Р п. Шемышейка Клёчина Любовь Николаевна. Тема урок





Скачать 32.54 Kb.
НазваниеР п. Шемышейка Клёчина Любовь Николаевна. Тема урок
Дата публикации11.10.2013
Размер32.54 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
Конспект урока по русскому языку в 4а классе.

( Подготовила и провела учитель МБОУ СОШ р.п. Шемышейка

Клёчина Любовь Николаевна. )
Тема урока: « 1 и 2 спряжение глаголов»
Цель урока: - совершенствовать навыки орфографической зоркости;

- познакомить с глаголами 1 и 2 спряжения;

- научить различать глаголы 1 и 2 спряжения по оконча-

ниям глаголов;

- вспомнить разбор предложения по членам предложения и

по частям речи.
Ход урока:
1. Организационный момент.
- Вот звонок весёлый смолк,

Посадив всех на урок.

Время нам нельзя терять,

Будем работать начинать!

- Что нам сегодня делать предстоит?

Вот вопрос какой стоит.

Чтоб ответ вам получить,

Надо эту задачу решить.

Узнайте для начала,

О чём я прочитала.

« Интересная часть речи

В русском языке живёт.

Кто что делает расскажет,

Чертит, пишет иль поёт,

Вышивает или пашет,

Или забивает гол,

Варит, жарит, моет, чистит,-

Всё расскажет нам …( глагол ).
- Как вы думаете, всё ли вы знаете о глаголе?

- А что вы уже знаете о глаголе?

- Есть желание узнать новое?
2. Сейчас открыли все тетради

И записали дату в них.

Нет, стоп! Проверьте – ка сначала,

Как положили вы мне их.

Пряма ли спинка?

Чтоб ручка свой конец направила в плечо.

Поставьте ноги все на место.

Готовы? Пишем хорошо!

( Записываем число, классная работа. )
3. Минутка чистописания.

- Отгадайте, какая буква пришла к нам в гости сегодня на урок.

1). Эта буква похожа на цифру 4.

2). Эта буква стоит в начале слова, которое обозначает название предмета, который нас научил читать.

3). Чашка, чайник, чай, часы - в этих словах меня ищи.

- Какую же букву мы будем писать?

- Что вы знаете об этой букве?

- Какие гласные буквы не дружат с буквой Ч?

- Пишем:

Чч ча чу чи че чё чт
4.Словарная работа.
- Откройте учебник на стр. 80.

- Прочитайте словарное слово: чёрный

- К какой части речи относится это слово?

- Образуйте от этого слова однокоренные слова, обозначающие имя существительное и глагол.

- Запишите их. Запомните.
Чёрный, чернота, чернеть.

5. Орфографическая минутка.
- Запишите слова, подчеркните орфограммы.

Иней, улица, лёгкие облака, резкий ветер, объявить о конкурсе, кормушка, лесная сторожка.

- Составьте с этими словами небольшой рассказ.
6. Повторение.
- А сейчас повторим написание

Безударного окончания.

Что при этом надо знать,

Чтобы правильно писать?

О трескуч… мороз…, у глубок… озера, на крайн… север…, в

ближн… лесу, о любим… посёлк… .7. Новая тема.
- Вы, ребята, умеете объяснять и писать безударные окончания имён существительных и имён прилагательных.

- А сегодня мы узнаем, какие окончания имеют глаголы 1 и 2 спряжения.

- Найдите упр. 436.

- Сравните окончания глаголов 1 и 2 спряжения.

- Сделайте вывод об окончаниях.

- Прочитайте вопрос Почемучки.

- Прочитайте правило на стр. 80.

- Что надо запомнить из этого правила?

- Пользуясь новым правилом, выполните упр. 437.
8. Закрепление нового материала.
- Запишите предложения под диктовку.

Ласковое солнышко освещает верхушки молодых елей. В воздухе разливается весенний аромат. По краю дороги шагает крикливая ворона.
- Подчеркните в каждом предложении подлежащее и сказуемое.

- Определите спряжение глаголов.

-Определите части речи.
9. Итоги урока.

- Урок подходит уж к концу

И требует оценки.

Прошу его вас оценить,

Но прилагательными только.

Его вам надо оценить двумя – тремя словами

И их в тетради записать,

Чтоб я могла потом узнать

И сделать вывод с вами:

Каким он был?

Отличным, скучным,

Хорошим, может быть, плохим,

Совсем не нужным, бесполезным

Иль интересным, поучительным?

Каким?

- Что нового узнали?

- Чему вы научились?

- Говорите, не молчите, знания свои вы покажите,
10. Оценки за работу на уроке.

11. Домашнее задание: стр. 80, упр. 438, правило на стр. 80.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Р п. Шемышейка Клёчина Любовь Николаевна. Тема урок iconУрок 25 Тема: Задачи на уменьшение числа в несколько раз
Прививать любовь к птицам, воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней
Р п. Шемышейка Клёчина Любовь Николаевна. Тема урок iconУрок по мхк для учащихся 11-ых классов. Тема: Любовь во времени и пространстве
Этот урок еще одна попытка погружения в самую насущную тему. Итогом урока стали слова благодарности друг к другу за искренность и...
Р п. Шемышейка Клёчина Любовь Николаевна. Тема урок iconВ стране занимательных уроков
На увлекательный урок, посвященный различным школьным предметам, учащихся 5—7-х классов приглашает Л. Н. Горячева. Любовь Николаевна...
Р п. Шемышейка Клёчина Любовь Николаевна. Тема урок iconУрок 3 тема урока
Этот урок буду вести я, Богомолова Елена Николаевна – заместитель начальника правового отдела уфнс россии по Ставропольскому краю,...
Р п. Шемышейка Клёчина Любовь Николаевна. Тема урок iconУрок 30. Тема урока : Любовь и уважение к Отечеству
Цели урока: Воспитывать патриотические чувства, любовь и уважение к Отечеству
Р п. Шемышейка Клёчина Любовь Николаевна. Тема урок iconКонспект внеурочного занятия по теме «Любовь к Родине» Тема: «Любовь-главное...
Расширить представление о Родине большой и малой, познакомить со способами, возможностями заботы о Родине в данной момент
Р п. Шемышейка Клёчина Любовь Николаевна. Тема урок iconЖукова Надежда Николаевна учитель биологии моу «Нижнекулойская средняя...
Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов»
Р п. Шемышейка Клёчина Любовь Николаевна. Тема урок iconЖукова Надежда Николаевна учитель биологии моу «Нижнекулойская средняя...
Тема урока: «Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов»
Р п. Шемышейка Клёчина Любовь Николаевна. Тема урок iconУрок по истории в 6 классе. Тема : повторительно- обобщающий урок по теме «Киевская Русь»
Воспитывать у учащихся интерес к истории нашей страны, любовь и уважение к прошлому нашего народа
Р п. Шемышейка Клёчина Любовь Николаевна. Тема урок iconСиитова Мервит Николаевна п. Горный, 2009 год. Тема: А. С. Пушкин...
Этот урок относится по своей структуре к урокам изучения нового материала. При постановке целей и задач урока я учитывала
Р п. Шемышейка Клёчина Любовь Николаевна. Тема урок iconСемёркина Ольга Николаевна I квалификационная категория конспект урок
Тема: “Правописание безударных окончаний имен прилагательных в единственном числе”
Р п. Шемышейка Клёчина Любовь Николаевна. Тема урок iconКомарова Мария Николаевна Тема урок
Цель: формировать знания о предложении как единице речи, воспитание наблюдательности и внимательности
Р п. Шемышейка Клёчина Любовь Николаевна. Тема урок iconЖукова Надежда Николаевна учитель биологии, химии моу «Нижнекулойская...
Конспект урока по общей биологии в 11 классе по программе Сонина Н. И. «Горизонты гибридизации»
Р п. Шемышейка Клёчина Любовь Николаевна. Тема урок iconТема: Рисование на тему Весенний день 2часа, 1 урок (карандаши)
Воспитывать интерес и любовь к искусству. Ознакомление с художественными произведениями
Р п. Шемышейка Клёчина Любовь Николаевна. Тема урок iconУрок знаний в 1-м классе. Тема: «День рождения 1 класса»
Воспитывать любовь к Родине, школе, семье, доброжелательные отношения к товарищам
Р п. Шемышейка Клёчина Любовь Николаевна. Тема урок iconРеферат Тема: «Любовь и самосокрушение в жизни христианина в их взаимной связи»
Роль Любви в духовной жизни. Любовь – как царица добродетелей


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск