________________
от « »___________2010г от « »_____________2010г от « »____________2010г
Календарно-тематическое планирование

Предмет Русский язык

Класс 4в

Учитель Калугина С.Н.

Количество часов 136; в неделю 4 часа





I

четверть

II

четверть

III

четверть

IV

четверть

Количество уроков


36

28

40

32

Контрольный диктант

2

2

2

2+ 1 тест

Изложение

2

1 +1к

2 +1к

2

Сочинение

2

1

2

1

Контрольное списывание

1




1




КСД

4

4

5

4

Планирование составлено на основании Концепция и программы для начальных классов //Школа России, авторы: Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е., Москва «Просвещение» 2003 г

Базовый учебник Зеленина, Л. М. Русский язык : учебник для 4 класса : в 2 ч. / Л. М. Зеленина, Т. Е. Хохлова. – М.: Просвещение, 2008.Зеленина, Л. М. Русский язык в начальной школе. 4 класс : книга для учителя. / Л. М. Зеленина, Т. Е. Хохлова. – М.: Просвещение, 2004.

Дополнительная литература «Поурочные разработки по русскому языку » 4 класс, автор: Мокрушина О.А., Москва «ВАКО» 2009г

Русский язык 4 класс: Тесты. Дидактические материалы / М.Г.Ракитина. – 6-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2008г.

Олимпиадные задания. Русский язык. 3-4 классы. /Н.В. Лободина. – Волгоград: Учитель, 2010

Тематическое планирование составила Калугина С.Н. / /

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа рассчитана на 136 часов в год, 4 часа в неделю.

Для реализации программного содержания используются:

Зеленина, Л. М. Русский язык: учебник для 4 класса: в 2 ч. / Л. М. Зеленина, Т. Е. Хохлова. – М. : Просвещение, 2008.

Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 4 класс.

В результате изучения русского языка в 4 классе ученик должен знать/понимать:

  • признаки простого и сложного предложений, знаки препинания в этих предложениях, признаки главных   и второстепенных членов предложения;

  • термины: подлежащее, сказуемое; определение, дополнение, обстоятельство;

  • признаки однородных членов предложения; знаки препинания в предложениях с однородными членами; лексико-грамматические признаки имен существительных, имен прилагательных, личных местоимений, глагола, наречия;

  • морфемный состав имен существительных, имен прилагательных, личных местоимений, глаголов, наречий;

  • признаки  и падежные окончания имен существительных 1, 2, 3  склонения;

  • признаки и личные окончания глаголов 1 и 2 спряжения;

  • правописание и способы проверки безударных окончаний имен существительных, имен прилагательных, глаголов

 

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

 

  • выразительности, грамматической и орфографической грамотности речи, готовности использовать в самостоятельных высказываниях и письменных текстах предложений, различных по синтаксическому строю (сложных, простых, распространенных предложений с однородными членами);

  • выразительного произнесения предложений и текстов (логическое ударение, интонация) и правильной расстановки знаков препинания в предложениях, различных по составу;

  • правильного написания слов с изученными орфограммами, безошибочного и аккуратного списывания текстов (70-80 слов) и письма текстов под диктовку (75-85 слов) с изученными орфограммами (безударные падежные окончания существительных и прилагательных, безударные личные окончания глаголов I и  II спряжения и т.д.);

  • готовности к осознанию учебных, познавательных задач по русскому языку, к самостоятельному использованию различных справочных материалов (словарей, таблиц, алгоритмов и т.д.), готовности к самооценке и самоконтролю.

 

 Оценки за диктант:

«5»  -  за работу, в которой нет ошибок.

«4»  -  за работу, в которой допущено 1-2 ошибки.

«3»  -  за работу, в которой допущено 3-5 ошибок.

«2»  -  за работу, в которой допущено более 5 ошибок.

Учет ошибок в диктанте:

  1. Повторная ошибка в одном и том же слове считается за одну ошибку (например, ученик дважды в слове «песок» написал вместо «е» букву «и»)

  2. Ошибки на одно и то же правило, допущенные в разных словах, считаются как две ошибки (например, ученик написал букву «т» вместо «д» в слове «лошадка» и букву «с» вместо «з» в слове «повозка»)

Классификация ошибок:

«Ф» -  фактические ошибки.

«V» - нарушения последовательности изложения. Пропуск существенного.

«Z» - выделение частей, соблюдение красной строки.

«Пр.» - правильность построения предложений, пунктуационные ошибки.

«Сл.» - точность употребления слов

«/» - орфографические ошибки.

Примечание:

При оценке контрольной работы учитывается в первую очередь правильность ее выполнения. Исправления, которые сделал учащийся, не влияют на оценку (за исключением такого вида работ, как контрольное списывание). Учитывается только последнее написание. Оформление работы также не должно влиять на оценку, ибо в таком случае проверяющий работу может быть недостаточно объективным. При оценивании работы учитель принимает во внимание каллиграфический навык.

 Грамматические задания.

Грамматический разбор есть средство проверки степени понимания учащимися изучаемых грамматических явлений, умения производить простейший языковой анализ слов и предложений. Оценка выполнения грамматических заданий:

«5»  -  без ошибок.

«4»  -  правильно выполнено не менее ¾ заданий.

«3»  -  правильно выполнено не менее ½ заданий.

«2»  -  правильно выполнено  менее ½  заданий.

 Контрольное списывание.

Контрольное списывание, как и диктант, - способ проверки усвоенных орфографических и пунктуационных правил, сформированности умений и навыков. Здесь также проверяется умение списывать с печатного текста, обнаруживать орфограммы, находить границы предложения, устанавливать части текста, выписывать ту или иную часть текста.

Оценка за контрольное списывание

 «5»  -  за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений.

«4»  -  за работу в которой допущена 1 ошибка или 1-2 исправления.

«3»  -  за работу, в которой 2-3 ошибки.

«2»  -  в работе 4 и более ошибок.

 Словарный диктант.

Словарные диктанты проводятся с целью проверки правописания слов с непроверяемыми написаниями.

Объем словарного диктанта:

2 класс – 8-10 слов.

3 класс – 10-12 слов

4 класс – 12-15 слов

Оценки за словарный диктант:

«5»  -  без  ошибок.

«4»  -  1 ошибка и 1 исправление.

«3»  -  2 ошибки и 1 исправление.

«2»  -  3 - 5 ошибок.

Тест.

Тестовые задания – динамичная форма проверки, направленная на установление уровня сформированности умения использовать свои знания в нестандартных учебных ситуациях.

Оценка тестовых заданий:

«5»  -  верно  выполнено более  ¾ заданий

«4»  -  верно  выполнено  ¾ заданий

«3»  -  верно  выполнено  ½ заданий.

«2»  -  верно выполнено  менее ½  заданий.

 Изложение.

Обучающее изложение и сочинение проверяют, как идет формирование навыка письменной речи; умение передавать и понимать основное содержание текста без пропусков существенных моментов; умение организовать письменный пересказ, соблюдая правила родного языка.

Оценка  изложения текста:

«5»  -  правильно и последовательно воспроизведен авторский текст, нет речевых и орфографических ошибок, допущено 1-2 исправления.

«4»  -  незначительно нарушена последовательность изложения мыслей, имеются единичные (1-2) фактические и речевые неточности, 1-2 орфографические ошибки, 1-2 исправления..

«3»  -  имеются некоторые отступления от авторского текста, допущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей, в построении 2-3 предложений, беден словарь, 3-6 орфографических ошибок и 1-2 исправления. .

«2»  -  имеются значительные отступления от авторского текста, пропуск важных эпизодов, главной части и др., нарушена последовательность изложения мыслей, отсутствует связь между частями, крайне однообразен словарь, 7-8 орфографических ошибок, 3-5 исправлений.

При оценке изложения необходимо обратить внимание на полноту передачи основного содержания текста, на наличие пропусков существенных моментов в тексте, на искажения при передаче авторского замысла, на отсутствие главной части повествования.

 Сочинение.

 «5»  -  логически последовательно раскрыта тема, нет речевых и орфографических ошибок, допущено 1-2 исправления.

«4»  -  незначительно нарушена последовательность изложения мыслей, имеются единичные (1-2) фактические и речевые неточности, 1-2 орфографические ошибки, 1-2 исправления..

«3»  -  имеются некоторые отступления от темы, допущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей, в построении 2-3 предложений, беден словарь, 3-6 орфографических ошибок и 1-2 исправления. .

«2»  -  имеются значительные отступления от темы, пропуск важных эпизодов, главной части и др., отсутствует связь между частями и предложениями, беден  словарь, 7-8 орфографических ошибок, 3-5 исправлений.

 Примечание.

Учитывая, что данный вид работы в начальной школе носит обучающий характер, неудовлетворительные оценки – только за контрольные изложения и сочинения.

 

тематическое планирование


п/п


дата

корректировка

Тема урока

Тип
урока


Методы и формы

Элементы
дополни-
тельного содержания


ТСО для учителя, ученика.

Вид

контроля




Предложение (синтаксис и пунктуация) (20) ч

1 четверть (36ч)
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск